Какая беззеркалка лучше всего подходит для съёмок свадеб?
Всего 881 сообщ.
|
Показаны 661 - 680
Re[Serg Valen]:
Мелкоматричные камеры на свадьбе, это бред, тем более уз, что бред вдвойне.
Re[Lonely Boy]:
Вы тему внимательно читали, в курсе о чем идет речь?
Вы мне хотите рассказать что бред, а что нет?
Вы мне хотите рассказать что бред, а что нет?
Re[Serg Valen]:
от: Serg Valen
Вы тему внимательно читали, в курсе о чем идет речь?
Вы мне хотите рассказать что бред, а что нет?
Читал внимательно....
quote=Serg Valen]Ага))) для фотоэнтузиаста самое то)))
А тс нужна вот эта - на все случаи

Как можно посоветовать такое, фотолюбителю?
И да могу рассказать что бред, а что нет, разве что не хочу много времени терять, на бред.
Re[Lonely Boy]:
от: Lonely Boy
Как можно посоветовать такое, фотолюбителю?
И да могу рассказать что бред, а что нет, разве что не хочу много времени терять, на бред.
Ну ну, Вот на вас уж точно не буду времени терять, поверхностный вы наш.
Re[Serg Valen]:
Как мне повезло, осталось еще перестать писать глупости, и я точно буду счастлив..
Re[Lonely Boy]:
от: Lonely Boy
Как мне повезло, осталось еще перестать писать глупости, и я точно буду счастлив..
Так перестань их писать, а если о чем то решил судить так сначала изучи историю вопроса.
Твои посты посмотреть, так одни только безапелляционные заявления. Великий фотограф и специалист что ли? Гонору и спеси поубавь, бедолага.
И как известно плохому танцору яйца мешают, а хорошему фотографу пох какая у него а руках камера, чтобы сделать хороший снимок.
У самых именитых фотографов техническое качество снимков было далеко не идеальным, но сами снимки имеют мировую известность и ценность. Все остальное элементарное технодрочерство.
Re[Serg Valen]:
Во всём согласен, кроме рассуждения о качестве фотографий именитых фотографов. Смотря чем эти фотографы занимаются. Если художествами всякими, то да, могут выбирать хоть пин-хол в качестве своего инструмента. Но если это свадебщики или спортивные фотографы, или военные репортёры, то здесь будет и техника лучшая из того что сейчас доступно, и качество фотографий соответствующее.
ВСЕМ ОЧЕНЬ внимательным ПОСВЯЩАЕТСЯ
Я сказал ровно то , что сказал. А не охватывал необъятное.
Вы много знаете имен военкореспондентов, свадебщиков, но только не коммерчески пропиаренных типа габаней, или спортивных фото корреспондентов?
Я говорил о классиках имена которых знает любой даже начинающий фотограф.
И
Блииииин. Меня всегда бесит невероятно, что бывают люди как шкодливые коты схватят кусочек с краю и сбегут. Ну если уж надумал "гавкнуть" так прочитай всю тему внимательно кто что и когда сказал, а не вник , так молчи в тряпочку.
И что бы судит о чем бы то ни было это нужно хотя бы знать, и попробовать, и уж раз мы на фоторуме находимся, так показать результат своих попыток, и ИМЕННО в КОНТЕКСТЕ того о чем говорим!!! Эй шулеры, нех передергивать!!! За это в приличном обществе рыло бьют.
Re[Navigas]:
Лучшая беззеркалка это Сонька 7р,потому что она у меня есть. Но на свадьбу ее не возьму :(
Re[Serg Valen]:
Ну хорошо что тебе известно, что тебе мешает )))
Чего мне убавить, прибавить, как-нибудь сам разберусь, ты лучше с мат.частью разберись. А потом уже советуй.
Чего мне убавить, прибавить, как-нибудь сам разберусь, ты лучше с мат.частью разберись. А потом уже советуй.
Re[Lonely Boy]:
Несколько лет работал в связке с FF Nikon + 14-24/2.8G, 35/1.4G, 85/1.4D. Сменил деятельность, остатки оборудования распродаю. Началась новая жизнь, хочется снимать много для себя - для успокоения души, путешествия, родных и друзей, нынешняя работа связана с постоянными командировками и оч хочется с собой иметь фотоаппарат. Поэтому изучил матчасть и пришел к такому выводу: хочу беззеркалку (потому что она маленькая и легкая) с набором оптики (фокусными расстояниями) примерно таким же, который у меня на Nikon (меня этот набор устраивает на 200%). Итак, мой выбор пал на 3 системы (и только на эти):
1. Sony A7,
2. Fuji XT-1,
3. Olympus OM-D E-M1.
Главный критерий для меня - это разумеется-компактность и цена (такой критерий, как качество изображения при равнозначных условиях - полагаю в данных системах должен быть примерно одинаковым). Итак, поехали:
________________________________________
1. Sony A7 (420г.) - 60тр;
-- CZ T*55/1.8 ZA (281г.) - 42тр;
-- SEL 35/1.8 (155г.) - 16тр;
-- SEL 10-18/4.0 (225г.) - 29тр.
________________________________________
2. Fuji XT-1 (440г.) - 55тр;
-- 56/1.2R (405г.) - 45тр;
-- 23/1.4 (300г.) - 40тр;
-- 10-24/4R (410г.) - 45тр.
________________________________________
3. Olympus OM-D E-M1 (443г.) - 60тр;
-- 45/1.8 (116г.) - 15тр;
-- 17/1.8 (120г.) - 24тр;
-- 9-18/4.0-5.6 (155г.) - 29тр.
________________________________________
Вес и стоимость каждой из системы (тушка + 3 объектива) составили, ИТОГО:
1. Sony - 1.2кг/ 147тр;
2. Fuji - 1.6кг/ 185тр;
3. Olympus - 0.9кг/ 128тр.
________________________________________
Вывод: друзья, я в шоке =) Конечно же я окончательный вывод сделаю, когда попробую эти системы в деле, но на этапе теоретических моих познаний выбор практически однозначен - это Олимпус =) Для сравнения вес Никона моего составлял D700 (995г.)+ 35/1.4G (600г.)+ 14-24/2.8G (1000г.)+ 85/1.4D(550г.)= 3.2кг и это без бат блока, аккумов, вспышки =)
Необходимо знать - параметр "вес" и "стоимость" брался из просторов всемирной сети =)
ПС забыл пароль от своего прежнего аккаунта здесь =(
1. Sony A7,
2. Fuji XT-1,
3. Olympus OM-D E-M1.
Главный критерий для меня - это разумеется-компактность и цена (такой критерий, как качество изображения при равнозначных условиях - полагаю в данных системах должен быть примерно одинаковым). Итак, поехали:
________________________________________
1. Sony A7 (420г.) - 60тр;
-- CZ T*55/1.8 ZA (281г.) - 42тр;
-- SEL 35/1.8 (155г.) - 16тр;
-- SEL 10-18/4.0 (225г.) - 29тр.
________________________________________
2. Fuji XT-1 (440г.) - 55тр;
-- 56/1.2R (405г.) - 45тр;
-- 23/1.4 (300г.) - 40тр;
-- 10-24/4R (410г.) - 45тр.
________________________________________
3. Olympus OM-D E-M1 (443г.) - 60тр;
-- 45/1.8 (116г.) - 15тр;
-- 17/1.8 (120г.) - 24тр;
-- 9-18/4.0-5.6 (155г.) - 29тр.
________________________________________
Вес и стоимость каждой из системы (тушка + 3 объектива) составили, ИТОГО:
1. Sony - 1.2кг/ 147тр;
2. Fuji - 1.6кг/ 185тр;
3. Olympus - 0.9кг/ 128тр.
________________________________________
Вывод: друзья, я в шоке =) Конечно же я окончательный вывод сделаю, когда попробую эти системы в деле, но на этапе теоретических моих познаний выбор практически однозначен - это Олимпус =) Для сравнения вес Никона моего составлял D700 (995г.)+ 35/1.4G (600г.)+ 14-24/2.8G (1000г.)+ 85/1.4D(550г.)= 3.2кг и это без бат блока, аккумов, вспышки =)
Необходимо знать - параметр "вес" и "стоимость" брался из просторов всемирной сети =)
ПС забыл пароль от своего прежнего аккаунта здесь =(
Re[Кирилл Азаренко]:
от: Кирилл Азаренко
__________
3. Olympus OM-D E-M1 (443г.) - 60тр;
-- 45/1.8 (116г.) - 15тр;
-- 17/1.8 (120г.) - 24тр;
-- 9-18/4.0-5.6 (155г.) - 29тр.
________________________________________
Если Вы реально хотите перейти на олик, я бы предложил другой набор:
OM-D E-M5 +12-40 1:2.8 + бат.ручка (в подарок) - 66 т.р.
25/1.8 -19 т.р. (или паналейка 25/1.4 -24 т.р.)
45/1.8 можно оставить, а можно заменить на сигму 60/2.8 - 7 т.р.
На свадьбе в первую очередь нужен светлый зум, а 9-18/4.0-5.6 не вполне годится для этого.
Re[Кирилл Азаренко]:
Олимпус в этом случае замечательный выбор!
Профи тушка из металла, естественные спокойные, но насыщенные цвета, шикарная оптика, выбор которой огромен. Фуджи в этом плане странный зверь, цвета и контраст у него не такие какие, как в реальности, но если нравятся-то нравятся тогда просто без вариантов, по моему взгляду фуджики больше хотят приблизится в цветах к своим пленкам, по этому цвета у них имеют свой характер. А Олимпус в этом плане близок к цвету кеноновских единиц, в стремлении сделать цвет как можно более естественным.
Так что Олик победитель с запасом.
Вот я думаю поехать завтра поснимать средневековый праздник в Чешский крумлов и не знаю чтобы из стекол взять для такого дела и какую камеру, которые одна другой тяжелей ( И стекла которые так же весят не хило.

Так что Олик победитель с запасом.
Вот я думаю поехать завтра поснимать средневековый праздник в Чешский крумлов и не знаю чтобы из стекол взять для такого дела и какую камеру, которые одна другой тяжелей ( И стекла которые так же весят не хило.
Re[Alf-Romeo]:
от:Alf-Romeo
Если Вы реально хотите перейти на олик, я бы предложил другой набор:
OM-D E-M5 +12-40 1:2.8 + бат.ручка (в подарок) - 66 т.р.
25/1.8 -19 т.р. (или паналейка 25/1.4 -24 т.р.)
45/1.8 можно оставить, а можно заменить на сигму 60/2.8 - 7 т.р.
На свадьбе в первую очередь нужен светлый зум, а 9-18/4.0-5.6 не вполне годится для этого.Подробнее
Вариант тушки не нравится ) 12-40 и 60 мм- сильно узко. Мне нужны экв. фокусных близких к 14-24, 35, 85 мм. Светосильный "зум-ширик" (забыли добавить) на свадьбе не обязательно должен быть светлым-уж поверьте ) А для меня сейчас так и тем более это не обязательно, поскольку в темноте снимать динамичные сюжеты на ШУ не планирую в ближайшие годы )
Re[Кирилл Азаренко]:
от:Кирилл Азаренко
Вариант тушки не нравится ) 12-40 и 60 мм- сильно узко. Мне нужны экв. фокусных близких к 14-24, 35, 85 мм. Светосильный "зум-ширик" (забыли добавить) на свадьбе не обязательно должен быть светлым-уж поверьте ) А для меня сейчас так и тем более это не обязательно, поскольку в темноте снимать динамичные сюжеты на ШУ не планирую в ближайшие годы )Подробнее
Ну хозяин - барин. В любом случае у олика в плане стекол - масса альтернатив

Re[Владислав Гаус]:
от:Владислав Гаус
Олимпус в этом случае замечательный выбор!Профи тушка из металла, естественные спокойные, но насыщенные цвета, шикарная оптика, выбор которой огромен. Фуджи в этом плане странный зверь, цвета и контраст у него не такие какие, как в реальности, но если нравятся-то нравятся тогда просто без вариантов, по моему взгляду фуджики больше хотят приблизится в цветах к своим пленкам, по этому цвета у них имеют свой характер. А Олимпус в этом плане близок к цвету кеноновских единиц, в стремлении сделать цвет как можно более естественным.
Так что Олик победитель с запасом.
Вот я думаю поехать завтра поснимать средневековый праздник в Чешский крумлов и не знаю чтобы из стекол взять для такого дела и какую камеру, которые одна другой тяжелей ( И стекла которые так же весят не хило.Подробнее
У Олимпуса по-моему один главный недостаток-это его древняя матрица, которую не обновляют уже много лет (так говорят на разных форумах), ну и вроде как определенно шумит на 3200 ИСО (непривычно несколько после "семисотки"), а тот же Фудж на 6400, но зато у него выдержка самая короткая на ступень длиннее Олимпусовской
Re[Alf-Romeo]:
от: Alf-Romeo
Ну хозяин - барин. В любом случае у олика в плане стекол - масса альтернатив
спасибо за варианты,еще не изучал панасовскую оптику )
Re[Кирилл Азаренко]:
от:Кирилл Азаренко
У Олимпуса по-моему один главный недостаток-это его древняя матрица, которую не обновляют уже много лет (так говорят на разных форумах), ну и вроде как определенно шумит на 3200 ИСО (непривычно несколько после "семисотки"), а тот же Фудж на 6400, но зато у него выдержка самая короткая на ступень длиннее ОлимпусовскойПодробнее
По исо сложный это вопрос, и пока не решеный. Хорошие цвета редко сочитаются с высокими исо. А на 1600 на Олике вполне можно снимать.
Re[Владислав Гаус]:
На фуджике ставишь режим пленки "negative standart" и будут у тебя цвета именно те которые ты видишь глазами.
Re[Serg Valen]:
Привет Среж ! Все это специфично и больше личное восприятие. Понимаю у меня немного не тот фуджик. Но обзоров, примеров фотографий смотрел множество.