Какая беззеркалка лучше всего подходит для съёмок свадеб?

Всего 881 сообщ. | Показаны 421 - 440
Re[Navigas]:
Ну кроп-кропу рознь))))

Пофессиональные кропы это одно, любительские совсем другое.
В зеркалках профессиональные кропы от кэнон это все единички которые были до 1д икс + 7D, от никон тоже также +D300s.
У пентакс k5,7,3. У сони а77. Фуджи s5pro - фсё!
В беззеркалках олимпус омд5 и 1. Фуджи х-1про, х-1т. Вот и все!

Кенаны 70d и никаны типа d7000 и компания это не для работы.
Также и не топовые беззеркалки имеют кучу ограничений, кторыеине позволяют испльзовать из для работы. Про сонькины беззеркалки я молчу, потому что ничего про них не знаю, но что то мне подсказывает, что они не годятся для работы (правда смотря для какой).
Также и панасоник, это вообще что угодно (видеокамеры для любителей, кофемолки, телевизоры - но не фотоаппараты)
Re[Serg Valen]:
Цитата:
от: Serg Valen


Кенаны 70d и никаны типа d7000 и компания это не для работы.

Речь о картинке.Что 7 д что 70 д одинаково.
Re[Serg Valen]:
Цитата:
от: Serg Valen
Ну кроп-кропу рознь))))
Также и панасоник, это вообще что угодно (видеокамеры для любителей, кофемолки, телевизоры - но не фотоаппараты)


Хм, а по отзывам бзк от панасоника свадебщики очень часто используют в видеосъемке мероприятий, особенно G6 и GH3.
Re[Vallerii]:
20 Mp и заточка под кино - это любительская камера. Ну может с хорошим светом и можно снимать, но это могут фсе камеры. Одно достоинство там это автофокус от семерки.
Re[Navigas]:
Цитата:
от: Navigas
Хм, а по отзывам бзк от панасоника свадебщики очень часто используют в видеосъемке мероприятий, особенно G6 и GH3.

Ключевое - в видеосъемке.
Re[Serg Valen]:
Да, с пентакса смотрел фото, слишком частый смаз дает фотоаппарат, да и скорость у него не особо хорошая.

А почему у вас все профессиональные кропы в сообщении старых моделей?
Неужели новые топовые кропы, которые выпускают компании не превосходят по функционалу старые модели? Мне кажется прогресс не стоит на месте, у всех озвученных моделей давно выпустии продолжения, такие как сапог 70д, никон д7100, разве что у фуджа ничего нового нет, но старый с5про свадебщики почему-то до сих пор берут
Re[Navigas]:
Цитата:

от:Navigas
Да, с пентакса смотрел фото, слишком частый смаз дает фотоаппарат, да и скорость у него не особо хорошая.

А почему у вас все профессиональные кропы в сообщении старых моделей?
Неужели новые топовые кропы, которые выпускают компании не превосходят по функционалу старые модели? Мне кажется прогресс не стоит на месте, у всех озвученных моделей давно выпустии продолжения, такие как сапог 70д, никон д7100, разве что у фуджа ничего нового нет, но старый с5про свадебщики почему-то до сих пор берут

Подробнее

Прогресс у маркетологов!
Ну лениво мне рассказывать про то почему, ну например на кропе для работы должно быть максимум 16 мр, и то это это уже слишком много. У фуджа новый х-1т.
Пентакс новая тройка вышла.

Топовые они для любителей. Цветуечки при хорошем свете снимать.

Даже ФФ которые навыпускали рядом со старой семисоткай рядом не стояли.
А вот кэнон третьей пятеркой адептов порадовал, хотя и она фуфло по сравнению даже с кропнутыми единичками.
Но для тех кто жарит RAW(ы) принципиально нет разницы. Так что поварам пох чем снимать.
Re[Serg Valen]:
Сергей,я не про мегапиксели,а чисто про размер матрицы.Конечно,маркетинг не стоит на месте,но ведь были (и есть)3,и 4,6-,8- 10-мегапиксельные кроп матрицы).
Re[Vallerii]:
Цитата:
от: Vallerii
Сергей,я не про мегапиксели,а чисто про размер матрицы.Конечно,маркетинг не стоит на месте,но ведь были (и есть)3,и 4,6-,8- 10-мегапиксельные кроп матрицы).

Вот если бы сейчас сделали чувствительную 10 mp кроп матрицу а еще лучше 6мп. Вот это было бы дело. Старые они старые и есть. В них много не хватает. В частности хорошего аф во всех его аспектах и высоких исо.
А вот для ФФ 12 не больше, ну никон сподобился выпустить Df с 16 мп. Хоть как то.
Re[Serg Valen]:
Ничего особого про старые камеры не знаю, но вот новые по мне как раз очень удобны в плане функционала и юзер-эргономики :D

К примеру, видео совсем не лишняя функция, иногда охота снять небольшой видеоролик.

К тому же поворотный экран очень хороший бонус, я при репортаже ему как раз предпочтение и отдаю, т.к. не особо удобно снимать от земли и над головой без этой фичи.

А сенсорный экран вообще ачуменная вещь и только повышает скорость работы и позволяет очень оперативно и быстро выбирать точку фокусировки.
Re[Serg Valen]:
Цитата:
от: Serg Valen

А вот для ФФ 12 не больше, ну никон сподобился выпустить Df с 16 мп. Хоть как то.

Вот и слушай байки про полезность мегапикселов.Типа-с таким-то стеклом эти мегапуксели уж РАСКРОЮТСЯ!)))Кому они нафиг нужны)))))
Re[Navigas]:
Цитата:

от:Navigas
Ничего особого про старые камеры не знаю, но вот новые по мне как раз очень удобны в плане функционала и юзер-эргономики :D

К примеру, видео совсем не лишняя функция, иногда охота снять небольшой видеоролик.

К тому же поворотный экран очень хороший бонус, я при репортаже ему как раз предпочтение и отдаю, т.к. не особо удобно снимать от земли и над головой без этой фичи.

А сенсорный экран вообще ачуменная вещь и только повышает скорость работы и позволяет очень оперативно и быстро выбирать точку фокусировки.

Подробнее

Точку фокусировки выбирать удобно говорите ))))
Пока вы будете выбирать и устанавливать "оперативно точку фокусировки, вы все пропустите)
Выбор точки фокусировки опция существующая для несколько других задач.
Опытный фотограф использует чаще всего центральную точку фокусировки и кнопку AE L - AF L и перекадрирование. А вообще весь набор функций и алгоритмы работы сильно отличаются в любительских камерах и профессиональных.
В профессиональных камерах только один мануал к камере состоит из 400-500 страниц, и ОПЫТ фотографа при обращении с инструментами которые он знает досконально не последнее дело.
Вы сейчас чем снимаете? Чем снимали раньше? Что то из современных камер так называемых вами топовых кропов пробовали в полно масштабном репортаже?
Re[Vallerii]:
:D Цитата:
от: Vallerii
Вот и слушай байки про полезность мегапикселов.Типа-с таким-то стеклом эти мегапуксели уж РАСКРОЮТСЯ!)))Кому они нафиг нужны)))))

Re[Vallerii]:
Вот снято 16 мегапуксеной камерой.

http://yadi.sk/d/fCQBpyqnMyD83
Re[Serg Valen]:
На кроп хорошо если стекло под него рассчитано, иначе получаются фокусные какие-то не несуразные. Так же с качественными шириками на кропе явно проблема, то же относится и к фишаям, их раз два и выбрать не из чего. Проблема с фиксами, которые имеют интересный рисунок, как-то аккуратную виньетку, уменьшение разрешения по краям. Все это как не странно позволяет создать красивый, уникальный именно для этого стекла рисунок. Но на кропе тупо вырезается центральная часть и усе :). Да и как бы то не было оптика в основном делается в расчете не фф, а не на кроп например ловил себя на мысли что мои карл цейсы гораздо лучше себя чувствуют на фф. На кропе бывают ошибки в экспозиции и картинка мягче :( в сфокусированной зоне. В общем ИМХО работать можно, но множество отличных стекол рассчитанных на ФФ просто не дают такой возможности. И вот ведь что странно, уверен что кропнутых камер продают в разы больше чем фф. Но так как их владельцы в 70-80 - и процентах случаев остаются только с китовым стеклом. То индустрия развития хороших линеек стекол под кроп стоит на одном месте и не двигается.
Хотя ты это и так отлично знаешь ;) пишу больше для успокоения.
Re[Navigas]:
Цитата:
от: Navigas
К тому же поворотный экран очень хороший бонус, я при репортаже ему как раз предпочтение и отдаю, т.к. не особо удобно снимать от земли и над головой без этой фичи.

Похоже вы снимаете репортажи под пулеметным огнем, другой причины снимать от земли и называть это репортажем не вижу.
Re[Владислав Гаус]:
Добро пожаловать в мир ТОКИНА))) для кропнутых зеркалок они делают и отличные ширики и фишаи, короче восполняют пробелы)))
Фирма раньше была подразделением никона, потом отделилась, потом подружилась с "кенкой" KENKO TOKINA - http://www.kenko-tokina.ru/catalog/photographer/lenses/
Фуджи делает стекла сам для своих камер, так же и олимпус.
У никона тоже есть линейки дорогих стекол именно для кропа, но из маловато.
А центральная часть кадра это самый смак для объектива))))
Re[Serg Valen]:
Там же 117 мегапукселей из 20 кадров.Но я даже не об этом.А о том,какие бестолковые разработчики Df-нет чтобы 30 мп всунуть вместо 16))Тупые.Деньги на ветер)))))
Re[Navigas]:
Цитата:

от:Navigas
чё за чушь :?:
даже кул фотографы с большим стажем не особо отличают разницу в фотографиях между кропом и фф, а бывает не всегда дают верный ответ, какой кадр на что сделан :D

Серж верно заметил, что нынешняя битва ФФ и кроп напоминает ту, что была в прошлом веке, когда был ФФ и средний формат, все снимающий на СФ плевались от ФФ :cannabis:

Да и глупо тащиться на свадьбу с ФФ, когда платят копейки, там кропа будет достаточно. Таксисты на ВИП-машинах ведь не возят дешево

Подробнее

Мля... Чушь у тебя в мозгах... В игнор нах :cannabis:
Re[Vallerii]:
Цитата:
от: Vallerii
Там же 117 мегапукселей из 20 кадров.Но я даже не об этом.А о том,какие бестолковые разработчики Df-нет чтобы 30 мп всунуть вместо 16))Тупые.Деньги на ветер)))))

Это я снимал и сшивал)))
Кстати nikon d800 - 36 mp
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта