NEX-? NX20 G5

Всего 46 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[Димитрий Бондаренко]:
Цитата:

от:Димитрий Бондаренко
Ну, блинозум, может, и по-хуже, зато складной, а это здорово. А по аппертуре все равно то же самое, что и 18-55.
4-й пункт - так, оно и хочется, чтоб был лучше топкомпактов, для которых 1.8 - вовсе не чудо. Ну, за счет того, что матрица в 6 раз больше и ИСО рабочее не 3200, а 12000.... должно же это как-то сказываться на светосиле.

А вообще я в трансе. Сегодня зашел в один "шоурум" сониковский. Покрутил в руказ шестерку. Что меня сильно расстроило - просто взял и выставил "зеленый автомат". Объектив вывернул на максимум. И, оказалось, что аппарат _вообще_ не понимает, какую надо выставить экспозицию. Т. е., он просто показывал темную картинку (сильно темнее, чем наяву) с большим зеленым прямоугольником на экране (это, как я понял, вроде там фазовый датчик старается со всех сил), и лишь вручную вводя поправку экспокоррекции (сильно больше одного стопа), удалось заставить его выдать нормальную, яркость (консультант объяснил, что это из-за люминисцентных ламп). Только это уже "автоматом" назвать нельзя. На середине фокуса - было почти то же самое. И лишь на ШУ более-менее яркость картинки на экране соответствовала действительности (люмы перестали играть свою зловещую роль). Да, яркость собственно экрана была выставлена на свою середину, т. е. норма.
Вот так все плохо :-(

Подробнее

Насчёт люминесцентных ламп - полный бред бестолковых продавцов. На Соньке, которая была у меня, была настройка экрана под люминесцентные лампы, но это чтобы экран не мигал!
Что касается зума и его влияния на яркость - так это автомат уткнулся в ограничение iso и не может выдать больше, а на ШУ диафрагма открывается больше, вот и яркость повышается.
Кстати, экран на Соньке (как, впрочем, и на других камерах) должен работать в двух режимах: менять яркость в зависимости от освешения, чтобы снимающий имел представление о том, что получится, и давать всё время яркое изображение (до некоторого порога освещения, если будет ещё слабее - тоже поползёт), это настраивается независимо от того, зелёный это режим или чёрный...
Так что, или Вам пытались подсунуть брак, или продавцы не знают, что продают и как оно настраивается.
Да, на NX20 я таких проблем не встречал.
Re[Димитрий Бондаренко]:
Ну, какие там м. б. ограничения ИСО на автомате? Да и в реале был вовсе не полутемный подвал, а вполне себе и обычно освещенный магазин.
Re[Димитрий Бондаренко]:
Цитата:
от: Димитрий Бондаренко
Пожалуй, склоняюсь к шестерке. Подкупает еще складной китовый блинозум. Придется немного подкопить и подождать. А что делать?!

Купить 3N, 5R и т.д. Но сегодня.
За время ожидания выйдут новые можели, так вы никогда не начнете собственно фотографировать.
Re[ИК]:
У меня есть еще чем. Х10 еще в пользовании.
Re[Димитрий Бондаренко]:
Цитата:
от: Димитрий Бондаренко
Ну, какие там м. б. ограничения ИСО на автомате?

Обычно на автомате iso ограничивается на уровне 1600 или 3200, может даже 800, по умолчанию, в зависимости от типа камеры. Хотите раздвинуть границы - придётся уйти с зелёного режима.
Цитата:
от: Димитрий Бондаренко
Да и в реале был вовсе не полутемный подвал, а вполне себе и обычно освещенный магазин.

Тем более никакой темноты в видоискателе или на экране быть не должно, темнят продавцы, а не камера...
Re[Димитрий Бондаренко]:
Вот Вы и увидели, что никакого 4-го пункта на автомате да еще и с темным объективом и близко не будет, и размер матрицы не спасает, только габариты и вес возросли, а дальше топового компакта этот комплект никуда не ушел и не уйдет, особенно при зуме, когда Ф5.6 станет.
Поэтому, если нужен зум, берите топовый компакт с светлым объективом, или сразу зеркалку с Ф2.8 зумом, все что между никакого прироста не даст, кроме габаритов и веса. Есть еще зум от Панасоника, но там габариты тоже не как у блина.
Или забейте на зум и берите светосильные фиксы, тогда не только лоулайт появится, но и хоть какое-то управление ГРИП.
Что бы не было иллюзий на счет ИСО, у топового компакта разумный придел ИСО 800, у NEX 3200, всего 2 стопа. Что бы кто там не измерял, все это относится только к низким ИСО, на высоких придел упирается в уплывание цвета. Например, по размеру матрицы у ФФ Соньки RX1 ИСО около 20000 должно быть, как ИСО 800 у топового компакта. Но на практике там только ИСО 6400 может выдать нормальный цвет, все что выше - только для ч/б фото.
Поэтому в лоулайте NEX с 3.5-5.6 - это полный аналог 1.8-2.8 на топовом компакте, только с весом, увеличенным до 0.5 кг.
Re[alexandrd]:
Без разницы, что там продавцы знают, в любом аппарате автоэкспозиция без единого вмешательства пользователя может ошибаться не только на 1 стоп, но иногда и на 2 от НЕОБХОДИМОЙ для конкретного сюжета экспозиции.
Тут уже ничего кроме правильных настроек пользователем камеры не поможет.
И не стоит ориентироваться по экранчику или ВИ, они всегда безбожно врут (не имеют ничего общего с откалиброванным монитором), поэтому всегда надо делать в уме поправку, зная особенности экранчика конкретной камеры. Либо ориентироваться по гистограмме и зебре, если они в камере есть.
Re[Димитрий Бондаренко]:
Добавлю по поводу ошибок автоматики. Если в полутемном помещении магазина в кадр попадет яркий обьект, например потолочный светильник то вы как раз и получите темную картинку - это как возможная причина описаной вами ситуации с НЕКсом. Сам я снимаю на NEX5n и каких то критических проблем с экспозамером не замечал. Вообще то снимая в полуавтоматическом режиме Р или А вы сможете использовать в подобных ситуациях экспокорекцию. Кроме того в этих режимах по крайней мере понятно куда сфокусирется камера а в "зеленом" режиме камера это решает самостоятельно...
Re[konstantin0007]:
Я специально брал в кадр то пространство, где не было перепадов освещения, ламп, бликов.
Re[konstantin0007]:
Да, если еще и светосильный объектив, то автомат вообще не вариант ни разу, надо и за ГРИП следить и за зоной фокусировки, автомат с таким никак не справится, так как не может читать мысли фотографа.
Re[Dima I]:
Угу. Что-то насчет НЕХ-а негатив стал перевешивать. Вроде, все по мелочи, но ведь суммируется. Ну, вот эта ошибка автоматики, вроде, конечно, и поправить можно, но, с другой стороны, я ведь не за это предполагаю платить деньги. Экран.... вроде большой, но картинка сильно меньше, и на весь экран не растягивается. Хват... не очень удобный. Батарейка, говорят, слабовата. Меню не очевидное. Вроде, с каждым по отдельности можно вполне мириться, но со всем сразу.... появляется простое "не нравится".

У меня есть (ну, или почти есть, т. к. его дочери отдал, но она сейчас в пионерлагерь уедет, так что, еще есть время попользоваться) прекрасный топкомпакт Фудж Х10. И в нем нет ни однй из вышеперечисленных придирок к Соне. Все в нем замечательно. К тому же он просто красив и "винтажный" - за что и был у меня изъят :-)
Но, т. к. встал вопрос купить себе другой, то уже хочется "роста", но так, чтобы было не хуже Фуджа.

Вот, смотрю теперь в сторону NX20 или G5.
Второй, конечно, темнее и маломатричнее, но картинки нравятся, почти как фудживские. И функционал у обоих на уровне.
Re[Dima I]:
Цитата:

от:Dima I
Вот Вы и увидели, что никакого 4-го пункта на автомате да еще и с темным объективом и близко не будет, и размер матрицы не спасает, только габариты и вес возросли, а дальше топового компакта этот комплект никуда не ушел и не уйдет, особенно при зуме, когда Ф5.6 станет.
Поэтому, если нужен зум, берите топовый компакт с светлым объективом, или сразу зеркалку с Ф2.8 зумом, все что между никакого прироста не даст, кроме габаритов и веса. Есть еще зум от Панасоника, но там габариты тоже не как у блина.
Или забейте на зум и берите светосильные фиксы, тогда не только лоулайт появится, но и хоть какое-то управление ГРИП.
Что бы не было иллюзий на счет ИСО, у топового компакта разумный придел ИСО 800, у NEX 3200, всего 2 стопа. Что бы кто там не измерял, все это относится только к низким ИСО, на высоких придел упирается в уплывание цвета. Например, по размеру матрицы у ФФ Соньки RX1 ИСО около 20000 должно быть, как ИСО 800 у топового компакта. Но на практике там только ИСО 6400 может выдать нормальный цвет, все что выше - только для ч/б фото.
Поэтому в лоулайте NEX с 3.5-5.6 - это полный аналог 1.8-2.8 на топовом компакте, только с весом, увеличенным до 0.5 кг.

Подробнее

В плане ИСО - Вы правы. В остальном... Лично я ожидаю, что за зверем окажется полнокадровый нексообразный, о котором в сеть инфа утекала. Но интересен он мне только ради одного - очень хочется с минольтовскими МД-объективами на полном кадре без плясок с бубном работать. Уж больно мне их рисунок нравится. И очень хочу VFC. В общем же, у нексов, при крайне неудобном, на мой взгляд, управлении, многое хорошо сделано для использования с мануальной оптикой; и переходники есть любые. ИМХО нексы только этим и интересны.
Re[Nicholaes]:
Так об этом и разговор, если использовать фиксы, тогда другое дело. А с темнозумами смысла мало, легче и дешевле взять топовый компакт.
Re[Димитрий Бондаренко]:
Цитата:

от:Димитрий Бондаренко
Угу. Что-то насчет НЕХ-а негатив стал перевешивать. Вроде, все по мелочи, но ведь суммируется. Ну, вот эта ошибка автоматики, вроде, конечно, и поправить можно, но, с другой стороны, я ведь не за это предполагаю платить деньги. Экран.... вроде большой, но картинка сильно меньше, и на весь экран не растягивается. Хват... не очень удобный. Батарейка, говорят, слабовата. Меню не очевидное. Вроде, с каждым по отдельности можно вполне мириться, но со всем сразу.... появляется простое "не нравится".

У меня есть (ну, или почти есть, т. к. его дочери отдал, но она сейчас в пионерлагерь уедет, так что, еще есть время попользоваться) прекрасный топкомпакт Фудж Х10. И в нем нет ни однй из вышеперечисленных придирок к Соне. Все в нем замечательно. К тому же он просто красив и "винтажный" - за что и был у меня изъят :-)
Но, т. к. встал вопрос купить себе другой, то уже хочется "роста", но так, чтобы было не хуже Фуджа.

Вот, смотрю теперь в сторону NX20 или G5.
Второй, конечно, темнее и маломатричнее, но картинки нравятся, почти как фудживские. И функционал у обоих на уровне.

Подробнее

Ну, раз пошла такая пьянка...
У меня была камера и Минолты (А1), и Сони (R1), которая, между прочим, взяла на себя все проблемы с минолтовскими камерами, когда съела Минолту... На словах...
На деле же, когда моя Минолта приказала долго жить, Соневский стервис меня вежливо послал, типа, "не Сони" не принимаем, с отказом от дальнейших комментариев по поводу высоких обещаний. На дальнейшие вопросы просто бросают трубку.
Это только присказка, сказка впереди...
На сайте Сони есть раздел, где зарегистрированные пользователи могут задавать вопросы. Проверил, могут... Задавать... Ответа не получил ни разу. Никакого. Нет, вру, получил! Но не на свой вопрос, а на чужой! (Вполне возможно, что на мой вопрос кто-то тоже получил ответ ) На повторные запросы просто полный молчок, как будто там работают наши бывшие партизаны...
Снова обращаюсь в стервис, первый вопрос: камера гарантийная? Нет? Не принимаем. Точка. Звоню снова, гарнтийный талон и все документы есть! Гарантийный срок кончился? Точка.
Это вот добавка к самой камере такая...
Хотя лично я никаких претензий ни к Сони, ни к её камерам не имею, так, действительно по мелочи, можно привыкнуть. Например, у R1 было только одно время задержки на спуск, 10 сек! Ну кто мешал просто сделать дополнительную возможность 2сек в следующих обновлениях прошивок?? Отвечаю: отсутствие этих обновлений... Сделали одну - и вася... (Кстати, NX20 имеет возможность выставить задержку от 2-х до 30 сек, через 1 сек, что очень удобно, когда требуется определённое время, не менее и не более, но определённое опытным путём. В частности, поднять камеру за ноги штатива на высоту 3 метра, скадрировать по экранчику и зафиксироваться - требуется 6-7сек, если сдетать задержку 10сек - будет много, за 2 сек ничего не успеешь.)
В микре меня смущает не только размер, но и отношение сторон, как у мыльницы, 4/3... Не считая мелких особенностей...
Так как Вы основательно и, главное, внимательно подошли к выбору, то, видимо, следовало бы и продолжить в том же духе в отношении микры (G5) и Самсунга (NX20) - и тогда выбор будет правильным, индивидуальным.
Re[Димитрий Бондаренко]:
Цитата:
от: Димитрий Бондаренко
Там цена уже не намного меньше шестерки, а в ней ЭВИ.
Вот, если бы Ф3 с этим блинозумом...

С блинозумом - G5. Правильная и удобная камера.
Но картинка у NX-20 все-таки получше.
Re[ИК]:
Вот, скажите, люди добрые, будет G5 не хуже Фуджа Х10 снимать? И если он хотя бы до того же уровня дотягивается, какой к нему объектив для этого нужен (цены до 7-8 тыр.)
Re[Димитрий Бондаренко]:
Цитата:
от: Димитрий Бондаренко
Вот, скажите, люди добрые, будет G5 не хуже Фуджа Х10 снимать? И если он хотя бы до того же уровня дотягивается, какой к нему объектив для этого нужен (цены до 7-8 тыр.)

G5+14-45
Re[Димитрий Бондаренко]:
Может и не дотянуть. У Фуджа слишком хорошие ИСО, а у 4/3 слишком маленькая матрица, чтобы покрыть разницу в светосиле до 2-х стопов. Смысл такое брать? Чтобы разницу почувствовать хоть какую-то (и по ГРИП, и по лоулайту) надо минимум 12-35 2.8 брать, или вообще фиксы различные в зависимости от нужд. Еще очень может оказаться, что по цвету Фудж уделает этот Панас (конечно, смотря какой цвет нравится, но у Панаса он очень уж на любителя).
Re[Dima I]:
мне думается наоборот... но не применительно к Panas, а применительно к Oly.
Т е дотянется ли Fuji X10 до Oly...
Цвет Oly часто хвалят. Есть блинозум (от Panas - PZ прикупить можно) и фиксы. Детализации на 16 Мп больше. Но и $ (чтоб все собрать по уму) - другие

Блинозум Panas в отдельной продаже здорово дорог (от 15 тыр).
Блинозум Sony NEX- от 10 тыр берется...
Re[Dima I]:
Цитата:
от: Dima I
Еще очень может оказаться, что по цвету Фудж уделает этот Панас (конечно, смотря какой цвет нравится, но у Панаса он очень уж на любителя).


Ну, мне почему-то кажется, что панасовский цвет и насыщенность наиболее близки к фуджевским.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.