Чёж у тя тётки такие не сиксуальные получаются? Не подмигивают, не надувают губки. Будто бы паука, спускающегося по паутинке с потолка разглядывают.
А чё про берёзу писать? Ты уже показал её. Слова ни к чему.
Чёрно-белые отпечатки. Как они у нас получаются.
Всего 1732 сообщ.
|
Показаны 1301 - 1320
Re[Aleksey--__--]:
Re[nebrit]:
Скан кусочка березки, в лес быстренько метнулся и посмотрел на березку - и быстренько вернулся и посмотри потом на эту

п.с.

Фото которые на полу сфотографированы фотографировал не я, я только печатал :D


п.с.


Фото которые на полу сфотографированы фотографировал не я, я только печатал :D
Re[Aleksey--__--]:
Если ты хочешь сказать, что практикуешь прерванный п... (процесс проявления), то так и говори открытым текстом по-русски. Мы поймём.
Re[nebrit]:
Все непрерывно и просто апиз....ески

Re[Aleksey--__--]:
Алексей, а сколько примерно времени ты потратил на эти отпечатки?
Re[kyerdna]:
от: kyerdna
Алексей, а сколько примерно времени ты потратил на эти отпечатки?
я думаю меньше, чем на один мой оптечаток))
Re[Аркаша Ш.]:
от: Аркаша Ш.
я думаю меньше, чем на один мой оптечаток))
Вот и ответ Андрею

С 10-30 до 23-30, но еще было оформление двух фото в рамы с паспорту, и вырезание двух паспорту для последующего монтажа в рамы.
п.с. у человека негативы нормальные вот и печатаются без гемора в отличии от твоих

Re[Aleksey--__--]:
так у меня зато отпечатки круче=) никто не обещал, что будет легко и быстро! 8)
это тебе не камни напечатать с двух полосок контролек...
Сравни, помнишь, сколько мы трахались, чтоб его напечатать? http://cs627621.vk.me/v627621074/1ca2e/WkTUNynbe8A.jpg
А теперь глянь на этих сморщеных теток и хреновые деревья сверху слева..
это тебе не камни напечатать с двух полосок контролек...
Сравни, помнишь, сколько мы трахались, чтоб его напечатать? http://cs627621.vk.me/v627621074/1ca2e/WkTUNynbe8A.jpg
А теперь глянь на этих сморщеных теток и хреновые деревья сверху слева..
Re[Аркаша Ш.]:

Ты помни что первый экземпляр фотографии самый дорогой


Ты продумай вопрос как тебе фотографировать и проявлять чтоб фото печаталась без тра...нья

И всегда помни правило рамки


Re[Aleksey--__--]:
от: Aleksey--__--
Ты продумай вопрос как тебе фотографировать и проявлять чтоб фото печаталась без тра...нья![]()
все делается как положено, а без труда, не выловишь...
Re[Аркаша Ш.]:
Полюбопытствуй, как выглядело чёрное на негативах шестьдесят лет назад.
http://yarman-yan.livejournal.com/37769.html
Печатался такой негатив за три минуты.
Сегодня ИМЕННО ТАК не получится. Но быть может на что-то подобное тебе Алексей намекает?
http://yarman-yan.livejournal.com/37769.html
Печатался такой негатив за три минуты.
Сегодня ИМЕННО ТАК не получится. Но быть может на что-то подобное тебе Алексей намекает?
Re[nebrit]:
это тебе не звездные войны! Цвет ткани там далеко не черный, а примерно как трава у нас в тени находящаяся)
Я людей снимаю вообще без проблем, и голову не морочу. И получается.
Печатать как те фото из прошлого мне не надо, это даунгрейд. Все современные материалы лучше по всем характеристикам.
Любопытно, но на тех карточках из прошлого лицо просто серая плашка, у Яна лицо гораздо лучше получилось. Означает ли, что пластина перепроявлена?))
Я людей снимаю вообще без проблем, и голову не морочу. И получается.
Печатать как те фото из прошлого мне не надо, это даунгрейд. Все современные материалы лучше по всем характеристикам.
Любопытно, но на тех карточках из прошлого лицо просто серая плашка, у Яна лицо гораздо лучше получилось. Означает ли, что пластина перепроявлена?))
Re[Аркаша Ш.]:
Ты читаешь, что там Ян написал? Где лучше видно детали? Или только иллюстрации поглядел?
Re[nebrit]:
ну читаю, и что. Еще раз - источник света неизвестен, режим проявки и выбора проявителя тоже, ассортимент бумаг - самое дешевое, что есть на рынке.
Попытка засчитана, но слив нет.
Попытка засчитана, но слив нет.
Re[Аркаша Ш.]:
Аркадий, ты когда разговариваешь пусть и с виртуальным собеседником, думай, пожалуйста, о самом предмете разговора...
1. Ты сказал: на тех карточках из прошлого лицо просто серая плашка, у Яна лицо гораздо лучше получилось.
2. Спустя полтора часа: источник света неизвестен, режим проявки и выбора проявителя тоже, ассортимент бумаг - самое дешевое, что есть на рынке.
Это уже про "у Яна лицо гораздо лучше получилось"?
Если оно УЖЕ ЛУЧШЕ - как тебе кажется - то причём тут ассортимент бумаг и источник света?
Ян заморочился по-серьёзному, в отличие от нас, балаболов, поделился результатами эксперимента, так мы не только ознакомиться с ними не хотим внимательно, но ещё и вякаем: - "Попытка засчитана, но слив нет". Чё за жлобство?
Он, между прочим, несколько месяцев подходящие негативы по аукционам мониторил, ибо абы какие ему не годились, и тут такая удача - и негатив правильный, и отпечатки с него. Негатив не перепроявлен, и не переэкспонирован. Он нормальный для 1950-ых годов прошедшего века. Именно так и выглядели нормальные негативы тех времён.
А сегодня правит бал Йено Дулович. Он как в воду глядел.
Там где-то ссылка на график конца девятнадцатого века. Характеристическая кривая плёнки как палка и "кроет" диапазонище огогошечный. И плотности на плёнке из крупинок металлического серебра, а не из той гадости, из которой у нынешних плёнок. И это серебро при контакте как зеркало - пусть и чёрное, но металлическое - отражает лучи, отражённые от бумаги обратно на бумагу и при этом контраст в светах сильно смягчается при печати автоматически безо всяких сплитов, а все детали остаются на месте.
1. Ты сказал: на тех карточках из прошлого лицо просто серая плашка, у Яна лицо гораздо лучше получилось.
2. Спустя полтора часа: источник света неизвестен, режим проявки и выбора проявителя тоже, ассортимент бумаг - самое дешевое, что есть на рынке.
Это уже про "у Яна лицо гораздо лучше получилось"?
Если оно УЖЕ ЛУЧШЕ - как тебе кажется - то причём тут ассортимент бумаг и источник света?
Ян заморочился по-серьёзному, в отличие от нас, балаболов, поделился результатами эксперимента, так мы не только ознакомиться с ними не хотим внимательно, но ещё и вякаем: - "Попытка засчитана, но слив нет". Чё за жлобство?
Он, между прочим, несколько месяцев подходящие негативы по аукционам мониторил, ибо абы какие ему не годились, и тут такая удача - и негатив правильный, и отпечатки с него. Негатив не перепроявлен, и не переэкспонирован. Он нормальный для 1950-ых годов прошедшего века. Именно так и выглядели нормальные негативы тех времён.
А сегодня правит бал Йено Дулович. Он как в воду глядел.
Там где-то ссылка на график конца девятнадцатого века. Характеристическая кривая плёнки как палка и "кроет" диапазонище огогошечный. И плотности на плёнке из крупинок металлического серебра, а не из той гадости, из которой у нынешних плёнок. И это серебро при контакте как зеркало - пусть и чёрное, но металлическое - отражает лучи, отражённые от бумаги обратно на бумагу и при этом контраст в светах сильно смягчается при печати автоматически безо всяких сплитов, а все детали остаются на месте.
Re[nebrit]:
от: nebrit
Ян заморочился по-серьёзному, в отличие от нас, балаболов
прошу меня сюда не приплетать, я такой херней не занимался и не планирую, ибо это технодрочь. И в отличие от доброй половины форума регулярно снимаю...
Re[Аркаша Ш.]:
Когда последний раз увеличитель свой расчехлял? Ты всё-таки в теме про бумажные отпечатки, а не "я обработаю в шопе лучше".
Re[nebrit]:
от:nebrit
И это серебро при контакте как зеркало - пусть и чёрное, но металлическое - отражает лучи, отражённые от бумаги обратно на бумагу и при этом контраст в светах сильно смягчается при печати автоматически безо всяких сплитов, а все детали остаются на месте.Подробнее

















Re[Sasha_U]:
Вместо того, чтобы ржать, взяли ли бы пару листовых негативов почти одинакового контраста - один на старенькой "Свеме-64", а другой на новеньком тимаксе-100 да отконтачили бы под молочным стеклом. Вот тогда и посмеёмся.
Потом те же негативы напечатали бы проекционно с увеличением 1:1 и поглядели бы, где различия между контактом и проекцией видно, а где их практически нету.
Я только одного не понимаю: неужели в вашей башке не возникает вопрос - почему семьдесят лет назад никакой проблемой не было напечатать детали со светов негатива, проявленного до гаммы единица - а это плотность около "двух дэ", а сегодня не так-то легко вытащить детали с плотностей чуть более "один дэ"? И не поможет никакое маскирование. Там просто нет никаких деталей. Именно так - плотность есть, а деталей нету.
Или вопрос возникает, но поскольку ответа вы не знаете, то поднимаете руку и резко опускаете: ну и... с ним! Я угадал?
Поскольку вы не печатаете, а в интернетах бываете, то сравните требования к негативу, описанные в справочнике сороковых-пятидесятых годов и описанные в учебнике Леонида Коновалова "Характеристическая кривая" для студентов ВГИКа.
Что, вопрос не возникает? В раньшенной книжке написано: гамма меньше единицы - заведомый брак, в поздней книжке написано: плотность выше "один и две десятых" - заведомый брак. И там, и там речь идёт о фоткании человеческих мордочек в первую очередь.
Я ещё понимаю молодёжь, у которой шило в заднице и к размеренному ходу мыслей они не привыкшие. Хвать и побежал. Но вы-то уже солидный дядечка. Вам должно быть в кайф до сути докапываться.
-----------------------------------------
Учёные и инженеры не зря хлеб кушают. Им в семидесятые годы задачу поставили: научиться экономить серебро в фотоматериалах - они свою задачу выполнили.
Почему кинофильмы становились всё контрастнее и контрастнее? Мода? Не-а, неизбежность. Так же с фотокарточками. И по прежнему хотца иметь контраст на негативе 1 к 1-му, но диапазон получается совсем никудышный.
Почему на тимаксе и дельте не работает метод предварительного отбеливания негатива до проявления? То есть он работает - понижает контраст в средних тонах как и задумано, но фули от него толку, если деталей в светах не добавляется? А чёрное - оно и так само собою выходит. Там много серебра в слое не нужно.
У матросов нет вопросов? Ну и ладно.
Потом те же негативы напечатали бы проекционно с увеличением 1:1 и поглядели бы, где различия между контактом и проекцией видно, а где их практически нету.
Я только одного не понимаю: неужели в вашей башке не возникает вопрос - почему семьдесят лет назад никакой проблемой не было напечатать детали со светов негатива, проявленного до гаммы единица - а это плотность около "двух дэ", а сегодня не так-то легко вытащить детали с плотностей чуть более "один дэ"? И не поможет никакое маскирование. Там просто нет никаких деталей. Именно так - плотность есть, а деталей нету.
Или вопрос возникает, но поскольку ответа вы не знаете, то поднимаете руку и резко опускаете: ну и... с ним! Я угадал?
Поскольку вы не печатаете, а в интернетах бываете, то сравните требования к негативу, описанные в справочнике сороковых-пятидесятых годов и описанные в учебнике Леонида Коновалова "Характеристическая кривая" для студентов ВГИКа.
Что, вопрос не возникает? В раньшенной книжке написано: гамма меньше единицы - заведомый брак, в поздней книжке написано: плотность выше "один и две десятых" - заведомый брак. И там, и там речь идёт о фоткании человеческих мордочек в первую очередь.
Я ещё понимаю молодёжь, у которой шило в заднице и к размеренному ходу мыслей они не привыкшие. Хвать и побежал. Но вы-то уже солидный дядечка. Вам должно быть в кайф до сути докапываться.
-----------------------------------------
Учёные и инженеры не зря хлеб кушают. Им в семидесятые годы задачу поставили: научиться экономить серебро в фотоматериалах - они свою задачу выполнили.
Почему кинофильмы становились всё контрастнее и контрастнее? Мода? Не-а, неизбежность. Так же с фотокарточками. И по прежнему хотца иметь контраст на негативе 1 к 1-му, но диапазон получается совсем никудышный.
Почему на тимаксе и дельте не работает метод предварительного отбеливания негатива до проявления? То есть он работает - понижает контраст в средних тонах как и задумано, но фули от него толку, если деталей в светах не добавляется? А чёрное - оно и так само собою выходит. Там много серебра в слое не нужно.
У матросов нет вопросов? Ну и ладно.
Re[nebrit]:
















(...восхищаюсь вашим талантом делать обо мне выводы из выбросов от цунами вашего головного мозга :D
Ув. Небрит, "брать и сравнивать свему с тимаксами" и варить кашу на соплях из продуктов сравнения -- это ваш удел. Мы что-то подобное уже прошли. Без каши на соплях, правда, и без паники. Давно. Такшта... Флаг -- в руки. Я Вам завидую даже, что Вам не посчастливилось на Агфе 60-го года снимать... И бумагу проявлять советскую номерную в амидоле... Который в чёрненьких пакетиках по 10 грамм легко покупался в простых магазинах -- советских "Культтоварах"... Иначе бы у вас был бы не цунами, а термоядерный взрыв, от которого крышу бы точно в чёрную дыру унесло бы...

Вааще-то Вы меня рассмешили чёрным металлическим зеркалом, физик Вы наш, и постбредовыми идеями на основе этого тайного знания... ;)
ПОВТОРЯЮ для тех, кто в танке:
nebrit писал(а):
И это серебро при контакте как зеркало - пусть и чёрное, но металлическое - отражает лучи, отражённые от бумаги обратно на бумагу и при этом контраст в светах сильно смягчается при печати автоматически безо всяких сплитов, а все детали остаются на месте.
Не стоит переводить стрелки с больной головы на здоровую.
Постарайтесь подружиться с логикой... Ну, вдруг не всё ещё так безнадёжно запущено, как кажется...