Чёрно-белые отпечатки. Как они у нас получаются.

Всего 1732 сообщ. | Показаны 841 - 860
Re[nik oblomow]:
-
Re[nebrit]:
Цитата:

от:nebrit
Из за того, что в мульконтрастных бумагах несколько эмульсионных слоёв и у каждого своя форма ХК, и эти слои накладываются друг на друга, то результирующая ХК сильно отличается от ХК "номерной" бумаги. Если у номерной самый высокий локальный контраст в среднем тоне, то у мультяшных там вообще нет никакого контраста.

Подробнее


правильно ли я понимаю, что этот эффект имеет место и при печати без фильтров?

и кстати, подходят ли для мультиконтрастных бумаг обычные проявители (СТ-1, Орво-105, гидрохиноновый с поташем), которые я могу составить из химикатов, или нужен непременно фирменный multirgade developer?
Re[dimahomenko]:
СТ-1 - вполне подходит.
Ansco 130 - лучше такой намешать


Re[dimahomenko]:
Цитата:

от:dimahomenko
правильно ли я понимаю, что этот эффект имеет место и при печати без фильтров?

и кстати, подходят ли для мультиконтрастных бумаг обычные проявители (СТ-1, Орво-105, гидрохиноновый с поташем), которые я могу составить из химикатов, или нужен непременно фирменный multirgade developer?

Подробнее

Не вам ли я месяц назад писал, что печать без фильтра на мультике под галогенкой примерно эквивалентна печати со вторым номером?

Обычные проявители обычно подходят.
Re[Сергей Катковский]:
Цитата:
от: Сергей Катковский
Не вам ли я месяц назад писал, что печать без фильтра на мультике под галогенкой примерно эквивалентна печати со вторым номером?


мне, спасибо. Я, собственно, хотел уточнить, этот эффект, если я правильно понял, будет заметен при любом номере фильтра?

[quot]Из за того, что в мульконтрастных бумагах несколько эмульсионных слоёв и у каждого своя форма ХК, и эти слои накладываются друг на друга, то результирующая ХК сильно отличается от ХК "номерной" бумаги. Если у номерной самый высокий локальный контраст в среднем тоне, то у мультяшных там вообще нет никакого контраста.[/quot]

я имел в виду: когда работают все слои. То есть, артефакты всегда будут иметь место?
Re[dimahomenko]:
Чем ниже номер фильтра, тем более выражены артефакты.
Re[nebrit]:
Цитата:
от: nebrit
Чем ниже номер фильтра, тем более выражены артефакты.

Забейте вы на этот мультиконтраст, печатайте на славиче и фоме моноконтрастной.
Главное негатив правильно проявить под эти бумаги
Re[Aleksey--__--]:
Цитата:
от: Aleksey--__--
печатайте на славиче


на Славиче я печатаю сейчас, однако его не хвалят. Вот я и думаю попробовать что-нибудь ещё такое, чтоб уж наверняка...
Re[dimahomenko]:
Цитата:

от:dimahomenko
мне, спасибо. Я, собственно, хотел уточнить, этот эффект, если я правильно понял, будет заметен при любом номере фильтра?

[quot]Из за того, что в мульконтрастных бумагах несколько эмульсионных слоёв и у каждого своя форма ХК, и эти слои накладываются друг на друга, то результирующая ХК сильно отличается от ХК "номерной" бумаги. Если у номерной самый высокий локальный контраст в среднем тоне, то у мультяшных там вообще нет никакого контраста.[/quot]

я имел в виду: когда работают все слои. То есть, артефакты всегда будут иметь место?

Подробнее

Нет. На всех штатных фильтрах работают все слои, иначе бы вы не получали плотный черный. Разница лишь в том, что они начинают работать при разной экспозиции (со сдвигом), что и дает смягчение контраста. С пятым номером слои работают одинаково, поэтому мультик с ним ведет себя как номерная бумага, без провалов. На практике же вы и с третьим номером провалы скорее всего не заметите.

Посмотрите на сайте ильфорда документик по мультиконтрастным бумагам, там с картинками описано, как они работают.

Цитата:
от: dimahomenko
на Славиче я печатаю сейчас, однако его не хвалят. Вот я и думаю попробовать что-нибудь ещё такое, чтоб уж наверняка...

Купите Галерею. По крайней мере, будете точно знать, что проблема не в бумаге, если результат все равно не устроит :)
Re[dimahomenko]:
Как когда-то начинающий начинающему нынешнему: НЕ ПРИВЫКАЙТЕ К СЛАВИЧУ!

Пока ещё есть возможность приобретать более-менее нормальную бумагу - пока её ещё производят (к сожалению, современные бумаги плохо сохраняются) - надо играться с хорошими материалами.
Раз уж вступили на этот путь, то уже заложили соответствующую статью в бюджет и экономить тут не следует.
Ну и на фирме "Славич" хоть менеджеры и не отличаются умом, но жадность ихняя границ не знает. (Я про цены).

Славич требует негативов весьма специфических. Вы просто испортите себе - как её там? - карму.

Если же ваше основное желание: много хороших карточек и сразу, то печатайте на целлофановом илфордовском мультике - это весьма универсальная и благосклонная бумажка без капризов.
Re[]:
У кого была возможность сравнить на одном и том же негативе, сильно ли лучше у баритового ильфорда MG точка черного относительно современного славича?
Re[LevC]:
Цитата:
от: LevC
У кого была возможность сравнить на одном и том же негативе, сильно ли лучше у баритового ильфорда MG точка черного относительно современного славича?

Прибором или на глаз ?
Re[LevC]:
Если положить рядом любые два отпечатка с любых негативов, то можно воочию убедиться в кажущейся бледности и некоторой прозрачности чёрного на Славиче. Один из м-форматовцев рекомендовал для него специальный проявитель с какой-то фосфатной или тринатрийфосфатной фигнёй. Я так и не удосужился попробовать.

Поспрашайте у Аттара. Он профессиональный химик и всё время что-то намешивает и экспериментирует.
Re[nebrit]:
Цитата:

от:nebrit
Если положить рядом любые два отпечатка с любых негативов, то можно воочию убедиться в кажущейся бледности и некоторой прозрачности чёрного на Славиче. Один из м-форматовцев рекомендовал для него специальный проявитель с какой-то фосфатной или тринатрийфосфатной фигнёй.

Подробнее


видимо, фотоаптековский ПМПФ.
Re[dimahomenko]:
Я отыскал нужное сообщение.
http://www.mformat.com/forumcollnr.asp?mf=1&mr=16&mt=22758&mp=2
Третье сверху сообщение Андрея.

Правда, ни Славич, ни тринатрийфосфат там не упоминаются.
И рекомендую прочитать на следующей странице последнее сообщение.
И кумекать.


От себя лишь добавлю, что купать целлофановые бумаги в сильно щелочных растворах не следует.
Re[nebrit]:
нашел на авито такую вот бумагу
https://www.авито/moskva/fototehnika/fotograficheskaya_bumaga_slavich_chb_3040_400_bp_584272461
никогда не встречал такую упаковку
можете что то сказать о этой бумаге?
Re[AntonR.]:
что-то мне подсказывает, что БП 400 - это на полиэтиленовой основе. Уточните её срок годности. Просроченный полиэтилен даёт зачастую неприемлемую вуаль
Re[dimahomenko]:
БП 400 это обыкновенная баритовая бумага. Я, правда, имел дело только с красными этикетками. Если синюю выпустили позже красной, то она хуже. "Красная этикетка" хранилась неплохо и была не сильно контрастной.
Re[nebrit]:
Цитата:

от:nebrit
БП 400 это обыкновенная баритовая бумага. Я, правда, имел дело только с красными этикетками. Если синюю выпустили позже красной, то она хуже. "Красная этикетка" хранилась неплохо и была не сильно контрастной.

Подробнее

имею несколько столистовых пачек с красной полосой, полет нормальный. Если сюжет лезет на нее без фильтра, печатаю без проблем. Результат неплохой, черный хороший, белый тоже. Не хуже адокса и барита илфорд.
Бумага до 80 года выпуска.

Пока самый лучший белый, что видел на пластике илфорд глянцевом.
Re[nebrit]:
никто бумагу ilford multigrade не продает?
или можно таки раскрутить экта-ф на доставку транспортной компанией?!
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта