Чёрно-белые отпечатки. Как они у нас получаются.
Всего 1732 сообщ.
|
Показаны 601 - 620
Re[nebrit]:
удаленно
Re[Aleksey--__--]:
Я вам уже приводил в пример ваши же инвертированные сканы из соседней ветки. Там всё замечательно. И они отлично выглядят на любом мониторе.
То, что вы не можете пять "бумажных" ступеней адекватно показать на семи ступенях любого монитора, вина вовсе не мониторов. Сканы же можете!
Когда я высказал как-то мысль, что переснять адекватно ч/б отпечаток цифрокамерой проблематично, меня не поддержал никто! Теперь вы пожинаете плоды этой проблемы. Винить других в том, что их мониторы не достаточно хороши для решения этой проблемы, мне представляется не совсем честным.
Я потратил как-то полдня, чтобы играясь кривыми в простейшем просмотровщике привести переснятый отпечаток в более менее удобоваримую картинку. Потому что мне было важно, чтобы он хорошо выглядел на любом мониторе, независимо от его профиля.
То, что вы не можете пять "бумажных" ступеней адекватно показать на семи ступенях любого монитора, вина вовсе не мониторов. Сканы же можете!
Когда я высказал как-то мысль, что переснять адекватно ч/б отпечаток цифрокамерой проблематично, меня не поддержал никто! Теперь вы пожинаете плоды этой проблемы. Винить других в том, что их мониторы не достаточно хороши для решения этой проблемы, мне представляется не совсем честным.
Я потратил как-то полдня, чтобы играясь кривыми в простейшем просмотровщике привести переснятый отпечаток в более менее удобоваримую картинку. Потому что мне было важно, чтобы он хорошо выглядел на любом мониторе, независимо от его профиля.
Re[Aleksey--__--]:
от:Aleksey--__--Подробнее
Лицо, штаны и стена одного тона и одной фактуры. Что в этом хорошего?
Re[nebrit]:
от: nebrit
Лицо, штаны и стена одного тона и одной фактуры. Что в этом хорошего?
Лицо, штаны и стена одного тона и одной фактуры - вот это меня реально рассмешило


Re[nebrit]:
Это я на славиче печатаю, те две которые последними в тему выложил.
Re[Aleksey--__--]:
от: Aleksey--__--
Лицо, штаны и стена одного тона и одной фактуры - вот это меня реально рассмешилоособенно про фактуру
, ну ладно про тона вы их просто не видите :D
Вы хотите, чтобы я открыл эту картинку в фотошопе и потыкал пипеткой, чтобы УВИДЕТЬ, что тон лица и тон стены отличаются друг от друга на 1/256-ю? Как это когда-то предлагал всем проделать один чел со своим сканом слайда? Чтобы ДОКАЗАТЬ зрителям, что еловые ветки и снег отличаются таки цветом друг от друга? Типа: ветки были 3,4,2 RGB, а снег 1,2,0 RGB? И это, стало быть, круто.
от: Aleksey--__--Геройствуете? Не даёте сдохнуть с голоду тамошним менагерам? Или на правильную бумагу денежек не хватает? НЕ ПОНИМАЮ! Откуда такая любовь к Славичу, давно уже перепрофилированному на выпуск кульков для сыпучих продуктов.
Это я на славиче печатаю, те две которые последними в тему выложил.
Re[Aleksey--__--]:
от:Aleksey--__--
У вас явные проблемы с монитором, я смотрю на мониторе NEC MultiSync PA271W. С профилем Adobe RGB 1998, ну и естественно с его полным охватом.
Так вот, что касается деревьев на моем скане. На горизонте я вижу листву, ветки, стволы и далеко не черные. Сперва купите себе монитор НОРМАЛЬНЫЙ для просмотра изображений, а потом напишите как вы видите деревья на горизонте.Подробнее
я ретушер э... ну... старой школы, могу цветные картинки на чб мониторе править, чем кстати как-то занмался (в мониторе, трубке, отсох зеленый канал), но это грустная история :)))
из общих соображений, приминительно к чб
все что L < 20 это I-II зоны в терминах зонной теории, то есть наличие детализации там непредполагается (в очень грубом приближении)... Ваши веточки/листики в глубокой тени должны иметь L >20 если предполагается что на отпечатке мы их можем различить без спецального разглядывния...
и это при том что ваш монитор может показывать детали L<20, а ваше устройстве печати (принтер) уметь их выводить.
на вашей картинке
http://radikal.ru/fp/98b0b227ea1944149cc2c28223f9d773
лес (за исключением крон деревьев), столбики, тени на воде все зрителем будет восприниматся как черные дыры.
--
опять таки я понятия не имею как вы этого добились:
или это вытягивание из недодержки при печати
или это кривое репродуцирование и последующая обработка репродукции
ну или вы делали картинку под монитор... чего ни в коем случае делать нельзя.
--
если про зонную теорию не читали, почитайте, познавательно... если не верите в зонную теорию то это не моя проблема :)
Re[nebrit]:
от:nebrit
Геройствуете? Не даёте сдохнуть с голоду тамошним менагерам? Или на правильную бумагу денежек не хватает? НЕ ПОНИМАЮ! Откуда такая любовь к Славичу, давно уже перепрофилированному на выпуск кульков для сыпучих продуктов.Подробнее
На бумагу денег вполне хватает, на правильной бумаге печатаю когда фотография под рамку с паспорту. У меня много славича, куда мне его девать ? Не буду же я его выкидывать, вот и печатаю на нем. С бергером пока не особа понял какой он, напечатал только одну фотографию, могу сказать что у него светочувствительность больше чем у илфорда в два раза. У меня индекс илфорда 12, бергера 5, фомабром нормальный 112. индекс 3
Re[Aleksey--__--]:
Хм, в своё время мне пришлось отказаться от контактных контролек, потому что они не давали представления об отпечатках с конденсорного увеличителя и вводили меня в заблуждение.
Точно так же вас вводит в заблуждение Славич.
Я печатал на Славиче лет десять, доведя свои негативы до анорексии последней степени. И много лет понадобилось потом, когда у меня появилась нормальная бумага, чтобы напитать их "соком". И этот процесс ещё не закончен.
Точно так же вас вводит в заблуждение Славич.
Я печатал на Славиче лет десять, доведя свои негативы до анорексии последней степени. И много лет понадобилось потом, когда у меня появилась нормальная бумага, чтобы напитать их "соком". И этот процесс ещё не закончен.
Re[Attar]:
от:Attar
из общих соображений, приминительно к чб
все что L < 20 это I-II зоны в терминах зонной теории
если про зонную теорию не читали, почитайте, познавательно... если не верите в зонную теорию то это не моя проблема :)Подробнее
Мне как то больше практика по душе нежели теория.... ну хотя в теории можно и верить, на то она и теория. Зонную теорию читал.
Re[Aleksey--__--]:
от: Aleksey--__--
Мне как то больше практика по душе нежели теория.... ну хотя в теории можно и верить, на то она и теория. Зонную теорию читал.
ну как, картинки страшны, это краткое описание, более подродно писал выше и не только я :)
значит практика э... порочна :)
а зонную теорию не читат надо а уметь применять
Re[Attar]:
от: Attar
ну как, картинки страшны, это краткое описание, более подродно писал выше и не только я :)
значит практика э... порочна :)
а зонную теорию не читат надо а уметь применять
Хочу попробовать. На какую пленку сфотографировать и в каком проявители проявить.... можете по советовать ?
Re[Aleksey--__--]:
от: Aleksey--__--
Хочу попробовать. На какую пленку сфотографировать и в каком проявители проявить.... можете по советовать ?
что значит на какую пленку снимать каким проявителем проявлять?
ну если взять любой кодак/илфорд и проявить по номиналу в рекомендованной химии то результат будет удовлетоворять... при правильно экспонометрии конечно.
я говорю о понимании зонной теории, понимании что такое I-II или IIX-IX зоны например... и если для плнки зонная теория сложна, то найти зоны на отпечатке не должно составить труда.
если грубо с допущениями: L (luminosity из моделт L*A*B) от 0 до 100 легко делится на 10 зон, и просто тыкаясь пипеткой (5*5px например) в фш можно поределить где какая зона.
Из той-же зонной теории все сюжетноосмысленное, детализованное, общефотографическое находится между III и VII зонами все что меньше пробитые тени все что выше крайние света.
ну вот собственно выделил света и тени на картинках

здесь сюжетная часть вся выдетает

а здесь, да лес нафиг темный, а вода мертная, потому что на ней нету бликов... но это мое imho
Re[Attar]:
от:Attar
ну вот собственно выделил света и тени на картинках
здесь сюжетная часть вся выдетает
а здесь, да лес нафиг темный, а вода мертная, потому что на ней нету бликов... но это мое imhoПодробнее


Re[Aleksey--__--]:
от:Aleksey--__--Зачем вы так изображения разукрасили ?
Вы этим пытались произвести анализ деталей в светах и тенях ? Попробуйте теперь изменить рисунок в редакторе ROW, и посмотрите что у вас получиться.
Подробнее
отпечаток не меняют в редакторе row
ну и если подвести итог: у вас хороший монитор, но плохие отпечатки.
Re[Attar]:
от: Attar
отпечаток не меняют в редакторе row
Я про рисунок. цифровой скан отпечатка.
Re[Attar]:
от: Attar
но плохие отпечатки.
Можете показать хорошие отпечатки ? именно сканы с бумажных фотографий.
Re[Aleksey--__--]:
от: Aleksey--__--
Можете показать хорошие отпечатки ? именно сканы с бумажных фотографий.
наша сказка хороша, начинай с начала.
у меня сканер A4, а печатаю я от 30см по кортокой стороне, так что сканов там мало, в основном фотографии.
http://club.foto.ru/forum/view_post.php?p_id=9273114
http://club.foto.ru/forum/view_post.php?p_id=9273087
и дальше по моим постам в этой теме.
но поскольку я мутнореалист/пикториалист и вообще "кладу на фотографический гештальт", часть из этих отпечатков не является формально "хорошими" но они гармоничные.
вот художники говорили вы сперва "лошаь рисовать научитесь" и в этих терминах уж лошадь то я рисовать умею :) а вам надо научится.
Re[Attar]:
от:Attar
наша сказка хороша, начинай с начала.
у меня сканер A4, а печатаю я от 30см по кортокой стороне, так что сканов там мало, в основном фотографии.
http://club.foto.ru/forum/view_post.php?p_id=9273114
http://club.foto.ru/forum/view_post.php?p_id=9273087
и дальше по моим постам в этой теме.
но поскольку я мутнореалист/пикториалист и вообще "кладу на фотографический гештальт", часть из этих отпечатков не является формально "хорошими" но они гармоничные.
вот художники говорили вы сперва "лошаь рисовать научитесь" и в этих терминах уж лошадь то я рисовать умею :) а вам надо научится.Подробнее
Мне ваши отпечатки больше нравятся которые тотираванные.