Потерял резкость....

Всего 59 сообщ. | Показаны 1 - 20
Потерял резкость....
Я начинающий фотограф...

Приобрел месяц назад Canon 1100D с китовым объективом 18-55. Хочется научиться делать пейзажные фотографии, но я "теряю резкость" при съемке пейзажных объектов...

Вначале думал, что дрожат руки, но сегодня взял штатив, и сделал несколько ночных снимков из окна. Резкости нет опять. Подскажите, где мне ее "нужно искать"?

1- я фотография, Tv-30, Av-16, iso - авто, фок раст. - 34 мм
2 -я, Tv - 30, Av - 22, iso - 400, Компенсация экспозиции "-1", фок раст - 18 мм
3 - я, Tv - 15, Av - 16, iso - 1600, Компенсация экспозиции "-1", фок. раст - 18мм

Везде, естественно - штатив.

Re[PowerL]:
К резкости к съемке "вблизи" - у меня, претензий нет.

Т.е., вряд ли неисправен объектив.
Re[PowerL]:
Цитата:
от: PowerL
Подскажите, где мне ее "нужно искать"?

1. На таких длинных выдержках снимая со штатива... с окна квартиры вы вряд-ли получите резкость. Микродрожание дома, штатива, наверное ходили вокруг него, ногами топали...
2. Фокусируйтесь вручную
Re[Александр Блоцкий]:
Цитата:
от: Александр Блоцкий
Микродрожание дома, штатива, наверное ходили вокруг него, ногами топали...
Не думал об этом. Завтра сделаю вечернюю съемку на улице....
Цитата:
от: Александр Блоцкий

2. Фокусируйтесь вручную
Пробовал. Результат тот же. А, разве это должно дать нужный результат? При такой диафрагме ГРИП должен быть "с запасом"....
Re[PowerL]:
Цитата:

от:PowerL
Я начинающий фотограф...

Приобрел месяц назад Canon 1100D с китовым объективом 18-55. Хочется научиться делать пейзажные фотографии, но я "теряю резкость" при съемке пейзажных объектов...

Вначале думал, что дрожат руки, но сегодня взял штатив, и сделал несколько ночных снимков из окна. Резкости нет опять. Подскажите, где мне ее "нужно искать"?

1- я фотография, Tv-30, Av-16, iso - авто, фок раст. - 34 мм
2 -я, Tv - 30, Av - 22, iso - 400, Компенсация экспозиции "-1", фок раст - 18 мм