Выбор фокусного расстояния на полный кадр.

Всего 56 сообщ. | Показаны 41 - 56
Re[KotLeopold]:
Цитата:

от:KotLeopold
Далеко не все перешли с кропа на ФФ, бывают разные варианты. Но понятие ЭФР, отражающее "угол зрения камеры" и то расстояние, с которого можно снимать модель - актуально для любой камеры.

Мне, к примеру, очень неудобна традиционная для кропа китовая оптика 18-55 в первую очередь из-за "куцего" максимального фокусного. Уже 18-70 лучше, 18-105 вполне хватает для спокойной съемки людей крупным планом - именно так я чаще и снимаю.
Поэтому я бы на полной матрице использовал именно 135.
Впрочем, сейчас не до этого - осваиваю большой формат. И среди прочего призадумался о объективе с ЭФР более 100 мм, ибо пока что есть только эквивалент полтинника. Привычки сохраняются на любом формате... ;)

Но каждый имеет свои привычки и предпочтения.
Вам нужно подбирать технику ПОД СЕБЯ.
Поэтому для начала надо выяснить - на каких фокусных Вам снимать нравится. Ну и картинка чтоб нравилась...

Подробнее

За фокусные я писал в первом посте, что фактически снимал на 50 и 80. Привыкнуть можно ко всему, почему и вопрос, что уже привык, а фикс 135 дает другую перспективу по сравнению с 50 и, следовательно, другой подход при формировании кадра.

Спасибо за коменты. В фаворитах 135 -ка и 85-ка.

Re[KotLeopold]:
Цитата:

от:KotLeopold
Далеко не все перешли с кропа на ФФ, бывают разные варианты. Но понятие ЭФР, отражающее "угол зрения камеры" и то расстояние, с которого можно снимать модель - актуально для любой камеры.

Мне, к примеру, очень неудобна традиционная для кропа китовая оптика 18-55 в первую очередь из-за "куцего" максимального фокусного. Уже 18-70 лучше, 18-105 вполне хватает для спокойной съемки людей крупным планом - именно так я чаще и снимаю.
Поэтому я бы на полной матрице использовал именно 135.
Впрочем, сейчас не до этого - осваиваю большой формат. И среди прочего призадумался о объективе с ЭФР более 100 мм, ибо пока что есть только эквивалент полтинника. Привычки сохраняются на любом формате... ;)

Но каждый имеет свои привычки и предпочтения.
Вам нужно подбирать технику ПОД СЕБЯ.
Поэтому для начала надо выяснить - на каких фокусных Вам снимать нравится. Ну и картинка чтоб нравилась...

Подробнее


Под себя и подбираю :)
Re[hop07]:
Цитата:
от: hop07
85L

В фаворитах.
Re[NikN]:
Цитата:

от:NikN
Хоть я не кэнонист, но позвольте дать и свой совет. Не устраивайте себе проблему из ничего, берите 85-ку автофокусную которая по деньгам и оставьте ещё 100-200 евро для покупки мануальных фиксов, ширика, телевичка, а на 85 вы уже снимать привыкли, там и лицевой портрет можно снять и ростовой. Мануальная оптика если не для свадьбы или репортажа самое то, хотя я умудрялся и на свадьбе снимать, после некоторого опыта фокусироваться с фокуспикинг получается довольно быстро и с 99% попаданием фокуса куда надо. При этом её стоимость копейки, ширик 28-35мм для пейзажей максимум 50 евро, 135-180мм легендарные зоннары например 50-200евро и там на ФФ рисунок будет обалденный. Удачи ;)

Подробнее


К 85-ке склоняюсь. Ширик - это другой разговор, пока не решил, но присматриваюсь к 16-35 второй версии.
Re[Dominia]:
Цитата:
от: Dominia
ИМХО Из фиксов у Canon самые интересные на ФФ получаются связки:

35L + 85L

24L+50L+135L


Согласен. Пока вопрос за портретником с учетом перехода с кропа и 50 1.8.
Re[Lonely Boy]:
Цитата:
от: Lonely Boy
в качестве штатника 35/1.4, бест.


Культовое стекло, не спорю. Для меня, пока, джидайское :)
Re[rainfall]:
Цитата:

от:rainfall
пусть вас это не пугает. 70-200 по качеству превосходен. и резкость и цвет и детализация.
1 но - только для улицы. в помещении все по другому.
для уличной портретной съемки нет лучшего объектива. ИМХО.

Подробнее


Защита, стаб, качество картинки и универсальность - бесспорно стоят тех денег которые за него просят, вернее не так жалко их отдать за весь указанный перечень преимуществ. По этой причине его также рассматриваю к покупке. По поводу в помещении "по другому", так наоборот говорят, что стаб работает на 5.
Re[whitehats]:
Цитата:
от: whitehats
Проблем с фокусом у 50/1,2 точно не будет, в отличии от 50/1,8 :)

Угу. Будет только фокус-шифт.
По теме: 135мм далеко не универсальный объектив, просто потому что угол обзора невелик. Для ростового придется отбегать на 7-8 метров. Пейзаж мало-мальский вообще из-за угла снимать придется. Архитектуру - только фрагменты.
Как единственный объектив годится только портреты снимать.
Выбор фокусного расстояния на полный кадр.
Тема была перемещена сюда из форума Цифровые зеркальные фотоаппараты
Re[Одиссей]:
Цитата:

от:Одиссей
Угу. Будет только фокус-шифт.
По теме: 135мм далеко не универсальный объектив, просто потому что угол обзора невелик. Для ростового придется отбегать на 7-8 метров. Пейзаж мало-мальский вообще из-за угла снимать придется. Архитектуру - только фрагменты.
Как единственный объектив годится только портреты снимать.

Подробнее


Под портреты и подбираю стекло :)
Re[NikN]:
Цитата:

от:NikN
Хоть я не кэнонист, но позвольте дать и свой совет. Не устраивайте себе проблему из ничего, берите 85-ку автофокусную которая по деньгам и оставьте ещё 100-200 евро для покупки мануальных фиксов, ширика, телевичка, а на 85 вы уже снимать привыкли, там и лицевой портрет можно снять и ростовой. Мануальная оптика если не для свадьбы или репортажа самое то, хотя я умудрялся и на свадьбе снимать, после некоторого опыта фокусироваться с фокуспикинг получается довольно быстро и с 99% попаданием фокуса куда надо. При этом её стоимость копейки, ширик 28-35мм для пейзажей максимум 50 евро, 135-180мм легендарные зоннары например 50-200евро и там на ФФ рисунок будет обалденный. Удачи ;)

Подробнее



Если Вам нетрудно, посоветуйте, пожалуйста, ширик с ф.р. 28 мм - за 50 евро -
что именно стоит взять, я бы себе взял пейзажи снимать...
Re[Michael50861]:
Взял 135 мм 2.0!
Re[Michael50861]:
Вот и молодец!!!
Re[Michael50861]:
А почему интересно 70-200 II хорош как портретник только на улице? Чего ему не хватает в помещении? Неужели пасует перед недостатком света?
Re[AlexZHD]:
Цитата:
от: AlexZHD
А почему интересно 70-200 II хорош как портретник только на улице? Чего ему не хватает в помещении? Неужели пасует перед недостатком света?

неужели фокусные слишком длинные для помещения?
Re[Michael50861]:
Неужели и для банкетного зала НИ-НИ? Помещения разные бывают как и портреты.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.