Тема закрыта

Как получить цвет?! Тушка-стекло-постобработка-руки. Что важнее?

Всего 81 сообщ. | Показаны 61 - 80
Re[Бьярни]:






Re[Бегемотик :)]:
Цитата:
от: Бегемотик :)
Что то не нашёл нигде где скачать можно.
Надо бы на торрентах поискать.
Благодарю за совет.

Я даже пошел против жабы и купил этот ДХО. Неплохой конвертор. Но никаких преимуществ по сравнению с родным ДПП для вашего кенона нет. А чем вас ДПП-то не устраивает?
Re[фоторулюбитель]:
Здоровски вы мою фотографию обработали! Особенно четвертый вариант радует. Это чем так получилось?
Re[Бьярни]:
ну фотошопом конечно :-)
плюс плагины
один на другой ... сверху третий ...
терь уж и не вспомнить что за чем :-)

хотя ... вот последняя версия ... вижу - это точно cross processing
Re[ИК]:
Цитата:

от:ИК
Ну, понятно.
1. Цвета - обыкновенные, что было перед объекутиыом, то и снято.
2. Объектив - никуда не голится, страшные ХА и мыло по краям (как и положено 9х зуму), кроме того он не дружит с экспозамером 1000Д. Заменить на 18-55 ИС.
3. Вы совершенно не умеет снимать, и похоже даже не смотрите в видоискатель, не говоря уж о сознательном контроле точки фокуса. Читать пособия по композиции - их есть в сети.
4. Никакой РАВ вам пока не нужен, снимате в жипег. Это и проще и оезкльтат будет лучше.
5. Съямка всего и вся в режиме А, и с диафрагмой 8 лищает вас всех преимуществ зеркального аппарата. Снимайте в Р, с автоисо, со стабилищированным родным объективом, или пользутесь сюжетными программами.

Подробнее


Критика сурова, но справедлива! Учту!
Кстати по поводу объектива. У меня тут некоторая сумма денег высвободилась, тысяч 20. Так что вопрос вот какой, имеет смысл все-таки заменить штатник (супермегазум токину) или можно взять в дополнение к ней ширик? Не хватает угла пошире в походах. Какие конкретно стекла, буду разбираться сам, просто общий вопрос.
Re[Бьярни]:
Я не буду обсуждать композицию, просто скажу, что RAW - это Вы как будто негатив перед собой положили. "Что было то и сняли". А вот как Вы его "проявили" - от этого все и зависит. Насколько мне известно, любые настройки по "насыщености-контрасту-бла-бла" в Вашем Кеноне будут игнорироваться, если Вы снимаете в RAW. Они применяются при сьемке в JPEG.
Re[Бьярни]:
Цитата:

от:Бьярни
Критика сурова, но справедлива! Учту!
Кстати по поводу объектива. У меня тут некоторая сумма денег высвободилась, тысяч 20. Так что вопрос вот какой, имеет смысл все-таки заменить штатник (супермегазум токину) или можно взять в дополнение к ней ширик? Не хватает угла пошире в походах. Какие конкретно стекла, буду разбираться сам, просто общий вопрос.

Подробнее

Судя по тому, что и как вы снимаете, вам лучге всего подлойдет китовый EF-S 18-55 IS. И вообще, на диафрагме 8 все равно чем снимать.
Re[Бьярни]:
Цитата:

от:Бьярни
Здравствуйте!
Есть CANON EOS 1000D и к нему:
TOKINA AF 24-200 mm f/3.5-5.6 AT-X http://club.foto.ru/camera/model.php?mod_id=123
CANON EF 50 mm f/2.5 Compact Macro http://club.foto.ru/camera/model.php?mod_id=1363
Фотографирую все подряд в поездках и на прогулках токиной, иногда пытаюсь снять портрет или что-нибудь в макро кэноном 50/2,5.
И вроде все нормально, но часто не нравится мне цвета. Нету в них яркости, еще на солнце куда ни шло, а в пасмурный день совсем печально. Ни в пейзажах, ни в архитектуре, ни в портретах цвета яркими не назову у себя. И, что еще печально - низкое разрешение фотографий. У людей посмотришь, так каждую травинку и пылинку видно, каждый скол краски на огромной стене, а у меня все сливается.
Вот и вопрос! Как побороть?
Что даст максимальный прирост в решении указанных выше проблем?
Я, конечно, понимаю, что комплексный подход рулит, и двигаться надо по всем направлениям, но все же.
Почитал форумы, кто-то ратует за ФФ и рекомендует взять хотя бы старый 5D. Кто-то говорит, что все дело в объективах L-серии. Кто-то доказывает, что компьютер творит чудеса и можно сделать шедевр почти из всего. Ну, а то что руки кривоваты и знаний маловато, это я и сам в курсе.
Так тушка получше, стекол побольше или проблема внутри?))

Подробнее

Тушка тоже играет не последнюю роль.

Зайдите вот сюда, в персальбомы фотографа с ником Radar:
http://album.foto.ru/albums/261332/

Снято на РИКО (GXR), ФУДЖ, Сигму и Олимпус. Многие картинки как живые.

Можно прогуляться по беззеркальной ветке и посмотреть, как люди на нексы или самсунги снимают.

Та постобработка, которая приведена в качестве примеров здесь, лично на меня наводит сильную тоску! :)
Никого не хочу обидеть и не собираюсь переубеждать.
Я когда-то ушел с Кэнона (450Д) именно потому, что все время надо следить за цветом и ББ. Очень утомительно. Разве что в ч/б снимать.
А на 1ДХ или 5Дм3 + соотв. стекла денюх нет и, судя по всему, не будет.
п.с.
Вот в этой ветке:
https://foto.ru/forums/topics/616014&page=1#listStart
есть впечатляющие работы топикастера Olaf'а и еще некоторых других единичкопользователей.


Re[Бьярни]:
У меня вот один знакомый тоже купил себе китовый 550Д, и неожиданно решил серьёзно заняться фотографией... начитался цифровой ветки этого форума, и стал задавать многочисленные вопросы, особенно по композиции и оптике.
Я его сразу отвёл к психиатру, прихиатр прописал пару сильнодействующих препаратов, и сразу как рукой сняло! :D
Re[Бьярни]:
Цитата:

от:Бьярни
Да. По-другому.
Вот ссылки на raw:



По поводу размеров файлов - только такие. Это raw 3906x2602 + jpg (L) 3888x2592.

Подробнее


ИМХО народ перебирает технику, так и не осознав, что имеет в руках, что хочется, и что возможно сделать с имеющимся исходником.

На мой вкус, гармоничные по цвету и котрастности варианты такие




Это же цифры, всё в ваших руках, хотя полно желающих отдать свои возможности на откуп вИдению нженеров производителя фототехники.
Re[Бьярни]:
Цитата:
от: Бьярни
И вроде все нормально, но часто не нравится мне цвета. Нету в них яркости, еще на солнце куда ни шло, а в пасмурный день совсем печально.

99% фотоснимка – это правильное место и время съёмки. Естественно, если у вас плохое освещение, то и снимки будут плохими. Ловите правильный момент.
Re[Бьярни]:
Книжку "Живая цифра" и объектив Canon 18-55 II IS взял. Начну, штоль, учиться фотографировать?..

Всем спасибо за советы. Кое-что определенно применимо)
Re[Бьярни]:
А там Косенко чё-нить дельное наваял, в книжке?.. Судя по анонсам книжка скорее про "фичи" для тех кто уже умеет, а не для поучится... Хотел купить, но не стал))
Re[фоторулюбитель]:
Цитата:
от: фоторулюбитель
ну фотошопом конечно :-)
плюс плагины
один на другой ... сверху третий ...
терь уж и не вспомнить что за чем :-)

хотя ... вот последняя версия ... вижу - это точно cross processing

А зачем там кросс? обычные цвета, только накрученные сверх меры... и в недодержке треть стопа примерно
Re[Одиссей]:
Цитата:
от: Одиссей
А зачем там кросс? обычные цвета, только накрученные сверх меры... и в недодержке треть стопа примерно

а это Вы о чём собсно?
лучше меня знаете - как я редактировал? :-)
Re[Вадим Румянцев]:
Цитата:
от: Вадим Румянцев
99% фотоснимка – это правильное место и время съёмки. Естественно, если у вас плохое освещение, то и снимки будут плохими. Ловите правильный момент.

Полностью согласен! Я не умею обрабатывать снимки,если хороший Свет,то и нормальный ЦВЕТ. Это фото, без обработки, Canon 5D Mark II 70-200ll.
Re[тришкин]:
Цитата:

от:тришкин
... Я не умею обрабатывать снимки... Это фото, без обработки

Подробнее

а если так?

Re[фоторулюбитель]:
Спасибо! Тоже классно!
Re[тришкин]:
Цитата:
от: тришкин
Спасибо! Тоже классно!

ну вот видите ... Вам нравится :-)
а на самом то деле - я просто запустил пакет с плагинами и ... на всё про всё ушло минут 5 (может и меньше)
Re[RFT]:
Цитата:
от: RFT
А там Косенко чё-нить дельное наваял, в книжке?.. Судя по анонсам книжка скорее про "фичи" для тех кто уже умеет, а не для поучится... Хотел купить, но не стал))


конкретных рецептов там нет. но если человек что то понимает - пойдет на пользу. Я не могу сказать что я "умею". Но раньше при "проявке" старался чтобы все тени были прорисованы, чтобы было видно в тенях и в результате снимок получался ненасыщенный по цветам, "блеклый" что ли. сейчас я больше понимаю как получается например цвет у Стива МакКарри. Да много чего понимаю лучше.
для меня достаточно того, что мой инструктор в NYIP (в русском учусь) на мои фотографии с последнего айкидошного семинара сказал "уже без пересветов" - хотя я снимал в том же спортзале, при той же освещенности что и раньше, может я, конечно, стал лучше выбирать экспозицию, но мне кажется что в большей степени изменился мой подход к "проявке". И это после книжки Косенко
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.