Тема закрыта

Как получить цвет?! Тушка-стекло-постобработка-руки. Что важнее?

Всего 81 сообщ. | Показаны 41 - 60
Re[Бьярни]:
Я вообще не понимаю зачем в пейзажной и тревел съемке экспокоррекция и ручные режимы. Да еще и с китовыми объективами. Ставьте сюжетный режим пейзаж - будет намного лучше сразу. Он и цвета правит и экспозицию правильную ставит.
Re[Бьярни]:
Сравните ради интереса.
Вот мои фото, снятые на мыльницу SONY, разрешение 2Мп 1920х1080 всё в авто режиме разумеется, ибо ручного там почти нет ничего. Объектив 6,3 - 63, 10х зум,

Постобработки нет, чистый внутрикамерный JPEG. Вы посмотрите, как вам эти снимки, может после них ваши вам лучше покажутся.
Даже не знаю, у вас камера на порядок должна лучше фотографировать, чем моя мыльница, я собственно сейчас и хочу её сменить на зеркалку и создал тему в этом разделе по этому поводу.
Re[Бьярни]:
Цитата:

от:Бьярни
Пример снимка с экспокоррекцией +1/3. Серый, как моя жизнь)

Подробнее

Элементарные "автоуровни" любого редактора легко решают проблему:

Re[Бьярни]:
огласите значения в параметрах применяемого стиля в фотике.
Re[Бьярни]:
Мне не очень понятно, почему он ТАК мылит по краям. Отчасти там явный смаз но есть и столь же явное мыло. Вот RAW, сделанный с крыльца дома просто для проверки: http://www.smoliy.ru/tmp/1/DSC00445.ARW , вообще без шарпа и с оригинальными цветами, Sony A37, штатное стекло 18-55. Как видим, все углы четкие и цвета вполне... А кто-нибудь может для сравнения бросить такой же кадр с исправной 1000D или 1100D со штатником? Знаю, что кенон не ставит хороших стекол на дешевые киты, но не настолько же...
Re[Бьярни]:
Цитата:

от:Бьярни
Да. По-другому.
Вот ссылки на raw:



По поводу размеров файлов - только такие. Это raw 3906x2602 + jpg (L) 3888x2592.

Подробнее

по тем ссылкам так и не удалось мне скачать рав, такое дело лучше на яндекс диск заливать.
из джепега можно такое родить, если не особо утруднять себя.

Re[Бьярни]:
Итак, в процессе обсуждения был получен ряд советов о том, как же получать яркие и четкие снимки:
1. Оптика ( для деталей) + постобработка в редакторах( для яркости цветов) = решение проблемы.
2. Если цвета кажутся тусклыми, прибавьте насышенности, там на тушке все регулируется.
3. Думается, что ответ - постобработка. И камера хорошая и стекло - оно, конечно, на цвета влияет, но довольно тонко. Нужно учиться пользоваться RAW.
4. Обработка и только обработка.
5. Снимать можно прекрасно любым инструментом. Поэтому руки наше все - правильная экспопара и исо.
Стекло - с хорошим стеклом результаты налицо. Плохо снимать дорогим стеклом можно, но сложно.
Обработка - если сильно увлечься фш то из каки можно вытянуть неплохой результат. В RAW.
6. Никто как-то не догадался отметить калибровку камеры (со стеклом, естественно, с каждым фильтром, естественно, под каждое освещение, естественно) как универсальный и практически единственный способ сделать цвет, приближенный к настоящему независимо от техники. А потом уже всё остальное.
7. Дело в том, что настоящий цвет никому не интересен и не нужен. Цвет должен быть лучше настоящего, а это только обработка.
8. Помимо всего, Вам точку белого сместить надо. Навскидку, в светах в гистограмме этих снимков остался большой участок с почти нулевым уровнем. Это приводит к общей серости и малоконтрастности.
9. «…оба кадра сильнее смазаны слева... смаз однозначно есть, значит нужно обратить внимание на постановку рук. Динамический диапазон - совершенное безобразие, эта камера должна такое вытянуть шутя.»
10. Я вообще не понимаю зачем в пейзажной и тревел съемке экспокоррекция и ручные режимы. Да еще и с китовыми объективами. Ставьте сюжетный режим пейзаж - будет намного лучше сразу. Он и цвета правит и экспозицию правильную ставит.
11. Элементарные "автоуровни" любого редактора легко решают проблему.
12. Мне не очень понятно, почему он ТАК мылит по краям. Отчасти там явный смаз, но есть и столь же явное мыло. Знаю, что кенон не ставит хороших стекол на дешевые киты, но не настолько же...
Re[Бьярни]:
Мнение - "постобработка - наше все" явно доминирует.

А я вот все же решил начать с "железа", к которому тоже есть претензии.
Прошу заметить, основной объектив у меня не кэноновский kit. Не сильно лучше, но все же не китовый. Покупал я эту токину с рук, особо не проверяя. Физически цела, все работает. Но кто ее знает?..
Попробую сам сравнить одинаковые снимки с двух своих объективов, и тут подвешу. Может кто что еще присоветует.
Re[Бьярни]:
Цитата:

от:Бьярни
Мнение - "постобработка - наше все" явно доминирует.

А я вот все же решил начать с "железа", к которому тоже есть претензии.
Прошу заметить, основной объектив у меня не кэноновский kit. Не сильно лучше, но все же не китовый. Покупал я эту токину с рук, особо не проверяя. Физически цела, все работает. Но кто ее знает?..
Попробую сам сравнить одинаковые снимки с двух своих объективов, и тут подвешу. Может кто что еще присоветует.

Подробнее

Любителям вообще не стоит заниматься постобработкой, они чаще портят, чем улучшают. У кенона - очень хорошие цвета. Надо просто фотографировать, печатать, искать сюжеты и композиции.
А вы сейчас уходите не дорогу фотодрочерства - "сравнение объективов в режиме попиксельного простмотра парралельно снятых снимков". Это дорога в никуда. Сместо интересных вам и вашим друзьям фотографий вы будете бесеонечно снимать тест-снимки.
Re[ИК]:
Не выяснив и не устранив причину, я буду бесконечно делать фотографии, которыми буду недоволен. :D
Вот решил перебрать железо. Потом дойдет дело до постобработки. А там и осень скоро. Фотокурсы по осени набор делают.
Re[Бьярни]:
Цитата:

от:Бьярни
Не выяснив и не устранив причину, я буду бесконечно делать фотографии, которыми буду недоволен. :D
Вот решил перебрать железо. Потом дойдет дело до постобработки. А там и осень скоро. Фотокурсы по осени набор делают.

Подробнее

Хорошо бы посмотреть ваши фотки. Без ниних трудно понять, как и очем с вами разговаривать.
Re[Бьярни]:
Ну вот, например, самые свежие. http://album.foto.ru/photos/115427/ Сделаны буквально на днях.
Фотоаппарат Canon 1000D, объектив Tokina 24-200. Объектив практически не разворачивал, все снято при 24. Снято в RAW, потом переконвертировано в JPG с помощью Picasa 3. В процессе коныертации пытался "улучшить" картинку средствами пикаса. Ну, ничего более сложного не умею пока.
По-моему лучше, не? Что насчет цвета и резкости?
Re[Бьярни]:
[quot]Как получить цвет?! Тушка-стекло-постобработка-руки. Что важнее? [/quot]

Важнее руки (И УСИДЧИВОСТЬ), т.к. всего несколько веков назад люди получали цвет вовсе без фотоаппарата.

Если же фактор времени является критическим, то матрица(1)-объектив(2)
Как получить цвет?! Тушка-стекло-постобработка-руки. Что важнее?
Тема была перемещена сюда из форума Помогите выбрать!
Re[Бьярни]:
Цитата:

от:Бьярни


А как raw выкладывать, не понял.
Цветовой профиль sRGB.

Подробнее



---
--------------------
Re[Бьярни]:
Цитата:

от:Бьярни
Ну вот, например, самые свежие. http://album.foto.ru/photos/115427/ Сделаны буквально на днях.
Фотоаппарат Canon 1000D, объектив Tokina 24-200. Объектив практически не разворачивал, все снято при 24. Снято в RAW, потом переконвертировано в JPG с помощью Picasa 3. В процессе коныертации пытался "улучшить" картинку средствами пикаса. Ну, ничего более сложного не умею пока.
По-моему лучше, не? Что насчет цвета и резкости?

Подробнее

Ну, понятно.
1. Цвета - обыкновенные, что было перед объекутиыом, то и снято.
2. Объектив - никуда не голится, страшные ХА и мыло по краям (как и положено 9х зуму), кроме того он не дружит с экспозамером 1000Д. Заменить на 18-55 ИС.
3. Вы совершенно не умеет снимать, и похоже даже не смотрите в видоискатель, не говоря уж о сознательном контроле точки фокуса. Читать пособия по композиции - их есть в сети.
4. Никакой РАВ вам пока не нужен, снимате в жипег. Это и проще и оезкльтат будет лучше.
5. Съямка всего и вся в режиме А, и с диафрагмой 8 лищает вас всех преимуществ зеркального аппарата. Снимайте в Р, с автоисо, со стабилищированным родным объективом, или пользутесь сюжетными программами.
Re[Елпидифор Пескарев]:
Цитата:

от:Елпидифор Пескарев

Подробнее

:) Вау! Там было сохранение в Адобе, с последующим отрещанием профиля? Это я не сообразил.

ЗЫ. Посмотрел. Нет там никакого Адобе. Просто банально сделана поправка -2/3 стопа (это правильно), но которая потом не отработана в РавТерапии обратной экспокоррекцией. Ну, вот и получилдось темнее почти на стоп. Что же тут удивительного? После автокоррекции все в порядке.

Re[Бьярни]:
Я вам очень рекомендую прочитать книжку Павла Косенко "Живая цифра", ее по моему и бесплатно закачать можно в инете и купить в магазине.

там нет методик каких либо, но она хорошо вправляет мозги по поводу Цвета в цифровой фотографии устами практика.

Мне помогло совсем по другому взглянуть на некоторые вещи. Я фотошопом не пользуюсь. Проявляю в DxO Optics - я стал немного по другому это делать и это реально оценено сторонними понимающими людьми
Re[astar]:
Цитата:

от:astar
Я вам очень рекомендую прочитать книжку Павла Косенко "Живая цифра", ее по моему и бесплатно закачать можно в инете и купить в магазине.

там нет методик каких либо, но она хорошо вправляет мозги по поводу Цвета в цифровой фотографии устами практика.

Мне помогло совсем по другому взглянуть на некоторые вещи. Я фотошопом не пользуюсь. Проявляю в DxO Optics - я стал немного по другому это делать и это реально оценено сторонними понимающими людьми

Подробнее

Что то не нашёл нигде где скачать можно.
Надо бы на торрентах поискать.
Благодарю за совет.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.