Являюсь тайным поклонником Панасоников Lumix))) и не продвинутым любителем)), который купил когда-то топовую, в то время, мыльницу Panasonic Lumix DMC-LX2, а сейчас настало время купить что-то «посовременнее»…)) Изначально требования такие:
1) Компактность, чтобы спокойно убиралась в карман куртки (на рыбалке, охоте, велосипеде, снегоходе и т.д.),
2) Качественное видео до FullHD 1920x1080, 60 кадр/сек в автоматическом режиме,
3) Съемка в основном друзей и семьи на природе, рыбалке, море, в помещении, иногда пейзажи на рыбалке или охоте. Интересуют сценические режимы «ночная съемка с руки» и «животные» (для съемки собаки). Макро съемка птичек и букашек не интересует. Зум приветствуется (особенно, наверное, при видео), но стараюсь пользоваться им меньше, а подходить ножками…
4) 95% фото в автоматическом и сценических режимах, глубоко изучать ручные режима не планирую.
5) достаточно JPEG, обработкой фото практически не занимаюсь (только в редакторе своего принтера Canon Pixma MG-5340).
Почти две недели просматривал здешний форум и многочисленные обзоры… Чтобы не «засорять» ветку советами других моделей (типа RX100, NEX6 и т.д.) прошу совета и мыслей по выбору между двумя конкретными вариантами: Panasonic Lumix DMC-LX7 в комплекте со светосильной Leica DC VARIO-SUMMILUX, f=4,7 - 17,7 мм или Panasonic Lumix DMC-GX1 (стоит около 16 тыс. руб.в варианте «body» как и LX7) с объективом LUMIX G X VARIO PZ 14-42 мм / F3.5-5.6 ASPH. / POWER O.I.S (H-PS14042), который стоит еще + 7500 руб..
GX1 классом выше, но с VARIO PZ 14-42 дороже и будет ли с такими объективом качественная разница между GX1 и LX7, если акцент делать на фото и видео в основном на авто и сценические режимы?
Качество видео LX7 хвалят даже обладатели зеркалок. Про видео GX1 с VARIO PZ 14-42 отзывов меньше и обзоры разняться: в одних пишут, что 60 кадр/сек, в других – до 30 кадр/сек.
В GX1 много ночных сценических режимов, но нет «ночная съемка с руки», как в LX7. Пока плюс GX1 в возможности смены оптики не рассматриваю, а если появится желание покопаться в ручных режимах, то их в LX7 для моего начального уровня вполне будет достаточно.
Проиграет ли в чем то GX1 (с VARIO PZ 14-42) компакту DMC-LX7 со светосильной Leica, в том числе в видео? И в чем значительно выигрывает?
И еще… В обзорах пишут, что Panasonic Lumix – качественная сборка в Японии, у меня на LX2 написано «made in Japan», а например на сайте «Wikimart» написано: LX7 (страна производитель – Китай), GX1 (Россия), VARIO PZ 14-42 (Россия), так же как впрочем и Sony NEX-6 (Россия)???
Тема закрыта
Panasonic Lumix DMC-GX1 с VARIO PZ 14-42или Lumix DMC-LX7 для не продвинутого любителя?
Всего 47 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Panasonic Lumix DMC-GX1 с VARIO PZ 14-42или Lumix DMC-LX7 для не продвинутого любителя?
Re[andrcomp]:
У GX1 много вопросов к затвору.
В микре тушки панасоника уступают олимпусовским из-за отсутствия стаба. А почти все распространенные фиксы нестабилизированные (12/2, 14/2,5, 17/1,8, 19/2,8, 20/1,7, 25/1,4, 30/2,8, 45/1,8 и т.д.).
Если достаточно стабнутого китозума и проблема смаза на некоторых выдержках непринципиальна то смотрите панасоник
В микре тушки панасоника уступают олимпусовским из-за отсутствия стаба. А почти все распространенные фиксы нестабилизированные (12/2, 14/2,5, 17/1,8, 19/2,8, 20/1,7, 25/1,4, 30/2,8, 45/1,8 и т.д.).
Если достаточно стабнутого китозума и проблема смаза на некоторых выдержках непринципиальна то смотрите панасоник
Re[andrcomp]:
Если компактность в приоритете тогда Lumix DMC-LX7 однозначно. Именно и за компактности купил DMC-LX5 (тога 7-ки еще не было) хотя в хозяйстве имеется и зекркалка D90 . В жизни иногда бывают такие моменты , когда таскать с собой кирпич D90 не всегда удобно.
Lumix DMC-GX1 далеко не компактный и не удобный по эргономики. Если уж рассматривать камеру со сменной оптикой и без зеркалку тогда Lumix DMC-G3
Lumix DMC-GX1 далеко не компактный и не удобный по эргономики. Если уж рассматривать камеру со сменной оптикой и без зеркалку тогда Lumix DMC-G3
Re[yura_]:
от: yura_
В микре тушки панасоника уступают олимпусовским из-за отсутствия стаба.
С точностью да наоборот. Олимпус не все стабилизирует. Единственный бренд- Панасоник ,который стабилизирует свои тушки даже самые дешевые цифромыльницы за 2400 рублей.
Re[yura_]:
Пока для моего уровня, думаю, что китозума с встроенным стабом хватит, тем более, что акцент сделан на компактность и авто (сценические) режимы. Но уж больно хвалили при выходе LX7 расширенный угол и светосилу его объектива Лейки. Про китозум VARIO PZ 14-42 таких восторженных отзывов пока не попадалось, но некоторые обладатели на этом форуме заявляли, что он на равне с компактностью вполне "достоен" для GX1...
Re[Nomand]:
Понятно, что я лучше бы поднапрягся и купил G5, но самокритика подсказывает, что я 3/4 его функций никогда не буду использовать и он по компактности достаточно проигрывает GX1 даже c VARIO PZ 14-42. Поэтому из серии G и рассматриваю GX1 в соотношении цена/компактность/качество видео и фото с китозумом.
Re[andrcomp]:
от: andrcomp
Понятно, что я лучше бы поднапрягся и купил G5, но самокритика подсказывает, что я 3/4 его функций никогда не буду использовать
В таком случае и думать нечего однозначно Lumix DMC-LX7 . Я DMC-LX5 доволен, а 7-ка намного лучше.
Re[Nomand]:
от: Nomand
С точностью да наоборот. Олимпус не все стабилизирует. Единственный бренд- Панасоник ,который стабилизирует свои тушки даже самые дешевые цифромыльницы за 2400 рублей.
тавышо?! поизучайте тему... все микротушки Олимпуса с стабом. А все микротушки Панасоника без стаба и пользуют стаб в оптике (который есть далеко не во всех микростеклах).
Re[andrcomp]:
от:andrcomp
Понятно, что я лучше бы поднапрягся и купил G5, но самокритика подсказывает, что я 3/4 его функций никогда не буду использовать и он по компактности достаточно проигрывает GX1 даже c VARIO PZ 14-42. Поэтому из серии G и рассматриваю GX1 в соотношении цена/компактность/качество видео и фото с китозумом.Подробнее
Мне кажется, если точно не будете заморачиваться с освоением ручных настроек и сменой объективов, берите лх7. Если же брать беззеркалку, то смысл имеет доплатить до комплекта с компактным блинозумом. Но, слухи ходят о скорой замене gx1, вдруг он в этой связи хорошо подешевеет?
Re[DNY]:
А я и писал о GX1 "body" c докупленным за 7500 руб. объективом LUMIX G X VARIO PZ 14-42 мм / F3.5-5.6 ASPH. / POWER O.I.S (H-PS14042) - это и есть штатный блинозум со стабом, который идет и в другие выше классом модели G5 и т.д. Вопрос этот блинозум в сочетании с GX1 действительно ли так хорош по сравнению новой расширенной и светосильной Leica DC VARIO-SUMMILUX (f=4,7 - 17,7 мм) на LX7? В обзорах все нахваливают эту Leica, за счет которого у LX7 значительно удалось улучшить качество видео (сравнимо с зеркалками и видеокамерами) и фото при плохом освещении (в сценах добавили даже режим "ночная съемка с рук").
Re[andrcomp]:
от:andrcomp
А я и писал о GX1 "body" c докупленным за 7500 руб. объективом LUMIX G X VARIO PZ 14-42 мм / F3.5-5.6 ASPH. / POWER O.I.S (H-PS14042) - это и есть штатный блинозум со стабом, который идет и в другие выше классом модели G5 и т.д.Подробнее
погуглите совместимость этого блинозума и затвора ГХ1
Re[yura_]:
это один из двух штатных китовых объективов к GX1, G5 и т.д. Второй - китовый 14-42 без зума.
Re[andrcomp]:
Они оба с зумом, т.е. это китовые объективы с переменным фокусным расстоянием, просто один компактный, другой не очень.
по теме
Сейчас в инете натолкнулся в обсуждениях на сравнение Lx7 и G3, которая классом повыше, чем G1, но еще менее компактней.
Чел пишет: "...LX7 лучше G3. Говорю вам как фотограф прошедший через стадии "ультразум" -> "зеркалка" и "советская оптика" -> "зеркалка покруче" и "крутые объективы" -> "беззеркалка" (на пару дней) -> "LX5". Дело в том, что для большинства фотографий вам хватит диапазона встроенного объектива. Кроме того он компактнее сменного зума, а так же значительно более качественен. Все преимущество большей матрицы в G3 будет нивелировано не очень хорошим качеством объектива и его меньшей светосилой... На днях тестил ЛХ7 и камера меня поразила скоростью и цветопередачей в авто балансе белого (сам имею ЛХ5 и планирую апгрейд)."
Чел пишет: "...LX7 лучше G3. Говорю вам как фотограф прошедший через стадии "ультразум" -> "зеркалка" и "советская оптика" -> "зеркалка покруче" и "крутые объективы" -> "беззеркалка" (на пару дней) -> "LX5". Дело в том, что для большинства фотографий вам хватит диапазона встроенного объектива. Кроме того он компактнее сменного зума, а так же значительно более качественен. Все преимущество большей матрицы в G3 будет нивелировано не очень хорошим качеством объектива и его меньшей светосилой... На днях тестил ЛХ7 и камера меня поразила скоростью и цветопередачей в авто балансе белого (сам имею ЛХ5 и планирую апгрейд)."
Re[andrcomp]:
Думаю, и писала уже, если не будете заморачиваться со съемными объективами, возьмите топ компакт. Не думаю, что он разочарует.
Re[DNY]:
В пользу GX1, при сравнимой компактности – более высокий класс аппарата, красивый дизайн и приятный хват. Это не для пантов, а просто для собственного внутреннего удовольствия, когда берешь аппарат в руку… Не могу только понять: проиграет GX1 в автоматических режимах в съемке видео (вроде пишут, что у него 30 кадров/сек, а у LX7 – 60 кадр/сек) и в съемке фото в автоматических вечерне-ночных режимах. Уж больно распиарили везде «самый светосильный в мире на сегодняшний день» объектив Leica DC VARIO-SUMMILUX, f=4,7 - 17,7мм, а про возможности блинозума VARIO PZ 14-42 у GX1 информация более скромная...
Re[andrcomp]:
а не рассматривали из люмиксов gf5? Серия gf задумана для съемки а автоматических режимах, а если потом прикупите светосильный фикс, тогда и почувствуете преимущества беззеркалок.
Re[andrcomp]:
Как человек который в свое время выбрал LX3 (замечательная камера!) вместо того чтобы купить G1 (камерный джей-пег мне в то время не понравился, хотя потом я всегда снимал в Ро-файлы!), и потом об этом жалел, снимки с большой матрицы НАМНОГО лучше (мои глаза это видят легко, а ваши?), они натуральнее, менее отдающие цифровухой что-ли.
Так что мой Вам совет, Панасоник с большей матрицей, и если это Lumix DMC-GX1, а я бы сейчас выбрал ОБЯЗАТЕЛЬНО с видоискателем, например G5, то хотя бы ее.
Так что мой Вам совет, Панасоник с большей матрицей, и если это Lumix DMC-GX1, а я бы сейчас выбрал ОБЯЗАТЕЛЬНО с видоискателем, например G5, то хотя бы ее.
Re[DNY]:
GF5 классом пониже, чем GX1. Кроме того GX1 намного эргономичнее и внешне, и в руке. GF5 производит впечатление какой-то уж "женской модельки", по сравнению с GX1 ИМХО. Тогда какой смысл? Компактность GF5 при повседневном карманном ношении будет только с тем же блинозумом VARIO PZ 14-42 (его даже на G5 в штатном исполнении ставят). А если брать нормальный универсальный объектив, то и GF5 уже будет ни таким компактным. А носить ежедневно в куртке (сумке) аппарат со светосильным фиксом, с которым он будет компактен - я лишусь универсальности (видео и т.д.).
Re[andrcomp]:
от:andrcomp
GF5 классом пониже, чем GX1. Кроме того GX1 намного эргономичнее и внешне, и в руке. GF5 производит впечатление какой-то уж "женской модельки", по сравнению с GX1 ИМХО. Тогда какой смысл? Компактность GF5 при повседневном карманном ношении будет только с тем же блинозумом VARIO PZ 14-42 (его даже на G5 в штатном исполнении ставят). А если брать нормальный универсальный объектив, то и GF5 уже будет ни таким компактным. А носить ежедневно в куртке (сумке) аппарат со светосильным фиксом, с которым он будет компактен - я лишусь универсальности (видео и т.д.).Подробнее
Нормальный универсальный объектив для Вас 18-200 ? Чем блинозум ненормален как универсальный объектив? Тогда берите как советут крупнее тушки, g3 или 5. Вы ж на автомате снимаете? Для этого серия гф изобретена, там тач экран, можно снимать совсем не напрягаясь.