Очень приятные картинки, даже не верится, что это с этого зума.
Мои первые впечатления. Сначала был сплошной негатив. И основное кольцо крутилось как-то не так, как у нормальных фотоаппаратов, что-то там заедало, и расположено как-то не так, палец не сгибается под таким углом, прилив мешает. И этот мелкий стандарт УСБ(ну не вижу я его, Кеновский ещё вижу, а этот уже нет) и крышка панели разъёмов, которую приходится чуть с мясом не отрывать, что бы открыть и верёвочка из откровенного дермантина. Бюджетненько. Китай - китаем.
На работе чуть чуть поснимал - жуть, ИЗО камера выставила 1600(на улице) и вместо веток с листьями выдала откровенную кашу всю в шумах. Показалось, что 100Д снимает минимум на стоп лучше по ИЗО.
Стабилизатор, похоже крутит не останавливаясь, а когда останавливается, слегка гремит, но правда если не трясти, то и не слышно.
Да еще и инструкцию таки придётся изучать. Много в меню всякого разного, на вскидку не понятного, напихано.
Толкнул в джипеге шум в -1, насыщенность, контраст, резкость в +1.
Приехал домой и пока не совсем стемнело сделал по паре уличных снимков. 100Д и 6Г. В сущности именно эти два набора 6Г+14-140 и 100Д+18-135 я и сравниваю, с 100д сейчас в лес на природу езжу(охота, рыбалка) появилась мысль ещё уменьшить фотосумочку. так что другой объектив я на него и не рассматриваю.
На широком конце

2,1Мб. Что бы не заморачиваться с цветом - оба с автоцвет в ФШ.
На длинном конце

2.1Мб. автоцвет. Вот тут уже разница конкретно видна. С резкостью на 140 у объектива откровенно слабо. По широкому практически паритет, хотя известно, что у 18-135 широкий конец дрянь.
Макро у объективов практически одинаковое 0,28 у Кенона и 0,25 у Панасоника, но за счёт лучшей резкости у Кенона макро чуть лучше.
Попробовал снять на 3200. Со штатива. Камеры выставили всё одинаково 3200 5,6 1/8.
Вот Кенон

Вот Панасоник

А не так уж и плохо. Кажется по шумам всё же паритет, хотя у Панасоника опять резкости не хватает.
Мда, похоже объектив всё же у Панасоника не очень, во всяком случае до Кеноновского(значительно более дешёвого) не дотягивает.
Еще расстроил меня АФ. Снимал проезжающие внизу машины. Скорость у них не большая. Во всяком случае на Кеноне я просто плавно нажимаю кнопку спуска и он успевает попасть, Панасоник чуть подтормаживает, этого чуть хватает, что бы на длинном фокусе машина выехала из ГРИП.
Я конечно еще буду пробовать, но пока у Панасоника с 14-140 в плюсе только размеры:(
