Panasonic DMC-G6!

Всего 1654 сообщ. | Показаны 561 - 580
прошу совета
Очень прошу поделиться опытом настроек в "Фотостиле" шумодава, резкости и т.д. Какие настройки дадут оптимальный реалистичный результат? Стоит ли уводить какие-то в минус? Был неприятно удивлен, что на дефолте Олимпус E-PL5 выдавал гораздо более чистую картинку, чем G6. Это в большей степени связано с матрицей или настройками, Ваше мнение?
Re[Akito Tama]:
Цитата:

от:Akito Tama
Очень прошу поделиться опытом настроек в "Фотостиле" шумодава, резкости и т.д. Какие настройки дадут оптимальный реалистичный результат? Стоит ли уводить какие-то в минус? Был неприятно удивлен, что на дефолте Олимпус E-PL5 выдавал гораздо более чистую картинку, чем G6. Это в большей степени связано с матрицей или настройками, Ваше мнение?

Подробнее


Приложите, наверное, фотографии, тогда знатоки, возможно, что-нибудь да и подскажут...
Re[Akito Tama]:
Цитата:

от:Akito Tama
Очень прошу поделиться опытом настроек в "Фотостиле" шумодава, резкости и т.д. Какие настройки дадут оптимальный реалистичный результат? Стоит ли уводить какие-то в минус? Был неприятно удивлен, что на дефолте Олимпус E-PL5 выдавал гораздо более чистую картинку, чем G6. Это в большей степени связано с матрицей или настройками, Ваше мнение?

Подробнее


Это связано с настройками. Матрица G6/G5 способна давать отличные результаты по резкости и детализации.

Настройки дать не могу, у меня G5, а там шкала натроек другая (до +/-2 в G5, до +/-5 в G6). Но шумодав надо в большинстве случаев в крайний минус, резкость, яркость и контрастность надо в плюс - по вкусу, методом проб. Учтите, что если шумодав в крайний минус, то уже с iso 400 идут шумы, с 600 - сильные шумы, надо будет их корректировать в программах обработки. Но зато детализация сохраняется великолепная.
Re[Aleks-2013]:
Вот по машинкам, 160 ИСО у Панаса, 200 у Олика.
Настройки на дефолте. Правда, освещенность разная не в пользу G6.
Re[Семёныч]:
по моему вообще разные условия... нельзя ни чего судить
Re[Алексей Спидчук]:
Поищу при одинаковых, но ощущение такое осталось.
фото
G6X KIT LUMIX G X VARIO PZ 14-42,

Re[genrytoro]:
Да уж... Как был у Панаса "жирный желтый ламповый" цвет, так и остался... Ну выпустили обновление модели - поправьте внутрикамерное ПО, так нет же. wi-fi всунули, и анонсировали новую модель
Re[Семёныч]:
меня тоже раздражает желтый оттенок на фото, причем иногда крутишь, крутишь ББ, а результат все равно далек от идеала (в моем понимании). Но если рассматривать каждую ситуацию, то в большинстве случаев этот желтый оттенок оправдан. В данном случае - светом фонарей, в квартире - лампочки и т.д. Вот вопрос - что считать правильным ББ? и что лучше правильный или "честный"? Ведь если снимать закат с "правильным" ББ, то исчезнет вся прелесть заката...?
Re[Aleks-2013]:
Цитата:
от: Aleks-2013
Да уж... Как был у Панаса "жирный желтый ламповый" цвет, так и остался...

А шо не так-то? Разве свет от желтых электроламп должен быть НЕ желтым? ;) Не нДравится - дык всегда же ж можно ББ поиграть, да хоть прям в камере...
Re[S.S. ESSESS]:
Цитата:
от: S.S. ESSESS
А шо не так-то? Разве свет от желтых электроламп должен быть НЕ желтым? ;) Не нДравится - дык всегда же ж можно ББ поиграть, да хоть прям в камере...


Он не должен быть ТАКИМ желтым. Он должен быть реальным. Просто имею возможность сравнивать, как отрабатывают "желтый ламповый" Панас и Сонька (в подписи). У Соньки никаких правок ББ не надо, всё естественно. А с панасовским снимком надо в ACR или ФШ ковыряться. Можно конечно и прямо в камере править, но потом всё равно доводить придется.
Re[Aleks-2013]:
Цитата:
от: Aleks-2013
Он не должен быть ТАКИМ желтым. Он должен быть реальным.

Поясните, пжалста, что значит для цвета "быть реальным". Если направить свет желтой лампы на белый лист бумаги формата А4 - каким будет его "реальный цвет"?
Re[S.S. ESSESS]:
Желтые электролампы бывают на дискотеках, равно как и синие, красные, оранжевые, ets. А обычно мы используем лампы накаливания, и улицы освещаются ими же. Они дают немного желтоватый оттенок, но ключевое слово - НЕМНОГО желтоватый. А не "залитый золотом 700-й пробы" - как на обсуждаемом фото.
Re[Aleks-2013]:
Цитата:
от: Aleks-2013
Он не должен быть ТАКИМ желтым. Он должен быть реальным.

Если речь о джипеге, то в таких ситуацияж его лучше не пользовать. На г3 пробовала, потом пыталась править в редакторе. Кончилось проявкой РАВа. И все цвета на месте - фиолетовое небо и оранжевое вечернее освещение.


Извиняюсь за оффтопную фотку.
Re[Tany]:
Цитата:
от: Tany
Если речь о джипеге, то в таких ситуацияж его лучше не пользовать.


А в Соньке "ламповый" джипег вполне корректен и не нуждается ни в какой правке. То же не матрица, не объектив, а чисто внутрикамерное По косячит, причем у Панаса это многолетняя болезнь. Пора бы уж вылечить.
Re[Aleks-2013]:
Вернусь завтра из командировки и поищу у себя камджпеги с ночными сюжетами с G6-го. Что-то не припоминаю там какого-то "лампового криминала"...
Re[Aleks-2013]:
Цитата:

от:Aleks-2013
А обычно мы используем лампы накаливания, и улицы освещаются ими же. Они дают немного желтоватый оттенок, но ключевое слово - НЕМНОГО желтоватый. А не "залитый золотом 700-й пробы" - как на обсуждаемом фото.

Подробнее

Хочу напомнить, что улицы уже не один десяток лет не освещаются лампами накаливания. Часто применяются "На́триевая газоразря́дная ла́мпа (НЛ) — электрический источник света, светящимся телом которого служит газовый разряд в пара́х натрия. Поэтому преобладающим в спектре таких ламп является резонансное излучение натрия; лампы дают яркий оранжево-жёлтый свет." http://ru.wikipedia.org/wiki/Натриевая_лампа
Вот у меня под окном именно такие лампы и белые автомобили на стоянке выглядят, как желтые.
Re[КСП]:
А кто-то пробовал такое: работает ли фокус-пикинг на неродных объективах, установленных через адаптер. Просто есть объектив "МС Юпитер-37К"
Re[syoma2]:
Тоже прямо уши навострил... К тому же в продаже куча переходников для микры с чего только пожелаешь по цене 400-500 руб. Естественно, речь о неавтофокусных.
Re[Aleks-2013]:
[quote=Aleks-2013]Да уж... Как был у Панаса "жирный желтый ламповый" цвет, так и остался... [quot]
[size=12]ББ при съемке можно сделать любым.- Я сделал такой.Свет фонарей в реале глазами воспринимается как желтый.Но если не нравится "жирный желтый ламповый" цвет - так его можно любым сделать...
[/size]
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта