Вспышка и видеограф

Всего 98 сообщ. | Показаны 61 - 80
Re[kAIST]:
Цитата:
от: kAIST
Молодых трогать не желательно! Нельзя выносить сор из избы, для молодых свадьба это праздник, а не решение ВАШИХ проблем.

Если сор из избы не выносить, то куда же его выносить? Если оставлять внутри, то внутри грязно будет, не? Странные у вас поговорки, нелогичные...

А вообще считаю лучше подойти к ребятам, чем запороть съемку или организовать открытый конфликт с видиком. В вашем примере сэкономили бы кучу времени на нормальные кадры, кстати.
Re[Отец Никон]:
Цитата:
от: Отец Никон
Если сор из избы не выносить, то куда же его выносить? Если оставлять внутри, то внутри грязно будет, не? Странные у вас поговорки, нелогичные...


В печке сжигать :D
Re[Отец Никон]:
Цитата:
от: Отец Никон

А вообще считаю лучше подойти к ребятам, чем запороть съемку или организовать открытый конфликт с видиком. В вашем примере сэкономили бы кучу времени на нормальные кадры, кстати.

Свадьба должна быть праздником для молодых, я все время советую парам все проблемы и заботы сваливать в этот день как кого угодно, но не на них.
Мешает оператор - буду обсуждать этот вопрос с ним. Вам было бы приятно, если бы оператор или ведущий передавали бы просьбы через молодых?

Re[Отец Никон]:
Цитата:
от: Отец Никон

А вообще считаю лучше подойти к ребятам, чем запороть съемку или организовать открытый конфликт с видиком. В вашем примере сэкономили бы кучу времени на нормальные кадры, кстати.


Я тоже не согласен с загрузкой молодых всякими проблемами!

ШОУ МАСТ ГОУ ОН!!!

Свадьба - это не фотосессия в чистом виде, а праздник
Re[Victor XL]:
[quot]Это тоже самое если попросить видеографа выключить видеосвет. Особенно бесит когда видеосвет холодный и лупит от им с близкого расстояния.[/quot]
С видиками надо дружить. И ему хорошо, и тебе. Мне даже нравится его фонарь (если он хороший), не нужно пыху включать. При портретной съемке во время репортажа просто становишься рядом и потихоньку щелкаешь. Но это если только морда нужна. В остальном нужно заранее договориться, что вы делаете и как делаете. Портить видео человеку тоже нельзя, ему сложнее, там надо закончить видеоряд, а фотографу достаточно поймать момент.
Re[Genuine Rat]:
Чтобы убить дракона, надо завести собственного. Я так и сделал.
Re[Sanderrays]:
он совсем "ручной" ? :)
Re[Julia Star]:
Угумс. Теперь у меня видео снимает жена. Очень удобно. И все деньги в кассе.
Re[Victor XL]:
Так снять это 1/10 часть работы. И дурак может. Монтировать потом надобно.
Re[kAIST]:
Цитата:
от: kAIST
Свадьба должна быть праздником для молодых

Да, в после свадьбы не мешало бы, чтобы остались еще воспоминания.
И, разумеется, а конфликт с видеооператором праздник никак не улучшит (и более того - помешает съемке), ибо я советовал решать вопрос через молодых только в случае, если оператор не реагирует на просьбы адекватно.
Т.е. варианта у нас два - или мы идем к молодым и решаем вопрос кому снимать, кому не снимать или не идем и во втором случае или запарываем съемку сами или запарываем съемку видеооператору.

Цитата:
от: kAIST
, я все время советую парам все проблемы и заботы сваливать в этот день как кого угодно, но не на них.

Кому уделять больше времени на съемка - это для НЕ проблема, а вопрос приоритета. Что им важнее фот или видео.

Цитата:
от: kAIST

Мешает оператор - буду обсуждать этот вопрос с ним. Вам было бы приятно, если бы оператор или ведущий передавали бы просьбы через молодых?

Вы, вообще, читали сообщение, на которое отвечаете? Если нет, то процитирую, потрудитесь его, плз., все же прочитать, прежде чем отвечать ни на то, что я писал:

Цитата:

от:Отец Никон

...я нормально, без ругани и недовольства говорю, что типа извини, но ты вообще-то не один здесь работаешь и в данной ситуации я не смогу выполнить свою работу, и что его и одновременно мой клиент останется без фотографий. Если он далее не идет навстречу, то далее следует с ним больше диалог не вести, а идти прямо к молодым. Типа ребят, вам в данное время в данном месте важнее что, фото или видео (сильно урирую, но суть та же)? Ситуация такова, что одновременно работать мы не сможем...

Подробнее


Понимаете? К молодым я иду только ПОСЛЕ того как понял, что миром с оператором решить проблему не получается.

Т.е. стоя перед выбором
1) жертвовать качеством своей работы (если смириться с тем что видик не дает работать) или же портить молодым праздник (пойти с видиком на открытый конфликт)
2) Пойти к молодым
Я выбираю второе, а вы, я так понял, выберете первое, т.е. будете продолжать работать в условиях, в которых нормально снимать вам не позволяют? Или же испортите ребятам и свадьбу и фото и видео сразу, толкаясь и ругаясь с видео на глазах у молодых?
Re[Genuine Rat]:
Цитата:
от: Genuine Rat
С видиками надо дружить. И ему хорошо, и тебе.

Если это не мешает качеству твоей работы то почему бы и нет.

Цитата:
от: Genuine Rat

Мне даже нравится его фонарь (если он хороший), не нужно пыху включать.

Хорошим точечный источник света (а фонарь диаметром не более 15-20см именно точеченый источник) назвать сложно. Свет от него жесткий с резкими тенями и бликами, что оправдано далеко не всегда. Я не спорю, что с таким светом с определенных условиях тоже можно работать, но лишь в определенных условиях:
1) Удачное взаимное расположение оператора и снимаемых.
2) Удачная позиция фотографа
Т.е. чтобы световой рисунок был интересным, приходится постоянно бегать вокруг и искать точку, чтобы поймать нужный световой рисунок. Если это банкет и для этого есть время и возможность - не вопрос, можно и побегать. Но если это ЗАГС, где такой возможности нет - увольте. Включенный свет часто испорченные (в моем понимании) кадры. Хотя у кого-то может быть критерии по свету мягче.


Цитата:
от: Genuine Rat

При портретной съемке во время репортажа просто становишься рядом и потихоньку щелкаешь.

Ага,и получаем вместо лиц плоские блины с бликами и эффектом сальных пятен на коже. Если Вас такой результат устраивает, то меня нет.


Цитата:
от: Genuine Rat

Портить видео человеку тоже нельзя, ему сложнее, там надо закончить видеоряд, а фотографу достаточно поймать момент.

Самое забавное, что он ее сам себе портит. Без света у него результат лучше был бы (если техника у него не совсем допотопная).
Лучше естественного среднестатистического освещения может быть лучше только вынесенный свет, и источник должен быть не один, да и размером не 20см. А все остальное портит картинку.

Re[Victor XL]:
[quot]Хорошим точечный источник света (а фонарь диаметром не более 15-20см именно точеченый источник) назвать сложно. Свет от него жесткий с резкими тенями и бликами, что оправдано далеко не всегда. Я не спорю, что с таким светом с определенных условиях тоже можно работать, но лишь в определенных условиях:
1) Удачное взаимное расположение оператора и снимаемых.
2) Удачная позиция фотографа[/quot]
В целом не все так ужасно, если фонарь галогенка (автофокус работает отлично) с рассеивателем. При репортаже, когда надо снять лицо с телевика, его достаточно. Становиться надо чуть под углом, эффект как от выносной вспышки, только свет мягче. Оно понятно что лучше расставить студийный свет, но речь о мобильном репортаже. Не вижу ничего ничего плохого в таком подходе. Последний видик хорошо подошел к освещению, у него были с собой еще 4 светильника галогенки на стойках, они очень помогали и для фото. Скорее я мешал ему, чем он мне.

[quot]Ага,и получаем вместо лиц плоские блины с бликами и эффектом сальных пятен на коже. Если Вас такой результат устраивает, то меня нет.[/quot]
Да не, мягкий теплый свет. Когда херачт прожектором, то конечно.

[quot]Самое забавное, что он ее сам себе портит. Без света у него результат лучше был бы (если техника у него не совсем допотопная).[/quot]
Результата не было бы никакого. Все же у нас не так много плятят за видео. Не думаю что камеры до 100 тыр. хорошо снимают на ISO 12800, поправьте если ошибаюсь.
Re[Genuine Rat]:
От ста тысяч тоже не снимают. Никакие. Вообще. Только регистраторы инфракрасного излучения.
Re[Victor XL]:
Все эти замечательные видеофонари конечно благо, но только пока они не в контре, а это значит, что снимаем только с той стороны, откуда светит видик
Re[Genuine Rat]:
Цитата:

от:Genuine Rat
В целом не все так ужасно, если фонарь галогенка (автофокус работает отлично) с рассеивателем. При репортаже, когда надо снять лицо с телевика, его достаточно. Становиться надо чуть под углом, эффект как от выносной вспышки, только свет мягче.

Подробнее

Но все же естественный среднестатический свет лучше, объемнее.

Цитата:
от: Genuine Rat

Да не, мягкий теплый свет. Когда херачт прожектором, то конечно.

Откуда же он мягкий, если размер фонаря в диаметре порядка 10см ? Не будет он мягким, чудес не бывает. Мягким бывает свет только от большого источника, если до объекта 2-3 метра, то размер источника должен быть порядка 1 метра. Вот это называется мягкий свет.

Цитата:
от: Genuine Rat

Результата не было бы никакого. Все же у нас не так много плятят за видео. Не думаю что камеры до 100 тыр. хорошо снимают на ISO 12800, поправьте если ошибаюсь.

Какие ИСО12800? Не надо мешать все в одну кучу. Если в комнате включено освещение (или это ЗАГС) то речь идет никак ни об ИСО12800, максимум 1600-2000, а реально 800-1250.
Re[Victor XL]:
Цитата:
от: Victor XL
Все эти замечательные видеофонари конечно благо, но только пока они не в контре, а это значит, что снимаем только с той стороны, откуда светит видик

Я бы сказал наоборот. Именно в контре получается снять что-то интересное.
Re[Отец Никон]:
Про контру исключительно верно сказано.
Re[Sanderrays]:
И для фото и для видео.
Re[Sanderrays]:
Согласен.Но часто бывает,что эта контра оказывается выше и попадает в кадр))
Re[Victor XL]:
[quot]Какие ИСО12800? Не надо мешать все в одну кучу. Если в комнате включено освещение (или это ЗАГС) то речь идет никак ни об ИСО12800, максимум 1600-2000, а реально 800-1250.[/quot]
А чо в загсе фонарем светят? не видел. Не, ну всякие люди бывают : ) Да пусть светят, чтобы там сильно осветить, это ему автомобильный акк придется таскать, пусть тренируется, а иначе что светит, что не светит, для фото нет большой разницы.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта