Sony Alpha SLT-A57 Kit или?

Всего 58 сообщ. | Показаны 1 - 20
Sony Alpha SLT-A57 Kit или?
Всем привет! Я новичек в деле приобретения зеркальных фотоаппаратов, поэтому хочу задать вопрос. Планирую приобрести себе фотоаппарат, вроде бы выбор пал на Sony Alpha SLT-A57 Kit. По душе пришелся, да и по цене тоже. По поводу объектива загоняться не буду, в комплекте хоторый - пока что будет нормально. Сам фотоаппарат планирую использовать абсолютно в различных ситуациях (дома, на природе, в помещении и т.д.). Кто может мне подсказать, правилен ли мой выбор или же за те деньги (ок. 24 000 руб.) можно купит что то ещё? И ещё я слышал, что объективы под соньку не так уж и много.
Заранее спасибо за ответы!
Re[Константин-62]:
Константин! Все фотокамеры одного ценового сегмента снимают практически одинаково. Правильный или не правильный Ваш выбор, вы поймете года через полтора-два, когда достаточно хорошо познакомитесь с системой Сони.
В чем ее отличие от Canon и Nikon:
- полупрозрачное зеркало;
- электронный видоискатель;
- отверточный привод автофокуса (в отличие от Canon у Soni не все объективы будут автофокусные);
- стабилизатор внутрикамерный а не объективный.
Это не хорошо и не плохо, это просто ее отличия!
Re[Олег Каледин]:
А по соотношению цена/качество? Просто, когда я себе планшет покупал, то я достаточно долго его выбирал, где то 3 месяца, и в принципе выбрал. А вот здесь - затруднения.
Re[Олег Каледин]:
Цитата:
от: Олег Каледин

В чем ее отличие от Canon и Nikon:
- полупрозрачное зеркало;
- электронный видоискатель;

стоит только взглянуть в этот видоискатель как 1100Д и Д3100 пролетают как фанера
Re[Константин-62]:
Цитата:
от: Константин-62
А по соотношению цена/качество? Просто, когда я себе планшет покупал, то я достаточно долго его выбирал, где то 3 месяца, и в принципе выбрал. А вот здесь - затруднения.

тут выбирать нужно от оптики. Это системная камера и в каждой системе свои бестселлеры и свои цены.
Re[Константин-62]: