Автомобили нашего ПОДВАЛА!

Всего 297 сообщ. | Показаны 101 - 120
Re[Carpenter]:
Цитата:
от: Carpenter
если не говорить о финансовой принадлежности, то (к примеру) что у "японцев" осталось японским?


Всё смешалось в доме Облонских. (с) Тамо камасутра с сантабарбарой. :)
Re[Carpenter]:
Популярные модели выгоднее собирать на месте.
Более редкие выгоднее возить из Японии.
Re[Едкий Натр]:
Цитата:
от: Едкий Натр
Катался на logan в Марокко.
ИМХО в этом автомобиле плохо ВСЁ
Для успокоения себя вспоминал про его цену

Идеала нет; даже комические корабли - и те разбиваются.
В машине или какое-то одно-два приоритетных для данного водителя качества - или интегрально соотношение цена/качество.

"Всё плохо" в Логане быть не может по определению.
Иначе его бы никто не покупал. Альтернатив хватает.
Но вполне может быть "всё плохо" для Вас лично.
Это да.

Re[Carpenter]:
Цитата:
от: Carpenter
если не говорить о финансовой принадлежности, то (к примеру) что у "японцев" осталось японским?


дайхацу
Re[ИГРок]:
Цитата:

от:ИГРок
Идеала нет; даже комические корабли - и те разбиваются.
В машине или какое-то одно-два приоритетных для данного водителя качества - или интегрально соотношение цена/качество.

"Всё плохо" в Логане быть не может по определению.
Иначе его бы никто не покупал. Альтернатив хватает.
Но вполне может быть "всё плохо" для Вас лично.
Это да.

Подробнее


ты подогрев сидений как включаешь?
Re[Генпалыч]:
Ну купите же хоть кто-нибудь "Фъерд", а то статистика "не бьет" на средестатистический показатель по стране :x

А так то в общем то - ровнехонько распределено среди всех брендов!

Ну а владельцы "Ламбов" - это скорее все пилоты высшего класса которые до сих пор не могут сдать на права, и именно поэтому продолжают ездить на автосимулятарах на компах с пластиковым рулем и педалями, под столом... Или ошибаюсь
Re[Генпалыч]:
Цитата:

от:Генпалыч
Ну купите же хоть кто-нибудь "Фъерд", а то статистика "не бьет" на средестатистический показатель по стране :x

А так то в общем то - ровнехонько распределено среди всех брендов!

Ну а владельцы "Ламбов" - это скорее все пилоты высшего класса которые до сих пор не могут сдать на права, и именно поэтому продолжают ездить на автосимулятарах на компах с пластиковым рулем и педалями, под столом... Или ошибаюсь

Подробнее

у меня Lamborghini где-то под краватью катается.
Re[Alexandr"]:
Цитата:
от: Alexandr"
ты подогрев сидений как включаешь?

кнопкой сбоку от сидушки.
Щель между дверью и сидушкой узкая; многие жалуются, что неудобно. Мне нормально.. .
Re[ИГРок]:
Цитата:
от: ИГРок
кнопкой сбоку от сидушки.
Щель между дверью и сидушкой узкая; многие жалуются, что неудобно. Мне нормально.. .


терпимо, но неудобно, и так во всей машине., такое ощущение, что села группа и сознательно ухудшала машину.
Re[Генпалыч]:
Пеугеотов не увидел в списке - вот и голос был за прочие.. Зато Форд дважды... у меня был - прикольный, но больше форда не хочу )
Re[Alexandr"]:
Цитата:
от: Alexandr"
терпимо, но неудобно, и так во всей машине., такое ощущение, что села группа и сознательно ухудшала машину.

Это непременно!
Сейчас ведь не инженеры "правят бал", а маркетологи.
Если сделать всё по уму в Логане, то кто будет покупать более старшие в линейке машины?
Народный ум уже конечно сообразил и подсчитал, что и где поправить, но...
Впрочем, сейчас Логан-2 должен выйти к осени.
Там много ништяков обещано. Настораживает лишь ВАЗовская сборка.
А вообще, по Сеньке и шапка.
Лучше на Логане съездить в Норвегию, чем остаться дома с более "крутой" машиной, т.к. все деньги уйдут на неё.
А в бытовом плане - хватает задницу возить.


Re[ИГРок]:
Цитата:
от: ИГРок

А вообще, по Сеньке и шапка.
Лучше на Логане съездить в Норвегию, чем остаться дома с более "крутой" машиной, т.к. все деньги уйдут на неё.
А в бытовом плане - хватает задницу возить.

+1000 :!: :!: :!:
Передвижение не должно быть "роскошью"! иначе оно теряет всякий смысл.
Re[ИГРок]:
Цитата:
от: ИГРок

Лучше на Логане съездить в Норвегию, чем остаться дома с более "крутой" машиной, т.к. все деньги уйдут на неё.

+1 :D
А то знаю ряд примеров, когда какой-нить "кабан"или джип стоИт, ибо то ли заправить нечем, то ли нет 100 баксов на техобслуживание мелкое.
Re[ИГРок]:
Цитата:
от: ИГРок

Если сделать всё по уму в Логане, то кто будет покупать более старшие в линейке



А какая машина более старшая в линейке Дачии?
Re[Капитан Немо]:
Цитата:
от: Капитан Немо
А какая машина более старшая в линейке Дачии?

Вопрос поставлен некорректно, хотя я и понимаю, почему.
Логан выпускается в зависимости от страны и под фирменным знаком Рено, и Дачиа, и Ниссан, и даже ВАЗ.
Re[Капитан Немо]:
Цитата:
от: Капитан Немо
А какая машина более старшая в линейке Дачии?

Duster
Re[ИГРок]:
Цитата:

от:ИГРок
Это непременно!
Сейчас ведь не инженеры "правят бал", а маркетологи.
Если сделать всё по уму в Логане, то кто будет покупать более старшие в линейке машины?
Народный ум уже конечно сообразил и подсчитал, что и где поправить, но...
Впрочем, сейчас Логан-2 должен выйти к осени.
Там много ништяков обещано. Настораживает лишь ВАЗовская сборка.
А вообще, по Сеньке и шапка.
Лучше на Логане съездить в Норвегию, чем остаться дома с более "крутой" машиной, т.к. все деньги уйдут на неё.
А в бытовом плане - хватает задницу возить.

Подробнее

Как ни забавно, но показатели Рено, в не малой степени благодаря Dacia отличные, по сравнению с другими европейскими концернами.

Оказалось что народу просто нужен недорогой автомобиль, с недостатками люди вполне себе готовы мириться.
Re[]:
Самое что мне надо в машине:

АКПП гидравлика
Попогрей
Зеркало грей + электро регулировка
Стеклоподъемники электро
Усилитель руля
Кондей

Дешего в обслуживании, и чтоб мало топлива жрала !
Re[Аццкая_белка]:
собсно для меня также, тока акпп совсем не обязательна
Re[ИГРок]:
Цитата:
от: ИГРок
Вопрос поставлен некорректно, хотя я и понимаю, почему.
Логан выпускается в зависимости от страны и под фирменным знаком Рено, и Дачиа, и Ниссан, и даже ВАЗ.



Дачия, так сказать, по первородству.

Никогда не сидел в такой машине, но самая плохая из ныне продающихся и опробованных на себе - Приора. За рулем ужасно, а на заднем сиденье просто п@ц
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта