Автомобили нашего ПОДВАЛА!

Всего 297 сообщ. | Показаны 121 - 140
Re[ИГРок]:
Цитата:
от: ИГРок
Вопрос поставлен некорректно, хотя я и понимаю, почему.
Логан выпускается в зависимости от страны и под фирменным знаком Рено, и Дачиа, и Ниссан, и даже ВАЗ.

Все это (рено, дачия, ниссан, про ваз не знаю)принадлежит рено, так что его линейку и смотрим. Рено и Дачия давно вообще модели идентичны. По качеству - так это кому что важней - кому-то надо что б удобно расположена была кнопка обогрева сидушки, а кому чтоб дешевая в эксплуатации и беспроблемна. У меня когда-то была дачия соленза - тот же логан только в другом кузове - простейшая почти примитивная конечно, но зато за 3 года наездил 100 000 км практически каждый день и практически только по городу по нашим т н "дорогам" - вообще без проблем в отличие от кучи бывших до нее разных лад.
Re[Генпалыч]:
Вопрос к владельцам Ламборгини, хрена Вы тут делаете?
Re[Капитан Немо]:
Цитата:
от: Капитан Немо
Дачия, так сказать, по первородству.
..

Машина полностью разработана Рено. Рено принадлежат и все права на неё.
Завод Дачиа в Румынии просто первым начал её выпускать как готовый продукт.
По сути Дачиа - лишь производственная площадка.
Так что рассматривать надо линейку Рено, а не линейку Дачиа или Ниссан.
Хотя, Рено - Ниссан - Самсунг - это одна корпорация.
Вряд ли можно говорить, что Ниссан ПРИНАДЛЕЖИТ Рено.
Что же касается линейки, то Дастер - по сути - тот же Логан. Во всяком случае, обе машины сделаны на одной платформе В0. Хотя Дастер в полноприводном варианте и с другим двигателем мало напоминает Логан.
Но есть Дастер и переднеприводный и двигателем, который есть у Логана. (ну разве что с фазорегулятором, который стоит на том же двигателе и у Мегана)
Так что далее Кангу - Клио - Меган, он же Флюенс - Калеос.
Но и Дачиа не стоит на месте; помимо Логана в разных кузовах есть и дальнейшее развитии идеи: Dacia Lodgy, Dokker, Dokker Van.

Поскольку корпорация одна, то очень много и заимствований.
Как по базовой платформе (например Алмера Ниссан, которую начинают выпкускать на ВАЗе, будет сделана всё на той же платформе В0), так и по отдельным узлам (начиная от упругой балки на Ниссан Микре и такой же у Логан, и заканчивая двигателями, кузовными элементами, электроникой. Например, система полного привода через виско-муфту, что у Дастера, что у Кашкай или Х-трейд или Мурано - одна и та же).
Глобализация-с...

Возьмём, к примеру, историю с Нэксией.
Дэу Нэксия - это Opel Kadett E 1984года.
По лицензии Opel с 1986машина стала выпускаться фирмой Daewoo. На экспорт в США и Канаду автомобиль поставлялся под названием Pontiac Le Mans, а на рынках других стран он был представлен как Daewoo Racer.
В Корее на заводе Daewoo в 1996 году этот автомобиль прошел рестайлинг и стал называться Daewoo Nexia
Затем в Узбекистане началось производство по полному циклу, затем эти заводы были куплены Дженерал Моторс, в 2008 англичане провели "фейслифтинг" и на машину стали устанавливаться двигатели от шевроле Ланос и шевроле Лацетти.
Кстати, в самом Узбекистане Нэксия продаётся как Шевроле.
Добавим сюда ещё производство по всему миру комплектующих - и кто теперь точно скажет, что это за машина? Какой фирмы, или какой хотя бы страны.

Даже хвалёный Мерседес на 30% состоит из комплектующих, сделанных в странах третьего мира.
Причём это касается Мерседесов, которые собраны на территории Германии.
Где их собирают турецкие гасты.
Машины собранные в других странах имеют процент локализации ещё бОльший.

Я же пишу - глобализация... :D

Re[Генпалыч]:
А где MAZDA? Мазду забыли... У меня шестёрка. Ну и Тайота, за неё проголосовал, а за двоих не получается всёравно:)
Re[Benny]:
Верно! Пару лет назад ездил на Вольво XS толи 6, толи 7 в Калмыкию. Дизель, автомат, напичкан до 50 000 в баксах! Кросовер - нужно было как бы проехаться по асфальту и по смешному бездорожью... Пока ехали из Москвы - ржали! Трасса Е6, вся в ямах, объезжаю естественно (машина казённая) - комп постоянно вопит "вым нужно срочно остановиться , выпить кофе, вы не в себе..." В Калмыкии первый раз съехали на грунтовку с асфальта, в первый же день боковой порез (резина - низкопрофильный Мишлен). Компьютер орёт - всё, стоп, ездить нельзя... Армян в придорожном сервисе с трудом запаял дыру. Во второй день, таже история, только порез больше. Предложили вставить камеру, но что делать с датчиками на колесе и компьютером? Говорю напарнику, включай "волшебную кнопку", пусть ближайший диллер из Волгограда колесо везёт, а лучше два колеса (есть такая функция у машины.) Ты что? Это примерно 60 000 руб. был ответ... Не помню как, но в Москву вернулись, машину сдали, я только дэф свой полюбил ещё крепче! И по поводу всех этих "наворотов", почему их "комфортом" именуют, по мне так одни неприятности постоянно!
Re[ИГРок]:
Цитата:

от:ИГРок
...По сути Дачиа - лишь производственная площадка.
Так что рассматривать надо линейку Рено, а не линейку Дачиа или Ниссан.
Хотя, Рено - Ниссан - Самсунг - это одна корпорация.
Вряд ли можно говорить, что Ниссан ПРИНАДЛЕЖИТ Рено.
...

Подробнее

Ну точнее будет так - рено принадлежит очень существенный пакет акций ниссан. Но не это главное. Главное они воплотили в жизнь идею доступного по цене и вполне надежного и безпроблемного автомобиля. ИМХО имея достаточный контроль над вазом им надо было прекратить раз и навсегда производить разного рода лады и заменить полностью линейку моделей на те же логаны, дастеры и т п как на заводе дачия. Но, видимо, кому-то зачем-то очень хочеться упорно продолжать выпускать эти лады. Может как память о "лучших советских автомобилях"...
Re[fffsk]:
Цитата:

от:fffsk
Ну точнее будет так - рено принадлежит очень существенный пакет акций ниссан. Но не это главное. Главное они воплотили в жизнь идею доступного по цене и вполне надежного и безпроблемного автомобиля. ИМХО имея достаточный контроль над вазом им надо было прекратить раз и навсегда производить разного рода лады и заменить полностью линейку моделей на те же логаны, дастеры и т п как на заводе дачия. Но, видимо, кому-то зачем-то очень хочеться упорно продолжать выпускать эти лады. Может как память о "лучших советских автомобилях"...

Подробнее

Старые Лады снимаются с производства. Гранта получился неплохой недорогой автомобиль, японцам понравилась платформа Калина, вылилось это в Калину-2, Ладу 4х4 будут менять на что то поновее. АвтоВАЗовские разработки, в отличии от наших спецов иностранцы чего то оценили.
Re[Ratso]:
Цитата:
от: Ratso
АвтоВАЗовские разработки, в отличии от наших спецов иностранцы чего то оценили.

Раз так оценили, ведь наверняка у себя в Японии внедрять будут. Как Вы считаете?
Re[Ratso]:
Я не иностранец, но тоже ценю! Не сталкивался в живую с ремонтом жигулей, а тут сосед "на яму" попросился сменить тормозной шланг! Пока он пытался повернуть закисшую гайку, перегнулась и разломилась подающая трубка... Привезли из магазина новую (дешёвая - 40 руб. - склеена из жести...) ставит - отломился сосок тормозного бачка, привезли новый бачёк, привинтили... прокачиваем... жидкость бьёт фонтаном из под другого колеса - там трубку (металлическую) протёрло колесом... Я не стерпел, говорю Лёша, ради бога ни до чего не дотрагивайся, иначе мы тут всё по кругу поменяем!
Re[Генпалыч]:
Ford Fusion с гибридной коробкой.
Re[Нафаня]:
Цитата:
от: Нафаня
Раз так оценили, ведь наверняка у себя в Японии внедрять будут. Как Вы считаете?

средства разработки уже давно одинаковые...
Re[Нафаня]:
Цитата:
от: Нафаня
Раз так оценили, ведь наверняка у себя в Японии внедрять будут. Как Вы считаете?


Вопрос в корне не верен. Это вопрос подкол не раскрывающий сути происходившего и перспектив в будущем.

Вернемся чуть назад.

И так могучие международные автоконцерны сталкиваются с страшной для любого производителя проблемой. Их товар люди не хотят брать. Постиндустриальное общество устало от бешеного потребления - люди не готовы отдавать последнее за достижения прогресса.

Тут надо сделать лирическое отступление. В отличии от наших сограждан, измученных нарзаном и антоновкой, европейские да и восточные потребители уже наелись вдоволь прогрессу, а потребность людей в комфорте и наворотах крайне сильно преувеличены. Конечно часть людей готова платить больше за качественную, безопасную и статусную весчь, но не каждые же два года. Уже тогда стали видны проблемы производства и реализации. Появились кучи объединений типа Даймлер-Крайслера, Рено-Ниссана, Ситроен-Пежо и т.д. - изначально производители пытались слиться в экстазе, дабы совместными усилиями (т.е. денежными средствами) забарывать друг друг - кстати многим это не помогло. Главный русский вопрос "кто виноват и что делать?" европейцы решили простым способом - отсекли вопрос "кто виноват", и задались самым важным - "что делать?!". Нашлось два варианта решения проблемы, один другому кстати совсем не мешал. Первый - сделать автомобиль доступнее, дабы потребитель не задался лишний раз опасным вопросом - "а по карману ли мне покупка?" что в сложные времена тогда еще надвигающегося экономического кризиса весч страшная. Второй - осваивать новые голодные до авто рынки, с бабками и людьми упитыми нарзаном.

Да да. В нашем случае это Россия. Огромные территории, не малое количество населения. Но есть тонкий момент - Россия, так исторически сложилось - индустриальная держава, и более того политический кризис вылившийся в экономический крах, лишь заставил искать пути защиты чиновников от немедленного линчевания собственными голодными гражданами. Одними из мер, был налог на импортный автопром, дабы плебс на заводах продолжал батрачить за гроши, выпуская продукцию для своих граждан, не способных покупать дорогую иностранную технику. Можно, кстати, заметить прямую связь роста налога с ростом благосостояния граждан. Я не знаю на сколько обдуманным было принятое решение, ну в части далеко идущих планов, думаю было как обычно принято с горяча, как у нас принято, но решение исторически оказалось крайне правильным в итоге.

Да автопром мы свой таки особо не сохранили, времена были жестокие, издохли многие, но желание получить бабки россиян, у автоконцернов это не уменьшило. Решение было конечно же на поверхности - ибо налог на импорт он не только у нас. Начали строить предприятия по сборке иностранной продукции на нашей территории. Решило это мульон проблем - обеспечили рабочими местами местное население (чиновники утирали пот с шеи), и позволило продавать железо российским потребителям. Деньги как известно не пахнут, что бы не думали, оставшиеся без работы работники западных и восточных предприятий.

А что же АвтоВАЗ? Он то чем интересен в данной ситуации, воскликнет пытливый ЧКФР (не пытливый крикнет - ТАЗы кал, все сломать, рабочих лоботрясов разогнать, Навального в Кремль, сейчас построим счастливое будущее!).

АвтоВАЗ пережил трудные времена. Было в его истории всякое - было и зверское массовое увеличение продукции при СССР, что сказалось на качестве и на репутации, были и ельцинские девяностые когда денег не было ни у кого, кроме бандитов и олигархии а эти не сильно отличались. АвтоВАЗу помогли выжить те самые советские разработки - устаревшие, дешевые, доступные. У нас как принято обычно любят орать тыча в сторону производителя пальцем, рассказывая как он умело держит пивной ларек, и как все просто можно решить в производстве (ога, торгуя чужим то трудом - все видится проще). У нас все хотят впрыгнуть в БМВ семерку, исторически игнорируя дурную, дешевую, но доступную "изетту". Гигантское автопредприятие выжило, да благодаря господдержке, благодаря налогам, благодаря финансовом участию государства (на котором как и положено нагрели руки кому надо) - но данное событие не является чем то необычным в мировой практике.

К моменту покупки Рено-Ниссан АвтоВАЗ не представлял из себя бетонную площадку с пустыми ржавыми ангарами, а вполне себе какое никакое предприятие выпускающим востребованную продукцию, с обученным персоналом, точками сбыта. Это, замечу, в современном мире крайне ценится, и стоит ОЧЕНЬ дорого. Да время отечественных "изетт" уходит, но и на АвтоВАЗе это понимают, как и понимают немногие производители отечественных авто. Политическая и экономическая ситуация сильно изменилась - разворованная бедная страна полунищих граждан медленно меняется - у нас есть какие никакие средства, есть спрос, есть работа, да и есть дороги.

И тут мы возвращаемся к главному вашему вопросу:
Цитата:
от: Нафаня
Раз так оценили, ведь наверняка у себя в Японии внедрять будут. Как Вы считаете?

Напомню - цель международных концернов не внедрение чужих технологий как самоцель, а продажа и зарабатывание денежки.

Вопрос в том какие технологии они будут использовать на наших территориях, для того что бы радостно схватить пачку русских купюр у себя в кабинете?

На данный момент мы видим что от русских технологий не спешат отказываться - платформа Калины - послужившая основой Гранты и Калины-2 вполне устраивает международного производителя. Туды запихивают что то иностранное - и это нормально, но основа наша. Плохо это или хорошо - уверяю вас - они разберутся без наших лозунгов, ибо их цель наши бабки а не наша идеология.

Такое ИМХО.
Re[ ]:
Обидно, что добрая в начале тема в очередной раз превратилась в мерянье пиписками, холивар и гордую демонстрацию своих кривых рук как показателя "ломучести" машин...

Цитата:
от: fffsk
Но, видимо, кому-то зачем-то очень хочеться упорно продолжать выпускать эти лады. Может как память о "лучших советских автомобилях"...

Т.е. - производитель упорно продолжает выпускать "лады" и складывает их ненужные штабелями на склад?
Или, всё же, есть достаточно широкая прослойка людей, которым в силу разных причин "хочетЬся" "лады" покупать? В т.ч. и на Украине?
Не "хочеться" ли взглянуть на статистику продаж авто в Украине?
Это ведь рынок, нет?

Что мы видим?
ВАЗ на 3-м месте в Украине. 14 с хвостом тысяч машин продано в 2012.

На втором, казалось бы, ЗАЗ. Только ж это "Дэу" на самом деле.
Ибо, в своё время, те, кто "знают историю и любят свою страну"(с) за "коврижки и стеклянные бусы" решили прекратить выпуск отличной супербюджетной машинки "Таврии" в угоду "Дэу".


Re[Ratso]:
Цитата:

от:Ratso

На данный момент мы видим что от русских технологий не спешат отказываться - платформа Калины - послужившая основой Гранты и Калины-2 вполне устраивает международного производителя. Туды запихивают что то иностранное - и это нормально, но основа наша. Плохо это или хорошо - уверяю вас - они разберутся без наших лозунгов, ибо их цель наши бабки а не наша идеология.

Такое ИМХО.

Подробнее

Очень много бессмысленного текста, вопрос то простой был, какие именно технологии и когда они появятся , например у Тойеты?
Re[Ratso]:
Цитата:

от:Ratso
Старые Лады снимаются с производства. Гранта получился неплохой недорогой автомобиль, японцам понравилась платформа Калина, вылилось это в Калину-2, Ладу 4х4 будут менять на что то поновее. АвтоВАЗовские разработки, в отличии от наших спецов иностранцы чего то оценили.

Подробнее

Я тут Гранту увидел на улице...... Пришлось остановиться, ехать не мог... хохот мешал....
Re[Нафаня]:
Цитата:
от: Нафаня
Очень много бессмысленного текста, вопрос то простой был, какие именно технологии и когда они появятся , например у Тойеты?

А что в бюджетном секторе есть какие то особые секретные дешевые не доступные технологии?

Что за фигню спрашиваете?
Re[Barmaley]:
Цитата:
от: Barmaley
Я тут Гранту увидел на улице...... Пришлось остановиться, ехать не мог... хохот мешал....

Я тут в Москве Гранту начал встречать - небывалое дело. Видать авто стоимостью менее 300 000 рублей кому то нужно.

Давайте все вместе поржем над нищебродами.
Re[Ratso]:
Цитата:
от: Ratso
А что в бюджетном секторе есть какие то особые секретные дешевые технологии не доступные технологии?

Что за фигню спрашиваете?


Скорее Вы фсякую фигню пишите, причем без остановок.
Re[Нафаня]:
Цитата:
от: Нафаня
Скорее Вы фсякую фигню пишите, причем без остановок.

Ну конечно. Это же вы тут гениальную всеразоблачающие вопросы задаете.

Дык какие секретные технологии в бюджетном секторе срочно нужны японцам? Поделитесь?

Я вот могу ответить на этот вопрос. И скажем у японцев из ниссана они есть и называется платформа Б0.
Re[Ratso]:
Цитата:
от: Ratso
Я тут в Москве Гранту начал встречать - небывалое дело. Видать авто стоимостью менее 300 000 рублей кому то нужно.

Давайте все вместе поржем над нищебродами.

Ну что вы так! Я ржу над дизайнером этой машины.... Не над владельцем. Никоим образом! Цена машины - для меня не является критерием ничего. Но вот внешний вид машины..... это просто кошмар........
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта