Сайт Свадебного Фотографа

Всего 329 сообщ. | Показаны 161 - 180
Re[alex_mic]:
Резко от меня и до обеда можно снять любой мыльницей. Что и подтверждают копеечные фотодевочки. Если для этого темно - можно поставить пару копеечных китайских пых.
Качество работы никак не может определяться грипом картинки.
Как думаешь, что сложнее - снять свадьбу на ф8 или на полтос 1.4 на открытой?
И что дороже продаётся? И как снимают "за еду"? Не говоря о правильной постановке клиентов, свете и эмоциях, об управлении свадебным процессом...
Re[Vallerii]:
Цитата:
от: Vallerii
Да ладно подкалывать.Покажите кто работает сверх своих возможностей.)
например у меня правило: с любой свадебной фотосъемки должен быть хотя бы один выставочный снимок, и он получает как минимум где-нибудь "фото дня" .
Но, как правило больше.
Это все потому, что как точно заметил выше Костантин (и федоров тоже много раз говорил) я "ненастоящий свадебный фотограф".
Например сегодня я получил первый приз за панорамную фотографию на конкурсе от Ксерокс. А пару лет назад за панорамную фотографию - приз федерального конкурса почты России.
Именно поэтому я не стыжусь почётного звания морального урода и махрового отщепенца выписанного майведовской религиозной сектой и честно говорю - я свадебный фотограф у которого нет "свадебных фото" )))
Особенно таких, как тут с нерезкими красными маками и невестой справляющей мелкую нужду )))
Re[Sanderrays]:
Цитата:
от: Sanderrays
Резко от меня и до обеда можно снять любой мыльницей. Что и подтверждают копеечные фотодевочки.
Да, видимо художники прошлого были копеечниками - у них не хватало бабла на светосильные кисти ))









Давайте поможем им фотшопом, чтобы не стыдно было ))
Re[alex_mic]:
Алекс,"Глубина резкости – один из важнейших инструментов в фотографии. Она позволяет акцентировать внимание зрителя на объекте съемки и управлять этим вниманием на второстепенных объектах."
Вы имеете что-то против?
Короче.Не знаю,как там у них в живописи,но фотография это не живопись,ва вполне себе самодостаточный вид искусства.
Re[alex_mic]:
Цитата:
от: alex_mic

Например сегодня я получил первый приз...

НЕучастие в конкурсах определенного фоторафа не означает,что его работы не удостоились главного приза,вытеснив при этом на третий план занявших первое место,но без его участия.
Re[Vallerii]:
Цитата:

от:Vallerii
Алекс,"Глубина резкости – один из важнейших инструментов в фотографии. Она позволяет акцентировать внимание зрителя на объекте съемки и управлять этим вниманием на второстепенных объектах."
Вы имеете что-то против?
Короче.Не знаю,как там у них в живописи,но фотография это не живопись,ва вполне себе самодостаточный вид искусства.

Подробнее

не просто имею, а имею аргументированное, хорошо проработанное и стройное основание. Фундамент, на котором словосочетание "второстепенные объекты" в данном тезисе не имеет определения, а следовательно это утверждение - бред.
Не далее как полгода назад в этом форуме свадебный мордоляп искал защиты у поклонников этого бреда, пытаясь объяснить, что нос, ухо невесты и весь жених это второстепенные объекты по отношению к глазу невесты на венчании. Заказчик с ним отчего то не хотел соглашаться )))
Re[Vallerii]:
Цитата:
от: Vallerii
НЕучастие в конкурсах определенного фоторафа не означает,что его работы не удостоились главного приза,вытеснив при этом на третий план занявших первое место,но без его участия.

переведите на человеческий язык - а то непонятно, смеяться или думать надо )))
Re[alex_mic]:
Цитата:
от: alex_mic
не просто имею... второстепенные объекты по отношению к глазу невесты на венчании...

На венчании делается серия снимков,один-два с нерезким ухом и резким глазом вполне имеют право быть.Если ничего в этом не видите Вы,это не значит,что других этот прием не цепляет.
Re[alex_mic]:
Цитата:
от: alex_mic
переведите на человеческий язык - а то непонятно, смеяться или думать надо )))

пара-тройка одаренных фотографов,не принимающих участие в конкурсах могли бы отбросить Вас далеко.
Re[alex_mic]:
Международные тематические конкурсы свадебной фотографии для вас имеют меньший авторитет, чем мелкие конкурсы от почты России?

Самое интересное состоит в том, вы говорите о какой то религиозной секте, приводите признаки секты, но сами же замечательно под них подходите. Вы не приемлите ничего что на вас не похоже, считаете свой стиль съемки единственно правильным и доказываете остальным что это так, яростно пропагандируете его, хотите создать свой сайт (хм, секту?!), где будут собираться люди с такими же убеждениями.
Re[alex_mic]:
Ну, скажем одно из основных отличий живописи и фотографии состоит в том, что художник сам формирует пространство на холсте и помещает туда, подчёркивая нужными акцентами, включая светотеневыми именно то, что считает нужным.
Фотограф должен делать это другими способами в силу вполне прозрачных причин. И именно он определяет первостепенность объектов. Отсюда понятие позитивного и негативного пространства.
Я так и не получил ответа на свой вопрос, как проще снять, не имея знаний и умений, владея дешёвой техникой - то есть за еду? То есть какой стиль съёмки позволит обывателю отказаться от услуг проффотографов? Ведь не секрет, что человек охотней платит за то, чего сам сделать не может. Халтуру и дурновкусие даже не обсуждаю.
Re[Sanderrays]:
Цитата:
от: Sanderrays
человек охотней платит за то, чего сам сделать не может.

Платит охотно человек и за то,что может сдеать легко,но ему впадлу,грязно это,время занимает,за которое он может заработать больше или тупо позволить себе отдохнуть.Последнее как раз про дешевую свасъемку)))
Re[Vallerii]:
Цитата:
от: Vallerii
пара-тройка одаренных фотографов,не принимающих участие в конкурсах могли бы отбросить Вас далеко.

История не бывает в сослагательном наклонении, не надо было прогуливать в школе уроки )))
Re[alex_mic]:
Успешность свафоторафа определяется не победой какой-то школьной фотовыставки,а количеством бабла,которое ему платит клиент.Все.Если Вам почетная грамота заменяет деньги,это другая история.
Re[Sanderrays]:
Цитата:

от:Sanderrays
Ну, скажем одно из основных отличий живописи и фотографии состоит в том, что художник сам формирует пространство на холсте и помещает туда, подчёркивая нужными акцентами, включая светотеневыми именно то, что считает нужным.
Фотограф должен делать это другими способами в силу вполне прозрачных причин. И именно он определяет первостепенность объектов. Отсюда понятие позитивного и негативного пространства. .

Подробнее

Как мило! Вы мне нравитесь, но вот недостаток культурологической подготовки, это, к сожалению, реалии сегодняшнего дня, Вы еще не потерянный для этого, но вот культ майведа, такие рассуждения исключает полностью.. а зря, - вот то, что Вы начали формулировать, но не закончили мысль:

Цитата:

от:"культурология"
данная работа это, прежде всего яркий образец т.н. «центростремительной» техники созданий визуального медиа - контента.
Небольшая справка – центробежный тип характерен, прежде всего, для фотографии. Для фотографий, в основе которых лежит «центр». Остальные события, которые подчас могут отвлекать зрителя от центра, подлежать удалению. Для очистки используют различные технические методики – одна из самых модных в последнее время т.н. «боке». Технология создания такова: автор (например - фотограф) создает центр, и выбрасывает из этого центра все лишнее, чтобы акцентировать внимание потребителя на этом центре. В некоторых случаях, например в кино это очень необходимо.
Художник, точнее - живописец, в подавляющем большинстве случаев создает центр. И, наполняет оный контентом, который тщательно подобран, и коррелирует с таким центром. Такой подход можно назвать «центростремительный».
Фотография на заре своего возникновения формировалась именно как центробежный тип подачи изображения, и главной задачей фотографа было удалить, зацетробежить как можно больше информации, которая могла быть лишней. Крайняя степень такого направления развилась как минимализм, low-key и high-key фотографии с очень небольшим количеством деталей и ярко выраженным центром.
Со временем, фотография начала приобретать новые возможности, и новый инструментарий. 3D моделирование, обработка в графических редакторах, искусственный креативный свет уже де-факто ворвались в технологии создания фотографий. Так, постепенно, фотография начала приобретать центростремительные методы создания медиа – материалов. При этом особо стоит отметить, что среди фотографов и фотокритиков произошел некоторый водораздел на две группы поклонников. Нередко приверженцы той или иной группы активно подвергают остракизму (неконструктивной критике) с целью защиты личного уровня потребления образцы медиа-контента, который активно конкурирует с их стандартами и трендами.
Стоит заметить, что оба направления центростремительный и центробежный находятся в постоянной эволюции. Центростремительное направление, по понятным причинам имеет намного превышающие по богатству изобразительных и технологических приемов возможности. Также нелишне заметить, что общая информативность конечного продукта явно выше аналогичного параметра центробежных образцов фотографии.
(с) фотограф и фотография - конкурсы, номинации и концепции

Подробнее


Надеюсь, теперь ясно, что центробежный и центростремительный типы есть и в живописи и в фотографии. И там и там есть конкурентная борьба за уровень потребления, это нормально.
Только вот зачем по этому поводу вести полемику, если и так все ясно?
Если хочется опровергнуть факт, нужно привести доказательства. А не использовать религиозные технологии - повторять одно и то же много раз.
Если есть логические заключения и доказательства - они чрезвычайно интересны, а так - зачем тратить время?
Re[Vallerii]:
Цитата:
от: Vallerii
Успешность свафоторафа определяется не победой какой-то школьной фотовыставки,а количеством бабла,которое ему платит клиент.Все.Если Вам почетная грамота заменяет деньги,это другая история.

Ясно, Вы гениальный маркетолог, и в винном отделе не будете покупать бутылки, на которых нарисованы медали, вы игнорируете брендирование как явление, Ваш выбор - low end сегмент без каких-либо регалий.
А вот например для VIP заказчика показывая альбом с фото другим людям, сказать, что фотограф - номинант престижных международных конкурсов не пустой звук.
И, кстати, есть реальный пример выбора (не далее как вчера) именно по этой причине.
Re[alex_mic]:
"Имя, Сестра! Имя!" Как снимают за еду, что легче? Что дороже продаётся? Какая картинка "правильная" в "правильных" для фотографа кругах?
Заметь, тебя никто не призывает снимать как тебе не нравится.
К чему это всё?
Удаляюсь из бесперспективного диспута. Свадебку дообрабатывать.
Re[alex_mic]:
Цитата:
от: alex_mic
Ваш выбор - low end сегмент.

Алекс,low end сегмент для Вас не выбор даже,а ноша)))
Цитата:
от: alex_mic
А вот например для VIP заказчика показывая альбом с фото другим людям, сказать, что фотограф - номинант престижных международных конкурсов не пустой звук

Это их право,они могут работы ваще не сматреть,им достаточно грамоту показать)))Может,и есть такие клиенты,не встречал.
Re[Vallerii]:
Ясно дело, лучше купить кальвадос у нормандского крестьянина чем советское шампанское с миллионом медалей на боку. Э-э-э... Правда, это мне ясно :cannabis:
Re[Sanderrays]:
А также розничная цена этих медалей на этикетке))
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта