Плагин для ФШ С3С Color Wizard: новый подход к цветокоррекции

Всего 408 сообщ. | Показаны 281 - 300
Re[IVX]:
Цитата:
от: IVX
с новым хайлайтом ка-си-ак! Попробуйте прибавить уровень чёрного (фог) и прибавить хайлайтс, вылезут артефакты, типа клиппинга в чёрном, но более заметные, светло серые.

Пример?
Re[c3c]:
да

Re[IVX]:
Не понял, где тут артефакты. Это картинка, насколько понимаю, после обработки. Тогда уж надо бы посмотреть и "до". Покрутив на этой, ничего криминального не обнаружил. Хотя Clarity и Shadows/Highlights обязательно дадут артефакты при больших значениях. В Вашем случае отклонения от нуля мизерные, но и проблем не вижу.

Понравилась идея сделать комплексную тестовую картинку, состоящую из разных фотографий.
Re[c3c]:
То есть как ни видно? :ohmy: Ну откройте в мах размере, артефакты везде, но больше всего в центральном ЧБ фрейме.
Re[IVX]:
Цитата:
от: IVX
То есть как ни видно? :ohmy: Ну откройте в мах размере, артефакты везде, но больше всего в центральном ЧБ фрейме.

То есть так. Вы как-то не очень внятно объясняете. Это вот эти белые штучки имеются в виду, которые в каких-то щелях между шариками? Я смотрел на место, которое стрелкой отмечено. Еще раз предлагаю предоставить исходную картинку.
Re[c3c]:
вот картинка:
http://s60.radikal.ru/i170/1306/66/0cac46976652.jpg
Re[Cosmopolit]:
Цитата:
от: Cosmopolit
вот картинка:
http://s60.radikal.ru/i170/1306/66/0cac46976652.jpg


ИСХОДНУЮ прошу. Которая ДО обработки. Хотя проблема уже ясна.
Re[c3c]:
прошу прощения, имхо, артефакт не заметить очень трудно, разве только на превью. В качестве теста, сработает простой градиент на чёрном(0:0:0) фоне, лучше радиальный, от 255:255:255 до 0:0:0, вот в районе 0 и возникает яркое кольцо артефакта. Причём хайлайтс нужно мизер, как и поднятия уровня чёрного для возникновения проблемы, похоже на какие-то ошибки округления
Re[IVX]:
Ошибки округления не при чем. Тем более, что округление там по сути одно. Все оказалось гораздо тоньше. Пришлось полпрограммы перелопатить. В любом случае Ваше наблюдение оказалось очень полезно.
Re[c3c]:
Плагину C3C Color Wizard исполняется год!



Версия 1.15 плагина С3С Color Wizard

Что нового:

1. Ускорен запуск.
2. Уменьшен расход памяти.
3. Уточнены алгоритмы Clarity, Shadows/Highlights.
4. Исправлено несколько ошибок.
5. Исправлены подсказки.
Re[c3c]:
спасибо, всё чисто
PS: мне показалось, или эта версия по-тормознее предыдущей? На i7 + 8GB теперь очень заметное время проходит (не измерял, но думаю 300..400mS), после переключения до/после..
Веб-страница недоступна
Добрый день!

http://www.uni-vologda.ac.ru/~c3c/plug-ins/colorwizard/1.15/C3CColorWizard_1-15.zip
Re[Sable]:
Наш сервер кочумает :( Прочухается, подождите.
Re[IVX]:
Цитата:

от:IVX
спасибо, всё чисто
PS: мне показалось, или эта версия по-тормознее предыдущей? На i7 + 8GB теперь очень заметное время проходит (не измерял, но думаю 300..400mS), после переключения до/после..

Подробнее

Показалось. Причин для этого нет. Даже кое-что ускорено, но, видимо, совсем чуть-чуть. У Вас, во-первых, большой экран, во-вторых, видимо, экспериментируете с Shadows/Higlights, Clarity - они не очень быстрые. Если эти движки в нуле, будет быстрее.
Re[c3c]:
C3C Color Wizard 1.15 Mac-версия

[img src=http://www.uni-vologda.ac.ru/~c3c/plug-ins/colorwizard/Mac_1_15_740x.jpg]

Портирование на Mac: Алексей Данильченко.

Вопросы по Mac-версии сюда: http://вовcamera.info/viewtopic.php?f=2&t=124&p=30926#p30926
Re[c3c]:
спасибо
Re[serg_gera]:
Новая версия для Mac:

С3С Color Wizard 1.151

- Реализована многопоточность
- Улучшен интерфейс
Re[c3c]:
Помогите пожалуйста сделать скрипт для визарда, ибо экшен не пишется с ним.
Требуется: открывает текущую картинку, тыкается "авто экспозиция", тыкается "готово".
Re[c3c]:
Плагин отменный, это даже не обсуждается, мне нравится как он "Авто экспозицию" выставляет, баланс белого. Работа видна проведена капитальная и разработчик с умом дружит.

Для меня интересно пространство, которое используется в плагине Lpy. Не смог сходу врубиться, почему получается колориметрически точнее цвета. На мой взгляд нужна точная модель цветовоспроизведения глазом картинки, а это серьезная проблема.

Создал даже тему по нелинейной теории зрения https://foto.ru/forums/general/obshhie-voprosy-fotografii/717997#p10826772, конечно там есть куда забурится и построить точную модель вряд ли возможно, так больше для интереса. И вот мне думается, что проблема точности воспроизведения цвета не в пост обработке, а чтобы сразу получить картинку, как это видит глаз. На мой взгляд точность при обработке Lab пространства или даже sRGB вполне достаточна, тем более, что системы получали экспериментами и опытами, так вот сходу одному этот фокус провернуть не просто, тут нужен подход к делу серьёзный...

Похоже, чтобы проблему решить, нужно физику совместить с математикой и программированием.
Re[o-lega]:
Цитата:
от: o-lega
...Похоже, чтобы проблему решить, нужно физику совместить с математикой и программированием.

Стесняюсь спросить, а в чём проблема то?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта