Новый метод ресайза: программа С3С Image Size

Всего 811 сообщ. | Показаны 601 - 620
Re[c3c]:
Цитата:
от: c3c

Это ФУНДАМЕНТАЛЬНО невозможно.


https://yadi.sk/d/aNNXchl9yYD24

Распакуйте архив. Файл a.jsx скопируйте в подпапку Scripts вашего фотошопа, Например: "C:\Program Files\Adobe\Adobe Photoshop CC 2017 (32 Bit)\Presets\Scripts"\
Далее запустите фотошоп. В меню File->Scripts найдите пункт "a" (название скрипта без расширения) и запустите его.
Введите в нижнем поле 800 - увидите в верхнем 566. Нажмите ОК - это сохранит результат. Вызовите опять пункт меню. Видим 566 на 800. В верхнем поле повторно введите 566, внизу будет 799. Нажмите ОК. Вызовите опять скрипт из меню. Что видите?

ФУНДАМЕНТАЛЬНО невозможно?

ЗЫ. Мне это не важно, разве что чисто ради "истины" ).







Re[r-bin]:
[quot]Введите в нижнем поле 800 - увидите в верхнем 566. Нажмите ОК - это сохранит результат. Вызовите опять пункт меню. Видим 566 на 800. В верхнем поле повторно введите 566, внизу будет 799. Нажмите ОК. Вызовите опять скрипт из меню. Что видите? [/quot]

Это о чем?
Re[c3c]:
Ни о чём. Забейте. Я был неправ...
Re[c3c]:
Версия 2.05 плагина C3C Image Size для Windows



Новое:

1. Исправлена небольшая ошибка в интерфейсе.
2. Добавлена кнопка Reset - позволяет увидеть исходные размеры картинки в пикселях и сбрасывает все настройки к настройкам по умолчанию.
3. Добавлена "птичка" Store Settings. При включенной птице настройки сохраняются и воспроизводятся при следующем запуске (плагина и Фотошопа). На работу плагина в Actions не влияет.

Загружать здесь

Некоторые подробности в ЖЖ
Re[c3c]:
Цитата:
от: c3c
На работу плагина в Actions не влияет.


На работу в скриптах влияет и смарт-фильтров влияет. При выкл. галочке "store" не восстанавливает параметр резкости передаваемый скриптом или смарт-объёктом. Всегда переключает на пиксели даже если указаны проценты.
В экшн по прежнему нельзя включить диалог иначе бы все эти дефекты вылезли прям сразу.

Чинить будем или не интересно?
Re[r-bin]:
[quot]На работу в скриптах влияет и смарт-фильтров влияет.[/quot]

При включенном интерфейсе или и без него тоже? Вы не могли бы изготовить простенький скрипт, с помощью которого я бы мог это воспроизвести? А то со скриптами не дружу. А вообще, довольно странно, эта галка никак не участвует в той части, которая отвечает за работу в Actions (про скрипты не знаю, хотя откуда там этому влиянию взяться).

[quot]В экшн по прежнему нельзя включить диалог иначе бы все эти дефекты вылезли прям сразу. Чинить будем или не интересно?[/quot]

Скорее неинтересно. Поскольку на Actions это не влияет. А про скрипты Вы и сами сказали, что даже Вам это не надо.
Re[c3c]:
// скрипт полученный с помощью скрипт-листенера фотошопа
// туп заданы проценты - 100 и размеры в пикселях (кстати зачем?)
// меняя цифры можно задавать параметры, DialogModes.ALL - это вызвать диалог плагина

var idfivefthreedsixeightfourthreedeightninefivefourfourctwobbbsevenbsevenonecazerocbeightczeroone = stringIDToTypeID( "5f3d6843-d895-44c2-bbb7-b71ca0cb8c01" );
var desc4 = new ActionDescriptor();
var idWdth = charIDToTypeID( "Wdth" );
desc4.putInteger( idWdth, 100 );
var idHght = charIDToTypeID( "Hght" );
desc4.putInteger( idHght, 100 );
var idcCthreeP = charIDToTypeID( "cC3P" );
desc4.putBoolean( idcCthreeP, true );
var idcCthreeF = charIDToTypeID( "cC3F" );
desc4.putBoolean( idcCthreeF, false );
var iducthreeS = charIDToTypeID( "uc3S" );
var idtcthreeU = charIDToTypeID( "tc3U" );
var iducthreeone = charIDToTypeID( "uc31" );
desc4.putEnumerated( iducthreeS, idtcthreeU, iducthreeone );
var idmcthreeS = charIDToTypeID( "mc3S" );
var idtcthreeM = charIDToTypeID( "tc3M" );
var idrcthreezero = charIDToTypeID( "rc30" );
desc4.putEnumerated( idmcthreeS, idtcthreeM, idrcthreezero );
var idpCthreeS = charIDToTypeID( "pC3S" );
desc4.putInteger( idpCthreeS, 2 );
var idpCthreeW = charIDToTypeID( "pC3W" );
desc4.putInteger( idpCthreeW, 3264 );
var idpCthreeH = charIDToTypeID( "pC3H" );
desc4.putInteger( idpCthreeH, 4928 );
executeAction( idfivefthreedsixeightfourthreedeightninefivefourfourctwobbbsevenbsevenonecazerocbeightczeroone, desc4, DialogModes.ALL );

// как запустить скрипт рассказать?
Re[c3c]:
Цитата:
от: c3c

А про скрипты Вы и сами сказали, что даже Вам это не надо.

Как раз скрипты мне ТОЛЬКО и надо!! )

Но так как текущий плагин не дает кардинальных преимуществ перед 1.02, то я и им (1.02) могу пользоваться. Тем более проблему с ресайзом прозрачности я решил практически сразу ещё тогда.
Re[r-bin]:
[quot]как запустить скрипт рассказать?[/quot]
Рассказать.
Re[r-bin]:
[quot]Как раз скрипты мне ТОЛЬКО и надо!! ) [/quot]
Я имел в виду, что не нужен диалог в скриптах. Store Settings отрабатывается именно при открытии диалога.
Re[c3c]:
Ох-ох-ох. Наша песня хороша, начинай с ....

Для начала создать текстовый файл любой подходящей программой - блокнот, FAR и т.п.
Скопировать в файл текст из моего сообщения про скрипт. Строки с комментами // можно удалить. Сохранить файл с расширением “jsx”, например “мой скрипт.jsx”.

Способы запуска.
1. Тупой. В меню фотошопа File->Scripts->Browsed выбрать нужный файл скрипта и нажать Load.
2. Типовой. Скопировать файл в папку "C:\Program Files\Adobe\Adobe Photoshop CS6\Presets\Scripts", на примере 32-разрядной win7 и фотошопа CS6. Можно там создать свою подпаку в папке Scripts для своих скриптов. Для других фотошопов\винд - пути по аналогии. В этом случае после перезапуска фотошопа в меню File->Scripts появится меню с именем скрипта, в данном случае “мой скрипт”. Вызывается скрипт как пункт меню.
В меню Edit->keyboard shortcuts можно выбрать Applications Menus, найти пункт меню File->Scripts-> мой скрипт и назначить ему хот-кей. Тогда можно вызывать скрипт по нажатию клавиш.
Скрипт можно менять, главное не переименовывать без перезапуска фотошопа. Выполняться скрипт будет при очередном вызове согласно его содержимому.
3. Продвинутый.
Вставить в начало скрипта такой текст


/*
< javascriptresource>
< name>My test script< /name>
< menu>filter< /menu>
< /javascriptresource>
*/

Убрать пробелы после открывающих угловых скобок, пришлось их вставить т.к. форум тупит из-за такого текста.
Это как бы сишый старостильный комментарий. В этом случае скрипт появится в меню Filters с именем ”My test script”. Можно задать другое меню. Но название типа ”My test script” должно быть только на латинице, по крайней мере для CS6 точно. Вызов и назначение хот-кея по аналогии п.2.

В данном скрипте формируется ActionDescriptor, который наполняется параметрами как и сам экшн. Поддержку экшинов вы сделали. Что и как менять думаю разберётесь.

Вызов диалога для срипта нужен когда плагин используется для повышения резкости. Тогда пользователю необходимо возможно подкорректировать уровень резкости. Согласитесь, что при ресайзе в 600 пикселей резкость выше 2 – кошмар творит. При наличии активного слоя в качестве смарт-объекта существует возможность перевызвать фильтр с той рескостью которую задали до этого и подкрутить её. Т.е. пример: задали резкость 1, посмотрели мало, перевызвали фильтр поменяли 1 на 2, посмотрели опять мало, перевызвали, поставили вместо 2 3, посмотрели – зашибись. Лишнее стерли через маску фильтра. Сейчас фильтр не помнит резкость и размеры, а именно 100 на 100 процентов. Особенно если он перед этим вызывался с другими параметрами для другого файла или слоя. Задача чтобы в диалоге который вызывается при исполнении данного скрипта подставились именно те параметры, которые вы задали в скрипте, в строки ввода и в регулятор резкости. Т.е. чтобы плагин знал, что его вызывают с парметрами и не пытался что-то там мутить в диалоге. Версия 1.02 тоже всё помнила, но криво пересчитывала если был слой, а не бекграунд, но никогда не игнорировала передаваемые снаружи параметры.

ЗЫ. Не знаю, убедил или нет, но с таким “дефектом” плагин мне не очень нужен, т.к. стало только хуже, мне опять же ).


ЗЫ2. У кого выходные, а у кого и рабочее время. Так что на активное сотрудничество не рассчитывайте.)

ЗЫ3. Вы программист или где? Вы же плагин написали. Неужто с ява-скриптами не разберётесь. Тем более у адобов есть достаточно подробнейший мануал, на инглише правда.
Re[r-bin]:
Нельзя ли то же самое, но покороче и поопределенней, без вариантов. А то очень много букаф. Про блокнот можно не пояснять. И без отсылок к адобовской документации. И без наездов. Если хотите, конечно.
Re[c3c]:
Цитата:
от: c3c
Нельзя ли то же самое, но покороче и поопределенней, без вариантов. А то очень много букаф. Про блокнот можно не пояснять.

А вы точно с3с?

ЗЫ. Нельзя...
Re[r-bin]:
[quot]А вы точно с3с? [/quot]

Понимаете, есть такая хрень, называется "принцип экономии мышления". Я изготовил какую-то программулину. Один пользователь, использующий ее в специфических обстоятельствах, обнаруживает некоторые странности при работе программулины в этих специфических обстоятельствах. Вообще-то, этому пользователю (это про Вас, конечно) программа нафиг не нужна, он и без нее прекрасно обходится. Но почему-то он выражает желание, чтобы я непременно освоил всякое-разное (Java Script и т.п.), чтобы поправить то, что проявляет себя в обстоятельствах, которые даже ему интересны чисто академически (открытие диалога в скрипте).

Правильный же подход, мне кажется, мог бы быть таков. Если пользователь обнаруживает ошибку в программе, то он приводит подробный протокол, где зафиксированы обстоятельства ошибки. Дает пошаговую инструкцию, как глюк воспроизвести. Чтобы разработчик мог выявить ошибку и исправить ее. Просветительское миссионерство тут только мешает достижению результата, в котором заинтересованы и разработчик и потребители.

Ага?

Если у Вас какая-то заинтересованность есть (не важно чем обусловленная), то было бы лучше, если бы были приведены простые и однозначные шаги, позволяющие мне воспроизвести ошибку.

Я поразбираюсь, конечно, с тем, что Вы написали. Но поскольку там все как-то многовариантно, то это будет не сразу, когда руки дойдут, будет время на это.
Re[c3c]:
Вопрос закрыт. Заметили, что никто кроме меня не интересуется плагином, даже в вашем жж? Я случайно набрел на ваш плагин, т.к. мне необходимо постоянно ресайзить в 600(-) картинки. Лучше этого плагина никто не справляется. Мне этого достаточно. Использовать всякие имэдж_жи пока не представляется возможным для моих целей, особенно в скриптах. Не хотите ничего делать не надо. Это не наезд.
Re[r-bin]:
"Три дня я гналась за Вами — да! — чтобы сказать Вам, как Вы мне безразличны!" :D

Я, конечно, хотел бы поправить программу даже в той части, которая не особенно актуальна. Но мои затраты на это должны быть адекватны остроте проблемы. Если желаете этому способствовать - способствуйте.

Вы, кстати, так и не ответили на вопрос, возникают ли проблемы только в случае, когда в скрипте вызывается диалог. Насколько я могу судить вот по этому "DialogModes.ALL - это вызвать диалог плагина " - дело обстоит именно так.

Re[c3c]:
Ответ был в http://club.foto.ru/forum/view_post.php?p_id=11869201

Вы же чинили этот DialogModes.ALL как раз в версии 1.02. т.к. плагин игнорировал DialogModes.NO, а разрешал только DialogModes.ERROR.

ЗЫ, Извините, что веду себя сильно навязчиво, но помочь вам ничем не могу кроме советов, соответственно требовать ничего не имею права. Описывать юзер кейсы конечно можно, но это ещё больше букв (для меня, такой я), а времени обычно мало. Даже сейчас нет. Короче, моё "требование", чтобы при запуске скрипта в диалоге были параметры из скрипта, хотя бы при выключенной галке. В последней версии не проставлялся параметр резкости в этом случае. Идеально было бы чтобы и при включенной галке параметры проставлялись тоже из скрипта и пусть себе запоминаются для ручного вызова.
Re[c3c]:

if (gFilterRecord->descriptorParameters->playInfo == plugInDialogDisplay)
{} // показываем диалог плагина и что-то делаем
else {} // не показываем и делаем как-то иначе

Можно switch сделать, там enum на три значения.
Re[r-bin]:
[quot]Ответ был[/quot]

При всем уважении... Отправился по ссылке. там довольно пространный текст, в первых строчках которого ответа не увидел. А сейчас ночь уже глухая... Может, можно попроще, коротко и конкретно ответить...

[quot]Вы же чинили этот DialogModes.ALL как раз в версии 1.02. т.к. плагин игнорировал DialogModes.NO, а разрешал только DialogModes.ERROR. [/quot]

В версии 1.02 все, что относится к Actions, делал Алексей Данильченко (спасибо ему). Я вообще не касался этих дел. Поэтому насчет "чинил" ничего не могу сказать. Сейчас немного влез в написанную им часть. Но, вроде, не разрушил там ничего.

Давайте, все же, конкретно:

1. Возникают ли проблемы только при вызове диалога в скрипте?
2. Нужно ли реально открытие диалога в скриптах?
3. Если не нужно, то забудем (хотя бы на время) про это.
4. Если есть проблемы в скриптах даже без вызова диалога, то дайте пример простейшего скрипта, где это проявляется, и детальную (но по возможности краткую и безвариантную) инструкцию, как его запустить. Чтобы это мог сделать любой дебил (например, я), который умеет запустить Фотошоп и может скопипастить скрипт (в блокнот или еще куда).
Re[c3c]:
Цитата:

от:c3c

Давайте, все же, конкретно:

1. Возникают ли проблемы только при вызове диалога в скрипте?
2. Нужно ли реально открытие диалога в скриптах?
3. Если не нужно, то забудем (хотя бы на время) про это.
4. Если есть проблемы в скриптах даже без вызова диалога, то дайте пример простейшего скрипта, где это проявляется, и детальную (но по возможности краткую и безвариантную) инструкцию, как его запустить. Чтобы это мог сделать любой дебил (например, я), который умеет запустить Фотошоп и может скопипастить скрипт (в блокнот или еще куда).

Подробнее


1. да, проблемы только при наличии диалога.
2. мне нужно. у меня летит половина тех.процесса (но это мои проблемы)
3. ладно, забудем
4. проблем без диалога не замечал в новой версии, соотв. скрипт не нужен.


Если забивать на возможность с вызовом диалога, что не логично, то не нужно его разрешать вызывать и из скрипта. И убрать у экшинов возможность включить диалог. Т.к. фотошоп считает, что фильтр может иметь диалог и резервирует на это галку в панели экшинов. Но включить её не дает из-за непоняток каких-то.

ЗЫ. Если сделаете отдельный плагин который повышает только резкость по вашему методу, то это решит проблему (мою, но при наличии диалога)).





Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта