Новый метод ресайза: программа С3С Image Size

Всего 811 сообщ. | Показаны 441 - 460
Re[c3c]:
Цитата:

от:c3c
Нужны подробности. Конкретная картинка, на которой это происходит. Навскидку, хороший вариант использовать 64-разрядный ФШ. Да, и что такое 3000 пикселей? По одной стороне?

Сейчас загрузил в CW-32 картинку 16-битную 4000х6000 - обработал без проблем. Памяти у меня 8Гб.

Тема про Color Wizard тут.

Подробнее

Картинка любая. Размер 3264x2448 8бит. Наблюдается когда шоп потребляет памяти больше, чем выделено. Например у меня 2Gb, шопу - 60%. Всё, что могу дать, это скриншот. Просто создал пустой файл, добавил шума и стал вызывать визард (на весь экран 1920), и просто жать "готово". Предварительно открыл большой файл и вызвал ситуацию когда скрэтч стал больше, чем выделено фотошопу RAM. 15-й вызов плагина - результат на скриншоте. Больше ничего дать не могу. И в ту тему пока не собираюсь писать, поэтому - здесь. Если можете, перенесите эти вопросы туда.


Re[c3c]:
Цитата:

от:c3c
Опубликована Windows-версия 1.0 плагина C3C Image Size

Подробнее

Не работает (не запоминает, игнорирует) параметр резкости ни в экшенах, ни в скриптах (x32 - версия).
Re[r-bin]:
Цитата:
от: r-bin
...Просто создал пустой файл, добавил шума и стал вызывать визард (на весь экран 1920), и просто жать "готово"....


Попробовал этот набор действий на 3264x2448 8бит, CS6x32
с каждым нажатием "готово" в Визарде память занимаемая шопом (Диспетчер задач) увеличивается. Промежуточное сохранение не освобождает память. Не стал доводить количество до падения, но попробовал откат назад. Смог откатить до начальной (до добавления шума) картинки на момент создания...
Откаты Вам не очень нужны? Тогда стоит посмотреть документацию, как поставить на время скрипта шоп в режим без запоминания, что он делал, а в конце вернуться в обычный (с возможностью отката).
имхо
Re[serg_gera]:
Цитата:

от:serg_gera
Попробовал этот набор действий на 3264x2448 8бит, CS6x32
с каждым нажатием "готово" в Визарде память занимаемая шопом (Диспетчер задач) увеличивается. Промежуточное сохранение не освобождает память. Не стал доводить количество до падения, но попробовал откат назад. Смог откатить до начальной (до добавления шума) картинки на момент создания...
Откаты Вам не очень нужны? Тогда стоит посмотреть документацию, как поставить на время скрипта шоп в режим без запоминания, что он делал, а в конце вернуться в обычный (с возможностью отката).
имхо

Подробнее

У меня все скрипты работает в одно действие, без истории. Undo, насколько я знаю, запретить нельзя. Давайте лучше пусть починят резкость в экшенах\скриптах в сабже. Мне этот плагин более важен, чем визард. Ну а с прозрачностью ещё бы работал, цены б ему не было (но я выход нашёл)).

ЗЫ, Был бы пэйпэл может быть бы и отстегнул за качество... ))
Re[r-bin]:
Подтверждаю CS6x32
строчка с цифрой шарпа в составе Акшен не появляется, соответственно, шарп не работает так, как отрабатывает при вызове в ручную из меню Automate

Re[c3c]:
Опубликована Windows-версия 1.01 плагина C3C Image Size



Новое:
1. Исправлена ошибка с отработкой резкости в Actions.
Re[c3c]:
Re[c3c]:
Большое спасибо!
Re[c3c]:
Фича, возможно полезная...

если ресайза нет (например отрезайзено уже до нужного размера) - шарп продолжает увеличиваться при повторных обращениях...

можно в акшен забить шарп=1 и применить/отменить несколько раз (по вкусу)
Re[serg_gera]:
Цитата:

от:serg_gera
Фича, возможно полезная...

если ресайза нет (например отрезайзено уже до нужного размера) - шарп продолжает увеличиваться при повторных обращениях...

можно в акшен забить шарп=1 и применить/отменить несколько раз (по вкусу)

Подробнее


Ну, да. Можно вообще использовать только для шарпа, поставив размеры 100%
Re[c3c]:
а какой вариант (по применяемым алгоритмам шарпа) даст меньше "грязи"/чище морду )

3 прохода*(шарп=1) или 1*(шарп=3)

или равноценно?
Re[serg_gera]:
Цитата:
от: serg_gera
или равноценно?

Теоретически, кажется, одно и то же. Практически, за один прием должно быть лучше, поскольку не возникает многократного перехода целый-вещественный. Но на практике я видел, что два раза по 4 лучше, чем один раз 8 (вам 8 не попробовать :) ).
Re[r-bin]:
Цитата:
от: r-bin
Был бы пэйпэл может быть бы и отстегнул за качество... ))


Расскажу притчу. Это не про Вас. ;)

Где-то полгода назад в теме про C3C Color Wizard кто-то написал, что вот если бы была кнопка не только PayPal, но и Яндекс-Деньги, вот тогда бы... Я прочитал про то, что такое Яндекс-Деньги, зарегистрировал кошелек, разобрался с тем, как сделать кнопку, впендюрил ее. ...и с тех пор этот кошелек пребывает в первозданном состоянии: он пуст.
Re[c3c]:
Цитата:
от: c3c
Расскажу притчу. Это не про Вас. ;)

Где-то полгода назад в теме про C3C Color Wizard кто-то написал, что вот если бы была кнопка не только PayPal, но и Яндекс-Деньги, вот тогда бы...

Вы можете оставить атрибуты яндeкc-кoшелька на сайте. Кто сочтет возможным может и заплатит. Для меня, например, яндекс - практически единственный вариант. У меня нет ни VISA (даже если б хотел), ни тем более PayPal. А зарплата у меня меньше, чем пенсия у среднего, возможно даже минимального, пенсионера в России. И фотошоп, естественно, ломанный...

ЗЫ. Вы забыли указать, что изменилось в версии 1.02.

Re[r-bin]:
Цитата:

от:r-bin
Вы можете оставить атрибуты яндeкc-кoшелька на сайте. Кто сочтет возможным может и заплатит. Для меня, например, яндекс - практически единственный вариант. У меня нет ни VISA (даже если б хотел), ни тем более PayPal. А зарплата у меня меньше, чем пенсия у среднего, возможно даже минимального, пенсионера в России. И фотошоп, естественно, ломанный...

ЗЫ. Вы забыли указать, что изменилось в версии 1.02.

Подробнее

В версии 1.02 поправлено то что Вы просили о скриптах. Насчет donation замечу следующее - если человеку действительно хочется отблагодарить автора то paypal его не остановит. А публично всем рассказывать что мол "был бы paypal - сделал бы" имхо - не стоит.
Re[c3c]:
Windows и Mac-версия 1.02 плагина C3C Image Size



Новое:
1. Исправлена ошибка при работе в скриптах.
Re[c3c]:
Спасибо.

Идеи по UpSize есть?

:)
Re[serg_gera]:
Цитата:
от: serg_gera
Спасибо.

Идеи по UpSize есть?

:)


Скорее, нет. Можно распространить используемый алгоритм на увеличение, но, кажется, в этом случае он ничего особенного не сулит. А главное, у меня нет к этому интереса, я такую обработку никогда не использую.
Re[c3c]:
За шарп огромное спасибо, очень ждал :)

Как насчет ресайза по длинной стороне?
Требуется указывать именно длинную сторону, а не ширину, т.к. хотелось бы экшеном обрабатывать сразу всю пачку файлов, как вертикальных так и горизонтальных.
Re[Alex Cooper]:
Цитата:

от:Alex Cooper
За шарп огромное спасибо, очень ждал :)

Как насчет ресайза по длинной стороне?
Требуется указывать именно длинную сторону, а не ширину, т.к. хотелось бы экшеном обрабатывать сразу всю пачку файлов, как вертикальных так и горизонтальных.

Подробнее


Костыли такие:

записать экшн на квадратной картинке, тогда будет срабатывать на всех
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта