Canon 1D Mark III

Всего 358 сообщ. | Показаны 121 - 140
Re[Abek]:
Цитата:

от:Abek
Спасибо всем за советы!
Да, приобрел камеру, но только не 1DmIII, а 1Ds Mark II уже почти год назад)))

Поделюсь опытом:
1. Динамический диапазон - самый главный показатель. Вытягиваются и тени и света просто безупречно. Как будто снимали HDR.
2. Объем - тоже очень важный показатель. В Canon 600D картинки получаются серыми, плоскими и скучными. Но все не так в 1DsII - картинки яркие, объемные и воздушные, причем с одними и теми же объективами.
3. Эргономика - кому как, но мне вес и размер только помогает. Если на 600D объектив 135 2.0 вечно перевешивал, то тут все сбалансированно - за счет чего можно снимать на более длинных выдержках. Очень удобно снимать вертикальные кадры за счет батарейного блока. Кнопки приятны на ощупь. Ушла примерно неделя, прежде чем я привык к управлению этой камеры. Но уже вскоре я мог менять параметры не отрывая глаз от видоискателя. Чтобы поменять какое-нибудь значение, необходимо зажать две или более кнопок. Вначале было неудобно, сейчас же совсем не напрягает. Это даже плюс - что случайно ничего не изменишь.
4. Пресловутый маленький экран - да, на нем не возможно детально увидеть итог съемки. Но его разрешения достаточно, чтобы увидеть попал ты в цель или нет, а так же экспозицию. Я сомневался перед покупкой из-за этого экрана. Приобретя его, я понял, что сомневался зря. Во время съемки очень редко пользуюсь экраном. Уже в видоискателе во время спуска затвора можно увидеть попал ты в цель или нет. Просто не отрывай глаз от видоискателя и щелкай и щелкай! Одним словом - экран не повод для беспокойства.
5. Запас аккумулятора - одного заряда хватает на целый день активной съемки и еще остается. У меня 4 аккумулятора, так что даже забываю что такое нехватка зарядки.
6. Видоискатель - он не только 100%-й, но еще и огромный! Например на 600D просто не возможно сфокусироваться вручную с моим Гелиос 40-2, на 1DsII с этим проблем не возникает.
7. Глубина резкости - т.к. это ФФ, то глубина резкости уменьшилась, а это значит можно вырвать объект съемки из толпы, что не всегда получалось так сильно на кропе даже со светосильной оптикой. И для меня это очень важно!
8. Объективы - объективы на нем приобретают вторую жизнь. Не ожидал от 50 1.8 такого рисунка. На кропе был просто объективом, на ФФ он просто ожил и дал очень красивую картинку с красивым боке и высокой детализацией. Я даже задумался - стоит ли брать более дорогие полтинники? То же самое даже с легендарным 135 2.0, который на ФФ стал еще резче и быстрее.
9. Автофокус - молниеносный. Не знаю кто жаловался, но автофокус у него быстрый даже в темноте - достаточно найти контрастный участок, как он сразу же сфокусируется. Мало того он еще и точный. Промахи исчезли. Если снимая с 135 на кропе иногда даже на статичном объекте промахивался, с 1DsII он не промахивается даже на быстро движущемся объекте.
10. FPS - 4-х кадров в секунду для меня более чем достаточно для студийной или неспешной съемке. Даже такие репортажи как свадьба или тусовки можно снимать не пропуская важных моментов. Но для фотоохоты конечно же этого маловато. Тут необходимо 10 к/сек. К тому же буфер не большой и большую серию не настреляешь. Но опять же это нужно только для фотоохоты и спорта. Что мне редко пока что доводилось снимать.
11. ISO - в принципе на практике редко когда приходилось задирать ИСО больше 1600, а на этом значении он дает очень хорошую картинку. Даже 3200 картинка получается очень детализированной, с мелкими зернами, напоминающими пленочное зерно. Было даже когда днем специально задирал ИСО, чтобы получить это зерно. Зерно у него красивое, если же перевести в ЧБ, то вообще можно шедевр получить)) Так же есть ИСО 50 и выдержка 1/8000, что тоже очень полезно при ярком дневном свете.
12. Звук затвора - это сопоставимо с машинами. Если 600D - трактор, то 1DsII - феррари))
13. Неуязвимость - пока не проверял, но думаю что с этим у него все в порядке. Брал б/у - через полгода заклинил затвор. Испугался что пришел конец затвору - но слава богу обошлось ремонтом ламели. Хотя этот ремонт тоже не дешевый - 7000 р. Если же менять затвор - то 15000 р. и две недели ожидания.
14. Поддержка карт памяти - стоит Kingston CF/16GB-U3 600x (хотя достаточно и 133x) и SD 10-го класса. Редко когда CF карта заполняется, обычно скидываю все в конце дня на компьютер. RAW-файлы в среднем весят 12 Мб, jpeg - 10 Мб. Снимаю только в RAW, просматриваю в FastStone Image Viewer, обрабатываю в LightRoom и Photoshop. Разрешения вполне достаточно - печатал изображение 1,5 на 2 метра - детализация впечатляет.
15. Поддержка - поддерживает синхронизаторы и вспышки от yongnuo. Также переходники для мануальных объективов. Правда чтобы работало подтверждение автофокусировки - необходимо либо сделать выступ на переходнике, либо зацепить рычажок на камере, куда вставляется объектив. Могу рассказать более подробно, если кому надо, либо можете прочитать статью в интернете: http://www.filmprocess.ru/oduvanchik/instructions/dorabotka.htm
16. Итог: отличная камера, которая в первую очередь дает отличное сырье для дальнейшей обработки, отличный камерный jpeg - если кому-то лень обрабатывать. К тому же очень удобный и надежный в обращении. Если кто задумывается - брать или не брать - не думайте, просто купите. Это камера класса люкс и минусы в нем можно не искать, а просто брать (если у Вас не хватает средств конечно же на 1Dx или 1DsIII)))

Подробнее



все хорошо но немного поправлю вас - на этом фотике нет исо 1600 и 3200

1250 там удобоваримая при экспозиции +1

от себя - имея дх до сих пор очень уважаю этот аппарат и для себя если придется откатить апгрейд куплю только ds2 - в основном потому что считаю что 16-18 мп оптимален для сьемки в плане лучшего раскрытия всех обьективов и достаточности для любых не заоблочных видов печати
Re[makby]:
ISO 1600 во второй Дс есть в явном виде, 3200 - "виртуальное" (H, по-моему, называется, сейчас уже точно не помню).
Re[loaff]:
Цитата:
от: loaff
ISO 1600 во второй Дс есть в явном виде, 3200 - "виртуальное" (H, по-моему, называется, сейчас уже точно не помню).


а кому нужны эти "Н" ??
реально рабочее исо это 1250.. 1600 я некогда не ставил .

если что активно работал этой камерой 2 года
Re[makby]:
Цитата:
от: makby
все хорошо но немного поправлю вас - на этом фотике нет исо 1600 и 3200

ISO 1600 есть и 3200 тоже в виде расширения (нужно включить в настройках).

а по остальному соглашусь - даже не думаю менять этот аппарат ни на 1DsIII, ни на 1Dx, тем более на 5DMIII - потому что всем устраивает, более чем устраивает и даже радует.
Осталось лишь докупить для него брата скорострела)))
Re[segeyy]:
Цитата:

от:segeyy

Подробнее

Круть!!! Как раз хочу скорострел в основном для фотоохоты, потом свадьбы)))
Здесь объектив 300 f4 без экстендера?

Цитата:
от: makby
а кому нужны эти "Н" ??
реально рабочее исо это 1250.. 1600 я некогда не ставил

соглашусь! редко когда задираю исо. в основном выше 1000 не поднимаю - нет необходимости))
но если обстоятельства все-таки заставят - то и 1600 и 3200 можно использовать, если нет жестких требований по качеству:

ISO 1600:


ISO 3200:
Re[makby]:
Птички, танцы, спорт - все это требует коротких выдержек, а поскольку снимать приходится и в сумерки, и в помещениях с не самым лучшим светом, никуда от высоких ИСО не деться.
Re[loaff]:
Цитата:
от: loaff
Птички, танцы, спорт - все это требует коротких выдержек, а поскольку снимать приходится и в сумерки, и в помещениях с не самым лучшим светом, никуда от высоких ИСО не деться.


ну батенька вы определитесь - вам птички в сумерки или танцы в темноте ??

этот фот лично для меня был как основной портретник на свадьбах для неспешной работы. хотя при умелом пользовании вспышкой я выезжал на нем в любой ситуации ..
потом перешел на дх
Re[Abek]:
Здесь объектив 300 f4 без экстендера?

без :smile2:
Re[Abek]:
300 4L+1.4 lll

Re[segeyy]:
класс!
Re[Abek]:
Неплохо, 540мм., птички как на ладони и не боятся.
Re[all]:
Ребят, помогите пожалуйста с "приручением" Canon 1d mark 3

Перебрался с Никона на Кэнон, определяющим для меня стал гораздо более лучший цвет (субъективно) у 1д по сравнению с Д700 и Д3).

Но вот некоторые моменты так и не понял как можно настроить.. Если подскажете - буду очень благодарен)

1. При следящем АФ (AI-servo) и кнопка спуска и AF-ON работают одинаково - постоянно фокус ищется. Можно ли сделать так чтобы одна из кнопок (AF-ON например) работала в этом режиме как одиночный фокус (One Shot)? Гораздо удобнее например работать со следящим, вести объект, но изредка нужны моменты когда не нужен гуляющий АФ - хочется его зафиксировать без лишних переключений режимов. У Никона эта функция есть, нажатие AF-ON можно настроить на одиночный фокус при съемке в следящем режиме.

2. При замере экспозиции очень не хватает возможности сделать так:
Режим - одиночный АФ, навёлся полуспуском - АФ зафиксирован, и - хочу чтобы экспозиция НЕ была зафиксирована. А она зараза всё равно фиксируется как ни крути. То есть по сути дублирует кнопку блокировки экспозиции. А я хочу например навестись на один предмет, а экспозиция пусть пляшет себе (например свет меняется, а предмет не двигается). Тоже не пойму как это сделать.

3. Блокировка экспозиции ставится звёздочкой - а снимается эта блокировка как?) Нашёл только длинный путь через смены режимов, но логичнее было бы снимать одной кнопкой блокировку-то).



Зато в остальном камера хороша, "вкусная").

Заранее спасибо!
Re[Slaveg]:
1. Если выбрать в C.Fn IV-1 пункт 1, можно будет заблокировать фокус, удерживая нажатой кнопку AF-ON.

Про 2 и 3 ничего не могу сказать.
Re[loaff]:
Цитата:
от: loaff
1. Если выбрать в C.Fn IV-1 пункт 1, можно будет заблокировать фокус, удерживая нажатой кнопку AF-ON.

Про 2 и 3 ничего не могу сказать.


О, спасибо большое за подсказку!

C.Fn IV-1 - там похоже ответ и на мой второй вопрос есть)

Я просто когда меню смотрел, AF-Stop у меня с другим сассоциировалось)
Re[Abek]:
Цитата:
от: Abek
класс!



Re[Abek]:
Re[Abek]:
Re[Abek]:
Классные фото, этож столько в засаде сидеть
Re[Slaveg]:
Цитата:

от:Slaveg
Ребят, помогите пожалуйста с "приручением" Canon 1d mark 3

Перебрался с Никона на Кэнон, определяющим для меня стал гораздо более лучший цвет (субъективно) у 1д по сравнению с Д700 и Д3).

Но вот некоторые моменты так и не понял как можно настроить.. Если подскажете - буду очень благодарен)

1. При следящем АФ (AI-servo) и кнопка спуска и AF-ON работают одинаково - постоянно фокус ищется. Можно ли сделать так чтобы одна из кнопок (AF-ON например) работала в этом режиме как одиночный фокус (One Shot)? Гораздо удобнее например работать со следящим, вести объект, но изредка нужны моменты когда не нужен гуляющий АФ - хочется его зафиксировать без лишних переключений режимов. У Никона эта функция есть, нажатие AF-ON можно настроить на одиночный фокус при съемке в следящем режиме.

2. При замере экспозиции очень не хватает возможности сделать так:
Режим - одиночный АФ, навёлся полуспуском - АФ зафиксирован, и - хочу чтобы экспозиция НЕ была зафиксирована. А она зараза всё равно фиксируется как ни крути. То есть по сути дублирует кнопку блокировки экспозиции. А я хочу например навестись на один предмет, а экспозиция пусть пляшет себе (например свет меняется, а предмет не двигается). Тоже не пойму как это сделать.

3. Блокировка экспозиции ставится звёздочкой - а снимается эта блокировка как?) Нашёл только длинный путь через смены режимов, но логичнее было бы снимать одной кнопкой блокировку-то).



Зато в остальном камера хороша, "вкусная").

Заранее спасибо!

Подробнее

По первому пункту ответили.
2 Тут не очень понятно пожелание. В одиночном жмете себе спокойно спуск хоть сто раз до половины или сразу до конца. Время реакции то ничтожно. Если Вы хотите, что бы в одиночном фиксировался бы фокус, а экспозиция плавала, то чем этот режим будет отличаться от серво с блокировкой фокуса? Я не понимаю.
3 Зафиксировали экспу и надо выйти? Жмете крайнюю правую кнопку - переход к выбору точки. Жмете до половины спуск или до конца - снимок будет с новой экспой.
А по первому пункту, если Вам надо ловить в дремучих джунглях зайцев в траве, то лучше перенастроить AF-ON на фокусировку в серво, а полунажатие на блокировку АФ, иначе, на мой взгляд, будет не удобно
Re[sergeycot]:
Цитата:
от: sergeycot
Классные фото, этож столько в засаде сидеть


зависит от наличия объектов съемки :cannabis:

Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.