Nikon D7100 / D7200 / D7500 - обсуждение данной кроп-линейки Nikon

Всего 42512 сообщ. | Показаны 1401 - 1420
Re[Mike_P]:
Цитата:

от:Mike_P
хм, вроде как яркостными являются все пиксели, т.к. все они регистрируют свет, а вот цветовое разрешение меньше яркостного, т.к. играет роль цветочувствительность пикселей.

В подтверждение можно привести коэффициент пикселей на линию в тестах Фотозоны (как некий предел), который близок к 1.

Подробнее

Ну, это довольно просто. Представим себе что у нас есть точечный источник белого света. Чтобы мы его увидели как белый он должен закрыть полную RGB тройку. Иначе мы получим ложный однопиксельный цветной сигнал. Ради этого и ставится АА-фильтра, чтобы размыть. Зеленые пиксели получают самый большой сигнал, по крайней мере при естественном освещении, поэтому они и играют роль ярскостных пикселей. В некоторых вариантах мозаики есть и истинные яркостные символы, но по сути это ничего не меняет. Попискельное разрешение может быть только у фовеона, у мозаики всегда есть интерполяция, и настоящее разрешение хуже. Поэтому и возятся с фовеоном.
Re[goshavpl]:
Спасибо! за информацию, значить нужно не обращать внимание я просто грузить так же в лайтрум и делать на глаз так - как считаеш нужным

А кто подскажет по серийной сьёмке, фокусировка по первому кадру или по каждому ?
Re[Rjkz]:
По конвертерам, есть ньюансы, их производители творчески относятся к входным профилям камер, а также применяют различные алгоритмы демозаики, не говоря уже о проявочных профилях (стандарт, найтраль и т.д.), так же может быть различна и последовательность показанных мной действий, что то же влияет на конечный результат, в том же ACR (LR) не важно, лучшего результат можно добиться применяя свой проявочный профиль (Фантом в ветке D7000 описывал создания такого под себя), так что для начала можете брать что угодно, как поймете что к чему (это к Маргулису) поищите подходящий Вам инструмент (я от RPP никуда не хочу уходить).
По фокусировке и серии, если снимаете в AF-S режиме, то фокусировка блокируется (т.е. как Вы выражаетесь по первому кадру), в зависимости от выставленного меню приоритета (спуск, фокус) серия начнется либо не дожидаясь подтверждения фокусировки либо только после оного, в AF-C режиме камера между снимками продолжает следящую фокусировку (по вашему по каждому кадру), ну опять же в зависимости от приоритета следующий снимок либо буде сделан безусловно, либо только после подтверждения фокусировки, только учтите, что следящая предекативная, т.е. камера пытается рассчитать по предидущему движению в зоне фокусировки где будет объект при открытии затвора, ну и естественно не всегда успешно.
Re[tarnum]:
Цитата:
от: tarnum
Несколько примерчиков не выложите с этой связкой?

Снимал не уходя далеко от дома, так что "кирпичные стены" :D
Обьектив Nikon 18-70






И с Tamron 28-75/2,8


JPEG прямо с камеры, ничего не правилось
Re[ИК]:
Дубль
Re[ИК]:
При съеме ч-б миры все равно какого цвета фильтры на фотоприемниках, т.к. яркостный сигнал даст каждый фотоприемник. Вы говорите только о цветовом разрешении, которое у Байера действительно ниже "кол-ва пикселей", но у глаза оно тоже ниже яркостного. Да и измерения показывают, что у Байера с яркостным разрешением как раз все нормально. Для восстановления цвета можно использовать данные с большего числа соседних фотоприемников, что несколько улучшает ситуацию с цветовым разрешением.
Re[andlo]:
Цитата:
от: andlo
Да да, тоже страсть как охота глянуть. Если понравится, даже свой 18-70 постараюсь починить.

Вот эти не загружались, обрезал по ш.с. до 4000
Никон 18-70


Тамрон 28-75
Re[goshavpl]:
Цитата:

от:goshavpl
лучшего результат можно добиться применяя свой проявочный профиль (Фантом в ветке D7000 описывал создания такого под себя), так что для начала можете брать что угодно, как поймете что к чему (это к Маргулису)

Подробнее

Проявочный профиль это где в лайтруме или камере ?
Цитата:

от:goshavpl

По фокусировке и серии, если снимаете в AF-S режиме, то фокусировка блокируется (т.е. как Вы выражаетесь по первому кадру), в зависимости от выставленного меню приоритета (спуск, фокус) серия начнется либо не дожидаясь подтверждения фокусировки либо только после оного, в AF-C режиме камера между снимками продолжает следящую фокусировку (по вашему по каждому кадру), ну опять же в зависимости от приоритета следующий снимок либо буде сделан безусловно, либо только после подтверждения фокусировки, только учтите, что следящая предекативная, т.е. камера пытается рассчитать по предидущему движению в зоне фокусировки где будет объект при открытии затвора, ну и естественно не всегда успешно.

Подробнее

А чем отличаются режимы D51 и 3D при AF-C фокусировки ?
Re[Doctor_EVIL]:
Re[Doctor_EVIL]:
del
Re[Doctor_EVIL]:

16-85
Re[Doctor_EVIL]:
Re[Doctor_EVIL]:
Re[Doctor_EVIL]:
Re[viktorpod]:
Цитата:

от:viktorpod

Подробнее

Этот в серии лучший. Больше понравился.
Re[VladimirIS]:
Цитата:
от: VladimirIS
Этот в серии лучший. Больше понравился.

Re[viktorpod]:
Цитата:

от:viktorpod

Подробнее

Прям открытка. Жалко скамейки чуток мешают.
Re[Doctor_EVIL]:
Люди, выложите плиз инструкцию в пдф у кого есть. Спасибо
Re[Nik_it_ON]:
Уже отвечал несколько страниц назад, зайдите на сайт Nikon.ru в раздел поддержки и скачайте.
Re[Rjkz]:
Цитата:
от: Rjkz
А чем отличаются режимы D51 и 3D при AF-C фокусировки ?

Есть на фотокараване неплохой блог Оливандера про фазовый авто фокус Никона на примере D7000 (разница с D7100 в количестве точек фокусировки, принципы те же), как раз не с точки зрения как устроено, а как и когда пользоваться. Если кратко ответить на Ваш вопрос, то методом выбора текущей точки фокусировки, в 3D она выбирается согласно запомненому цветовому кусочку с датчиков экспозамера который соответствовал выбранной первоначальной точке фокусировки, в ином случае совсем вот точно не скажу (Никон не больно то делится алгоритмами), но грубо говоря камера отслеживает первоначальную точку только по значениям датчиков фокусировки в выбранной зоне фокусировки (чем больше зона, тем это дольше) ну и как то определяет когда так скажем объект переходит на другую точку, собственно фокусировка происходит в AF-C режиме по одной точке, а вот выбор нужной на данный момент происходит, как я и написал по разному. Номер первоначальной и активной точки отражается в EXIF, естественно как и режим и зона фокусировки.
По профилям, настройки PC камеры при конвертации видит только родной софт, всем остальным конвертерам они до лампочки, соответственно и пользовательские профили PC для камеры с дальнейшей съемкой JPEG или видео можно подготовить в родном софте. Adobe, если так можно выразиться, эмулируют тоновые кривые родных никоновских профилей, сохраняя те же названия, что и в PC камеры.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.