Nikon D7100 / D7200 / D7500 - обсуждение данной кроп-линейки Nikon

Всего 42512 сообщ. | Показаны 1381 - 1400
Re[donshi]:
Цитата:
от: donshi
Хочется лечь на травку!........ Но, по-моему мутновато. (Имхо!)

Можно чутка осветлить, но побоялся "пережарить"
Re[donshi]:
Цитата:
от: donshi
Хочется лечь на травку!........ Но, по-моему мутновато. (Имхо!)

Перезалил
Так получше ?
Re[donshi]:
Цитата:

от:donshi
Как я понял, люди не запариваються насчет обьективов.В магазинах я даже видел киты 18-55! :ohmy:
На 3200 и 5200 используют те-же линзы, что и на 3100 и 5100. Я думаю, для любительской сьемки, что 7000, 7100 выше крыши!Мои лично снимки, не отличаются от 3100, и 7100 нисколько.
P.S. Камера круче, а руки теже! :smile2:

Подробнее

Дались вам эти объетивы!
*Любой* объектив на многопиксельнйо матрице показывает лучшее разрешение, чем на малопиксельной. А если не дай бог, ваш объектив "разрешит" матрицу 24М (но это едва ли), то в силу отсутствия АА-фильтра, пойдет муар и цветовые артефакты.

Так что смело снимайте на Д7100 своими старыми объективами. Ничего плохого от этого не будет - кроме видного глазом увеличения детализации. Если после этого уменьшить размер до 12М, то вы получите 12М с полным, неэкстарполдированным разрешением, которого не даст ни одна 12М кмера.
Re[CatModa]:
Цитата:

от:CatModa
Увы, у меня нет и не было ни 3200, ни 5200. Как уже писала, до сих пор с D50. Мне не для любительской съемки, а для стоков. Поэтому нужна возможность кадрировать без потери качества. Вот и хотелось бы получить совет, стоит ли тратиться на 7100, по сравнению с 7000. Или уж лучше подумать о D600...

Подробнее

Кадрировать в постобработке без потери качетсва невозможно, даже если у вас будет 100Мпкс. Дело не а пикселях, а в разрешении объектива. Если у вас в исходном АПС-Ц 2000 линий по выстое, то после кадрирования 50% по каждой стороне, у вас останется только 1000 линий - нерприемлемо нищкий уровень.
Но может, просто снимать зумом и кадрировать при съемке?

Да, на Д600 кадрировать молжно с меньшими потерями.
Re[ИК]:
Цитата:

от:ИК
Кадрировтаь бехз потери качетсва невозможно, даже если у вас будет 100Мпкс. Дело не а пикселях, а вразрешении объекьтива. Да, на Д600 кадрировать молжно с меньшими потерями.

Но может, просто снимать зумом и кадрировать при съемке?

Подробнее

Не знаю, как со 100, но мне кажется, разница между моими 6 и 24 должна все же быть. Про кадрирование при съемке, ну я вроде как, в курсе) Но не всегда возможно.
Re[CatModa]:
Цитата:
от: CatModa
Не знаю, как со 100, но мне кажется, разница между моими 6 и 24 должна все же быть. Про кадрирование при съемке, ну я вроде как, в курсе) Но не всегда возможно.

Ну, на 6 - таки, да, там уже мегапусксели ограничивают. Но дело все-таки не в них. Если качество после сильного кропа удовлетворяет, зачем же снимать АПС-Ц? Можно взять эквиваентный никон-ван.
Re[ИК]:
Повторюсь: для стоковой фотографии.
Re[viktorpod]:
Цитата:

от:viktorpod
Перезалил
Так получше ?

Подробнее

Первая лучше. На второй около солнца проблемы с небом после обработки.
Re[VladimirIS]:
Цитата:
от: VladimirIS
Первая лучше. На второй около солнца проблемы с небом после обработки.

Точно, а я и не заметил. Удалил.
Re[Doctor_EVIL]:


Новое - Capture NX 2.4.2 — полная версия 07/05/2013

Новое - Полная версия программного обеспечения ViewNX 2.7.5
Re[Doctor_EVIL]:
D7100+tokina 16-50. Шарп 0 с дальнейшим ресайзом до 2500 по длинной стороне.


Вот такое выдалось утро
Re[Romanenko Dmitri]:
Цитата:
от: Romanenko Dmitri
D7100+tokina 16-50. Шарп 0 с дальнейшим ресайзом до 2500 по длинной стороне.
...

Вот такое выдалось утро

Чудесное утро!
Re[Doctor_EVIL]:
Извиняюсь может не в тему.
помогите разобраться с NEFами 7100,
скачал ViewNX 2 (275), FastStone + есть Lightroom 4,4
Скачал NEFы с камеры, просмотрел в FastStone, начал обрабатывать в лайтрум - совсем другая картина - фото более тёмные, более выраженны засветы, другие цвета.
Вот пример просмотра необработанного NEF:


Re[Rjkz]:
Странно, здесь в FastStone Raw, однозначно, самое честное и живое изображение.
Ре[ИК]:
Цитата:
от: ИК
А если не дай бог, ваш объектив ъразрешитъ матрицу 24М (но это едва ли), то в силу отсутствия АА-фильтра, пойдет муар и цветовые артефакты.

Вовсе необязательно. Муар проявится только на регулярных текстурах с частотой близкой к частоте Найквиста сенсора. На текстурах нерегулярных или более крупных "пойдет" более четкая картинка, приятная глазу нормального человека.
Цитата:

от:ИК

Так что смело снимайте на Д7100 своими старыми объективами. Ничего плохого от этого не будет - кроме видного глазом увеличения детализации. Если после этого уменьшить размер до 12М, то вы получите 12М с полным, неэкстарполдированным разрешением, которого не даст ни одна 12М кмера.

Подробнее

Даст, причем легко. Даунсайз д7100 с китом до 12Мп ничем не лучше по детализации, чем аккуратный конверт РАВа с д90 и 50/1.8g.
А экстраполяцию Вы вообще ни к селу, ни к городу приплели. Мы ж не про Фуджи ЕХR тут базарим
Re[vaydis]:
Цитата:

от:vaydis
Владельцы данного девайса,поделитесь кусочком видео 50i,снятого на выдержке 1/200 или ещё короче.Поводите пожалуйста фотом вправо и влево и вверх-вниз.Строба в интерлейсном режиме быть не должно (хочу проверить).

Подробнее

С рук конечно не то, рывки идут. Выдержка 1/100
http://file.qip.ru/video/b-8AEpnY/DSC_1363.html ( 79.63 Мб )
Через неделю удалю.
Re[V a s c o]:
Цитата:
от: V a s c o
Странно, здесь в FastStone Raw, однозначно, самое честное и живое изображение.

это кажется что в фарстоне рав хорошо, на самом деле фарстоне в рав и ViewNX заливают красным оттенком, а фарстоне миниатюра вообще ужас цветность очень низкая, завышенная чёткость или резкость, серость, точно не так как должно, думаю в лайтруме более правильно, хотя тоже как то непонятно, может нужно ждать новых версий

Ещё вопрос: при серийной сьёмке камера наводит фокус только на первый кадр или для каждого кадра фокусировка производится отдельно ?
Re[Одиссей]:
Цитата:

от:Одиссей
Даст, причем легко. Даунсайз д7100 с китом до 12Мп ничем не лучше по детализации, чем аккуратный конверт РАВа с д90 и 50/1.8g.
А экстраполяцию Вы вообще ни к селу, ни к городу приплели. Мы ж не про Фуджи ЕХR тут базарим

Подробнее

Экстраполяция очень даже при чем. 24М байеровкий сенсор имеет 12М зеленых (они же яркостные) пиксели. Остальные 6М красных и 6М синих служат для получения цветовой информации. Так что разрешение 24М матрицы - 12М RGB пикселей. А трехцветные точки на красных и зеленых пикселах получаются как раз интерполяцией.
Процедура простейшего РАВ-конветора такова:
1. Для зеленых точек G определяются R B как полусуммы соседних пикселей (тоже кстати интерполяция, но неизбежная).
2. Полученные RGB зеленых точек *интерполируются* на красные и синие точки. Вот на этом этапе и удваиватеся эффективное число точек. Но разрешение от этого не вырастает.

Какой смысл сравнивать разные объективы? Речь идет о другом - если мы одним и тем же (50-1.8) снимем что-то мелкоструктурное на Д90 и Д7100, а потом Д7100 сдаунсайзим на 12М, то картинка будет лучше, чем у Д90.

Я больлше скажу - преимущество Д7100 в разрешении заметно даже на хорошем мониторе.
[quot]Вовсе необязательно. Муар проявится только на регулярных текстурах с частотой близкой к частоте Найквиста сенсора. На текстурах нерегулярных или более крупных "пойдет" более четкая картинка, приятная глазу нормального человека. [/quot]
Как только кружок размытия объектива станет меньше пикселя, исчезнет цветоделение, и мелкие детали приобретут ложные цвета,

PS. Оговорюсь, чтобы не было непонимания. Все эти "лучше - хуже" они на уровне либо печати поcтеров, либо банального попиксельного фотодрочерства. Для обычного фотолюбителя нет никакой разницы по разрешению между 12Мпкс и 24Мпкс камерами.
Re[ИК]:
хм, вроде как яркостными являются все пиксели, т.к. все они регистрируют свет, а вот цветовое разрешение меньше яркостного, т.к. играет роль цветочувствительность пикселей.

В подтверждение можно привести коэффициент пикселей на линию в тестах Фотозоны (как некий предел), который близок к 1.
Re[Rjkz]:
Цитата:

от:Rjkz
это кажется что в фарстоне рав хорошо, на самом деле фарстоне в рав и ViewNX заливают красным оттенком, а фарстоне миниатюра вообще ужас цветность очень низкая, завышенная чёткость или резкость, серость, точно не так как должно, думаю в лайтруме более правильно, хотя тоже как то непонятно, может нужно ждать новых версий

Подробнее

В каждой ветке, когда люди приходят к камерам в которых можно сохранять изображения в RAW формате возникают одни и те же вопросы, почему я RAW вижу по разному в разных конвертерах (просмотрщиках). Во первых в просмотрщиках показывается вшитый в NEF внутрикамерный JPEG, изготовленный согласно настроек PC камеры, с применением выставленного ББ и иных настроек.
Ну а как же конвертеры, какой из них правильней, мой ответ, никакой (если под правильностью понимать немедленное получение конечного изображения, в любом можно научиться работать, каждый выберет потом какой ему удобней), так как конечное изображение формируется фотографом (цветокорректором) согласно законов построения изображения на плоскости и личных вкусов и понимания, но это отдельная тема. Попытаюсь проилюстрировать свои слова несколькими последовательными изображениями одного кадра.
Итак кадр первый, если привестись к sRGB не применяя дебаеризацию, имользуя только входной профиль камеры, собственно видя только яркости пиксилей, то получим такую картинку.

Естественно, как писал ИК она зеленая, так как зеленых пикселей столько же как и двух остальных цветов вместе взятых, кроме того, в следствии особенности применения управления цветом в ОС надо к картинке применить гамму (отдельная тема почему), ну пусть будет стандартная 2.2, получим следующую картинку.

Следующая картинка это проведенная дебаеризация, правда совсем упрощенным способом 4 в 1, когда значение одного sRGB пикселя рассчитывается из четырех пикселей камеры (два зеленых усредняется, а красный и синий берется как есть, при этом картинка естественно станет в 4 раза меньше по количеству пикселей.

Как видно изображение уже похоже на что то, осталось применить ББ и почти все будет. ББ применялось "Как снято", ББ это в знакомых мне камерах просто коэфициенты для каналов, записанные в методанных RAW файла, собственно говоря абсолютно не важно (в смысле никак не повлияет на значение пикселей), что будет выставленно при съемке.

Ну и последний снимок из ACR по дефолту с проявочным профилем Нейтраль, (выберу другой, будет картинка другая) , ну и вопрос к спрашивающим, а какая из этих картинок и есть правильные RAW данные так сказать ?

При этом замечу, что ACR совершенно меня не спрашивая (все насторойки в 0) взял и накинул экспозиции, оно то конечно ничего страшного, так как камеры давно экспонируются не по 18 % серому, а если не ошибаюсь по 12 %. Ну и опять же в автомате попытался (и вообще говоря достаточно успешно) восстановить детальки и цвет в клипированной области светов.
Прошу прощения, что снимок не от D7100, взял с рабочего стола, что был под рукой, но суть от этого не меняется.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.