Nikon D7100 / D7200 / D7500 - обсуждение данной кроп-линейки Nikon
Всего 42512 сообщ.
|
Показаны 961 - 980
Re[klklk]:
Цвета получаются классные - может скинете рав, где по вашему мнению, камера в тенях шумит. Правда я никогда не старался загонять снимок в глубокую тень - привычка от D300 - гистограмму сдвигать по-возможности вправо.
Re[Romanenko Dmitri]:
от:Romanenko Dmitri
Цвета получаются классные - может скинете рав, где по вашему мнению, камера в тенях шумит. Правда я никогда не старался загонять снимок в глубокую тень - привычка от D300 - гистограмму сдвигать по-возможности вправо.Подробнее
а как кстати по сравнению с Д300 света тянутся?
Re[Romanenko Dmitri]:
от:Romanenko Dmitri
Цвета получаются классные - может скинете рав, где по вашему мнению, камера в тенях шумит. Правда я никогда не старался загонять снимок в глубокую тень - привычка от D300 - гистограмму сдвигать по-возможности вправо.Подробнее
Цвета радуют, нужно еще на зелени и небо проверить, на хороший скинтон и не расчитывал, но все же на вспышечный свет получше чем дневной на улице в пасмурную погоду ну надо покопаться явного отторжения пока нет на 3+ когда как на d200 4+ поставил бы, да и конвертор VNX2 пока.
В плюс экспозицию думаю не лучший вариант скорее -0.3 там где яркое небо. На ССD экстремально до-2 EV возможно
Re[_BY_SERG]:
от: _BY_SERG
а как кстати по сравнению с Д300 света тянутся?
у меня не получается, только тени
Re[_BY_SERG]:
от: _BY_SERG
а как кстати по сравнению с Д300 света тянутся?
Специально не экспериментировал, но по моим наблюдениям один стоп точно вытягивает. А больше - это надо тщательность проверять.
Re[Romanenko Dmitri]:
от:Romanenko Dmitri
Вот порылся среди фотографий, нашел такой пример касательно пересвета.
Правда свитерок не был в зоне резкости, да и на диафрагме 1.6 50 1.4G работает на данной камере откровенно слабо - очень сильный софт. Но все же определенные выводы сделать можно.Подробнее
просто сдвинув экспозицию Вы средние тона загоните в тени а тени провалите.
По мне так "вытянуть"- это когда и тени, средние и света на месте в деталях при широком динамическом диапозоне сцены.
Re[klklk]:
от:klklk
просто сдвинув экспозицию Вы средние тона загоните в тени а тени провалите.
По мне так "вытянуть"- это когда и тени, средние и света на месте в деталях при широком динамическом диапозоне сцены.Подробнее
Это понятно - пример я привел лишь для демонстрации возможности вытягивания информации из пересвета. А в реальности (когда требуется широкий ДД) все гораздо сложнее. И алгоритмы несколько могут отличаться в разных конверторах. Просто если снять кадр, прижав гистограмму к правому краю (но главное не отправить в глубокий пересвет), мы избегаем сильно недодержанных теней. Затем в конверторе откатываем экспозицию, а дальше начинаем различными способами вытягивать тени (кривые, или shadow protection в NX2 и т.д.). Подобные элементы в разных конверторах называются по-разному. Сложно этот процесс изложить на бумаге - надо просто терпеливо пробовать, смотреть различные элементы, подбирать действия, приводящие к требуемому результату.
Re[V2006]:
от: V2006
А можно попросить подробнее написать параметры съемки.
У вас почему то нет exif на фото.
перезалил с exif
Re[Doctor_EVIL]:
Какие параметры съемки у фотографий людей? Просто не везде есть экзиф - местами шумновато, особенно после достаточно сильного шарпа. С недодержкой снимали? Я на своей такого как-то не получал.
Re[klklk]:
от: klklk
СП, камерный кроп он же не увеличивает, масштаб тот же сродни обрезалки в редакторе, он нужен для фокусировка+кадрирование или для экономии места (мне не грозит)
как же так, как раз эта фича увеличивает кроп плюс кроп для стекла, то есть, как я понимаю, 105 на кропе будет 157, а при 1.3 еще ..гы, а, кстати, сколько еще, скорее всего 189мм, но в кропнутом размере кадра, посмотрите сравните. то есть это не просто вырезка из обычного размера кадра, это еще и дополнительное телефото - кроп-кропа:)
от: klklk
Nikon 35mm f/1.8G AF-S DX
покритикуйте по делу, а то все молчат. Какая хоть камера получилась?
а что тут критиковать, сюда в ветку заходить не хочется, ручонки чешутся:)
по-моему камера супер. в обсуждениях могут быть основные вопросы - конечно же - цвет/скинтона, шевеленка/выдержка.
масло?)) было? не завозили еще?:)
эргономика?
на фотке со стрельцами кажется надо бб подправить, желтит немного.
Re[klklk]:
от: klklk
покритикуйте по делу, а то все молчат. Какая хоть камера получилась?
А чего тут критиковать кадры хорошие резкие смотреть приятно, выводы камера удалась!Да на некоторых кадрах видны ХА, но не сильно критичны.Хотелось бы посмотреть кадры с супершириков на ФР от 10 до 14мм в часности на Сигме 10-20 если есть таковой просто интересно как он разрешает количество мегапикселей.
Re[klklk]:
от:klklk
Nikon 35mm f/1.8G AF-S DX
покритикуйте по делу, а то все молчат. Какая хоть камера получилась?
кроповая линза по углам заметна в том числе и ХА(правил)
ну вот такой вариант:Подробнее
Опять данных нет.
Но если предположить,что это исо 100,то картинка очень шумная.Все мелкие детали отсутствуют.Тени все рыхлые и шумные.
А вот цвет нравится.
На большинстве ваших фото сильные шумы.Вы сильно тяните снимок?
Может покажите РАВ.
Re[fotolomaster]:
от:fotolomaster
как же так, как раз эта фича увеличивает кроп плюс кроп для стекла, то есть, как я понимаю, 105 на кропе будет 157, а при 1.3 еще ..гы, а, кстати, сколько еще, скорее всего 189мм, но в кропнутом размере кадра, посмотрите сравните. то есть это не просто вырезка из обычного размера кадра, это еще и дополнительное телефото - кроп-кропа
а что тут критиковать, сюда в ветку заходить не хочется, ручонки чешутся:)
по-моему камера супер. в обсуждениях могут быть основные вопросы - конечно же - цвет/скинтона, шевеленка/выдержка.
масло?)) было? не завозили еще?:)
эргономика?![]()
на фотке со стрельцами кажется надо бб подправить, желтит немного.Подробнее
кроп-это вырезалка никакого увеличения не происходит масштаб тот же, 1.3 или кроп 2 от ФФ 105Х2=210мм это только по углу
в целом пока камера нравится.
ББ со стрельцами теплее сделал это так, мне показалось чуть сизые лица. Скинтоны чуть краснят пока на мой первый взгляд.
По поводу шумов:
У всех ли шумодав Выключен?
все снимки -0.3-0.7EV это может по старой привычке от камер с малым ДД и пересвеченными светами. Но все равно на исо 100 шумы не есть гуд.
с шумами надо разобраться рав попозже попробую
Шарп ставлю 2-4 как внутрекамерный.
Re[klklk]:
Если быть точным, то шум в любом полученном RAW есть всегда в независимости от ИСО (повторюсь, что все известные мне сенсоры цифровых камер имеют одну свою базовую чувствительность (ИСО), а изменение ИСО ни что иное как коэфициент усиления сигнала после получения заряда на фото диоде пикселя до АЦП и с некоторого ИСО программно до записи данных в RAW).
Другой вопрос насколько они относятся к полезному сигналу. И тут как раз Вы правы, все дело в выборе экспозиции, например на D7000 где ДД примерно такой же (по крайней мере по тестам с сайтов) при дневном освещении и высококонтрастной сцене лучше экспонироваться с приоритетом сохранения светов, т.е. как Вы и делаете в "-", что никак при увеличении экспозиции в конвертере не дает видимых шумов (тут конечно важен вопрос на сколько, обычно +2 стопа не вызывает сколь нибуть видимых артефактов, конечно сильно от сцены зависит). Насколько я смотрел равы выложенные Дмитрием, он экспонируется обычно в "+", что на высоконтрастных сценах естественно приведет к клипингу светов, но тут опять же вопрос, что снимаем, так как чаще всего при проявке так или иначе самые яркие света будут сжаты с потерей детализации тональной кривой. Так что владельцам камеры надо бы её поизучать с точки зрения выбора оптимального способа экспонирования.
Отдельно был вопрос у колеги по вытягиванию светов, если говорить с точки зрения RAW данных, то клипирование в них вызовет необратимые потери данных, но чаще клипирование раньше всего наступает в зеленом канале и тогда конвертеры имеют средства для интерполяции данных в клипированной области одного канала по уцелевшим данным уцелевших, понятно что это не есть хорошо в любом случае.
Другой вопрос насколько они относятся к полезному сигналу. И тут как раз Вы правы, все дело в выборе экспозиции, например на D7000 где ДД примерно такой же (по крайней мере по тестам с сайтов) при дневном освещении и высококонтрастной сцене лучше экспонироваться с приоритетом сохранения светов, т.е. как Вы и делаете в "-", что никак при увеличении экспозиции в конвертере не дает видимых шумов (тут конечно важен вопрос на сколько, обычно +2 стопа не вызывает сколь нибуть видимых артефактов, конечно сильно от сцены зависит). Насколько я смотрел равы выложенные Дмитрием, он экспонируется обычно в "+", что на высоконтрастных сценах естественно приведет к клипингу светов, но тут опять же вопрос, что снимаем, так как чаще всего при проявке так или иначе самые яркие света будут сжаты с потерей детализации тональной кривой. Так что владельцам камеры надо бы её поизучать с точки зрения выбора оптимального способа экспонирования.
Отдельно был вопрос у колеги по вытягиванию светов, если говорить с точки зрения RAW данных, то клипирование в них вызовет необратимые потери данных, но чаще клипирование раньше всего наступает в зеленом канале и тогда конвертеры имеют средства для интерполяции данных в клипированной области одного канала по уцелевшим данным уцелевших, понятно что это не есть хорошо в любом случае.







