Nikon D7100 / D7200 / D7500 - обсуждение данной кроп-линейки Nikon

Всего 42512 сообщ. | Показаны 941 - 960
Re[Doctor_EVIL]:
Посоветуйте какое цветовое пространство ставить sRGB или Adobe RGB(снимаю только в NEF с последующей обработкой)
Re[Doctor_EVIL]:
Мотоциклисты сезон открывают:






Re[klklk]:
:)
Re[Doctor_EVIL]:


Re[Doctor_EVIL]:


Re[klklk]:
Данные есть только у первого снимка.А на остальных какое ИСО?
Re[Sergh 78]:
Цитата:
от: Sergh 78
Можно поинтерисоватья,что за объектив?

я случайно проезжал, с собой было что полегче 85 1.8 D, ИСО везде 100, в общем я не умею такие быстрые сюжеты снимать да еще и фикс, так и не прочувствовал как зонные 9, 51 и 3D динамику ловят, в D200 я бы поставил Аф на ближайший объект и сталось бы только кнопку нажимать.
Re[VladimirIS]:
ББ не спасает в получении правильного оттенка красного, может не так выразился насчет яркости, речь о таких оттенках красного которые ну никак не получить из рава если не отключить родной профиль(что интересно больше никаких манипуляций не нужно и правится именно этот оттенок, видать в профилях у никон какая-то хитрая кривая), у меня помимо игрушки есть красная куртка у неё тоже специфичный оттенок, неприятно когда камера врет цвет.
п.с. кто пользует фотошоп, то проще, адобовский стандартный профиль передает красный более корректно.
Re[Russo69]:
Цитата:
от: Russo69
Посоветуйте какое цветовое пространство ставить sRGB или Adobe RGB(снимаю только в NEF с последующей обработкой)

При съемке в NEF строго говоря без разницы, что Вы выставляете в камере, кроме параметров экспозиции, вспышки, активного дилайтинга и шумодавов, все остальное влияет только на вшитый в NEF JPEG и записывается в EXIF как методанные, которые могут использоваться конверторами, опять же в полном объеме только родными, остальные чаше всего используют только коэфициенты каналов (ББ). Из этого следует, что какое целевое пространство выберете в конвертере, то и будет, для простоты дальнейшего использования Ваших снимков лучше выбирайте sRGB, если после конвертера доводите снимки в редакторе, то как промежуточное хранение после конвертации лучше использовать 16 бит TIFF (для ACR и фотошопа можно просто в ACR использовать 16 бит sRGB и открывать прямо в фотошоп).
Re[goshavpl]:
Цитата:
от: goshavpl
При съемке в NEF строго говоря без разницы, что Вы выставляете в камере, кроме параметров экспозиции, вспышки, активного дилайтинга и шумодавов, все остальное влияет только на вшитый в NEF JPEG

А шумодав разве не к JPEG'у применяется? Не конвертором?
Re[klklk]:
Цитата:

от:klklk
Мотоциклисты сезон открывают:

Подробнее

Отлично получилось
Re[funky_dennis]:
Тот который на длинные выдержки точно для всего (вычитание теневых шумов), а вот про высокие ИСО не скажу не эксперементировал, проверю, ну и с какого то ИСО (в разных камерах по разному) начинает работать неотключаемый шумодав, так что смотреть тестовые шумы для разных камер на разного рода ресурсах надо в купе с детализацией, а то мне последнее время кажется, что прогресс для высоких исо не в топовых камерах идет как раз в усовершенствовании алгоритмов шумодавления (эксперементировал с D7000 и D800E).
Re[goshavpl]:
Спасибо все понятно.
Re[VladimirIS]:
Цитата:
от: VladimirIS
Отлично получилось

+1
да ваще, здорово! четкость и всё такое
Re[Doctor_EVIL]:
Nikon 105mm f/2.8G

Re[klklk]:
Цитата:

от:klklk
Nikon 105mm f/2.8G

Подробнее

СУПИР :!:

зы: а, кстати, надо было бы и новую фичу показать еще - это же самое в камерном кропе
Re[fotolomaster]:
Цитата:
от: fotolomaster
СУПИР :!:

зы: а, кстати, надо было бы и новую фичу показать еще - это же самое в камерном кропе

СП, камерный кроп он же не увеличивает, масштаб тот же сродни обрезалки в редакторе, он нужен для фокусировка+кадрирование или для экономии места (мне не грозит)
Re[Doctor_EVIL]:
Nikon 85mm f/1.4D AF
выдержка 1/125с с рук, в общем выдержку ставлю как и на 10 МП камере
чуть обработал, цвет не трогал может он другой должен быть пока не думал.
Re[Doctor_EVIL]:
Nikon 105mm f/2.8G выдержка 1/60с с VR
Re[Doctor_EVIL]:
Nikon 35mm f/1.8G AF-S DX
Не знаю почему хроматика на 7100 почти на всех кадрах видно, на 35mm 1,8 по углам заметно приходится включать коррекцию в редакторе что раньше никогда не делал. Шумы на исо 100 в тенях, ССD чище, может я не так что делаю.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.