Посоветуйте какое цветовое пространство ставить sRGB или Adobe RGB(снимаю только в NEF с последующей обработкой)
Nikon D7100 / D7200 / D7500 - обсуждение данной кроп-линейки Nikon
Всего 42512 сообщ.
|
Показаны 941 - 960
Re[Doctor_EVIL]:
Re[klklk]:
:)
Re[klklk]:
Данные есть только у первого снимка.А на остальных какое ИСО?
Re[Sergh 78]:
от: Sergh 78
Можно поинтерисоватья,что за объектив?
я случайно проезжал, с собой было что полегче 85 1.8 D, ИСО везде 100, в общем я не умею такие быстрые сюжеты снимать да еще и фикс, так и не прочувствовал как зонные 9, 51 и 3D динамику ловят, в D200 я бы поставил Аф на ближайший объект и сталось бы только кнопку нажимать.
Re[VladimirIS]:
ББ не спасает в получении правильного оттенка красного, может не так выразился насчет яркости, речь о таких оттенках красного которые ну никак не получить из рава если не отключить родной профиль(что интересно больше никаких манипуляций не нужно и правится именно этот оттенок, видать в профилях у никон какая-то хитрая кривая), у меня помимо игрушки есть красная куртка у неё тоже специфичный оттенок, неприятно когда камера врет цвет.
п.с. кто пользует фотошоп, то проще, адобовский стандартный профиль передает красный более корректно.
п.с. кто пользует фотошоп, то проще, адобовский стандартный профиль передает красный более корректно.
Re[Russo69]:
от: Russo69
Посоветуйте какое цветовое пространство ставить sRGB или Adobe RGB(снимаю только в NEF с последующей обработкой)
При съемке в NEF строго говоря без разницы, что Вы выставляете в камере, кроме параметров экспозиции, вспышки, активного дилайтинга и шумодавов, все остальное влияет только на вшитый в NEF JPEG и записывается в EXIF как методанные, которые могут использоваться конверторами, опять же в полном объеме только родными, остальные чаше всего используют только коэфициенты каналов (ББ). Из этого следует, что какое целевое пространство выберете в конвертере, то и будет, для простоты дальнейшего использования Ваших снимков лучше выбирайте sRGB, если после конвертера доводите снимки в редакторе, то как промежуточное хранение после конвертации лучше использовать 16 бит TIFF (для ACR и фотошопа можно просто в ACR использовать 16 бит sRGB и открывать прямо в фотошоп).
Re[goshavpl]:
от: goshavpl
При съемке в NEF строго говоря без разницы, что Вы выставляете в камере, кроме параметров экспозиции, вспышки, активного дилайтинга и шумодавов, все остальное влияет только на вшитый в NEF JPEG
А шумодав разве не к JPEG'у применяется? Не конвертором?
Re[funky_dennis]:
Тот который на длинные выдержки точно для всего (вычитание теневых шумов), а вот про высокие ИСО не скажу не эксперементировал, проверю, ну и с какого то ИСО (в разных камерах по разному) начинает работать неотключаемый шумодав, так что смотреть тестовые шумы для разных камер на разного рода ресурсах надо в купе с детализацией, а то мне последнее время кажется, что прогресс для высоких исо не в топовых камерах идет как раз в усовершенствовании алгоритмов шумодавления (эксперементировал с D7000 и D800E).
Re[goshavpl]:
Спасибо все понятно.
Re[VladimirIS]:
от: VladimirIS
Отлично получилось
+1
да ваще, здорово! четкость и всё такое
Re[fotolomaster]:
от: fotolomaster
СУПИР :!:
зы: а, кстати, надо было бы и новую фичу показать еще - это же самое в камерном кропе
СП, камерный кроп он же не увеличивает, масштаб тот же сродни обрезалки в редакторе, он нужен для фокусировка+кадрирование или для экономии места (мне не грозит)





















