Nikon D7100 / D7200 / D7500 - обсуждение данной кроп-линейки Nikon

Всего 42512 сообщ. | Показаны 761 - 780
Re[andrew_s04]:
Цитата:

от:andrew_s04
Условия освещения одинаковы. Смотрите при 100%
Мой интерес = женская кожа
Чтобы исключить чью-либо "некомпетентность при проявке" и проч. - фото на д300с делал клубный фотограф, на д7100 профессионалы из Nikon France (это официальный сэмпл)

Подробнее

Ужас что справа, что слева. Но разный ужас.
P.s да прекращайте вы равняться на эти печальные фотки с сайта никон. Они уже несколько моделей как туда выставляют неудачные примеры. На самом деле всё намного лучше выглядит, чем на этих примерах. Видимо тулят такие примеры просто потому что "пипл хавает".
Re[andrew_s04]:
Фото справа лучше проработано. Никакого "формалина " нет и в помине, каждая пора кожи прекрасно проработана. кожа у модели получше справа, поэтому ощущение некой гладкости.
Re[Andrey_ks]:
Цитата:

от:Andrey_ks
http://www.imaging-resource.com/IMCOMP/COMPS01.HTM всем известный натюрморт с тряпочками-бутылочками, мне кажется, очень показателен (я, правда, не понял, как объективы посмотреть, установленные на камере при съемке тестового натюрморта). Как по мне, Д7100 сливает в хлам Д800Е-му, но лучше Марка2. Взгляд мой непрофессиональный, моим словам не доверять и смотреть самостоятельно

Подробнее


Насчет сливает в хлам - так бы не сказал. Но то, что четкость с Д800Е повыше - это да, согласен. А вот разницы между Д7100 и Д600 - не вижу. Собственно у меня дилемма, что взять Д600 или Д7100. И после увиденного, все больше склоняюсь к тому, что для моих задач Д7100 будет, как минимум, не хуже.
Re[tarnum]:
Не не, вопросов не к слову резкость (к контрастным переходам), все хорошо с веточками на фоне неба, контурами зданий, кирпичам и так далее (как раз на кирпичиках мелких, определенным образом освещенных на одной из фото и получился не слабый муар), вопрос к слабоконтрастным мелким деталям.
Re[goshavpl]:
Цитата:
от: goshavpl
, вопрос к слабоконтрастным мелким деталям.
Это вопос не к камере, а к оптике.
Re[andrew_s04]:
Цитата:
от: andrew_s04
производитель обещал эдакий "д800е для бедных", где этих ужасов нет.

:?: каких ужасов? что он Вам обещал? какой Д800е для бедных? где Вы видели бедных студийщиков?
Re[andrew_s04]:
Цитата:

от:andrew_s04
Ждал д7100 несколько месяцев, производитель обещал не только хороший девайс для любителей природы и фотоохотников, но и эдакий "д800е для бедных", в смысле бедных студийщиков.

Подробнее

А можно этот момент поподробнее? )

Честно говоря, вообще слабо понимаю причём тут излишне нафаршированные современные камеры и какая-то серьёзная светосильная оптика вообще к студийщикам, тем более к бедным? Разве бедным студийщикам не хватит D3200 за глаза? Всё равно ж львиная доля их снимает на кит зажимая дырку до 12-36 в близких к идеалу условиях освещения..
Re[dimon77]:
А тут с Вами соглашусь полностью, производитель обновил верхний ЛЮБИТЕЛЬСКИЙ кроп, применив ряд заманчивых в виде авто фокуса технических решений (ну чем то он должен был отличатся от D7000 и D600), ничего не обрезал в функционале вроде как (по сравнению опять же с D600, где обрезал). Нормальное маркетологическое решение, и на первый взгляд все здорово. Я не придераюсь, прекрасно понимаю, что при ресайзе снимка до смотрибельного размера все о том что я говорил Выше о мелкой фактуре так или иначе исчезнет (насчет оптики, да я и не спорю, но если сами проявите те снимки и посмотрите, увидите или скажите, что я ошибаюсь) но лично меня больше напрягает, что Никон с непонятной мне настойчивостью превращает RAW файл в непонятно что, применяя к нему различную обработку с необратимыми последствиями, определить как и на что это влияет мне не позволит моя квалификация, вопрос зачем.
Re[tarnum]:
Цитата:

от:tarnum
Насчет сливает в хлам - так бы не сказал. Но то, что четкость с Д800Е повыше - это да, согласен. А вот разницы между Д7100 и Д600 - не вижу. Собственно у меня дилемма, что взять Д600 или Д7100. И после увиденного, все больше склоняюсь к тому, что для моих задач Д7100 будет, как минимум, не хуже.

Подробнее


А я разницу вижу... Д7100 шумноват даже на низких ИСО, думал брать ее второй камерой к 600-ке, но все больше склоняюсь к мысли брать вторую 600-ку, хоть у нее автофокус по ТТХ и похуже (при этом он весьма и весьма приличный)
Re[goshavpl]:
Цитата:

от:goshavpl
но лично меня больше напрягает, что Никон с непонятной мне настойчивостью превращает RAW файл в непонятно что, применяя к нему различную обработку с необратимыми последствиями,

Подробнее

Откуда дровишки? У Вас есть такая информация? Или все из "проверенных источников" типа форумов?
Re[Dersu]:
Цитата:

от:Dersu
А я разницу вижу... Д7100 шумноват даже на низких ИСО, думал брать ее второй камерой к 600-ке, но все больше склоняюсь к мысли брать вторую 600-ку, хоть у нее автофокус по ТТХ и похуже (при этом он весьма и весьма приличный)

Подробнее


Смотрел исключительно на ИСО 100. Мне для пейзажей, поэтому только минимальное ИСО для получения максимального ДД. Понятно, что на высоких ИСО ФФ лучше.
Re[goshavpl]:
Цитата:
от: goshavpl
... из этого возникает вопрос, ну и какой тут ДД, например для той же 7000 +2 стопа при ИСО 100 это вообще не проблема в любых условиях

Так вроде я показывал, что два + 2 стопа на этой камере делаются без каких либо неприятных последствий, на +3 уже заметен вертикальный бандинг, а +4 усиливает бандинг и проблемы с цветом (использовать бессмысленно)
Re[dimon77]:
Да нет, на форумах не любят цифр и гистограмм, все просто, RAWDigger, он показывает гистогоаммы и значения прямо RAW данных до всякой дебаеризации и профилирования, посмотрите сами, сравните RAW того же D7000 (700,600,800) и D7100, а потом с RAW от кенона или сони. Я думаю для Вас не секрет, что спектр света по крайней мере в среднем тоне при правильной экспозиции и дневном освещении будет давать непрерывный ряд значений пикселей всех каналов после оцифровки (что есть у кенона и сони), т.е. не может быть, что есть пиксели в канале со значениями например 1000, 1001, 1003,1004, а пикселей с значением 1002 нет ни одного, и так с какойто периодичностью. Это описано у В.Медведева, до D7100 (не знаю с какой камеры начиная) применялся так называемый предустановленный ББ, когда зеленые каналы оставался практически не тронутым (иногда и с ними что то делали, не нашел зависимости) а синий и красный домножался на какието коэфициенты, что выражается в "нарезке" гистограммы этих каналов, кроме того, опять не знаю когда, иногда применялся не один коэфициент, что создавало в этой нарезке еще некоторую периодичность (нарезку с другой частотой).
В D7100, зеленые каналы нарезаны с очень большой частотой, всегда, ну и соответственно красный и синий просто как решето. Все это я говорю про ИСО 100 и 14 бит RAW, смотрел достаточное количество снимков. Вот и вопрос, а какие последствия всего этого.
Re[goshavpl]:
Это все я уже читал в ветке про Д800. Что камера режет света ит.п. Теперь оно с Вашей помощью перекочевывает в Д7100. а не может ли быть, что РАВдигер просто неможет правильно обработать РАВ файл. Так у Медведева и было написано, что вот мол РАВы с Д800 режутся и тут же показано, что и равы 5ДМарк3 или 2 непомню уже, такие же нарезаные. И это никак картинке невредит.
Re[dimon77]:
Цитата:
от: dimon77
Это все я уже читал в ветке про Д800. Что камера режет света ит.п. Теперь оно с Вашей помощью перекочевывает в Д7100.

По-моему, оно с его же помощью до этого уже кочевало в тему про D7000, а затем и в первую тему про D600 :D Уже плохим попахивает вся эта тема :)
Re[goshavpl]:
Только что посмотрел с помощью этой програмульки - все нормуль. Если Вы смотрите на гистограмму, то поставьте галочку "Линеар -Х". Так если смотреть этой программой равы от Д80, то вообще кошмар, все в дырках.
Re[dimon77]:
Тут немного не так, про D800 все началось с предположения И.Борга о использовании нелинейной части сенсоров и последующей лианеризации светов (а наверное так и есть, только не в 800 это началось). Есть другая статья Медведева как раз о предустановленом ББ, где он делает предположение, что это компенсация различной плотности фильтров разных цветов (зачем прямо в RAW другой вопрос), при этом зеленые не трогались практически никогда (или трогались очень слабо). А в D7100 есть снимки в которых нет зеленых пиксилей со значениями через каждые 15, а как это может не влиять на картинку ?
Re[Doctor_EVIL]:
Вот сконвертил одну фотографию, сделанную умышленно с недодержкой. Конвертировал в C1pro - яркостный шумодав стоял на 0.




Где люди находят проблемы на низких исо, в частности исо 100, я не знаю. Тут как говорится дело каждого.
Re[dimon77]:
Угу, а теперь посмотрите это с другим масштабом в линейном представлении, и с значением линейки 1.
Технику отдельно, в технике без цифр делать нечего, иначе будут все те же потринделки о волшебном объеме и чудесном (негодном) скинтоне.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.