[quot]Поэтому, любой ФФ-объектив лучше "раскрывается" именно на кропе. [/quot]
Ну вы же не будете спорить с тем, что дело не в одних только углах? И разрешение одного и того же обьектива на фф будет выше (при матрицах с одинаковой мегапиксельностью) и уровень ХА пониже.
А идеально резкие углы нужны не всем, тем более в портретной съемке.
Так что не все так однозначно.
Nikon D7100 / D7200 / D7500 - обсуждение данной кроп-линейки Nikon
Всего 42503 сообщ.
|
Показаны 37901 - 37920
Re[www user]:
Re[www user]:
от: www user
Это где такое "официально заявляется"?! И с каких пор точность АФ меряется в "долях ГРИП"?
перефразирую: попаданием АФ в цель на кропе считается промах не более чем на 1/2 ГРИП, а на ФФ - не более чем на 1/3 ГРИП.
Вроде, это как из руководства по проверке АФ в сервисных центрах.
Если по русски, то для кропа попадание АФ на край ГРИП от точки прицеливания не считается промахом, т.к. эта точка оказывается в зоне ГРИП (про 1/2 ГРИП помните?). А вот для ФФ реальная точка фокусировки - для того, чтобы считаться попаданием - должна лежать в диапазоне от 0 до 1/3 ГРИП от точки прицеливания, т.е. судя по всему: точность модуля АФ на ФФ в три раза выше (или точнее отстраивается, а может дело просто в том, что сам "база" модуля АФ на ФФ тупо имеет борльшие размеры - типа, как на дальномере - шире раздвинешь - точнее замеришь...
Re[www user]:
от: www user
1. Я спросил корректно - так же и отвечай.
2. Аргумент "наконец-то фокусные стали на свои места" канает только для тех, кто уроки арифметики в 3-ем классе пропустил.
ты выдумал своё и влетел с этим в меня, поэтому сам себе отвечай....ответил я корректнее не куда
берём объективы 50мм и 85мм, на кропе они не то и не так, хороши, но не отличны, на ФФ они же прекрасны со всех сторон, воспринимаются и работают совершенно иначе
а то что ты на кроп какие то другие объективы с аналогом подбираешь, это другой вопрос, полностью идущий в разрез с моей первоначальной фразой - "большинство объективов будут правильными" - я знаю что написал, не теоретически знаю, ФФ объектив снятый с кроп-камеры и переставленный на ФФ камеру, это как скинувший кандалы объектив.
Ты форумный боец знатный, если забрало одел, то всё, понеслось.
Re[Doctor_EVIL]:
Мир, дружба, жевачка!

Re[Kapitan133]:
Отлично, Вадим!

Re[Kapitan133]:
Без обид и ИМХО: Моделька супер!!! :) Сразу что бросилось в глаза: разный цвет головы и руки (уведите в холод руку или сравняйте по вкусу:)) и второе: бицуха... Ну тут вариантов много)))
Re[Дмитрий08]:
Проще обрезать от браслета - снимок от этого только выиграет.
Re[Doctor_EVIL]:
Баланс белого заколебал. Уводит в теплоту. И сидишь потом 300 фоток с корпората пипеткой тыкаешь по белым тарелкам. :D Девочка со мной снимала за деньги на Кэнон 60D, у нее ББ практически идеальный. Сначала подумал, потому что она вспышкой в лоб лупила, а я в потолок. Но даже когда одна вспышка из источников света, все равно теплит сильно.
Здесь в холод увел

Здесь в холод увел

Re[Kapitan133]:
И ты, Брут?! (про Кенон)
ЗЫ:
холодно=плохо для съемки детей.
ЗЫ ЗЫ:
см. стр 98 инструкции.
ЗЫ:
холодно=плохо для съемки детей.
ЗЫ ЗЫ:
см. стр 98 инструкции.
Re[www user]:
что там? Написано, как ББ при съемке с вспышкой замерять? :D
Re[Doctor_EVIL]:
Несколько фото с Кэнона, может кому интересно будет.
https://fotki.yandex.ru/users/kapitan1333/album/520120/
https://fotki.yandex.ru/users/kapitan1333/album/520120/
Re[Kapitan133]:
от:Kapitan133
Баланс белого заколебал. Уводит в теплоту. И сидишь потом 300 фоток с корпората пипеткой тыкаешь по белым тарелкам. :D Девочка со мной снимала за деньги на Кэнон 60D, у нее ББ практически идеальный. Сначала подумал, потому что она вспышкой в лоб лупила, а я в потолок. Но даже когда одна вспышка из источников света, все равно теплит сильно.Подробнее
какие у вас ИСО и диафрагма при этом были?
также, если чувствуете что теплит, то можете сделать поправку ББ в холод, допустим b6
Re[Kapitan133]:
от: Kapitan133
Несколько фото с Кэнона, может кому интересно будет.
https://fotki.yandex.ru/users/kapitan1333/album/520120/
Вот этот ужас вы называете "хороший ББ"???!!!
Re[Doctor_EVIL]:
от: Doctor_EVIL
какие у вас ИСО и диафрагма при этом были?
также, если чувствуете что теплит, то можете сделать поправку ББ в холод, допустим b6
ИСО 400, диафрагма 4. Спасибо за совет.
от: www user
Вот этот ужас вы называете "хороший ББ"???!!!
Все белые предметы белые и на снимках. Вроде это и есть правильный ББ.
Re[Kapitan133]:
от: Kapitan133Тут пурпурного много.
Баланс белого заколебал. Уводит в теплоту.
Иногда ретуширую фото с разных камер. Кэноны мене чувствительны к неточностям ББ. На Никоне изменение ББ на 200 К уже заметно, на Кэноне +-500 К не так проявляется. Если есть несколько источников света с разной температурой, то с Никона получить картинку нормальную можно только локальными правками, с Кэноном тут проще выходит. При хорошем свете без плавающей температуры, картинка и с Никона получается легко, нужно только правильный ББ подобрать при конвертации.
Недавно снимал, модель у окна, естественное освещение. На небе облака двигались. В течении 20 секунд сделал около десятка кадров, при этом солнце было закрыто облаками в разной степени и прямого света от солнца в окне не было. На всех кадрах нужно подбирать ББ, чтобы привести картинки одинаково. И то есть небольшие отличия в тенях и светах.
На студийных каталожных съемках, если вспышки или насадки разной фирмы или дешевые однотипные, но на разной мощности были, то при обработке фото с Никона заметна разность температур. Кэноны к этому менее критичны (те, что мне доводилось обрабатывать). Если снято в нормальной студии (без цветных стен и т.д.) и с хорошим светом, то обработка фото с Никонов совсем простая. Обычно все пакетно делается. У Кэнона есть своя беда (но может это из-за моего малого опыта ), некоторые оттенки цветов неправильно передаются. Если нужна нужна правильная цветопередача одежды, то иногда нужно локально править цвет одежды.
Не так давно начал пробовать проявщик С1. Понравился скинтон, если профиль камеры поставить Никон Д500 (вместо Д7100). Не знаю на сколько правильная цветопередача при этом получается, но скинтон мне нравится. Достаточно выставить ББ и поканальный контраст кривыми и выходит приемлемая картинка без допиливания цвета и контраста в фотошопе.
Re[Vlad_cache]:
Спасибо за информацию.
Я, честно говоря, удивился когда она прислала снимки с Кэнона. Подозреваю, что она снимала в джипег без всяких правок. Наснимала всякой фигни, на мой совет поднять вспышку вверх испуганно посмотрела и убежала дальше на кнопку нажимать. Кадрированием не заморачивалась, все вкривь и вкось, но ББ при этом идеальный и приятный цвет. :D
Я, честно говоря, удивился когда она прислала снимки с Кэнона. Подозреваю, что она снимала в джипег без всяких правок. Наснимала всякой фигни, на мой совет поднять вспышку вверх испуганно посмотрела и убежала дальше на кнопку нажимать. Кадрированием не заморачивалась, все вкривь и вкось, но ББ при этом идеальный и приятный цвет. :D
Re[www user]:
от: www user
Вот этот ужас вы называете "хороший ББ"???!!!
вот видишь на сколько разнится восприятие одного и того же
так и АФ ДФ, у кого то он и при солнце не справляется, а кто то в ночи им фокусируется ;)
Re[Kapitan133]:
[quot]Подозреваю, что она снимала в джипег без всяких правок[/quot]
Вы бы тоже попробовали вот так лупить вспышкой в лоб, и тоже могли бы снимать в джпег безо всяких правок :D
Скажите честно, вам нравятся то снимки по ссылке?
Имхо, почти такие же можно было мыльницей наснимать. Но - девушка то работала. За деньги. Потому и надо было иметь большую чОрную камеру, на какую хватило денег (60д) и объектив обязательно большой и с красным колечком, самый дешевый (24-105), и пофиг, что он штатник для полнокадра и темный. Ну и вспышку, конечно, на камере, пыхать ей по глазам, чтобы заметно было, что фотограф работает.
Вы бы тоже попробовали вот так лупить вспышкой в лоб, и тоже могли бы снимать в джпег безо всяких правок :D
Скажите честно, вам нравятся то снимки по ссылке?
Имхо, почти такие же можно было мыльницей наснимать. Но - девушка то работала. За деньги. Потому и надо было иметь большую чОрную камеру, на какую хватило денег (60д) и объектив обязательно большой и с красным колечком, самый дешевый (24-105), и пофиг, что он штатник для полнокадра и темный. Ну и вспышку, конечно, на камере, пыхать ей по глазам, чтобы заметно было, что фотограф работает.
Re[v1ctorych]:
Да не получится лупить в лоб и без поправок. Речь шла про правильный ББ и цвет на Кэноне прямиком из коробки, а не про художественную составляющую снимков.