Возьму пример своего помешательства.
Вот фотография. Вот 10 человек чье творчество нравится с позиции обработки.
Вот постепенно...чуть-чуть приближаешься к "секретам" их мастерства...
И вдруг.
Бац... начинаешь втыкать не с позиции как у... кого...
А с позиции... с кого лучше сюда. Сделал...прошло три дня... Давай с другого...
Потом...(когда вариаций) уже штук 6... (и уже прошло недели 3).... вдруг начинаешь понимать (блин)... что оно того не стоило. Что и то.. и то... и это..все как-то хорошо... но возвращаться смотреть боишься. Ибо опять захочется что нить...как нить "докрутить".
Знаете что хочется сделать? ...Да-да..перетащить содержимое этого творчества в корзину.
И не потому что плохо... а потому что эффект барана... когда две миски с едой и не понятно в какую ткнуться. А все эти манипуляции не смешиваются
И тут ...эврика. НЕ ХОЧУ НИЧЕГО ДЕЛАТЬ. Вот все оставлю как есть серенькое. Да... заресайзю... зашарплю..но в цвет не полезу.
Раз сделал... два...
понравилось. Вся эта паранойя плавно забывается.
Автору. Конечно снимать в джипег не стоит. Он уже что-то там "обрабатывает".
Надо прочесть Скота Келби... и остановиться на первых трех страницах. Где рассказывается как сделать "стерильную" карточку.... аля "правильно"
С пипеточками
Это "правильное"..и будет серо и ровно. И больше не надо будет думать про какие-то улучшайзинги...
А с джипегом есть другое попадалово. Вот снимаешь 100 кадров. Листаешь их...а они (твари) все разные. И хрен подгонешь (без потерь) все под одно. А когда все разношерстное... это еще больше бесит и раздражает
По сути-то ... надо как в фильмах. Меняется локация... и экспозиция меняется. ББ. А видеоряд не "скачет". Он..как бы одинаковый. Правильный. Без скачков (есть фильмы типа спортлото 82..где смена кадра давала скачки..и это бесило... щас такое уже не встречается ).... в светлоту в синету и еще черти куда валилось... а потом плавно подравнивалось.
Я слышал что в "Сталкере" Тарковского... большое внимание уделялось однотипности видеоряда.
все...
высказался ))) :D









