мыло на фото никон

Всего 15 сообщ. | Показаны 1 - 15
мыло на фото никон
здравствуйте,я профессиональный фотограф,снимаю и у себя в стране и за рубежом.предпочитал не заострять внимания,но решил все таки спросить- почему один снимок очень!!! резкий а следующий из этой же серии при абсолютно тех же условиях съемки не настолько резок как хочется. ( я остаюсь на том же месте- объект съемки там же, не двигается- ничего не меняется. фокусируюсь по центральной точке на лице,точнее на глазу и затем компоную кадр двигая камеру- НЕ ОТПУСКАЯ КНОПКИ ФОКУСИРОВКИ) обычно выбираю лучший и иду дальше. думаю что дело в зум линзах- по сравнению с фикс, просто потому что они зум... добавил фотографии для примера- просьба критику оставить при себе - отвечать конкретно на вопрос. всем заранее спасибо

Re[andrey931]:
по-моему, эти оба одинаково резкие
Re[andrey931]:
Re[andrey931]:
Отвечу вам как любитель профессионалу, я не увидел разницы
Re[andrey931]:
F 11 и F 13 "ничего не меняется"...
Re[andrey931]:
Диафрагма разная - ГРИП разная. Может ещё и фокус "гульнул".
Re]:
:? Там и женщины разные )))
Re[andrey931]:
Резкость одинакова, а яркость разная и может быть из-за того, что за окном освещение изменилось.
Re[Alexander Leevy]:
Цитата:
от: Alexander Leevy
Резкость одинакова, а яркость разная и может быть из-за того, что за окном освещение изменилось.

Да какое там окно, на тень от руки посмотрите... Просто в M дырку поджал...
Re[andrey931]:
По моему именно резкость одинакова.
Re[andrey931]:
Цитата:

от:andrey931