А снимаете ли вы свадьбы кропом?

Всего 846 сообщ. | Показаны 41 - 60
Re[Victor XL]:
от: Victor XL
У нас новый год уже почти час как наступил, так что с новым годом!

А новая Ваша система - это чтоли Ваша беззеркальная фуджа?

аха!!! С НОВЫМ ГОДОМ!!!! Удачи во всем!
Re[Victor XL]:
Несколько лет назад тоже так думал. Теперь уже перестал. Излечился. :) Всё стало гораздо, гораздо проще (шёпотом).
Наработайте СВОЙ стиль и почерк (легко сказать :D ), и сможете снимать с гораздо меньшими финансовыми потерями (затратами) в плане приобретённых железяк, но есть небольшая проблема. Проблема состоит в том, что голову прийдется "поменять", ну и подход к фотографированию также.
Понимаю, что мой спич практически ничего сейчас Вам не даст, но просто... захотелось высказаться.
Re[Владислав Гаус]:
от: Владислав Гаус
В том то и дело что существуют системы Фуджи, Олимпус и Панасоник. Со своими интересными наборами оптики. Кстати а какие стекла в комплекте к Фуджику?

к фуджу есть вот такая карта родных стекол (кстати есть переходник на мануальные леечные стекла любые)

Re[Navigas]:
ВОТ НЕ ОБРАБОТАННЫЙ ВНУТРИКАМЕРНЫЙ ДЖИПЕГ :

Re[Serg Valen]:
))) В общем то так и думал ) хорошие мягкие естественные цвета прямо с камеры ) за это можно простить не постоянную светосилу зумов. К тому же не многие и не всегда требуют постоянную 2,8 просто не все на ней снимают. А так хорошая камера и комплект. Иногда находит желание купить что то такое же но несмотря на размер это серьезная техника и не за копейки )
Re[Victor XL]:
Штатник 17-55 f2,8 Canon
Ширик 11-16 f2,8 Tokina
или
Ширик 12-24 f4 Tokina

Фишай 10-17 f2,8-4,5 Tokina
Теоретизировать можно легко. )))

Кстати штаник для кропа 17-55 все таки не про серия хоть и светосилен и дает хорошее качество по весу он он на треть легче 24-70 2,8 первой редакции :)
Re[Navigas]:
ФФ конечно лучше....но основной момент неперехода на него действительно. как правильно вначале высказались, неосновная работа фотографа....
На своем примере 4 года назад свадьбы начал снимать с 400d и 28-135is и 70-300is 400-ку в конце 2-го сезона убил где то после 15-й отснятой свадьбы ...причем получилось не очень красиво прямо на росписи молодых...съездил к другу взял быстро у него никон Д80 и прогулку доснял уже бесплатно на него....
после этого стал более ответственно подходить к вопросу .. но так как я не в МО и не Спб живу а в провинциальном (хотя и далеко не рядовом по значению и оплате городе) и плюс к тому я в кредите на квартиру я облизываясь на ФФ (брал снимать у близкого друга студийного фотографа для себя и на свадьбу и первый и второй пятаки), для себя взял 2-е 40d и перешел на фиксы 20/2.8, 50/1.4, 100/2.8.... сейчас заматерел маленько -стал брать 15 тыс за свадьбу ( за сезон (17-20 свадеб), что померкам нашего города хорошо (диапазон цен от 5 до 25 тыс за свадьбу) и хочу перейти на ФФ ....собираюсь взять 2 б.у. вторых марка ...правда придется и стекла менять тоже .... на ФФ фиксы предпочтительнее 35/1.4 и 85/1.8 а также фикс всех времен и народов 135/2.0 кэнона.....

итог ...на мой взгляд начинать надо с кропа ... а то не сразу вложишь деньги и не поймешь пошло у тебя или нет.... но как только станешь опытней и увереннее нужно переходить на ФФ....

из плюсов 40d действительно могу отметить скорострельность.... что например важно при съемке коротких но ключевых моментов, как надевание колец....у моего коллеги с первым пятаком такие короткие моменты не айс выходят....

:P
Re[Владислав Гаус]:

от:Владислав Гаус
Штатник 17-55 f2,8 Canon
Ширик 11-16 f2,8 Tokina
или
Ширик 12-24 f4 Tokina

Фишай 10-17 f2,8-4,5 Tokina
Теоретизировать можно легко. )))

Кстати штаник для кропа 17-55 все таки не про серия хоть и светосилен и дает хорошее качество по весу он он на треть легче 24-70 2,8 первой редакции :)

Подробнее

Токины какие-то непонятные, я им не доверяю, к тому же пади их еще и не достать! Вы б еще тамроны тут понаписали.
А портретник где в Вашем списке? Портретник на свадьбе нужнее ширика!
Когда я говорил про 17-55 2,8, то вообще-то Никон имел в виду, у никона 17-55 из золотой серии.
В общем Вы меня не убедили, что на одни только кропнутые стекла можно нормально снимать. Не убедили. ;)
Re[Victor XL]:
Тут самое главное (как говорил сантехник Афоня из кинофильма) отсутствие жалоб со стороны населения. Если заказчик посмотрел ваше портфолио и ему понравились ваши работы- он вас "берёт", а что такое "кроп" или "фф" он и не слыхивал, а если будешь объяснять всё равно не поймёт, потому что нравится его маме-крёстной когда "невеста на ладошке у жениха", и хоть ты тресни, заказчик всегда прав. (даже если не прав).
Re[Victor XL]:

от:Victor XL
ТС должен уточнить, под понятием кроп он понимает только кропнутую тушку, или стекла тоже должны быть кропнутые?
Например Никон D3100+18-55 и D300S+24-70 2.8+85 1.4 + SB910 + еще что-нибудь похожее - это все подходит под понятие кропнутая зеркалка!

Подробнее


кропнутую тушку полупрофессионального уровня с дополнительным дисплеем, примеры:

Никон д7000, Кэнон 60д, Сони А77 и т.д.
Re[Владислав Гаус]:

от:Владислав Гаус
И например стратегия замены тушек. Использование тушек трех нулей как основных (в системе Canon). Ведь если много снимать то рабочую тушку любительского уровня в конце сезона можно например - "выкидывать".

Подробнее


речь тут естесно не о любительских зеркалках, а о полупро, они уже по количеству срабатываний затвора уже приблизились к профессиональным ФФ
Re[Serg Valen]:
от: Serg Valen

В прошлом году купил себе новый кроп FUJIFILM X1-PRO. с момента его покупки в июле месяце 2012 года, я другие камеры еще ни разу не брал в руки.


т.е. вы на этот фуджик снимаете свадьбы?
цена у тушки что-то дороговата с сравнению с другими кропами...
Re[Victor XL]:

от:Victor XL
Токины какие-то непонятные, я им не доверяю, к тому же пади их еще и не достать! Вы б еще тамроны тут понаписали.
А портретник где в Вашем списке? Портретник на свадьбе нужнее ширика!
Когда я говорил про 17-55 2,8, то вообще-то Никон имел в виду, у никона 17-55 из золотой серии.
В общем Вы меня не убедили, что на одни только кропнутые стекла можно нормально снимать. Не убедили. ;)

Подробнее

1 Из токин не работал только с 11-16 2,8 воплне понятные и рабочие. Если вы им не доверяете то ничего поделать с этим не могу. Стекла сейчас производятся и доступны в инет магазинах. Считаете что я должен решать еще и возможность их поставки ?
2 Портретник... Снимаю портреты и на 24-70 и на 85 и даже на 16-35. В приведенной системе не написано что вот раз и все хотите портетник для кенон это 85-1,8 на кропе воплне ничего (опять же тоже его тестировал, но не взял). В общем по этому и привел два основных объектива чтобы спецы которые снимают на кроп дополняли.
3 В общем то я не стремился именно вас в чем то убеждать. Зачем? Мне интересна потенциальная или реальная собранная система на кропе с оптикой.
Re[Navigas]:
Тогда так и надо спрашивать, кроп понятие емкое. Мне например интересное с разных сторон.
От себя могу сказать, что снимаю в год более 100 000 кадров. По этому интересует возможность иметь расходную камеру на сезон.
Учитывая что времена для свафото сейчас сложные, может приспособить комплект оборудования к работе недорогими зеркалками.
Переходить с фул фрема на кроп не буду, но интересен опыт.
Re[Владислав Гаус]:
а зачем камеру на сезон? есть же системные камеры (тут уже про фудж x-pro1 отписались) и камеры с полупрозрачным зеркалом (сони а77), они как бы позволяют сделать больше снимков, чем обычные зеркалки
Re[Navigas]:
Много камер хороших и разных, но вот большинство фотографов использует зеркальную систему Кенон или Никон. И как человеку работающему с зеркалками Кенон мне интересна эта возможность. К тому же профи в свадебном бизнесе снимающих на Сони или на Фуджи мало. Да и не считаю Фуджи бюджетным вариантом полновесный по цене набор.
Re[Владислав Гаус]:
а вы не пробовали сто тыщ кадров щелкать до конца гарантии, по ней же затвор заново сделают

кстати, а про фудж что-то не сходится, Fujifilm S5 Pro читал свадебщики слишком часто приобретают, хотя он уже давно не продается...
Re[Navigas]:
Не пробовал сдавать по гарантии. Снимаю на 5D2 он может работать и за 250. По затвору, а затвор поменять уж 200 евро, как нибудь выделю. Конечно для смены придется отдавать камеру в сервис и ждать месяц ( что в сезон не радует.
Про Фуджи не знаю ничего. Пересекаюсь с коллегами например в прошлом сезоне с 50-ю и из них порядка 80-и или 75-и процентах это Кенон остальное Никон.
Re[Владислав Гаус]:
кроп или ФФ ?
Re[Navigas]:
от: Navigas
т.е. вы на этот фуджик снимаете свадьбы?
цена у тушки что-то дороговата с сравнению с другими кропами...

Нормальная цена для нормального инструмента. Я его купил не просто потому, что это мне нравиться и не потому что это экзотика, а чисто из прагматических соображений.
Качество получаемого изображения! (без плясок с бубнами с минимальным количеством времени на обработку, шикарными цветами, великолепно тянущимися тенями, камера как правило уберегает от пересветов - которые не исправить ни в какой системе).
ДВа типа видоискателей - Оптический и Электронный!!! на которые выводится ВСЯ!!! служебная информация!!!
Реально высокие рабочие ISO!
Отличная и недорогая родная - светосильная оптика!
Вес оборудования.
Простое управление (аналоговое) без лазания по меню в экранчиках.
ЕСТЬ ОДИН НЕДОСТАТОК (нужно БЫТЬ ФОТОГРАФОМ, УМЕТЬ СНИМАТЬ в ручном режиме - без костылей) не полагаясь на автоматику (хотя ее работа выше всяких похвал). Фотограф которые не знает как сделать снимок передающий атмосферу вечернего клубного (ресторанного) света не умеющий сделать снимок таким каким видели реальность присутствующие там люди своими глазами не фотограф, а нажиматель кнопочки!






Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта