А снимаете ли вы свадьбы кропом?

Всего 846 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[Navigas]:
Да хороший танцор и на минном поле под пулями будет хорошо танцевать. Только вот как то в концертном зале сподручней. И качество двух танцев будет разнится. Кстати у меня один из друзей очень серьезно танцует. Как бы это смешно не было но для танцев есть своя очень удобная специальная одежда и обувь.
Re[Владислав Гаус]:

от:Владислав Гаус
Да хороший танцор и на минном поле под пулями будет хорошо танцевать. Только вот как то в концертном зале сподручней. И качество двух танцев будет разнится. Кстати у меня один из друзей очень серьезно танцует. Как бы это смешно не было но для танцев есть своя очень удобная специальная одежда и обувь.

Подробнее

а у меня сын мастер спорта международного класса по европейской и латиноамериканской программам спортивных бальных танцев ))) (хвастаюсь) )))
заниматься начал этим с первого класса ))) - могу сказать точно, что бальные танцы кропнутой бюджетной тушкой снять не получиться ))) (хотя я сниму любым фотиком) (снова хвалюсь) ))))
Re[Serg Valen]:
Как же их снимали то 50, 25, 10, 5 лет назад? Если любой нынешний кроп по малошумности и скорости бьет перый пятак. я уж не говорю про пленку.

В общем ФФ это хорошо и нужно, но для профи, для которых фотография основной или очень заметный источник дохода.
Я вот могу напрячься и купить ФФ, но так как много путешествую мне он будет очень неудобен. Да и ненужен для пейзажей/архитектуры то
Re[Victor XL]:
от: Victor XL

Вся жизнь а люди в ней танцоры :D
(фигасе умно получилось,надо запатентовать :cannabis: )
Re[One of us]:

от:One of us
Как же их снимали то 50, 25, 10, 5 лет назад? Если любой нынешний кроп по малошумности и скорости бьет перый пятак. я уж не говорю про пленку.

В общем ФФ это хорошо и нужно, но для профи, для которых фотография основной или очень заметный источник дохода.
Я вот могу напрячься и купить ФФ, но так как много путешествую мне он будет очень неудобен. Да и ненужен для пейзажей/архитектуры то

Подробнее

Ради интереса зайдите на какой либо конкурс бальных танцев и сделайте десяток снимков своей кропнутой современной зеркалкой ( я так понимаю с китовым объективом) и выложите сюда а мы все посмотрим, что у Вас из этого получится?
я уверен, что получиться только для умиленной мамаши того дитяти, но продать это будет нельзя!!!
Re[One of us]:
Первый пятак - это ФФ замануха для покупателя, которая ничем не лучше чем 450D.
И не надо всю эту лабуду с пленкой сравнивать. на пленку тоже есть камеры которые умеют дать нормальную съемку и которые только делают вид, что умеют. на одну и ту же пленку будет совсем разный результат если снять тёмным объективом и невозможностью введения экспокоррекции для затворной группы, или сделать это объективом с 1,2 или вооще 1. на выдержке 1/250.
Результат будет примерно как от пломба от хорошего стоматолога и того - который разрушит зуб и залепит дырку пластилином.
Re[много кто]:

от:Владислав Гаус
Почему же, еще вес комплекта. Если используется оптика рассчитанная на кроп :). Содержать пру фул фреймов не дешевое удовольствие, а вот две зеркалки начального уровня (ведущую и запасную) или 60d ведущую камеру и какую нибудь 600-500d как запасную.

Подробнее


Ну вес оборудования - это не тот параметр, который надо принимать во внимание, тем более, что стекла-то все равно ФФ.
И Вы все равно в конце уперлись в цену.

от: Александр_П
Из минусов - те же что и мешают плохому танцору. В соседней ветке люди активно обсуждают использование беззеркалок.

Ну и нехай с ними обсуждают, посмотреть бы на их беззеркалошные результаты, но это все фигня, Вы лучше перечислите-ка минусы, которые мешают плохому танцору применительно к съемке свадеб

от:Serg Valen
Кроп - кропу рознь. вопрос то был скроее всего о дешевеньких фотоаппаратиках.
Я в соседней ветке приводил примеры своей съемки - между прочим на кроп снятой. только минимальный комплект "этого кропа" для работы стоит больше 120 000 рублей. а если весь комплект брать то все 200 000. и качество карточек (без плясок с бубнами) тоже такое что некоторые ФФ нервно курят в сторонке.
Так что кроп - кропу рознь.

Подробнее

У меня мой кроп-комплект стоит не сильно много дешевле.

от: Navigas
Много ли тут фотографов, снимающих свадебные и другие околонихние мероприятие на кропнутую зеркалку?

Почему снимаете именно на кроп?

Или на такое дело идете только с полным кадром

ТС должен уточнить, под понятием кроп он понимает только кропнутую тушку, или стекла тоже должны быть кропнутые?
Например Никон D3100+18-55 и D300S+24-70 2.8+85 1.4 + SB910 + еще что-нибудь похожее - это все подходит под понятие кропнутая зеркалка!
Re[One of us]:
от: One of us
Как же их снимали то 50, 25, 10, 5 лет назад?о

А Вы сравнитеспортивные фото 50-летненй давности и сегодняшние.Т-з4 тоже был самый крутой танк.
Re[Navigas]:
Да Серж те кто танцами занимаются серьезно молодцы :) немного завидую даже и себя в форме держать и творчеством заниматься нагрузки там правда адские )) не без этого.
Виктор для меня вес очень важный параметр. Свою оптику я не подбираю по весовым характеристикам, но снимаю очень динамично и много, а спина одна на всю жизнь знаете ли. И при весе в 82 кило без лишнего веса. И подумаю брать ли с собой стекло весом в кило если оно мне не сильно нужно. В плане стоимости тут не совсем так... Дело в том что при фул фрейме можно иметь запасную 7d или 50d так чтобы размер не сильно отличался. Но иметь как запасную 500-600 это уже экстрим какой то. И на кроп перепрыгнуть, и в эргономике потерять, и в хвате рукоятки. Да и еще волноваться, что с основной камерой стало. В общем это перебор как то не нужны такие стрессы на работе. А вот если основная кроп то к ней и дополнительную можно взять другую. По крайне мере не надо будет привыкать к измененным фокусным, хоть что то останется постоянным.
Re[Serg Valen]:
Спасибо за технические описания и лекцию по съемке бальных танцев приятно читать человека который знает это не по наслышке :) И правильно и чувствуется.
Re[Владислав Гаус]:
от: Владислав Гаус
Спасибо за технические описания и лекцию по съемке бальных танцев приятно читать человека который знает это не по наслышке :) И правильно и чувствуется.

Re[Navigas]:
В общем так получилось, что я собирал свой комплект почти сразу на фул фрейм. В середине первого сезона перешел на него. Преимущества и отличие фул фрейма и кропа знаю превосходно.
По этому хотелось бы например услышать опыт людей которые работают на кропе, принципиально если так сказать и используют оптику под кроп. То есть само построение такого комплекта. Конечно могу теоретизировать на этот случай, а вот услышать чей то опыт было бы интересно. И например стратегия замены тушек. Использование тушек трех нулей как основных (в системе Canon). Ведь если много снимать то рабочую тушку любительского уровня в конце сезона можно например - "выкидывать".
Re[Владислав Гаус]:
Сам снимал спортивные ещё на плёнку (90-й никон + 35-70/2.8)более 10-ти лет назад, и ничего, - покупалось вполне неплохо. :)
Re[Владислав Гаус]:

от:Владислав Гаус
В общем так получилось, что я собирал свой комплект почти сразу на фул фрейм. В середине первого сезона перешел на него. Преимущества и отличие фул фрейма и кропа знаю превосходно.
По этому хотелось бы например услышать опыт людей которые работают на кропе, принципиально если так сказать и используют оптику под кроп. То есть само построение такого комплекта. Конечно могу теоретизировать на этот случай, а вот услышать чей то опыт было бы интересно. И например стратегия замены тушек. Использование тушек трех нулей как основных (в системе Canon). Ведь если много снимать то рабочую тушку любительского уровня в конце сезона можно например - "выкидывать".

Подробнее

Я не снимаю на Canon! У меня есть кроп NIKON d300s. Это тушка профессиональная репортерская камера. для ее подходят любые никоновские объективы в том числе старые под "отвертку". Если прицепить батарейную ручку - отличие от от Моей NIKON D3X не очень велико. и эргономика практически та же. дискомфорта я не испытываю.

В прошлом году купил себе новый кроп FUJIFILM X1-PRO. с момента его покупки в июле месяце 2012 года, я другие камеры еще ни разу не брал в руки.
Re[Владислав Гаус]:

от:Владислав Гаус

Виктор для меня вес очень важный параметр. Свою оптику я не подбираю по весовым характеристикам, но снимаю очень динамично и много, а спина одна на всю жизнь знаете ли. И при весе в 82 кило без лишнего веса. И подумаю брать ли с собой стекло весом в кило если оно мне не сильно нужно.

Подробнее

А вот в плане стекол боюсь выходит без вариантов!
Свадьба - мероприятие серьезное и стекла нужны серьезные и профессиональные, а из кропнутых профессиональных стекол я знаю только одно - 17-55, больше нету, но и оно не маленькое.
Так что хотите-не хотите, а стекла нужны тяжелые, так что на весе тушки много ресурса спины не сэкономите!
Re[Navigas]:
у меня общий вес техники с переходом на новую систему снизился на 7!!! кило.
Re[Navigas]:
Всех с Наступающим (старым) Новым годом!!!
Re[Serg Valen]:
от: Serg Valen
Всех с Наступающим (старым) Новым годом!!!

У нас новый год уже почти час как наступил, так что с новым годом!

А новая Ваша система - это чтоли Ваша беззеркальная фуджа?
Re[Serg Valen]:
В том то и дело что существуют системы Фуджи, Олимпус и Панасоник. Со своими интересными наборами оптики. Кстати а какие стекла в комплекте к Фуджику?
Re[Navigas]:
С новым старым годом! :D
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта