Тема закрыта
Nissin 622 mark 2 (I need help!)
Всего 101 сообщ.
|
Показаны 81 - 100
Re[Domin]:
так я Вам в начале и говорил, что приходится прикрывать примерно до 5.6, чтобы было сносно...пересвет пропадает с 3.5 примерно...а вот по цветам становится приятно глазу с 5.6...а Вы меня в учебники отправляли...теперь тоже самое и советуете...
Re[n_town]:
да...по поводу фона...ещё как до него пыха добивает, если он не далеко+мощность пыхи хорошая...и тут хоть обфиксируйся экспозицию на объекте с точечным замером...
Re[пацифист]:
от: пацифист
ну эту теорию то я освоил...да и на av дома всегда снимаю ограничив на 1/200...страшно представить, какой пересвет будет поставь я хоть 1/50...
Думаю, особо не изменится, поскольку длительность импульса вспышки далеко не 1/50 с.
Re[пацифист]:
от: пацифист
ну эту теорию то я освоил...да и на av дома всегда снимаю ограничив на 1/200...страшно представить, какой пересвет будет поставь я хоть 1/50...
ну вы не читаете что ли сообщения... не влияет выдержка на работу со вспышкой
проработка переднего плана идет исключительно за счет импульса вспышки. выдержка прорабатывает задний план!
и да, спросить хотел: как вы в режиме приоритета диафграмы (Av) ограничиваете выдержку?
от: пацифист
по поводу фона...ещё как до него пыха добивает, если он не далеко+мощность пыхи хорошая
а это смотря что считать фоном
если обои в комнате, то естественно вспышка их подсветит, а если ночной город будет за спиной, то как? вы и сами это поняли
Re[n_town]:
вообще весь топик выеденного яйца не стоит...
Re[n_town]:
У меня попкорн закончился.
Re[Domin]:
от: Domin
У меня попкорн закончился.
а я жалею, что пивом не запасся)
Re[n_town]:
А вообще, новичков с такими вопросами без приложенных к вопросу фотографий, иллюстраций, да когда каждый параметр съемки надо клещами вытягивать, просто надо "в угол ставить", "на горох".
Re[пацифист]:
от: пацифистНа каком ISO ?
я... говорил, что приходится прикрывать примерно до 5.6
Re[n_town]:
выдержка в AV ограничивается элементарно через пользовательское меню...походу делумне поразапасаться пивом с попкорном)))
Re[Domin]:
а смыслвыкладыватьфотос пересветом, когда ежу понятно ,что там пересвет?просточтобывсе сказали, дачувак, тутреально пересвет...+всегдавопрос...выкладывать голй рав или камерный джепег?а ещё можновыложить проявку из лайтрума на автомате например...и всё равно на автомате он не уберёт пересвет и его будет видно...нуа если пар движений с бубном шаманским, то его и видноне будет)))
Re[Domin]:
при дырке 5.6 на автомате исо, ставит 400...в рчную ставил 100, тогда пересвет пропадает на 3.5, но лучше на 4
Re[n_town]:
да, выдержка влияет на работу с пыхой, но незначительно,но ненастолько незначительно, что ей можно бринебречь...
Re[пацифист]:
от: пацифист
а смыслвыкладыватьфотос пересветом, когда ежу понятно ,что там пересвет?
Смысл в том, что помимо картинки можно и exif посмотреть
Re[n_town]:
ну это смотря, каквыложить...
грамотно съехали с темы про выдержку в av...
грамотно съехали с темы про выдержку в av...
Re[пацифист]:
да сколько можно писать одно и то же вам
почитайте хоть эту статейку - http://limanworld.narod.ru/foto/eos-flash.htm , может она вам даст понять, что выдержка не влияет на экспозицию
[quot]Управление экспозицией
В обычной фотографии вы имеете два основных способа управлять количеством естественного света входящего в камеру и экспонирующего пленку. Вы можете регулировать выдержку, которая определяет продолжительность воздействия света на пленку (при допущени, что световой поток не изменяется в течение этого времени). Другой способ - изменять отверстие диафрагмы объектива изменяя этим количество света проходящего через объектив. Вы также можете использовать различные объективы и фильтры, но мы сейчас говорим о фундаментальных принципах.
Однако, съемка со вспышкой весьма отличается от обычной съемки в силу того, что вспышка действует в течение очень короткого промежутка времени. Главное, что надо помнить при съемке со вспышкой - выдержка не имеет никакого влияния на экспозицию (за исключением режима скоростной синхронизации FP, о котором пойдет речь позже). Свет от непрерывного источника света может быть ограничен длительностью выдержки, но импульс света от вспышки настолько короткий (доли милисекунды), что механический затвор не имеет возможности ограничить количество света от вспышки попадающий на пленку. Длительность выдержки затрагивает только свет от окружающего света.
Таким образом, вы имеете четыре основных способа управлять количеством света от вспышки засвечивающего пленку:
Во первых, вы можете изменять диафрагму объектива. Однако, размер диафрагмы также оказывает влияние на количество окружающего света попадающего на пленку. Очевидно, это может быть чрезвычайно неудобно, если это единственная возможность в нашем распоряжении.
Во вторых, вы можете изменять дистанцию от вспышки до объекта. Свет сильно ослабляется согласно известным физическим законам, что может быть точно рассчитано. Конечно, это также очень неудобно, если вы будете перемещать вспышку вокруг всего только для того, чтобы изменить экспозицию. Этот вариант хорош для студийных условий, но не для обычной или репортажной съемки.
Стоит также отметить, что изменение дистанции вспышка-объект сказывается на относительном размере источника света, что в свою очередь влияет на качество освещения (более жесткое или наоборот, более мягкое).
В третьих, вы можете устанавливать различные рассеиватели или отражатели между вспышкой и объектом, которые потенциально могут вам мешать перемещаться вокруг объекта при работе.
В четвертых, вы можете длительность импульса вспышки, как упоминалось выше, таким образом влияя на интенсивность света излучаемого вспышкой. И это основной способ управления используемый нами для электронных вспышек.
Итак, что-же можно сказать в двух словах о вспышечном экспозамере. Вы нуждаетесь в изменении длительности импульса вспышки, чтобы получить правильно экспонированный негатив и забить ваш "фотографический гол". Понятно, что оперировать длительностью вспышки весьма непросто, и именно поэтому, большинство производителей камер спустя году предложили различные системы делающие это автоматически.[/quot]
почитайте хоть эту статейку - http://limanworld.narod.ru/foto/eos-flash.htm , может она вам даст понять, что выдержка не влияет на экспозицию
[quot]Управление экспозицией
В обычной фотографии вы имеете два основных способа управлять количеством естественного света входящего в камеру и экспонирующего пленку. Вы можете регулировать выдержку, которая определяет продолжительность воздействия света на пленку (при допущени, что световой поток не изменяется в течение этого времени). Другой способ - изменять отверстие диафрагмы объектива изменяя этим количество света проходящего через объектив. Вы также можете использовать различные объективы и фильтры, но мы сейчас говорим о фундаментальных принципах.
Однако, съемка со вспышкой весьма отличается от обычной съемки в силу того, что вспышка действует в течение очень короткого промежутка времени. Главное, что надо помнить при съемке со вспышкой - выдержка не имеет никакого влияния на экспозицию (за исключением режима скоростной синхронизации FP, о котором пойдет речь позже). Свет от непрерывного источника света может быть ограничен длительностью выдержки, но импульс света от вспышки настолько короткий (доли милисекунды), что механический затвор не имеет возможности ограничить количество света от вспышки попадающий на пленку. Длительность выдержки затрагивает только свет от окружающего света.
Таким образом, вы имеете четыре основных способа управлять количеством света от вспышки засвечивающего пленку:
Во первых, вы можете изменять диафрагму объектива. Однако, размер диафрагмы также оказывает влияние на количество окружающего света попадающего на пленку. Очевидно, это может быть чрезвычайно неудобно, если это единственная возможность в нашем распоряжении.
Во вторых, вы можете изменять дистанцию от вспышки до объекта. Свет сильно ослабляется согласно известным физическим законам, что может быть точно рассчитано. Конечно, это также очень неудобно, если вы будете перемещать вспышку вокруг всего только для того, чтобы изменить экспозицию. Этот вариант хорош для студийных условий, но не для обычной или репортажной съемки.
Стоит также отметить, что изменение дистанции вспышка-объект сказывается на относительном размере источника света, что в свою очередь влияет на качество освещения (более жесткое или наоборот, более мягкое).
В третьих, вы можете устанавливать различные рассеиватели или отражатели между вспышкой и объектом, которые потенциально могут вам мешать перемещаться вокруг объекта при работе.
В четвертых, вы можете длительность импульса вспышки, как упоминалось выше, таким образом влияя на интенсивность света излучаемого вспышкой. И это основной способ управления используемый нами для электронных вспышек.
Итак, что-же можно сказать в двух словах о вспышечном экспозамере. Вы нуждаетесь в изменении длительности импульса вспышки, чтобы получить правильно экспонированный негатив и забить ваш "фотографический гол". Понятно, что оперировать длительностью вспышки весьма непросто, и именно поэтому, большинство производителей камер спустя году предложили различные системы делающие это автоматически.[/quot]
Re[n_town]:
вот-вот...обратите внимание на количество исключений, когда она очень даже влияет!я про fp и когда пыха работает, как не единственный источник света!!!
Re[пацифист]:
а вы работе в высокоскоростной синхронизации?
или в ярко освещенной комнате?
или в ярко освещенной комнате?
Re[n_town]:
я о том, что влияет...и не надо говорить, что никак ВООБЩЕ она не влияет...
Re[пацифист]:
мда... какой интересный топик - началось-то все с того, что вспышка не поджигалась в беспроводном режиме от камеры, которая и не должна поджигать...
а выливается это в переворачивание с ног на голову основ работы со светом
пацифист, вы можете сказать, что именно вас не устраивает? с какой проблемой вы хотите разобраться?
а выливается это в переворачивание с ног на голову основ работы со светом
пацифист, вы можете сказать, что именно вас не устраивает? с какой проблемой вы хотите разобраться?
