Тема закрыта

Nissin 622 mark 2 (I need help!)

Всего 101 сообщ. | Показаны 61 - 80
Re[пацифист]:
Цитата:
от: пацифист
пересвет в sd может быть связан с особенностями несовсем точной совместимости пыхи и тушки

ну о какой совмести может идти речь, если режимы SF и SD не поддерживают TTL? они просто пыхают с той мощностью, которая установлена на вспышке
вспышка срабатывает от импульса накамерной (SF от первого импульса, SD - от второго, игнорируя посылаемый накамерной выспышкой оценочный импульс)
все. камера и накамерная встроенная вспышка никак не регулирует (и не должна регулировать) мощность ниссина
Re[Domin]:
Цитата:

от:Domin
n_town, извините, поправочку внесу. Английское слово "wireless" переводится как "беспроводной". Т.е. кеноновские вспышки управляются без проводов, но не по радио, а кодированными световыми импульсами ведущей мастер-вспышки или трансмиттера ST-E2

Подробнее

да, спасибо, я знал, что ST-E2 и, допустим, 60D управляют внешними вспышками по ИК импульсу, не был уверен, что Nissin 622 управляется тоже по ИК - в это я не вникал, это мне и не надо было :)
Re[n_town]:
ну так это понятно...отсюда вывод, что даже на самой слабой мощности в зелёном режиме пересвечивает на открытой...так чего меня тут тогда один господин всё отправляет в настройки камеры?
Re[пацифист]:
Цитата:
от: пацифист
на самой слабой мощности в зелёном режиме пересвечивает на открытой

Возможно вспышка установлена слишком близко к объекту съемку (вы же в курсе, что увеличение дистанции между вспышкой и объектом съемки в n раз ослабляет световой поток в n раз в третьей степени)
Фотографию покажите
Re[n_town]:
да, я понимаю, что слишком близко, поэтому и прикрываю дырку...но вот хотелось на открытой, хотябы на двоечки(((а если совсем далеко пыху относить, то не получается задумка сподсветкой объекта(((вот и пытаюсьвыяснить, как сделать так, чтобы она сметра-двух не пересвечивала...компенс эксп до -5 не помогает...фотку выожить не могу, т.к. пересвет сразу удаляю...
Re[n_town]:
судя по моим рассчётам для такой идеи съемки отлично подошла бы такая пыха по мощности, как 270, но везде свои минусы...поэтому буду пробывать отражать от отражателя с метра до объекта, но тут опять косяк, отражатель сильно рассеит поток, а мне нужен направленнй пучок света...
Re[пацифист]:
Если это для разовой съемки, можно надеть рассеиватель и соорудить на него что-то наподобие бленды из толстого белого картона или материала от чашки быстрозавариваемой лапши. Это позволит и ослабить импульс, и получить более направленный пучок света.
Re[пацифист]:
Если у вас не регулируется сила вспышки, как указано на приложенной странице инструкции, а всегда вспыхивает на полную мощность, то вы неумеренной съемкой сожгли транзистор, который управляет мощностью вспышки.

Дополнительно неисправность транзистора будет подтвержена тем, что вспышка Nissin 622 mark 2, установленная на камере Canon 550D в режиме E-TTL (световой индикатор выключен), будет срабатывать при съемке, но освещения от вспышки в кадре не будет.

Re[Domin]:
на автомате, когда стоит на камере пыхает нормально...сила регулируется! я же говорю, что на минимальной силе в sd идёт пересвет, а в автомате при пыхи в потолок всегда добавляю немного мощности, т.к. люблю на гране пересвета...так же добавляю мощности, когда под 75 с визиткой, а ещё проще, перевожу пыху в ручной(красный режим)
Re[Domin]:
вот в sd она стоит на такой мощности, как на вставленной Вами картинки...это минимальная...если я прибавлю на 3 деления, то на выходе будет белый лист)))
Re[Domin]:
ну а когда прибавляешь на автомате мощи, то она, как и должна прибавляет с +0,5...именно это деление она зажигает первым, когда все выключены, что и должно быть на автомате...как я понимаю, то минимальная мощность у неё слишко большая, чтобы подсвечивать объект до которого метр-два от камеры на открытой и пыха светит на объект примерно с 2 метров сверху под 75, чтобы подсветить верх и одну сторону обхекта съёмки, а другю оставить в тени и растянуть тень от объекта, как на полу закате...ну вроде как летом, часов в 8 вечера, когда заход в 23...ну, надеюсь я локанично и доходчиво изложил свои мысли и что требую и хочу получить от пыхи и задумки кадра, а именно творческой идеи
Re[Domin]:
Вы на протяжении уже 4 страниц, несмотря на неоднократные просьбы подробно описать режимы, так и не указали на какой чувствительности матрицы происходят все ваши "экзерсисы"... :(
Re[Domin]:
так я же уже описывал...исо я задирал до 3200, больше становится только шумов...т.е. пробывал даже 1600 и компенс экс -5 на дырке 2...итог-пересвет
Re[пацифист]:
Цитата:
от: пацифист
так я же уже описывал...исо я задирал до 3200, больше становится только шумов...т.е. пробывал даже 1600 и компенс экс -5 на дырке 2...итог-пересвет

только один вопрос - ЗАЧЕМ?!
зачем для съемки со вспышкой ИСО 1600 (не говоря уже о 3200)?!
и вы хотели на такой чувствительности не увидеть пересветов?
Re[n_town]:
это из серии от противного...на автомате ставит 400 аналогичная ситуация...с комп экспоз -2 ставил исо 100 и тоже пересвет
Re[пацифист]:
Цитата:
от: пацифист
с комп экспоз -2 ... тоже пересвет

вы в курсе, что компенсация эскпозиции практически не влияет на работу со вспышкой?
Re[n_town]:
ну, тут из серии местами и немного...т.к. не знаю как повлиять на пересвет только с помощью дырки и исо...
Re[пацифист]:
вы знаете как выдержка, диафрагма и чувствительность влияют на экспозицию?
т.к. теоретические основы фотографии понимаете?

чем ниже чувствительность, тем темнее фотография
чем уже диафрагма, тем темнее фотография
чем короче выдержка, тем темнее фотография

при съемке со вспышкой выдержка регулирует только темноту фона, т.к. передний план подсвечивается вспышкой (на фон ее просто не хватит, не добьет она до туда), и экспозиция переднего плана регулируется вспышкой (и здесь уже мы пользуемся компенсацией экспозиции вспышки)
Re[пацифист]:
Цитата:
от: пацифист
исо я задирал до 3200
Ладно, рыбу ловить вы не скоро научитесь. Поешьте пока: установите ISO100, на вспышке "1/32" и тогда при дистанции от вспышки до предмета 2 метра на объективе потребуется диафрагма 2,8.
Re[n_town]:
ну эту теорию то я освоил...да и на av дома всегда снимаю ограничив на 1/200...страшно представить, какой пересвет будет поставь я хоть 1/50...
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.