Olympus E-PL5

Всего 6693 сообщ. | Показаны 781 - 800
Re[mwebmaster]:
Цитата:

от:mwebmaster

elosifuc виртуальный выбор камеры это странное занятие
вы же когда авто выбираете - ходите на тест-драйв сначала?
Сходите в магазин и пощупайте кандидаток руками - уверяю много вопросов отпадут и наши мозги целее будут и себе нервы сбережете :)

Подробнее

во многих ородах епл5 в наличии нет ни в одном магазине,возможно приобрести тока на заказ и то не в каждом магазе.
Re[elosifuc]:
Тьфу ты...а я пролчитал-"ЭВИ дает полосы на изображении"...
а оказывается плюсы...
Я тоже купил себе на барахолке внешний ЭВИ за 5тыщ,и теперь у меня есть выбор-надо карманности,беру без ЭВИ но с панаблином, компактность побоку-цепляю ЭВИ и в зависитмости от задач любой из объективов(25/45мм)
Re[СанычЪ]:
Я, вот в руках подержал Fuji x100 и EPL 5 , оба понравились , но какой лучше будет снимать на природе , в квартире , в садике ? Нравится звенящая резкость , как у Никонов , но зеркалку не надо , . Кто , что скажет по этим двум моделям ?
Re[Сергей Е.]:
Цитата:

от:Сергей Е.
Я, вот в руках подержал Fuji x100 и EPL 5 , оба понравились , но какой лучше будет снимать на природе , в квартире , в садике ? Нравится звенящая резкость , как у Никонов , но зеркалку не надо , . Кто , что скажет по этим двум моделям ?

Подробнее

Звенящей резкости боюсь не будет если попиксельная имеется в виду
Опять же, имхо, звенящей у никоновских зеркалок резкость была до D90/D300 :)
x100 тормоз в плане автофокуса по сравнению с пенами последними и панасами
x100s тогда уж -) но, таки камеры в разных категориях - линзы на x100 менять нельзя :)
x100 я бы только второй камерой взял
Re[ARNIGIUS]:
Здравствуйте, друзья!
Вот решил присоединиться к клубу епло5владельцев.
Приехал мой аппарат из Тайваня. Брал только тушку. Стёклышко - панасоник 20/1.7 заказывал отдельно, в Японии. Наблюдал за треком, добралось оно до Москвы, полежало там 10 дней и потом полетело... обратно в Токио Я к продавцу с вопросом, а продавец сам в шоке! Оказалось, что стекло спёрли по дороге Токио-Москва. Пока суд да дело, продавец отправил ещё одну посылочку через два дня. Будем надеяться, что она дойдёт!
Поэтому пришлось мне епл испытывать со старшими линзами, благо, предусмотрительно, с тушкой заказал переходник. Камера легла в мою руку почти идеально, грип очень к месту. Провозившись вчера целый день с двумя линзами 9-18 и 50/2, ни разу не уронил
В течении часа привык к эргономике, особенно жаловаться - не на что, при таком форм-факторе. Разобрался с меню.
Конечно, эти две линзы смотрятся на камере довольно прикольно, линза - 350 г с переходником, для удержания одной рукой на грани фола, двумя - без проблем.
Очень порадовали картинки, я просто в восторге! Чистейшее 200-400 ИСО, куча деталей с зуйки 50\2. И даже 9-18 расцвёл на 16 мп. Разница, конечно, ощутимая по сравнению с Е-510.
Дождусь блинчика и попытаю эту связочку. Приглядываюсь к 12/2, очень нужен ширик. Кто-нибудь знает, может я где просмотрел, отличие чёрной версии от серебристой состоит только в цвете, бленде и металлических крышках? Думаю, что оптически они равноценны.
И ещё, друзья, что вкладывается в понятие попиксельная резкость?
Мой котик
e-pl 5 /14-42
Re[Yaksha]:
Цитата:
от: Yaksha
Кто-нибудь знает, может я где просмотрел, отличие чёрной версии от серебристой состоит только в цвете, бленде и металлических крышках? Думаю, что оптически они равноценны.

Все правильно, это один и тот же объектив, только под соусом другого цвета:)
Цитата:
от: Yaksha

И ещё, друзья, что вкладывается в понятие попиксельная резкость?

Это синоним максимальной резкости, которую только возможно получить. Поскольку пиксель это мин имальный элемент изображения, то под попиксельной резкостью понимают картинку в которой различаются линии шириной в один пиксель. Если учесть, что баеровская матрица в камерах формирует один пиксель изображения из четырех на матрице, то определение попиксельной резкости становится весьма зыбким, ненаучным, фольклорным. Считайте, что попиксельная резкость это синоним максимально достижимой резкости...
Re[Юрий Трубников]:
Цитата:
от: Юрий Трубников
то определение попиксельной резкости становится весьма зыбким, ненаучным, фольклорным. Считайте, что попиксельная резкость это синоним максимально достижимой резкости...

Именно так и думал, коллега, но хотел для себя уточнить, что вкладывается в это определение другими.
А с чёрным 12/2... красив внешне, зараза, да на чёрной тушке, но 300 у.е. разница
Re[Yaksha]:
Цитата:
от: Yaksha
Здравствуйте, друзья!
Вот решил присоединиться к клубу епло5владельцев.

Поздравляю! Welcome! :)
Re[Yaksha]:
Цитата:
от: Yaksha
А с чёрным 12/2... красив внешне, зараза, да на чёрной тушке, но 300 у.е. разница

Может просто купить серую тушку.
Кстати, в Украине Limited Black стоит меньше 1K$, всего на полторы сотни дороже серого. С учетом бленды, крышки и фильтра, за эксклюзивность денег не берут.
Re[Сергей Е.]:
Цитата:

от:Сергей Е.
Я, вот в руках подержал Fuji x100 и EPL 5 , оба понравились , но какой лучше будет снимать на природе , в квартире , в садике ? Нравится звенящая резкость , как у Никонов , но зеркалку не надо , . Кто , что скажет по этим двум моделям ?

Подробнее

Фуджи брать только если вы фанат именно 35мм ЭФР,ну или второй камерой... слишком много компромиссов у камеры-стекло прибито, АФ тормоз,экран прибит,тач отсутствует,х-транс матрица на любителя(морока с конвертерами),ограничение коротких выдержек на открытой,камера частенько ломается-залипание диафрагмы...
ЕПЛ-5 уступает тока по двум моментам-отсутствие встроенного ЭВИ и меньшая матрица.
Re[СанычЪ]:
Не фанат вообщем , но был олик EPL 2 , продал через пол года , на улице еще ничего так снимать , я в основном на прибитое стекло снимал 20/1,7 , но в помещение Ерунда полное , на дешевую мыльницу получалось лучше , а именно из за того , что не было встроенной вспышки , а резкость вообще страдала , мягкое изображение , но цвет хорошо передавал , лучше чем на топовых мыльницах от канон ( S95 ) . Мне показалось или это так , но фуджи дает более как бы сказать объемную картинку , а вот например пресловутая сони РХ 100 - показалось наоборот довольно резкой по всему полю , но изображение , плоское какое -то , как будто на видеокамеру снято ? Или я ошибаюсь ? Может глаз замылился от просмотров работ на форуме ?
Re[Сергей Е.]:
Цитата:

от:Сергей Е.
Не фанат вообщем , но был олик EPL 2 , продал через пол года , на улице еще ничего так снимать , я в основном на прибитое стекло снимал 20/1,7 , но в помещение Ерунда полное , на дешевую мыльницу получалось лучше , а именно из за того , что не было встроенной вспышки , а резкость вообще страдала , мягкое изображение , но цвет хорошо передавал , лучше чем на топовых мыльницах от канон ( S95 ) .

Подробнее

Что-то Вы не то изволите писать... У олимпуса Е-ПЛ2 есть встроенная вспышка.
Re[mwebmaster]:
Цитата:
от: mwebmaster
Она самая :)]

http://www.flickr.com/photos/78314460@N04/8662660025/in/photostream/
ваши фото не реально красивы 5 :!: почти все посмотрел. Что то одно из двух явно золотое = руки или ПЛ-5 ?
Re[БаЛу73]:
Цитата:
от: БаЛу73
ваши фото не реально красивы 5 :!: почти все посмотрел. Что то одно из двух явно золотое = руки или ПЛ-5 ?

Спасибо
откровенно говоря это все любительский проходняк, кроме десятка удачных кадров
ПЛ-5 прекрасная камера да и вся микра хороша, но нексом или пентаксом я бы также снял :)
OMD кстати лучше чем ПЛ-5, жалею что свое земноводное не до душил
заметил что камеры и стекла от олика как-то мотивируют снимать:)
"shutter therapy" - Роберт Вонг очень правильное название придумал






Re[Сергей Е.]:
Странно все это...связка ЕПЛ-2+панаблин 20мм дают весьма резкую картинку,проблемма просто в нехватке света в помещении вот без вспышки и получается смаз,но можно было выставить исо 800-1600 и открыть дырку на 1.7,а если еще и стаб врубить,то спокойно можно снимать и в помещении.
Скорее всего вы привыкли к изображению с мыльниц а там ГРИП от забора до обеда и картинка изрядно пошарпленная...
Re[ARNIGIUS]:
Справа окно - день, памурно. Слева Энергосберегающие лампы желтого оттенка. ББ авто.

Белку вчера подстрелил :)
Re[Юрий Трубников]:
Извиняюсь , владел E-PL1 , там действительно есть вспышка , но вот по моему что то с наводкой в темном помещении проблема была, кажется не хватало инфракрасной подсветки , поэтому даже со вспышкой кадры чаще были смазаны.
Re[СанычЪ]:
Не панаблин , а зуйка была 17/ 2.8 , резкость была на улице в солнечную погоду , я на всех фотиках которые были снимал только с минимальной чувствительностью , если есть 80 , снимаю на ней , больше ставлю , не нравится пиксилизация , по моему вся ценность в том чтобы снимать на минимуме шумов и получать достойные фото , еще со времен СССР , помню как учились снимать на пленку 65 единиц , а если выше то шумы были уже заметны, но там были фотоики полнокадровые 35 мм . А вот если перевести нынешние цифровые , в эквивалент пленочным , то получается , что снимаем на мелкий формат , коим пользовались только "шпионы"
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта