Можно ли за это брать деньги?

Всего 284 сообщ. | Показаны 161 - 180
Re[Sanderrays]:
Да без проблем.Легко тебя щас опровергнут,показав одно фото в натуральном цвете.
Re[Vallerii]:
Да мне-то по барабану. Это потом невестам потом будут рассказывать, какой там мутный свет был...
Мне после моей свадьбы фотограф такое рассказывал (бесплатный, нанимать не планировали вообще и в свафото не понимали вовсе) три года назад. После этого я и вписался в процесс:)
Re[Sanderrays]:
А зачем возиться с правильным цветом? По мне возня скорее начинается при тонировании. По крайней мере лично для меня тонирование это такая вещь, с которой много возни и не всегда стоящий результат. Т.е. в голове четко висит мысль, что ты сейчас возьмешь и нормальную фотку оттрешуешь своим больным воображением. И просто испортишь то, что сделал до этого. Автор никуда не "уплыл", серия очень приятная В этом как бы и суть.
Но вот есть люди, чьи загоны с цветом мне весьма симпатичны. Слава Самборский, скажем. Не всегда и не во всем, но это уже стилистика, которая в общем-то дополняет отличную технику съемку.
Re[Sanderrays]:
Цитата:
от: Sanderrays
бесплатный
ну мне кажется тут какие-то претензиий быть не может :D

по цвету - что понимать под правильным? Естественный? Если так, то он был и не понравился. В процессе было три варианта - естественный, ч/б и такой, тонированный. Мне и Сергею Ратникову (удаленно присутствовал при процессе) понравился последний. Фото стали лучше.
Re[Nord-West]:
Цитата:
от: Nord-West
он был и не понравился.

не понравился потому что правильный=скучный,или потому что правильный не получился?
Re[Vallerii]:
потому что он серый. =скучный
Re[Nord-West]:
Дипломат :D
Re[Nord-West]:
Ну кто тут вас поймёт... Скинтон не может быть серым! Порылся в старом. Не идеал конечно, перешарп под сеть излишняя... Но снималось вечером, ни света ни цвета не было. Дыра 2,5 исо 1400, 1\100, полтос. Цветокора нет. Смотреть на норм. монике:)
Re[Sanderrays]:
вечером выложу для сравнения
Re[Nord-West]:
Серия стала смотреться более цельно. А так - некоторые фото и в ч/б были хороши, т.к. цвет на этих (более удачных) карточках особой роли и не играет)

За счёт тонированной серии некоторые карточки выезжают и воспринимаются, тогда как если бы они были самостоятельными или ч/б - некоторая "грязь" (лишние детали, нечёткое кадрирование) стала бы заметнее. Дело не столько в цвете даже, сколько в том, что при обычном цвете в кадр начинает лезть больше отвлекающих от основного деталей. Тонированием грязь сглаживается. Однако даже если грязи и нет, то серию, по-моему, стоит тонировать (можно очень аккуратно, этого даже может быть не заметно, но сделать всё равно стоит), чтобы серия воспринималась цельнее.

Если каждую фотографию отдельно обрабатывать, цвет будет чуть-чуть да отличаться. Где-то из-за другого экспонирования, где-то из-за чуть другого освещения. Тонирование, даже очень лёгкое и едва заметное, является связующим звеном серии. Глаз уже не отвлекается на даже небольшую разрозненность цвета отдельных кадров.
Re[Сергей Ратников]:
Э-э-э... Вы лица такого цвета у живых людей видели?
Re[Sanderrays]:
Цитата:
от: Sanderrays
Э-э-э... Вы лица такого цвета у живых людей видели?
Главное, чтобы не было диссонанса. Чтобы было естественно. Мозг - такая штука, которая при разном освещении один и тот же объект преподносит с одинаковым цветом. Даже если это не так :) Мозг всё равно интерпретирует цвет до привычного нам состояния.

Что считать правдой? Белым лист бумаги в тени или серым белый лист бумаги в тени? Мы сами решаем - в одном случае нам лучше показать белый лист в тени белым, в другом - серым. При закатном солнце он будет иметь другой цвет (вернее, мы будем воспринимать иной цвет, а мозг будет интерпретировать его в белый).

Мне кажется, что при показанном тонировании лица воспринимаются вполне естественно (для данного тонирования), конфликта между тоном среды и тоном объектов - по-моему, нет.
Re[Sanderrays]:
Э-э-э... Вы лица такого цвета у живых людей видели?

Так-то и ч\б и сепийных людей мы тоже не видим :D
Re[Сергей Ратников]:
Ну и да, выбранное тонирование вполне совпадает с цветами в реальности. То есть такой оттенок реально был у отдельных объектов в реальности. Тонировать обычно хорошо в цвет, который реально имеется у каких-то объектов в кадре, будь то платье, глаза, небо, куртка... Тогда оно воспринимается естественнее. Только надо угадать со степенью тонирования, чтобы не переборщить )
Re[Сергей Ратников]:
Это всё - разводка для лохов. Что такое бб я знаю. Все эти рассказы про рефлексы, окружающие цвета и т.д. Цвет на лицах должен быть естественным. Человечьим.
И снимать надо так, чтобы он был таким. И это - одно из условий профессионализма. А остальное - философия фотодевочек.
Re[Sanderrays]:
Цитата:
от: Sanderrays
Это всё - разводка для лохов. Что такое бб я знаю... Цвет на лицах должен быть естественным. Человечьим. И снимать надо так, чтобы он был таким. И это - одно из условий профессионализма.
Так каким таким должен быть цвет?

Как при закате? Как в тени? Или как на жгучем солнце в полдень? Как в сепии или в ч/б?

Каким?

Если при закатном солнце лица синие или зелёные - вот это является неестественным. Если снег в тени синий - это наоборот естественно. Мозг это всё улавливает и чувствует, где обман. При данном тонировании у автора подобного диссонанса нет. Как его нет и на ч/б фотографии, хотя лица людей ну никак не серые :)
Re[Sanderrays]:
Цитата:
от: Sanderrays
Цвет на лицах должен быть естественным. Человечьим.

Давай возьмем фото на солнце в летний день и в 15 часов в ноябре,когда пасмурно.Ну,и пусть будет третье фото с дискотеки.На всех трех цвет лица должен совпадать 1:1?
Re[Sanderrays]:
ИМХО ты слишком критично относишься к таким вещам. Скинтон-то там нормальный, у того же Бабичуса он столь же неестественный.
А так человек вывел из серого в холодный тон. Тут дело не в пасмурной погоде, а в общей цветовой картине -- серые куртки, архитектура.
Re[Vallerii]:
Цитата:
от: Vallerii
Давай возьмем фото на солнце в летний день и в 15 часов в ноябре,когда пасмурно.Ну,и пусть будет третье фото с дискотеки.На всех трех цвет лица должен совпадать 1:1?

Ты меня троллишь
Re[Бегемот86]:
Цитата:

от:Бегемот86
ИМХО ты слишком критично относишься к таким вещам. Скинтон-то там нормальный, у того же Бабичуса он столь же неестественный.
А так человек вывел из серого в холодный тон. Тут дело не в пасмурной погоде, а в общей цветовой картине -- серые куртки, архитектура.

Подробнее

Человечий цвет - тёплый.
И я же сказал - мне по барабану. В данных условиях съёмки 700-й даёт нормальный скинтон. Ну мажента может подпереть из-за облаков...
Никого учить снимать и обрабатывать не собираюсь. Сам учусь.
Нравится результат - вперед на свадьбы. Когда невеста поинтересуется, отчего её платье айвори за пару штук евро на ваших стало удивительного цвета и не заплатит бабки - не обижайтесь.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта