Подводный бокс для Нех6
http://www.dpreview.com/news/2013/02/15/Nauticam-introduces-NANEX6-underwater-housing-for-Sony-NEX6
Sony NEX-6: картинки, впечатления, вопросы-ответы
Всего 6955 сообщ.
|
Показаны 421 - 440
Re[macosXer]:
Re[AleXa]:
В любом случае мыльницы это ЗЛО :D
У меня помимо NEX-6 есть также Panasonic G5.
Там с хорошей линзой рррррезскость никак не хуже, но вот воздуха, блин, как-то вот совсем не хватает, плоско как-то.
А всего-то разницы - матрица лишь чуток меньше - 60% от нексовской.
А с хороших мыльниц я видел мульон резких и сочных картинок, сделанных на ярком солнечном свету, но пластмасса однако - если портрет девушки - то кукла Барби прямо из магазина.
И сколько не пробовал крутить кривые в шопе, сразу видел, что лучше не трогать - картинки разваливалась вхлам...
У меня помимо NEX-6 есть также Panasonic G5.
Там с хорошей линзой рррррезскость никак не хуже, но вот воздуха, блин, как-то вот совсем не хватает, плоско как-то.
А всего-то разницы - матрица лишь чуток меньше - 60% от нексовской.
А с хороших мыльниц я видел мульон резких и сочных картинок, сделанных на ярком солнечном свету, но пластмасса однако - если портрет девушки - то кукла Барби прямо из магазина.
И сколько не пробовал крутить кривые в шопе, сразу видел, что лучше не трогать - картинки разваливалась вхлам...
Re[Одиссей]:
от:Одиссей
+1
на таком наклонном кадре Неху могло банально ГРИП не хватить,
но даже в этом случае ИМХО лучше так, чем с выжженной, заблуменной корой сосны и перешарпа на иголках, как у Г12.
ЗЫ: я, собственно, начал эту ветку сравнением "трех сестер": Nex6, rx100 и а55; там "тройные" кадры, снятые с интервалами в десятки секунд при почти одинаковом освещении. ИМХО, на некоторых сценах чуть детальней была "сотка": у нее 20мп против 16. Но это разница для печати а2 заметная. При этом rx100 рвет любою гэшку сапожную до исо800 включительно. Так что не выиграет гэ12 у нэх6 в одних и тех же прямых руках,
пока у него ГРИПа хватаетПодробнее
Ребят, ну чего вы так агрессивно

Дело в том, что сосны с NEX-6 были приведены в качестве иллюстрации попиксельной детализации, и тем более был акцент, что снято фиксом ...
Я посмотрел и удивился, думаю, м.б. чего не вижу, дай спрошу ...
В моем понимании попиксельная детализация - открываешь фотку на 100% и абсолютно нет ощущения, что это 100% - все четко, чисто, нет никаких разводов вокруг веточек и иных контрастных деталей.
Т.е. посторонний, даже очень придирчивый, взглянув на монитор с такой фоткой, распахнутой на 100%, никогда не догадается, что это не полная картинка, а только ее небольшая часть ...
Re[AleXa]:
Ну вообще и g12 и некс с китом не очень подходят для любителей попиксельной детализации. Я все забыть не могу пядвак с дистагоном, вот там жестилово было на 100%, можно было кропить спокойно и выдавать за обычный кадр с некса с 18-55 или 16-50. Матрицы любят премиум-фиксы, поищите в сети полноразмеры с цейсса биогона 25/2.8, вот там и на открытой будет отличная детализация.
Я располагаю фиксой Sel 35/1.8, недавно выпущенным родным стеклом. Вот с него детализация на 100%.
Кадр целиком (равка, f/8 )
http://img-fotki.yandex.ru/get/6433/52141939.36/0_844da_57853baf_XXXL.jpg
Кроп 100% (резкость в DxO по-моему вкусу)
http://img-fotki.yandex.ru/get/6433/52141939.38/0_86998_6177643b_XXXL.jpg
Хотя алгоритмы резкости в камерном жпеге мне нравятся больше, чем я способен выжать из рава.
Я располагаю фиксой Sel 35/1.8, недавно выпущенным родным стеклом. Вот с него детализация на 100%.
Кадр целиком (равка, f/8 )
http://img-fotki.yandex.ru/get/6433/52141939.36/0_844da_57853baf_XXXL.jpg
Кроп 100% (резкость в DxO по-моему вкусу)
http://img-fotki.yandex.ru/get/6433/52141939.38/0_86998_6177643b_XXXL.jpg
Хотя алгоритмы резкости в камерном жпеге мне нравятся больше, чем я способен выжать из рава.
Re[AleXa]:
попиксельная четкость на байеровской цифре осталась в прошлом (2004-2005гг). Это были 6мп "кропы", 12Мп ФФ (5д) и первые 2-3Мп "мыльницы" Панасоника с малократными светосильными Лейками.
Сегодня реальная попиксельная четкость - это "цифрозадники", Лейка без аа-фильтра и Сигмо-фовеоны. Опять же - выкладывал в первой части ветки парные с ДП2М.
То есть искателями "звенящего пиксела" за штуку баксов путь один: Сигма ДП*М с соответствующим фокусным (ширик, стандарт или коротко-теле-макрик).
Нех с фиксом может примерно так:


ZA135 и 135L,
камЖоПЕГи и РАВы - здесь: http://files.mail.ru/DDACC799863B46859B5DCD61024B3FAB
ЗЫ: это на f/2, можно поджать до 4.5 и еще немного улучшить резкость
Сегодня реальная попиксельная четкость - это "цифрозадники", Лейка без аа-фильтра и Сигмо-фовеоны. Опять же - выкладывал в первой части ветки парные с ДП2М.
То есть искателями "звенящего пиксела" за штуку баксов путь один: Сигма ДП*М с соответствующим фокусным (ширик, стандарт или коротко-теле-макрик).
Нех с фиксом может примерно так:


ZA135 и 135L,
камЖоПЕГи и РАВы - здесь: http://files.mail.ru/DDACC799863B46859B5DCD61024B3FAB
ЗЫ: это на f/2, можно поджать до 4.5 и еще немного улучшить резкость
Re[AleXa]:
от: AleXa
Т.е. посторонний, даже очень придирчивый, взглянув на монитор с такой фоткой, распахнутой на 100%, никогда не догадается, что это не полная картинка, а только ее небольшая часть ...
вот пример Олафа с макро-планаром, когда детализация пядвака уже в тупике от такого стекла
http://www.flickr.com/photos/43506647@N06/5598493868/sizes/o/in/set-72157625834029190/
Смотрим на флаг - на нем видны швы!!! :)
остальные фото здесь
http://www.flickr.com/photos/43506647@N06/sets/72157625834029190/?page=4
а теперь покажите мне такую же детализацию с мылки :D
Re[Семёныч]:
от:Семёныч
По Вашему снимку видно, что ДД у G12 крайне небольшой - умеренной яркости света на коре сосен уже выбиты.
А насчет детальности - это известный факт, что мыльницы с матрицами с гулькин член зачастую уделывают по резкости камеры с гораздо бОльшими матрицами.
Ну правда там у мыльниц букет своих тараканов (ГРИП от моря до океана, что часто дает плоские картинки, зашумодавленые тени и прочее).Подробнее
ну при чем тут все это!, зачем уходить в тех данные и словоблудие, видно ведь , что уровень NEX6 - это мыльница, при цене на порядок более, и объективы не правят ситуацию, а жаль так долго ждал выход этой камеры...
Re[Беллерофонт]:
от:Беллерофонт
ну при чем тут все это!, зачем уходить в тех данные и словоблудие, видно ведь , что уровень NEX6 - это мыльница, при цене на порядок более, и объективы не правят ситуацию, а жаль так долго ждал выход этой камеры...Подробнее
На конечно... мыльница! Снимать просто невозможно :cannabis:

Полноразмеры (cнято на копеечную Sigma 30/2.8!!!)
http://www.flickr.com/photos/alan48/8367758931/sizes/o/in/photostream/
http://www.flickr.com/photos/alan48/8411467983/sizes/o/in/photostream/
Резкости ну просто не хватает... караул

http://www.flickr.com/photos/alan48/8368831532/sizes/o/in/photostream/
http://www.flickr.com/photos/alan48/8368828908/sizes/o/in/photostream/
А здесь ну совсем резкости нет... ай-яй-яй... :cannabis:
И это на ISO800!!!
http://www.flickr.com/photos/merlindino/8314606744/sizes/o/in/photostream/
от: Одиссей
Подводный бокс для Нех6
http://www.dpreview.com/news/2013/02/15/Nauticam-introduces-NANEX6-underwater-housing-for-Sony-NEX6
Прикольная штуковина, но цена конечно вахххх!!!!
Re[Беллерофонт]:
некс это обычный полуторакроп ,а вернее лучший.
Я частенько делаю паралельные с LX3...
При идеальном освещении детализация может быть близкой к одинаковой.Но это кажущийся эффект как здесь говорили ,за счет большего грипа и контраста мелкой матрицы.При малейшем шуме "одинаковость" быстро пропадает бесследно...
Так что технически вопрос не актуален.
Nex C3 18-55 и Lx3
-----------
далее
Я частенько делаю паралельные с LX3...
При идеальном освещении детализация может быть близкой к одинаковой.Но это кажущийся эффект как здесь говорили ,за счет большего грипа и контраста мелкой матрицы.При малейшем шуме "одинаковость" быстро пропадает бесследно...
Так что технически вопрос не актуален.
Nex C3 18-55 и Lx3
-----------
далее
Re[Одиссей]:
http://www.scoop.it/t/sony-nex-photography
Реклама нового автофокусного переходника на Contax G
Lens: Contax Planar 35mm f/2
[object width="640" height="360"][param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/v4Tl1pLt-q0&hl=en_US&feature=player_embedded&version=3"][/param][param name="wmode" value="opaque"][/param][embed AllowScriptAccess="never" src="http://www.youtube.com/v/v4Tl1pLt-q0&hl=en_US&feature=player_embedded&version=3" type="application/x-shockwave-flash" wmode="opaque" width="640" height="360"][/embed][/object]
Lens: Contax Sonnar 90mm f/2.8
[object width="640" height="360"][param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/wY8uMUV5Y6M&hl=en_US&feature=player_embedded&version=3"][/param][param name="wmode" value="opaque"][/param][embed AllowScriptAccess="never" src="http://www.youtube.com/v/wY8uMUV5Y6M&hl=en_US&feature=player_embedded&version=3" type="application/x-shockwave-flash" wmode="opaque" width="640" height="360"][/embed][/object]
На первом ролике АФ елозил, но схватил достаточно быстро как мне показалось. Но больше всего удивил размер связки! Переходник с фиксом компактно выглядит. На будущем полнокадровом нексе в самый раз имхо! :D
зы
cтудийный тест шестерки с табличкой:
http://reviews.photographyreview.com/sony-alpha-nex-6-sample-photos
Реклама нового автофокусного переходника на Contax G
Lens: Contax Planar 35mm f/2
[object width="640" height="360"][param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/v4Tl1pLt-q0&hl=en_US&feature=player_embedded&version=3"][/param][param name="wmode" value="opaque"][/param][embed AllowScriptAccess="never" src="http://www.youtube.com/v/v4Tl1pLt-q0&hl=en_US&feature=player_embedded&version=3" type="application/x-shockwave-flash" wmode="opaque" width="640" height="360"][/embed][/object]
Lens: Contax Sonnar 90mm f/2.8
[object width="640" height="360"][param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/wY8uMUV5Y6M&hl=en_US&feature=player_embedded&version=3"][/param][param name="wmode" value="opaque"][/param][embed AllowScriptAccess="never" src="http://www.youtube.com/v/wY8uMUV5Y6M&hl=en_US&feature=player_embedded&version=3" type="application/x-shockwave-flash" wmode="opaque" width="640" height="360"][/embed][/object]
На первом ролике АФ елозил, но схватил достаточно быстро как мне показалось. Но больше всего удивил размер связки! Переходник с фиксом компактно выглядит. На будущем полнокадровом нексе в самый раз имхо! :D
зы
cтудийный тест шестерки с табличкой:
http://reviews.photographyreview.com/sony-alpha-nex-6-sample-photos
Re[jonjak]:
Nex C3 18-55 и Lx3 кроме резкости следует посмотреть на шумы в тенях

« nex c3 lx3 » на Яндекс.Фотках

« nex c3 lx3 » на Яндекс.Фотках
Re[jonjak]:
от: jonjak
Nex C3 18-55 и Lx3 кроме резкости следует посмотреть на шумы в тенях
]
Экзифа нет, полноразмера нет, рава нет. Как снято не ясно!

Такое сравнение запросто можно показать с любой камеры. Например мылка выиграет у D800!

Re[hatul]:
вы не поняли ,1я картинка с некс С 3 фрагменты полноразмеров.
С некса резче и обьемнее.
-----------------
Тем не меее при хорошем свете и без контраста ,картинки приведенные до 8 мгп могут быть одинаковыми но в редких случаях.Так же как и RX100 при хорошем свете будет выигрывать у некса,как пишет Одисей.
С некса резче и обьемнее.
-----------------
Тем не меее при хорошем свете и без контраста ,картинки приведенные до 8 мгп могут быть одинаковыми но в редких случаях.Так же как и RX100 при хорошем свете будет выигрывать у некса,как пишет Одисей.
Re[jonjak]:
от: jonjak
вы не поняли ,1я картинка с некс С фрагменты полноразмеров.
С некса резче и обьемнее.
Ну конечно не понял, потому что не ясно откуда взяли кропы с середины, с края и тд и тп. Лучше полнорамеры показывать или хотя бы картинку целиком :D
http://www.gizmodo.co.uk/2012/12/sony-nex-6-review-a-sweet-spot-in-a-sea-of-mirrorless-cameras/

Re[Беллерофонт]:
от:Беллерофонт
ну при чем тут все это!, зачем уходить в тех данные и словоблудие, видно ведь , что уровень NEX6 - это мыльница, при цене на порядок более, и объективы не правят ситуацию, а жаль так долго ждал выход этой камеры...Подробнее
No one is so blind as those who will not see (c) поговорка англо-американских фотографов.
Я снимал на G11 (тот же сенсор, корпус и оптика). Она слабее Нех6 во всем, включая детализацию. Достаточно сходить на компаратор: http://www.dpreview.com/reviews/CanonG12/5
С хорошей оптикой Нех6 играет "в другой лиге":


ZA85 и 85L2,
камерные полноразмеры и РАВы - тут: http://files.mail.ru/399C5EB8C0CE48A8BE1B50D939F31887
Re[Беллерофонт]:
от:Беллерофонт
ничего не делал вырезал из полноразмеров
угол
центр
кто этого не видит поздравляю с покупкойПодробнее
что бы чуть чуть мыльнованые углы не портили вам настроение покупайте микру! там углов вообще нет!

Что качается центра - там тень.. можно чуть чуть осветлить в раве (чего не сделал человек) и наложить шарп и все будет в порядке. Эти полноразмеры полностью рабочие для печати А3+!!! если не больше!!!
зы
за поздравления спасибо! правда у меня 5н, но снимает он так же хорошо как и шестерка (в 5n/5r/6/F3 матрица одинаковая)
простой кит 18-55:


Кропы мыльных углов не делал


Re[Беллерофонт]:
от: Беллерофонт
ничего не делал вырезал из полноразмеров
угол
кто этого не видит поздравляю с покупкой
ЧТО надо видеть-то?!?
Следы ХА в углу - так на "зеркалках" куда заметней оно будет.
Недодержанный фрагмент немонятно из центра ЧЕГО... оно вообще к ЧЕМУ??
nex С3 18 55 и Lx3
экзифы сохранены ,размеры одинаковые по 9 мгп
.пороявка из RAW
Некс явно лучше по всему ,а по шумам в особенности.
Nex kit 18-55

«nex lx3» на Яндекс.Фотках
Lx3

«nex lx3 ..» на Яндекс.Фотках
.пороявка из RAW
Некс явно лучше по всему ,а по шумам в особенности.
Nex kit 18-55

«nex lx3» на Яндекс.Фотках
Lx3

«nex lx3 ..» на Яндекс.Фотках