Нет, не впритык. Должно быть разнесение. Сейчас точнее не могу сказать почему и насколько. Гелиос присобачен к муфте и снимать его пока не охота.
Попробую с Индустаром, тогда отпишусь.
Вот у вас вся конструкция присобачена именно к выдвижному тубусу. И ездит вместе с ним.
С Панасом такой вариант не проходит. Там конструкция крепится к наружному неподвижному тубусу.
Макро компактом.
Всего 204 сообщ.
|
Показаны 141 - 160
Re[alexm.lev]:
Re[дмитрий хитрин]:
Удалил.
Re[дмитрий хитрин]:
Посидев на форумах макрушников, выдумал супербюджетный софтбокс для встроенной пыхи, изготовление - за 5 минут.
Приведу примеры, если понравятся, расскажу, как. Первые - без него, вторые - с ним. На отражающей поверхности:


На более матовой поверхности:


Кроме всего прочего, есть возможность убрать тень от объектива и направить вниз пучок рассеянного света, как видно на фото 4. Все фото - со вспышкой -2,3, при желании с софтбоксом можно плюсануть пыху.
Макро с ним пока не снимал, попробую - выложу, но особенно приятна и полезна для предметки и макрофотографий не супермелких объектов, на мой взгляд, возможность убрать тень от объектива.
Приведу примеры, если понравятся, расскажу, как. Первые - без него, вторые - с ним. На отражающей поверхности:


На более матовой поверхности:


Кроме всего прочего, есть возможность убрать тень от объектива и направить вниз пучок рассеянного света, как видно на фото 4. Все фото - со вспышкой -2,3, при желании с софтбоксом можно плюсануть пыху.
Макро с ним пока не снимал, попробую - выложу, но особенно приятна и полезна для предметки и макрофотографий не супермелких объектов, на мой взгляд, возможность убрать тень от объектива.
Re[RaZOOMNick]:
от: RaZOOMNick
Приведу примеры, если понравятся, расскажу, как.
Было бы интересно посмотреть на конструкцию
Я делал что-то вроде мини софт-бокса из обычного листа А4. Тени становились гораздо мягче.
Re[Alexander46]:
Все просто. Коробка от сока 1 литр и полистирол. И рядом пример макропортрета с софтбоксом - куколка с размером головы 1,5 см. Линза +2 Kenko, расстояние от объекта где-то 20 см.

Отверстие обклеено тем же полистиролом, надо делать поменьше, чтобы входило плотно. Плюс перед моделями из бумаги и пластика - не светит в глаза фотографу, и светопотери минимальны.


Отверстие обклеено тем же полистиролом, надо делать поменьше, чтобы входило плотно. Плюс перед моделями из бумаги и пластика - не светит в глаза фотографу, и светопотери минимальны.
Re[RaZOOMNick]:
от:RaZOOMNick
Все просто. Коробка от сока 1 литр и полистирол.
Отверстие обклеено тем же полистиролом, надо делать поменьше, чтобы входило плотно. Плюс перед моделями из бумаги и пластика - не светит в глаза фотографу, и светопотери минимальны.Подробнее
Надо будет попробовать смастерить нечто подобное, а то на внешнюю вспышку пока тратиться неохота, а встроенная ни на что не годится в её нынешнем виде.
Re[RaZOOMNick]:
Спасибо. В чём тут идея, так в том, что внутри коробка покрыта покрытием, что хорошо отражает свет, что попадёт на полистирол, который и даст смягчение жесткого света. Если простую бумагу пользовать, то больше света мимо уйдёт, а так отражение внутри.
Re[дмитрий хитрин]:
от:дмитрий хитрин
Спасибо. В чём тут идея, так в том, что внутри коробка покрыта покрытием, что хорошо отражает свет, что попадёт на полистирол, который и даст смягчение жесткого света. Если простую бумагу пользовать, то больше света мимо уйдёт, а так отражение внутри.Подробнее
Вот вот, и я о том. И еще плюс - что коробка от сока хорошо держит форму и не боится дождя. Пластинок полистирола можно нарезать несколько штук - варьировать уровень смягчения и ослаблять вспышку, не лазая в меню аппарата.
Второй вариант - еще проще - складной - пачка от кофе 500 гр. + донышко от п/э бутылки молока 1литр. Пачку можно складывать в карман, а затем придавать форму, вставив донышко и дунув в отверстие для вспышки. Главное условие - не делать этого в присутствии объектов макросъемки - а то еще помрут от смеха

Re[дмитрий хитрин]:
"Дневник "горячего башмака" Идеальная фотография со вспышкой" Д. Макнелли (pdf)
http://nnm.ru/blogs/andforall/dnevnik-goryachego-bashmaka-idealnaya-fotografiya-so-vspyshkoy/
http://nnm.ru/blogs/andforall/dnevnik-goryachego-bashmaka-idealnaya-fotografiya-so-vspyshkoy/


Re[Wittich]:
к чему?
Re[alexm.lev]:
от:alexm.lev
Дмитрий, есть у меня Raynox 250. (http://fotki.yandex.ru/users/alexm-lev/album/221458/). С ним как-то приноровился.
А вот с Гелиосом - похоже что-то сложное.
Черные углы - это зум HS-20 наполовину. Чуть шире РИП, но меньше рабочий кадр. При полном зуме - увеличение сумаcшедшее, но и РИП - никакое.
Мне показалось на снимках самоделки из УЗ панасоника и Гелиоса, что там как раз наоборот - есть промежуток между объективом панасоника и Гелиосом. Вот и хотл услышать может кто уже экспериментировал или теоретически обоснует - линзу к линзе лучше или переходник должен быть с разнесением между объективом ФА и Гелиосом.Подробнее
У меня такаяже насадка, но она конечно увеличения Гелиоса не даёт. Давно ею не снимал, гелиос уже продал, т.к снимать последним из-за ГРИП труднее. Делал переходник как указано выше,использовал на 2-х ультразумах, результат по статике хороший, но нужен свет от перенаправленной встроенной либо внешней вспышки.
Re[дмитрий хитрин]:
от: дмитрий хитрин
к чему?
К использованию пыхи.
.....Надо светить не на объект, а осветить окружающее пространство......
Вот и пришли к софтбоксу, зонтику, и даже листам бумаги за пределами кадра, чтобы отраженный рассеяный свет освещал объект.....
Сейчас проще это сделать светодиодными фонарями.....


Re[Александр Бейч]:
от: Александр Бейч
Делал переходник как указано выше,использовал на 2-х ультразумах, результат по статике хороший....
Александр, я занудой побуду. Все-таки должно быть расстояние между линзой ФА и Гелиосом? И какое?
Re[alexm.lev]:
от: alexm.lev
Александр, я занудой побуду. Все-таки должно быть расстояние между линзой ФА и Гелиосом? И какое?
При расчете таких схем считается, что насадка проецирует изображение объекта на бесконечность, и объектив Ф/а также наведен на бесконечность, посему проецирующие лучи между насадкой и объективом Ф/А параллельны оптической оси....
Не КРИТИЧНО!!!! При одинаковых диаметрах, вернее АПЕРТУРАХ, объектива и насадки....
Конус - уже подбор эмпирическим путем....
Re[RaZOOMNick]:
Хорошо заметен эффект монокля. ХА тоже имеет быть, но мягкая, глаз не напрягает.
Первую и третью подшарпить бы аккуратненько. Ко второй нечего добавить, композиция понравилась
Первую и третью подшарпить бы аккуратненько. Ко второй нечего добавить, композиция понравилась

Re[RaZOOMNick]:
Лобовая пыха напрягает сильно. Плесень- просится вертикальный кадр и контровой, ну задне-боковой свет. Грибочки- ну опять пых и точку съёмки-б ниже и ноги не отрезать. Третья- никуда совсем. Просто ну как масштаб и всё, резкости нет.
Пых сильно напрягает, реально сильно.
Пых сильно напрягает, реально сильно.
Re[RaZOOMNick]:
Что-за линза так мылит по-краям? У меня только хромаберрации, а по замыливанию нет такого, ну подмыливает, но весь кадр чуть-чуть и всё.
Такого не было и с простой лупой из ларька.
Такого не было и с простой лупой из ларька.
Re[дмитрий хитрин]:
от:дмитрий хитрин
Лобовая пыха напрягает сильно. Плесень- просится вертикальный кадр и контровой, ну задне-боковой свет. Грибочки- ну опять пых и точку съёмки-б ниже и ноги не отрезать. Третья- никуда совсем. Просто ну как масштаб и всё, резкости нет.
Пых сильно напрягает, реально сильно.Подробнее
Пыха напрягает - расслабьтесь. Ну не реально осенью в Ленобласти без вспышки снять макро компактом или ультразумом. А про установку света - ну ладно, придет пыха внешняя - попробую сзади и сбоку, и как угодно. А пока только карманный софтбокс! Вот фото 2 из рав без кропа. И 2 с кропом, с разным шарпингом.



Re[RaZOOMNick]:
от: RaZOOMNick
Пыха напрягает - расслабьтесь.
Кста, на первой только щас заметил агромадный круглый блик от пыхи. Линзы без просветления?