Спасибо за кадры.
По златоглазке- как снято надо знать. Со штатива, с рук, понятно, стекинг.(хотя, для стека лучше с рельсами и со штатива снимать) ну проще так.
По жукам и ящерке- тоже с рук, я так понял. Нормально получился акцент на морде.
По ящеркам, мой небольшой опыт. Весной просыпаются, как первоцветы пойдут так они просыпаются, греются на стволах, на пнях, на камнях с солнечной стороны. Весной нет высокой травы и ещё прохладно бывает, так-что они греются, порой целыми группами на одном пне. Снять не очень сложно, медленно подходить, без резких движений и ничего. Летом можно тоже снять, но посложнее они активнее стают, греются тоже, но посложнее, трава высокая, надо искать.
В саду можно горку камней сделать и снимать их на камнях не бегая по лугам далеко. Если повезёт, можно охоту ящерки понаблюдать. Насекомых она хватает. Как-то наблюдал, как две маленькие ящерки дождевого червя перетягивали, каждая заглатывала со своего конца, трясли мордами, прям как собаки, упирались лапами, пытаясь оторвать свой кусок- прикольно за ними понаблюдать. Весной можно снять и прыткую ящерицу в брачном наряде- но сложнее, прыткая-же :)
По усатым жукам всяким скрипунам, толстякам опыта почти нет, потому ничего не скажу, где их лучше искать и когда, тут надо определитель видов.
Но вот примеры, что снять вполне можно и без особых проблем.
Макро компактом.
Всего 204 сообщ.
|
Показаны 61 - 80
Re[дмитрий хитрин]:
Re[дмитрий хитрин]:
Кстати, обратите внимание на кадры велобайкера- как заполнен кадр объектами, Нет ни обрезаний, ничего лишнего, всё, что нужно- в кадре и так как нужно. И это простые кадры, снять под силу хоть кому практически. Но смотрятся ведь.
Re[дмитрий хитрин]:
Да, жук поравился :!:
А вот ящерка... фейс - хорошо. Но вот столь малое РИП, имхо тут не играет.
А вот ящерка... фейс - хорошо. Но вот столь малое РИП, имхо тут не играет.
Re[дмитрий хитрин]:
вот еще - нужен мне был винт с очень гладкой резьбой, я пока его полировал, щелкнул пару кадров "до и после",просто сравнить результат.
винт М6 с шагом резьбы 1мм. только ресайз, фот просто положил на стол с вторым обьективом на подставке. тогда же и подумал о рельсах, но пока они нафиг не нужны, я и без них приспособился, да и снимаю такой связкой крайне редко.


винт М6 с шагом резьбы 1мм. только ресайз, фот просто положил на стол с вторым обьективом на подставке. тогда же и подумал о рельсах, но пока они нафиг не нужны, я и без них приспособился, да и снимаю такой связкой крайне редко.


Re[Змей Петров]:
В принципе, зажать на два стопа и выдержка была-б одна пятидесятая, что на таком фокусном вполне. Лапы-б передние явнее проступили-б. Но плюс тот, что взгляд пойман хорошо. А минус, что пришлось кадр подрубать.
Когда весной их гонял, то видел линяющих, даже есть кадр, но он не очень.
При солнце можно жать диафрагму до предела и снимать с рук, но блики иногда и тени резкие, это в минус. Опять можно поиграть с освещённым объектом и тёмным фоном.
Когда весной их гонял, то видел линяющих, даже есть кадр, но он не очень.
При солнце можно жать диафрагму до предела и снимать с рук, но блики иногда и тени резкие, это в минус. Опять можно поиграть с освещённым объектом и тёмным фоном.
Re[Qazar]:
Я что-то не подумал о технической такой съёмке. Так-то для этого есть микроскоп и разные измерительные приспособления. Винт с очень гладкой и точной резьбой делается на резьбошлифовальном станке вообще-то. На м6 на больших оборотах резцом буржуйским нарезать- тоже блестеть будет и программный станок точность даст. Но если точность очень высокая нужна и чтоб гладко было, то резьбошлифовальный нужен да он и по закалёному металлу отработает, а алмазным кругом и по твёрдому сплаву.
Но мы отвлеклись, но как вариант такая съёмка может иметь место, но надо увеличивать глубину резкости как-то. Стек?
Но мы отвлеклись, но как вариант такая съёмка может иметь место, но надо увеличивать глубину резкости как-то. Стек?
Re[дмитрий хитрин]:
были б такие станки, был бы рай...нужно было дешево,быстро и сердито..
вообще конечно ГРИП это проблема, златоглазку складывал в CombineZP, кажется...
вообще конечно ГРИП это проблема, златоглазку складывал в CombineZP, кажется...
Re[Qazar]:
Qazar, фасетки в златоглазке не самое главное :roll2:
Re[Змей Петров]:
дык и я не энтомолог. то был всего лишь эксперимент по выжиманию способностей фотоаппарата, и он меня вполне устроил.
Re[Qazar]:
Да я сейчас тоже ничего не могу такого и что надо, так, ну максимум что могу найти, так старенький токарный. А программка вся занята, и тоже уже всё изношено.
Re[Змей Петров]:
Это как вариант, что можно и масштаб выжать. На таких масштабах стек из десятков кадров делают люди. И не всегда сходится ещё. А тут с рук...
В общем, если получится за зиму взять уроки у профи по съёмке под стекинг и и саму обработку покажут, то расскажу(но пока всё неопределённо). Пока только результаты видел, впечатляют.
В общем, если получится за зиму взять уроки у профи по съёмке под стекинг и и саму обработку покажут, то расскажу(но пока всё неопределённо). Пока только результаты видел, впечатляют.
Re[дмитрий хитрин]:
Макро
(Фото из сети. Не реклама)


(Фото из сети. Не реклама)

Re[дмитрий хитрин]:
от: дмитрий хитрин
Поймать на подлёте- отлёте на ровном фоне, без отвлекающих пятен, или в группе цветов пчелу поместить в узел правила третей и скомпоновать нормально кадр, так почему-бы и нет.
Ну вот - типа того))
Ноль-второй, на глиссаде.
(трети - побоку, при посадке в СМУ не до них)))
За отвлекающие пятна - сорри

Re[Змей Петров]:
Разведчик погоды вас подвёл не СМУ, а ПМУ. Может, боковой ветер? По видимости-то явно ПМУ, ПМУ-ш нее не бывает :) А кто снимал в УМП? компактом? макро? Я только на стоянке, в смысле, неподвижные объекты. Там с подсветкой можно, думаю. Ну прожектора на полосу :)
Re[Игорь Д.]:
Я так баловался когда-то. Практическая польза тут только при съёмке чего-то неподвижного с применением стекинга. Малая грип. Та-же букашка на травинке... Ну влезет четверть головы в грип, а остальное в размаз. Да и малейшее шевеление выкидывает из зоны фокуса, так-что, если в поле, то в мёртвый штиль, рельсы и куча кадров со смешением зоны фокусировки и потом склеивать, если склеится.
Кстати, кто знает простецкие проги, что так делают?
Плиз, названия программ отдельным постом.
Кстати, кто знает простецкие проги, что так делают?
Плиз, названия программ отдельным постом.
Re[дмитрий хитрин]:
от: дмитрий хитрин
Кстати, кто знает простецкие проги, что так делают?
Плиз, названия программ отдельным постом.
Эт сюда
http://ddt.35photo.ru/photo_72568/
Re[Wittich]:
Спасибо! :)
Re[дмитрий хитрин]:
И хорошая статья по технике съемки:
http://photocapture.ru/articles/yroki-fotografii/273-semka-juvelirnykh-izdelijj.html
http://photocapture.ru/articles/yroki-fotografii/273-semka-juvelirnykh-izdelijj.html
Re[Wittich]:
Про съёмку мелкой предметки. Статья простая. Вот тут важно понять, что даёт лайт бокс, что дают те, или другие источники освещения. Если понять принцип, то можно и на коленке, грубо-говоря снять. если не понять, то и лайт-бокс и осветители не помогут. И снять с нормальным светом можно ну буквально хоть -чем. Страница глянцевого журнала- ну это 5 мегапикселей хватит вполне. Картинки в каталогах- ну ещё меньше часто. И правильно Витич обратил внимание на свет, при съёмке мелкой предметки.
Знакомый художник (ну художник по образованию) одно время(не знаю, давно не видел) работала в крупном торговом центре фотографом. Ну снимала всякую предметку для рекламы. Со светом у неё проблем не было, с составлением композиций... Ну если со школы долбить предметку и натюрморты и потом и потом, то понятно, что и тут проблем не было. Понятно, что всё снималось на белом фоне. Но ей это не нравилось, ей всё хотелось чего-то снять ЭЭЭХ ТАКОГО. А снимала, кстати, ультразумом, не смейтесь, хватало. Вот чтоб снять ЭЭХ нужна была некая идея, а вот как-ни странно у человека, что столько лет учился, ну вот идеи чтобы ЭЭХ и не было тогда. Почему-то она посчитала, что нужна зеркалка. Ну ей виднее, я-то считаю, что нужна была идея, а свет любой в её распоряжении был, фон любой, снимай-нехочу. Но уж если идеи у художника нет, то я в это вообще не полезу.
Знакомый художник (ну художник по образованию) одно время(не знаю, давно не видел) работала в крупном торговом центре фотографом. Ну снимала всякую предметку для рекламы. Со светом у неё проблем не было, с составлением композиций... Ну если со школы долбить предметку и натюрморты и потом и потом, то понятно, что и тут проблем не было. Понятно, что всё снималось на белом фоне. Но ей это не нравилось, ей всё хотелось чего-то снять ЭЭЭХ ТАКОГО. А снимала, кстати, ультразумом, не смейтесь, хватало. Вот чтоб снять ЭЭХ нужна была некая идея, а вот как-ни странно у человека, что столько лет учился, ну вот идеи чтобы ЭЭХ и не было тогда. Почему-то она посчитала, что нужна зеркалка. Ну ей виднее, я-то считаю, что нужна была идея, а свет любой в её распоряжении был, фон любой, снимай-нехочу. Но уж если идеи у художника нет, то я в это вообще не полезу.