Nikon D5200
Всего 1277 сообщ.
|
Показаны 821 - 840
Re[pvv9]:
Красиво.Но мне нужны очки....
Re[pvv9]:
от: pvv9
Это не страшно. Главное, чтобы засветок не было на сюжетно важных частях кадра: на лице, волосах, одежде. :D
понятно :)
Re[Victor XL]:
от:Victor XL
Зря Вы так думаете.
У меня была фф D600, на портретник Nikon 105 2D DC с такого расстояния очень даже классные портреты получались. И дырку не обязательно открывать во всю ивановскую, чтобы задний план в сопли.
В общем художественный замысел в таких условиях очень даже можно осуществить! Да и потом не факт, что это деловые кадры. В портретной сессии главное настроение поймать, а для этого все средства хороши.
Фокусировка в 3D режиме, Вы имеете в виду?
Я ей обычно не пользуюсь. Она нужна, чтобы вести объект по зоне фокусирови, если он двигается. Хорошо сочетается с серийной съемкой. Перекадрироваться с ним смысла нет, он может потерять объект, прицепиться к чему-нибудь другому, и вообще навык нужен для работы с ним. Подходит для одиночных контрастных объектов, например бежит красный футболист по зеленому полю, он его отследит точно.
Я снимаю либо ставлю автомат по 39 точкам. Чтобы потом не подрезать кадры, мой 24-120 на открытой 4-ке обычно берет в фокус все что надо.))
Если нужно поточнее, на открытой снять портрет, то ставлю фокусировку по одной точке и гоняю эту точку навипадом по полю фокусировки, чтобы не перекадрироваться сильно и не сдвигать ГРИП.Подробнее
Нет. 3D режим я не использую. Точка фокуса в нем скачет как попало. Я имел ввиду динамическую автофокусировку, когда задействованы 39 точек. Фокусировка по одной точке, а при перемещении объекта, камера фокусируется по данным, полученным от окружающих точек фокусировки. В видоискателе это не отображается. Фокусировка остается, как бы на месте, но на самом деле она следует за объектом. Интересный режим. Хочу освоить.
Автомат по 39 точкам наводится на ближайший объект? А если это выставленная вперед рука? Лицо будет в расфокусе?
Re[pvv9]:
от:pvv9
Нет. 3D режим я не использую. Точка фокуса в нем скачет как попало. Я имел ввиду динамическую автофокусировку, когда задействованы 39 точек. Фокусировка по одной точке, а при перемещении объекта, камера фокусируется по данным, полученным от окружающих точек фокусировки. В видоискателе это не отображается. Фокусировка остается, как бы на месте, но на самом деле она следует за объектом. Интересный режим. Хочу освоить.
Автомат по 39 точкам наводится на ближайший объект? А если это выставленная вперед рука? Лицо будет в расфокусе?Подробнее
О!
Это сильно все специфично.
Подходит для какой-то одной ситуации.
Такая следящая фокусировка подходит только для одного способа фокусировки, когда в кадре один объект, и Вы его хотите снять. Тогда фокус побежит за ним и наверно все будет в шляпе.
Но если вы попробуете в этом режиме зафиксировать фокус и перекадрироваться, то фокус через какое-то время у вас отцепится от вашего объекта и зацепится за то, что ему понравится больше.
На репортаже, особенно в толпе людей, вокруг происходит сильно много всего неожиданного, поэтому ставить какой-то специальный тип фокусировки нельзя.
И вообще лучше не выделываться, а снимать AF-A. Там камера сама поймет что от нее требуется.
А еще спуск всегда должен стоять в приоритете фокусировки.
Re[Victor XL]:
от:Victor XL
О!
Это сильно все специфично.
Подходит для какой-то одной ситуации.
Такая следящая фокусировка подходит только для одного способа фокусировки, когда в кадре один объект, и Вы его хотите снять. Тогда фокус побежит за ним и наверно все будет в шляпе.
Но если вы попробуете в этом режиме зафиксировать фокус и перекадрироваться, то фокус через какое-то время у вас отцепится от вашего объекта и зацепится за то, что ему понравится больше.
На репортаже, особенно в толпе людей, вокруг происходит сильно много всего неожиданного, поэтому ставить какой-то специальный тип фокусировки нельзя.
И вообще лучше не выделываться, а снимать AF-A. Там камера сама поймет что от нее требуется.
А еще спуск всегда должен стоять в приоритете фокусировки.Подробнее
Фокус, действительно, через какое-то время отцепляется. Я проверял. Причем, это время в некоторых камерах регулируется в меню. В D5200 такого не нашел. :( Но некоторое время фокус держится, даже если перекадрировать. Так что, если очень быстро, то можно. :D Потренируюсь пока на внуках.
Насчет режима AF-A, не очень ему доверяю. Во-первых, если объект сдвинется после фокусировки, аппарат этого не увидит. А во-вторых, у меня бывало, когда снимал двух человек и фокусировался по одному, при перекадрировании фокус улетал на фон в середину. Может быть, потому, что фоном была яркая зеленая листва. И аппарату она больше понравилась, чем бледные лица на переднем плане? :D
Сейчас думаю, когда буду снимать в режиме AF-C по 39 точкам, принудительно блокировать фокус при перекадрировании кнопкой AE-L/AF-L. Но это только на прикрытой диафрагме. А то можно в ГРИП не попасть.
Re[pvv9]:
от:pvv9
Фокус, действительно, через какое-то время отцепляется. Я проверял. Причем, это время в некоторых камерах регулируется в меню. В D5200 такого не нашел. :( Но некоторое время фокус держится, даже если перекадрировать. Так что, если очень быстро, то можно. :D Потренируюсь пока на внуках.
Насчет режима AF-A, не очень ему доверяю. Во-первых, если объект сдвинется после фокусировки, аппарат этого не увидит. А во-вторых, у меня бывало, когда снимал двух человек и фокусировался по одному, при перекадрировании фокус улетал на фон в середину. Может быть, потому, что фоном была яркая зеленая листва. И аппарату она больше понравилась, чем бледные лица на переднем плане? :D
Сейчас думаю, когда буду снимать в режиме AF-C по 39 точкам, принудительно блокировать фокус при перекадрировании кнопкой AE-L/AF-L. Но это только на прикрытой диафрагме. А то можно в ГРИП не попасть.Подробнее
Еще очень многое зависит от стекла, на сколько быстро и точно оно фокусируется.
Ничего не могу сказать об особенностях фокусировки на Д5200.
Но я снимал 2-мя камерами с таким же блоком автофокуса - это D7000 и D600.
Так вот там как раз выставляется время этой задержки AF-C, предполагается, что объект, к которому у Вас фокус прицепился может кратковременно перекрываться другими объектами.
В общем там сложно, поэтому я этим режимом не пользовался, хотя там управление удобнее, можно быстро менять фокусировку зажав кнопку и поворачивая колеса, не отрываясь от видоискателя.
Так вот, вернемся к стеклам. У меня в профиле перечислено все, чем довелось снимать.
Так вот есть у меня 1 объектив с ультразвуковым мотором - это 24-120 4. Так вот, он фокусируется моментально и в 99% случаев не мажет. Хоть какой режим фокусировки поставь.
Остальное все точность и оперативностью не радует. Отдельно стоит 105 2D DС - это зверь особый, надо уметь им снимать, тогда он радует.
Так что, когда мы говорим о фокусировки надо обязательно упоминать, о какой оптике идет речь.
Re[Victor XL]:
от:Victor XL
Еще очень многое зависит от стекла, на сколько быстро и точно оно фокусируется.
Ничего не могу сказать об особенностях фокусировки на Д5200.
Но я снимал 2-мя камерами с таким же блоком автофокуса - это D7000 и D600.
Так вот там как раз выставляется время этой задержки AF-C, предполагается, что объект, к которому у Вас фокус прицепился может кратковременно перекрываться другими объектами.
В общем там сложно, поэтому я этим режимом не пользовался, хотя там управление удобнее, можно быстро менять фокусировку зажав кнопку и поворачивая колеса, не отрываясь от видоискателя.
Так вот, вернемся к стеклам. У меня в профиле перечислено все, чем довелось снимать.
Так вот есть у меня 1 объектив с ультразвуковым мотором - это 24-120 4. Так вот, он фокусируется моментально и в 99% случаев не мажет. Хоть какой режим фокусировки поставь.
Остальное все точность и оперативностью не радует. Отдельно стоит 105 2D DС - это зверь особый, надо уметь им снимать, тогда он радует.
Так что, когда мы говорим о фокусировки надо обязательно упоминать, о какой оптике идет речь.Подробнее
Фокусировка в режиме AF-A улетала на фон с объективом Nikon 35/1,8. Брал его чтобы внуков снимать в помещении и столкнулся с тем, что он дает бэк-фокус при освещении лампами накаливания. :( При другом освещении все норм. Поэтому приходится дома снимать через Live view. А другой объектив Nikon 18-105 ведет себя при любом освещении вполне адекватно. :D
А Вы не пробовали снимать на D5200 с фиксом на открытой при свете ламп накаливания?
И еще один морской пейзаж.

Re[pvv9]:
от: pvv9
А что такое, по Вашему, объем? Поясните в двух словах. :D
Технически сделанные правильно фото и с правильным освещением.
А какой обьем искать в фото слева с исо зашкаливающим я непонимаю вообще

Re[pvv9]:
Как бы Вы их обработали на свой вкус?
Re[lilianaza]:
от: lilianaza
Как бы Вы их обработали на свой вкус?
Поясните мне сначала Вы, что для Вас объем в фотографии... Может быть, мы о разном думаем? :D
Re[pvv9]:
они вечерние....Мне они кажутся Плоскими,как аппликации из цветной бумаги.

Re[lilianaza]:
от: lilianaza
они вечерние....Мне они кажутся Плоскими,как аппликации из цветной бумаги.
Плоскими эти фотографии кажутся потому, что нет теней. Вечерний свет у Вас очень слабый. Скорее всего, солнце уже село или зашло за тучку. Чтобы фотография была объемной, должны быть тени. Нет теней, нет объема. Последнее фото Вы, вообще, встроенной вспышкой высветили, чем убили объем окончательно. Чтобы были мягкие тени, должен быть большой источник света. Например, окно. Попробуйте снять портрет перед окном в 3/4, чтобы свет из окна падал на узкую часть лица. Если будете снимать с фокусом 55мм, на диафрагме 5,6 с расстояния 2м, получится поясной портрет. Зона резкости при этом, примерно, 0,2м. Нос, глаза и уши будут резкими, а фон немного размоется. И будет у Вас объемное фото. :D
Re[pvv9]:
тогда на улице при ест.свете почему тоже нет обьема.?Попробую у окна с самод. отражателем и посмотрю обязательно.
Re[lilianaza]:
от:lilianaza![]()
![]()
![]()
Ничего пока не докупила.Тупо хожу с китом..И пока коплю... :) Можно ли как-то добавить обьем?Подробнее
Для начала надо выключит вспышку, или хотя бы укрутить ей мощность -1...-2 EV.
Встроенная пыха - злейший враг объема.
Для объема нужны несколько источников света.
Классика - это рисующий, заполняющий и контровый.
Что это такое - гугл вам в помощь.
Ну и/или объема можно добиться малой ГРИП, но Ваш кит увы и ах лишен подобной прелести. На кропе, на моалом ФР, при дырке 5,6 ГРИП бывает от забора и до обеда.
Так что выход один, вспомнить что означает слово фотография?
Фото - свет, графия - рисование.
Учитесь работать со светом, другого выхода нет.
Если вообще ни слова не понятно, что я тут насокращал и о чем веду речь, то учите матчасть. Удачных снимков!
Re[pvv9]:
от: pvv9
А что такое, по Вашему, объем? Поясните в двух словах. :D
Давайте помогу.
Под объемом, думаю подразумевается следующее явление:

Nikon D600 + Nikon 105 2D DC


Вопрос в другом, как достигнуть объема используя имеющееся оборудование?
Сабж в китовом исполнении.
Давайте будем предлагать варианты!

Re[Victor XL]:
С объемом у этой девушки все впорядке ... :D
А вот с объемом на фотографии, вопрос. Есть резкий объект и размытый "в хлам" задник. Объем, на мой взгляд, это когда есть передний план, средний и дальний. Где есть перспектива. Света, тени...
Чаще под объемом в фотографии понимают резкий объект и размытый фон. Это получить легче всего. Надо только иметь светлый- или теле- объектив. Открыл диафрагму, и готов "объем". Только объект получается, как будто вклеенный в кадр. :D
А вот с объемом на фотографии, вопрос. Есть резкий объект и размытый "в хлам" задник. Объем, на мой взгляд, это когда есть передний план, средний и дальний. Где есть перспектива. Света, тени...
Чаще под объемом в фотографии понимают резкий объект и размытый фон. Это получить легче всего. Надо только иметь светлый- или теле- объектив. Открыл диафрагму, и готов "объем". Только объект получается, как будто вклеенный в кадр. :D