Nikon D5200
Всего 1277 сообщ.
|
Показаны 481 - 500
Re[dedStarFoto]:
Благодарю Вас за совет, что только я не перебрал уже (недавно и на Тамрон обратил внимание 17-50/2.8 ) А Фиксы (35/1,8 мм и 50/1,8 мм) тоже присматривал особенно 35мм, он вроде как более универсален и цена на них сейчас хорошая, в районе 6 тыс., но хотелось бы и зум, хотя бы китовый, для разнообразия, так сказать поучиться :) Уже 5100 +18-140 чуть не купил, но почитав форумы решил что он немного устарел (вы в этой теме писали об этом), поэтому взор пал опять на 5200 ))) (и даже иногда посещают мысли о Кэноне 700d)
Re[Kdl84]:
от:Kdl84
Благодарю Вас за совет, что только я не перебрал уже (недавно и на Тамрон обратил внимание 17-50/2.8 ) А Фиксы (35/1,8 мм и 50/1,8 мм) тоже присматривал особенно 35мм, он вроде как более универсален и цена на них сейчас хорошая, в районе 6 тыс., но хотелось бы и зум, хотя бы китовый, для разнообразия, так сказать поучиться :) Уже 5100 +18-140 чуть не купил, но почитав форумы решил что он немного устарел (вы в этой теме писали об этом), поэтому взор пал опять на 5200 ))) (и даже иногда посещают мысли о Кэноне 700d)Подробнее
Помните анекдот про психушку? Больные прыгают в бассейн, а будут себя хорошо вести, врач воды нальёт. Не верьте в брехням про "научить". Это около 3000 в мусор! ничему вы не научитесь на нём. Ещё 35/1,8D. Он нисколько не универсальнее - это ещё одна чушь. Фикс и есть фикс. Просто на этом фокусном для кроп матрицы он не ширик, а стандартный объектив, то, что 50мм для кадра 36*24. Не морочьте себе голову как переборчивая невеста. Берите 5200+35/1,8G, а что останется потратьте на курсы по начальной подготовке.
После них вы и сами разберётесь, что вам нужно. Если хотите "учиться", берите D3000 + 18-55. Этому объективу нечего делать на матрице высокой плотности (24 мег). Честно говоря я так бы и сделал, если бы не имел несколько десятков лет практики на плёнках.
вам тысячу раз попадалась мысль, что снимает не камера, а фотограф. А фотограф снимает знаниями. просто рань учились на бричке ездить, а сейчас на машинах. За 2-3 месяца вы пройдёте курс молодого бойца и что? Менять камеру с объективом? 5200+35/1,8G вам хватит лет на 5 - 7, только оптику подкупите, а в мусорку ничего не пойдёт
Re[Kdl84]:
от: Kdl84
... Уже 5100 +18-140 чуть не купил, но почитав форумы решил что он немного устарел (вы в этой теме писали об этом), поэтому взор пал опять на 5200 ))) (и даже иногда посещают мысли о Кэноне 700d)
Что мешает взглянуть на 5200+18-140? Его (объектив) считали уже на 24 Мп кроп. Спорный в углах на широком угле на дальних дистанциях, но в целом очень неплох за те деньги, которые просят за него в китовом наборе. Даже если "перегорите" увлечением, то все равно останется универсальный набор для "пофоткать".
Re[dedStarFoto]:
Думаю оптимальный вариант, 5200+35мм, ну а зум попозже выберу. Спасибо за содержательные советы ))) Буду присматривать эту связку :)
Re[andlo]:
Ну я б с удовольствием ее присмотрел, но ценник около 37 тыс., почти под 40, думаю жене плохо станет, если узнает сколько я на фотик собираюсь потратить ))) Мой бюджет около 25-27тыщ... :) (ps/ Живу в Уфе, тут с ценами похуже чем в Москве)
Re[Kdl84]:
от: Kdl84
(ps/ Живу в Уфе, тут с ценами похуже чем в Москве)
Приезжайте к нам в Казань. Фотору у нас закрылось, но федеральные комп.сети плотно бодаются друг с другом, да и парочка местечковых (включая одного проф.дилера Никон) продавцов есть. Бюджет 5200+35/1.8 всяко под 30 получится. С китом 18-140 на 5 подороже.
И в порядке оффтопика, если бюджет поджимает, может д3200+18-140? Аккурат 27 с хвостиком получится.
Re[andlo]:
В Казань уже давно хочу, ни разу не был, только мимо проезжал :) Хороший город у вас ) Насчет 3200 идея, по цене вообще хороший вариант, но почему то начал рассматривать только 5 серию, не потеряю ли я в качестве снимков по сравнению с 5 серией ? (насколько я помню в 5 серии автофокус получше и матрица побольше, это вроде бы самые большие отличия?)
Re[Kdl84]:
от:Kdl84
В Казань уже давно хочу, ни разу не был, только мимо проезжал :) Хороший город у вас ) Насчет 3200 идея, по цене вообще хороший вариант, но почему то начал рассматривать только 5 серию, не потеряю ли я в качестве снимков по сравнению с 5 серией ? (насколько я помню в 5 серии автофокус получше и матрица побольше, это вроде бы самые большие отличия?)Подробнее
Ох, сколько заблуждений тёмных готовит вам познания фотографии дух ... Откуда на кропнутом 5200 возьмётся матрица "побольше"?
Молодой человек, если не кидать понты, то разницы между 3200 и 5200 нет! Она только в некоторых дополнительных удобствах и поворотном экранчике. С год назад на одной свадьбе мне дали "настроить для съёмки" 3100. Я был в восторге от этой камеры, это просто маленький D3x. Я вообще не пользуюсь без нужды автоматикой, а в ручном управлении все камеры одинаковые. Реальная разница между кропами только по антиальсному фильтру, у 5300 и 7100 его нет. Они имеют повыше разрешение и больше подходят для фотоохоты на питичек, понимаешь ли ...а для портретов это только хуже, приходится ставить фильтр мягкий фокус.
Был у меня водитель, у него была любимая поговорка: базлай, базлай, гони, гони... Смысл в том, что пошло пятое поколение процессоров обработки данных с матрицы. И все камеры от моей D300 до D4 имеет процессор 4го поколения. На 5300 пошел пробный шар с 5м поколением, но даже на Df старьё поставили. Кто ситуацию отслеживает, тот вам скажет, что брать нужно D3000 с самым дорогим из доступных вам объективов. Все равно через 3 года вы перейдёте на полный кадр и 5тым АЦП. Вам нафиг не нужны 24 мега. У меня 12 и если нужен "средний формат" со 100 и более мегами я снимаю панорамы, а для портретов, даже свадебных, праздничный 12 хватает за глаза. Вот три вспышки SB-900 да приличный штатив - это да. Радиосинхронизация - слов нет, вещи нужные. У меня для свадеб вторая камера D5100!
Оптика, вот во что деньги не стоит жалеть и не покупать фуфло. Кроме того есть много интернет магазинов, где цены приемлемые, только не попадись на жуликов, которые дают скидку до 30% ничего не получите.
Re[dedStarFoto]:
от:dedStarFoto
Ох, сколько заблуждений тёмных готовит вам познания фотографии дух .... Реальная разница между кропами только по антиальсному фильтру, у 5300 и 7100 его нет. Они имеют повыше разрешение и больше подходят для фотоохоты на питичек, понимаешь ли ...а для портретов это только хуже, приходится ставить фильтр мягкий фокус.Подробнее
Я, с большим уважением читаю данную ветку, в основном благодаря, Вашим советам и комментариям. Жалею, что не могу показать свои снимки и получить помощь-разнос, совет. (ну не покупать же, для этого D5200 :)).
В то же время, имея объектив 24-85/2,8-4D (но, не имея, еще прямых рук),осмелюсь заявить, что портреты на 7100 имеют право жить! :)
от:dedStarFoto
Оптика, вот во что деньги не стоит жалеть и не покупать фуфло. Кроме того есть много интернет магазинов, где цены приемлемые, только не попадись на жуликов, которые дают скидку до 30% ничего не получите.Подробнее
Это понятно и с этим многие согласны, но...тяжело обычному любителю покупать линзу стоимостью больше тушки.
Re[donshi]:
Право на жизнь имеют любые портреты, снятые любой камерой. Сама камера часто вообще не главное. D7100 очень хорошая камера и речь здесь не об этом.
Речь о том, что для понимания фотографии, её освоения нужно иметь определённый инструмент и много времени, усердия для самообразования. D7100 на эту роль не подходит, к ней самой нужно "прийти". D5200, а тем более D5300, тоже не очень подходят. Это камеры для фотолюбителей, хотя можно и на них начинать учиться. Я советую D3000 или D3100, т.к. это небольшие деньги, камеры "живучие" во всех отношениях и фотографически полноценные и полнокровные зеркалки. С ними можно даже заниматься стоковой фотографией.
Главное не покупать на старте камеры Canon нижнего уровня. Камеры шумные и пригодны только для "классных" фоток. "Бомбить" ими можно и на свадьбах, но тогда нужно тренировать язык, дабы убалтывать клиента, льстить, либезить и пр., но перспектив роста в фотографии с таким инструментом нет. Технически это будут "рядополеные" фото, они как зёрна пшеницы рязанской губернии не будут отличаться от зёрен пшеницы с тамбовщины. А гибкий и "понимающий психологию" язык (трепло от процесса купли-продажи) покроет всю нищету фото тяп-ляпства и создаст ауру профессионализма, выдурит деньги.
Я неоднократно писал, что Nikon зашел в тупик со своим маркетингом. Для моего уровня это очень плохо, для начинающих, наоборот из этого можно извлечь выгоду. Если у вас финансовые трудности, то берём D3200 и самую дорогую оптику, которая доступна. Ещё неделю назад я писал, что с 18-55 вы ничему не научитесь. А вчера прочёл, что этот объектив снят Nikon с производства. Это не я такой "угадальщик", это как хлорка разъедает глаза и от этого никуда не деться: очевидно любому кто самостоятелен в суждениях. Так вот, сам Nikon вам подсказал, что не следует покупать.
Конечно D5200 - это покупка более предпочтительна, но на первом месте оптика. На практике нужно иметь один-два зума, перекрывающих основные фокусные и пару портретников (35 и 85 мм). Опять же, по финансовым соображениям обратите внимание на объектив Tamron Nikon II AF 18-200 mm F/3.5-6.3 XR DiII LD Aspherical (IF) Macro. Его цена около 7 тыс. Качество отменное, особенно если снимать профессионально, т.е. со штатива, с предварительным подъёмом зеркала. Многие его используют как объектив для путишествий. D5200 + Tamron - получится очень гибкий инструмент за разумные деньги.
Но в любом случае, главным я считаю самообразование. Овладеть камерой, это вопрос одного - полутора лет (если учиться по методике обучения зайцев игре на барабане). А вот учиться фотографировать нужно всю жизнь. Я тут наткнулся на одного потрясающего автора! Рекомендую и вам прочесть: Шлеюк С.Г. Законы композиции. Композиционный центр: Методические указания к курсовой работе по дисциплине «пропедевтика». – Оренбург: Оренбургский гос. ун-т, 2003. Главное, схватите глазами схемы композиции!
Речь о том, что для понимания фотографии, её освоения нужно иметь определённый инструмент и много времени, усердия для самообразования. D7100 на эту роль не подходит, к ней самой нужно "прийти". D5200, а тем более D5300, тоже не очень подходят. Это камеры для фотолюбителей, хотя можно и на них начинать учиться. Я советую D3000 или D3100, т.к. это небольшие деньги, камеры "живучие" во всех отношениях и фотографически полноценные и полнокровные зеркалки. С ними можно даже заниматься стоковой фотографией.
Главное не покупать на старте камеры Canon нижнего уровня. Камеры шумные и пригодны только для "классных" фоток. "Бомбить" ими можно и на свадьбах, но тогда нужно тренировать язык, дабы убалтывать клиента, льстить, либезить и пр., но перспектив роста в фотографии с таким инструментом нет. Технически это будут "рядополеные" фото, они как зёрна пшеницы рязанской губернии не будут отличаться от зёрен пшеницы с тамбовщины. А гибкий и "понимающий психологию" язык (трепло от процесса купли-продажи) покроет всю нищету фото тяп-ляпства и создаст ауру профессионализма, выдурит деньги.
Я неоднократно писал, что Nikon зашел в тупик со своим маркетингом. Для моего уровня это очень плохо, для начинающих, наоборот из этого можно извлечь выгоду. Если у вас финансовые трудности, то берём D3200 и самую дорогую оптику, которая доступна. Ещё неделю назад я писал, что с 18-55 вы ничему не научитесь. А вчера прочёл, что этот объектив снят Nikon с производства. Это не я такой "угадальщик", это как хлорка разъедает глаза и от этого никуда не деться: очевидно любому кто самостоятелен в суждениях. Так вот, сам Nikon вам подсказал, что не следует покупать.
Конечно D5200 - это покупка более предпочтительна, но на первом месте оптика. На практике нужно иметь один-два зума, перекрывающих основные фокусные и пару портретников (35 и 85 мм). Опять же, по финансовым соображениям обратите внимание на объектив Tamron Nikon II AF 18-200 mm F/3.5-6.3 XR DiII LD Aspherical (IF) Macro. Его цена около 7 тыс. Качество отменное, особенно если снимать профессионально, т.е. со штатива, с предварительным подъёмом зеркала. Многие его используют как объектив для путишествий. D5200 + Tamron - получится очень гибкий инструмент за разумные деньги.
Но в любом случае, главным я считаю самообразование. Овладеть камерой, это вопрос одного - полутора лет (если учиться по методике обучения зайцев игре на барабане). А вот учиться фотографировать нужно всю жизнь. Я тут наткнулся на одного потрясающего автора! Рекомендую и вам прочесть: Шлеюк С.Г. Законы композиции. Композиционный центр: Методические указания к курсовой работе по дисциплине «пропедевтика». – Оренбург: Оренбургский гос. ун-т, 2003. Главное, схватите глазами схемы композиции!
Re[dedStarFoto]:
от:dedStarFoto
Рекомендую и вам прочесть: Шлеюк С.Г. Законы композиции. Композиционный центр: Методические указания к курсовой работе по дисциплине «пропедевтика». – Оренбург: Оренбургский гос. ун-т, 2003. Главное, схватите глазами схемы композиции!Подробнее
Спасибо!
Re[Евгений79]:
Всем привет.
И так, по поводу VR тут немного не соглашусь, есть 16-85, да с ним есть вопросы в связке с 5200, для путешествий самое оно.
Но разговор про объективы с VR, для фото я не вижу преимущества абсолютно, а вот для видео - они неоспоримы, собственно именно этот объектив и куплен с расчетом на съемку кинца.
Вопрос к dedStarFoto, вы говорили что 5300 для кинца реальное оно, а что именно там поменяли для кинца по сравнению с 5200, как по мне отличий там нет.
Где то тут было про то, что камера 5200 не имеет предварительного поднятия зеркала. Так вот, имеет, функция называется - задержка срабатывания затвора, поэтому у многих могли возникнуть ощущения, что ее там нет, есть, она просто называется по другому.
А вот еще небольшой вброс, был давеча на нашем кооперативе, присутствовал на нем проплаченный фотограф, с D300 и умеренным зумом N серии.
Приведу пример фото, своего с 5200+Sigma 30 + SB700 и вариант фотографа D300 + Nikon N серии+ SB900. Фото одного времени с разных углов


Угадайте где кто.
И так, по поводу VR тут немного не соглашусь, есть 16-85, да с ним есть вопросы в связке с 5200, для путешествий самое оно.
Но разговор про объективы с VR, для фото я не вижу преимущества абсолютно, а вот для видео - они неоспоримы, собственно именно этот объектив и куплен с расчетом на съемку кинца.
Вопрос к dedStarFoto, вы говорили что 5300 для кинца реальное оно, а что именно там поменяли для кинца по сравнению с 5200, как по мне отличий там нет.
Где то тут было про то, что камера 5200 не имеет предварительного поднятия зеркала. Так вот, имеет, функция называется - задержка срабатывания затвора, поэтому у многих могли возникнуть ощущения, что ее там нет, есть, она просто называется по другому.
А вот еще небольшой вброс, был давеча на нашем кооперативе, присутствовал на нем проплаченный фотограф, с D300 и умеренным зумом N серии.
Приведу пример фото, своего с 5200+Sigma 30 + SB700 и вариант фотографа D300 + Nikon N серии+ SB900. Фото одного времени с разных углов


Угадайте где кто.
Re[Ms.GSV]:
С цветом там как раз все ок, лампы освещения в помещении желтого цвета.
Или это не важно, передать то освещение, которое там было?
Для меня фотка с 300ки напоминает фотку с мыльници.
Или это не важно, передать то освещение, которое там было?
Для меня фотка с 300ки напоминает фотку с мыльници.
Re[Oversun]:
от: Oversun
С цветом там как раз все ок, лампы освещения в помещении желтого цвета.
Или это не важно, передать то освещение, которое там было?
Для меня фотка с 300ки напоминает фотку с мыльници.
Она вам напоминает фотку с мыльницы глубиной резкости? Ну, если по этому параметру сравнивать, то на "с чрезмерной рыжинкой" диафрагму на 2/3 стопика то следовало прикрыть, а то молодой человек подразмыт.
Балансик белого надо бы тоже поправить, на девушке то... ваше благородие... лица нет... Она же не болеет желтухой? Поставьте кельвиночков так с 3800 - 4200. В остальном "no comment". Оно comment имеется, но "no"... чего не бывает под Новый год.
Вчерась на пол часа мне дали подержаться за D5300. 35/1.8G под него мыльноват. Поставили 58/1,4G (дело было в магазе), слёзы сами чуть не потекли... с двумя вспышечками, девушка продавец просто фотомодель! Если кто ищет камеру для свадебной фотографии, праздничных портретов, то D5300 + 58/1.4G или В5300 + Zeiss T* 25/2 самое то! Что особенно приятно, что в D5300 есть подтверждение фокусировки, называется электронный дальномер. А фокус дерьмовенький в тусклом, хотя сама камера на высоте. Главное её достоинство нет "рыжинки" даже на АвтоББ. Камера "легла в душу". Интерфейс переделали, что-то стало получше, но нет высокоскростной синхронизации и дистанционного, раздельного управления вспышками. Первое прийдётся обходить применяя больше света, а со вторым всё равно в мануале.
Однако картинки по резкости и цветам (стоит новый EXPEED 4) очень хорошая. Под энергосберегайками jpg из камеры очень приятный. Скины практически не нужно и править. После D5100 это несопоставимо лучше.
Re[Евгений79]:
Подтверждение фокусировки было еще в d5000. ОК. Свет там был как раз оранжево-желтый. Тут диллема, передать как правильно или передать как было.
Так все-таки, что там в d5300 с кино по сравнению с d 5200?
Кстати еще на подходе никон 85мм 1.8g и этого думаю для моего набора уже будет достаточно.
И да с 5200 сигма и другие левые объективы работают без проблем. Подтверждения фокуса, дальномеры замеры и тд.
Так все-таки, что там в d5300 с кино по сравнению с d 5200?
Кстати еще на подходе никон 85мм 1.8g и этого думаю для моего набора уже будет достаточно.
И да с 5200 сигма и другие левые объективы работают без проблем. Подтверждения фокуса, дальномеры замеры и тд.
Re[Oversun]:
от:Oversun
Подтверждение фокусировки было еще в d5000. ОК. Свет там был как раз оранжево-желтый. Тут диллема, передать как правильно или передать как было.
Так все-таки, что там в d5300 с кино по сравнению с d 5200?
Кстати еще на подходе никон 85мм 1.8g и этого думаю для моего набора уже будет достаточно.
И да с 5200 сигма и другие левые объективы работают без проблем. Подтверждения фокуса, дальномеры замеры и тд.Подробнее
Передать как было вы никогда не передадите! Важна ходежественность или вкус фотографа. Остальное споры ради процесса, если не касаться технических аспектов.
Частот кадров больше.
У меня есть 85мм 1.8g, полная фигня - деньги на ветер, не портретник, а так не пришей, не оторви... Лежит, продать не могу. Употребимости никакой. Портретник имеет спад от центра к краям, боке, другие плюшки. Этот годится для панорам и никакой, без рисунка, как большинство никоновской оптики.
Без проблем работают, пока вы не обновляли прошивку. Покупайте станцию сигмовскую. Поменяете на камере прошивку и вся Сигма полетит в тар-та-рары. Вернуть на камеру сможете только то, что можно будет перепрошить через станцию сигма. Т.е. все старая оптика в помойку. внимательно почитайте интернет, тысячи людей уже накололись. Еще не будут работать все не никоновские батарейки.
В этой ветке только я 4й или 5й раз об этом пишу. Что не понятно?
Всем, кто меня невнимательно читает смотрите, почему я не повёлся в течение 3х лет на всю никоновскую "новизну", а стоически ждал выхода EXPEED 4.
Nikon D5300 против Nikon D7100
http://www.youtube.com/watch?v=Di7-QA0pqgc
Скачайте тут мануал к D5300 и удовлетворите свои познавательные потребности нормальным способом, а не урывками понаслышке https://nikoneurope-ru.custhelp.com/app/answers/list#s=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.
Re[dedStarFoto]:
Прошивку обновил пару недель назад на актуальную, батареи и на старой проше не работали, сигма работает и сейчас.
Вопрос.
ПС. Сигма не АРТ серии, то-есть старая
еще нюанс по скорости съемки, 5300 дает 5 кадров на NEF 12 bit на 14 дает 4, 5200 дает 5 на 14bit NEF, потому что другого выбора тут нет.
85ка достается по дешевке, так что тут не разочарован никак. Будет плохо солью и куплю сигму, тамроны не впечатлили пока, да и фиксов у них толковых нет
Я вот например жду не процессора нового, а фазовый фокус на видео у никона.
Вопрос.
ПС. Сигма не АРТ серии, то-есть старая
еще нюанс по скорости съемки, 5300 дает 5 кадров на NEF 12 bit на 14 дает 4, 5200 дает 5 на 14bit NEF, потому что другого выбора тут нет.
85ка достается по дешевке, так что тут не разочарован никак. Будет плохо солью и куплю сигму, тамроны не впечатлили пока, да и фиксов у них толковых нет
Я вот например жду не процессора нового, а фазовый фокус на видео у никона.
Re[Oversun]:
Скорее всего Sigma у вас уже перепрошитая. Бодяга тянется месяца 3 - 4, наверное перед продажей ей обновили прошивку.
Самое главное, кроме более психологически приемлемых цветов, я хотел, что бы посмотрели на зелень в парке (3я минута). На 7100 там чернота, шум, каша, а 5300 даже тёмнозелёный в тени сохранил.
Вообще на 5300 надо ставить самую дорогую оптику. Мы пробовали с 58/1,4G просто сказка, а не камера. Если до лета ничего с EXPEED не выйдет, возьму 5300, это уже камера интересная.
Вчера ещё одно заметил, на простых камерах меньше бликов на гладких поверхностях. 5300 более критична к постановке света. Её нужен полярик Zeiss T*малой плотности. Тут как говорится и к бабке не ходи. Но это опять же насытит цвета. В общем, я бы не назвал эту камеру - камерой для начинающих.
У никона мало красивой оптики, поэтому пробовали Zeiss 21, толку мало, что в зале снимешь. А вот 25/2 для групповых портретов отлично! Как у меня D300 сделано подтверждение фокусировки. Я мануалом фокусировался быстрее чем девчонка автофокусом. Потом наличие шкалы расстояний и диафрагм на теле объектива - вообще как в молодости, с кайфом снимал. Моё мнение, что 5300 не под оптику Nikkor/ Ну кроме серии 1,4G в общем-то мало, что её подойдёт. Да и цветопередача (стандарт) Zeiss T* просто поёт.
Самое главное, кроме более психологически приемлемых цветов, я хотел, что бы посмотрели на зелень в парке (3я минута). На 7100 там чернота, шум, каша, а 5300 даже тёмнозелёный в тени сохранил.
Вообще на 5300 надо ставить самую дорогую оптику. Мы пробовали с 58/1,4G просто сказка, а не камера. Если до лета ничего с EXPEED не выйдет, возьму 5300, это уже камера интересная.
Вчера ещё одно заметил, на простых камерах меньше бликов на гладких поверхностях. 5300 более критична к постановке света. Её нужен полярик Zeiss T*малой плотности. Тут как говорится и к бабке не ходи. Но это опять же насытит цвета. В общем, я бы не назвал эту камеру - камерой для начинающих.
У никона мало красивой оптики, поэтому пробовали Zeiss 21, толку мало, что в зале снимешь. А вот 25/2 для групповых портретов отлично! Как у меня D300 сделано подтверждение фокусировки. Я мануалом фокусировался быстрее чем девчонка автофокусом. Потом наличие шкалы расстояний и диафрагм на теле объектива - вообще как в молодости, с кайфом снимал. Моё мнение, что 5300 не под оптику Nikkor/ Ну кроме серии 1,4G в общем-то мало, что её подойдёт. Да и цветопередача (стандарт) Zeiss T* просто поёт.
Re[dedStarFoto]:
Sigma 30 mm f1.4 EX DC HSM покупалась в феврале 2012 года. На новой прошивке для 5200 работает без проблем.
Цейсы неоправданно дороги, соотношение цена качество очень хромает. Для тушек этого сегмента, это неоправданные затраты с сомнительным результатом.
Цейсы неоправданно дороги, соотношение цена качество очень хромает. Для тушек этого сегмента, это неоправданные затраты с сомнительным результатом.
