Nikon D5200

Всего 1277 сообщ. | Показаны 461 - 480
Re[dedStarFoto]:
Цитата:

от:dedStarFoto
Среди методов выделения главного на фотографии, одним из шести основных является размытие второстепенных деталей с помощью малой ГРИП. Этот метод чувствителен к технике: нужны светосильные объективы (f1.4) и большие матрицы.

Почему бунт против Nikon? Он продолжает производить кропы: помещать маленькую матрицу в 35мм коробки и выпускает тусклую оптику, что резко сужает возможности его камер в решении фотографических задач. Сделай он на этих же матрицах зеркалки с соответствующей по рабочему отрезку оптикой - ему бы успех и почёт. "Кропнутые" матрицы не то что неплохи, они хороши! Но его политика в оптике отворачивает от него большинство сегодняшнего платёжеспособного спроса.

Надоели "кропнутые" тяжелые огромные коробки с возможностями классных мыльниц. Народ стал посещать серьёзные учёбы по фотографии, а там мне никак не показать на f3.5 и рабочем отрезке 46мм ГРИП подчёркивающую выражение глаз. Переход на FF доступен не всем, и опять оптика ... Поэтому я стал рекомендовать Olumpys, Самсунги, Фуджи, Сони, понимая, что и там не всё гладко.

Хватит кропа! Постройте на этой же матрице нормальную камеру с адекватной оптикой. Лучше зеркалку. Или "дальномерку" с центральным затвором и синхронизацией со вспышкой около 1/1000с. Нужно разнообразие камер поскольку существует разнообразие фотографических задач.

Боишься Leica (оно и понятно ...), дай отрезок 30мм... но делать что то надо, не менять 600 на 610 с тем же маслом и пылью.

Подробнее


Вы хотите, что бы Н или К сейчас взяли, все бросили и создали новую зеркалку с рабочим отрезком 28мм например?) И что они будут делать с существующей, похерят ее? Выигрыши там будут не такие и большие, к тому же есть уже беззеркалки.
Re[Vitalge]:
Цитата:

от:Vitalge
Вы хотите, что бы Н или К сейчас взяли, все бросили и создали новую зеркалку с рабочим отрезком 28мм например?) И что они будут делать с существующей, похерят ее? Выигрыши там будут не такие и большие, к тому же есть уже беззеркалки.

Подробнее

Думаю, что уже поздно. Это можно было делать года три назад, сейчас нужна камера именно для любителей, а не "приспособленная" бывшая плёночная. Таскать камеру и 2-3 фикса уже 1,5кг, а объём вообще "ни в какие ворота". Я заменил 16-85 на 28-75/2,8 Тамрон и качество оптики выше, вес, почти наполовину меньше, без ненужного VR и т.д.

Лично я жду от Nikon беззеркалку на "кропнутой" матрице с весом до 270 гр. Со светосильными объективами без VR. Если и зумы, то не темнее 2,8 и на боле 2,5 крат. Тогда возможны и приличные ширики и портретники будут на своём месте.

Хотя может быть и здесь Nikon уже опоздал. Pentax выпустил его D400 под маркой К-3, а Sony дорабатывает подаренную ей нишу с полнокадровыми NEX.

Раздражает то, что после D300 и D700 все камеры выходят кастрированными. Сейчас , начиная с D5200 ещё одно "не пущать"! Какую модель не возьми, все они дефективные и дефективные не из-за инженерии, а маркетни. Вот решил какой-то пень на камеры не давать отвёртку - всё полетели в ведро тысячи. Решил убрать настройку бэк и фронт фокуса из камеры - всё, лепят брак по оптике и не моги его исправить. А только у меня вложено в Nikon'овские цацки соток три.

Кроме как сидеть на D300 и покупать другой бренд по сегодняшним камерам и оптике я ничего не вижу. Но тут теряешь удобство работы. Не я один, многие не понимают куда идёт Nikon? DX в тупике: 15 лет как нет плёнки, а формфактор камеры плёночный, нужной оптики нет. Даже на эту коробку нет нужной DX оптики. Цены на светосильную оптику сопоставимы со средним форматом. Так там вся оптика профессиональная, а тут тусклая с VR и хорошая...

Качество рендеринга выросло, а у нас архаичный Capture NX2.

Гулял как то с внучкой, была с собой камера D5100. Позвонили, срочно пришлось бежать, за D300 не успел заехать. Я буквально соплями изошел снимая на D5100 в рабочем режиме. Потом две ночи положил, что бы что-то сделать. А когда снимаю на D300, D5100 лежит в сумке и в роде вторая камера есть ... а попробовал ею отработать...

Жизнь очень скоротечна, через 5-12 лет мне будет под 70... Я всё больше думаю о том, что моя следующая камера будет одна из семёрок Sony. Сейчас Nikon'овский маркетинг обитает между Луной и Марсом, а может во впадину под Фокусимой смыло... Для молодых D5200/5300 может и ничего, а для меня с набором оптики не дальше чем на 50м от машины. Я бы и таскал, но после операции на сердце я уже не Санчо Панчос...
Re[dedStarFoto]:
Цитата:
от: dedStarFoto

Качество рендеринга выросло, а у нас архаичный Capture NX2.

Где выросло, что выросло, у кого выросло?
Попробуйте фирменный сонин IDC, гарантирую, мнение об архаичности и скорости работы CNX2 Вы поменяете.
Re[andlo]:
Цитата:
от: andlo
Где выросло, что выросло, у кого выросло?
Попробуйте фирменный сонин IDC, гарантирую, мнение об архаичности и скорости работы CNX2 Вы поменяете.

Да мне менять нечего. Я им пользуюсь много лет. Мне нужны те способы работы с белой и чёрной точками, с кривыми, что есть в RPP плюс остальные "плюшки" оттуда и других мест. Хочешь быть лучшим - соответствуй! Дошло до того, что переключаться приходится не только между редакторами, но и переходить в "эпловину"... даже мои 4 ядра и 8 гиг это чувствуют.

Фотолюбители называемся ....

А вас устраивает эргономика Capture NX2? Вот, что меня устраивает в Nikon? я описал довольно подробно тут http://fotokto.ru/id74042/blog?view=11002#comments

Nikon максимизирует отжатие бабок из публики, но при этом не обращает внимания на тех, кто готов заплатить, но дай то, что надо. Хотя бы не хуже того, что было 8 лет назад! Его "творческие поиски" меня не интересуют. Его система VR хуже предложенной на Pentax K-3. Теперь нам готовят втюхать двухступенчатый антиальясный с электропереключалкой. Почему я должен оплачивать этот тупик? С меня хватает тусклых стёкол и кропнутой ГРИП.
Re[dedStarFoto]:
И К и Н пытаются выжать максимум из своего кропозеркала, искуственно сдерживая падения цены на ФФ, потому что когда они упадут - кропозеркалки вообще инкто не будет покупать. По сути кропозеркало превратилось в такие большие массовые камеры, на замену мыльницам. Массовый потребитель обходится китовым объективом, поэтому они и не заморачиваются с фиксами.
Где то встречалось, что у Никон Д5200 нету преопдъема заркала, посчитали, что это не нужно покупателям тушки такого уровня. :D
Я вместо апгрейда кроповой зеркакли, купил беззеркалку EOS M и очень доволен.
Re[Vitalge]:
Цитата:

от:Vitalge
И К и Н пытаются выжать максимум из своего кропозеркала, искуственно сдерживая падения цены на ФФ, потому что когда они упадут - кропозеркалки вообще инкто не будет покупать. По сути кропозеркало превратилось в такие большие массовые камеры, на замену мыльницам. Массовый потребитель обходится китовым объективом, поэтому они и не заморачиваются с фиксами.
Где то встречалось, что у Никон Д5200 нету преопдъема заркала, посчитали, что это не нужно покупателям тушки такого уровня. :D
Я вместо апгрейда кроповой зеркакли, купил беззеркалку EOS M и очень доволен.

Подробнее

И я о том же. Обглоданная зеркалка никому не нужна. Беззеркалки с теми же матрицами предоставляют куда больше сервис чем зеркало. D5300 по матрице хорошая камера, но в дело её не пустишь. У неё картинка чем то получше D610, но обкарнали так, что куда её?

Подожду до конца этого финансового и если ничего не будет стоящего, перейду на другой бренд. Как ни жаль D300, но он отстаёт во многом.
Re[Евгений79]:

удалено
Re[Descartes]:
Разжился вспышкой - это хорошо, но почему на последнем фото так коряво заполняющий режим поставил? точнее его вообще нет. Это что, только изучаешь, что ли?
Re[dedStarFoto]:
Если стоишь перпендикулярно ступенькам, то вспышку на 50 см выше глаз девушки и поставить на биссектрису левого угла, что бы не попадала в кадр. iTTL и начинать с поправки -1,5. тень не убирать, а ослабить, но сам рисунок тени должен остаться. Лучше купить ещё и стойку, она 100 бакинских стоит, не больше. Бери складную, есть такие не только ноги подгибаются, но и сама складывается как монопод или штатив.

А так, конечно, хорошо снято.
Re[dedStarFoto]:
последняя была снята в июне, вспышка появилась только три дня назад -)
те, что в кабинете - сняты со стремянки, отражение от светло-болотного деревянного потолка с фильтром дневного света.
Re[dedStarFoto]:
Цитата:
от: dedStarFoto
Я заменил 16-85 на 28-75/2,8 Тамрон и качество оптики выше, вес, почти наполовину меньше, без ненужного VR и т.д.

Тамрон тяжелее Никона - 510г против 485г.
Несколько лет имею и тот и другой. Тамрон очень хороший объектив. Но... после покупки Никона уже больше ни разу его не одевал. ;).

Насчет ненужного VR
Да кому они нужны 4 стопа ;)
А уж режим active... Оценил его когда с сильно качающегося катера снимал.
Re[z19]:
Цитата:
от: z19
Тамрон тяжелее Никона - 510г против 485г.
Несколько лет имею и тот и другой. Тамрон очень хороший объектив. Но... после покупки Никона уже больше ни разу его не одевал. ;).

Я несколько лет восхищался 16-85 и даже есть мой положительный отзыв с самым подробным описанием в Foto.ru. Но. Надоело править 16мм и "не портретные" 85мм. Купил 85/1,8П, были 28 и 50, 14. получилось, что кроме универсализма у него ничего нет. И картинка характерно-мыльничная, "кропнутый" ГРИП. В общем, не взлюбил я его. Перестал им пользоваться и картинки стали разнообразнее.
Re[dedStarFoto]:
В этой ветке я начинал говорить о стратегических просчётах Nikon. Потом что-то отвлекло. Не хочу выглядеть болтуном или персонажем из "Ах Моська, знать она сильна, что лает на Слона". Поэтому укажу на этот стратегический просчёт фирмы Nikon и всем станет понятно, почему мы переплачиваем за оптику Nikkor и откуда "выкрутасы".

Для решения задачи "не пущать" на зеркальных камерах Nikon был выбран рабочий отрезок 46мм, больше только у Leica R. Второе ограничение - диаметр байонета, он у Nikon 44мм, опять самый маленький (Canon имеет 54мм). Пока была плёнка это работало на Nikon и он "доминировал", но вот наступила цифровая фотография...

Olumpys понял, что его узкий байонет будет сдерживать развитие его цифровых камер и разработал новый байонет 4/3 и выбрал размер матрицы. Переходя на микро 4/3 ещё раз доработал свой байонет. В чём причина? А причина в том, что на датчики матрицы пучки от задней линзы объектива должны все идти строго параллельно. Пучки падающие в центр и на периферию кадра должны иметь угол с матрицей строго 90градусов. В противном случае происходят сдвиги цветов между центром и периферией матрицы.

Диагональ кадра 36*34 около 43мм и байонет у Nikon 44мм! Чувствуете? Откуда любовь Nikon к кропнутым матрицам! Получается, что рабочее, выходное пятно задней линзы для цифровых камер должно быть не меньше 43мм и это при диаметре байонета 44мм. Ляп не допустимый даже для игрушечных микроскопов! А ещё нужно контакты поставить, привода диафрагмы и пр. и пр. При таких условиях простые оптические формулы становятся неприменимыми и как результат стратегической близорукости удорожание самых простых объективов.

Получается, что светосильная и широкоугольная оптика для Никон на 36*24 по обоснованным цена "заказана", её расчёт и производство растёт пропорционально близорукости. "Заказана" и широкоугольная для кропа. Никон мастырит тусклые объективы и вооружает их VR'кой, которая при светосильной оптике нафиг не нужна. Тем более, что на фокусах от средних теле к ширикам резкость растёт почти прямо пропорционально сокращению фокусного. А на длинных более эффективна стабилизация за счёт подвижки матрицы (как у Pentax). Кстати, Pentax, снова обыграл Nikon, на этот раз с системой без антиальясного фильтра. Его режимы вибрации матрицы для подавления муара дают недостижимое качество (резкость + подавление муара) для других подходов.

Клановая закрытость и недальновидность технических решений долбанула Nikon по лбу не только байонетом. Теперь мы слышим стоны, что полнокадровые матрицы дороги в производстве... конечно дороги! Выгни ка поверхность пластины под фокальный рельеф, который вынужденно дают объективы, загнанные в бестолковость стратегов в замочную скважину. У нас на эту тему есть про унтер офицерскую вдову...
В оптической организации где я служил, в 1987г. мне было дано задание по гражданке написать эргономическое заключение на некоторые изделия, в том числе камеры Nikon, Leica и Zeiss. Много бы я сегодня отдал, что бы эти тексты увидела открытая печать. Там анализ сделан по системе ОРТД "Эргономическая экспертиза". Кроме меня участвовал оптик и технолог, я отвечал за эргономику и инженерно-психологической моделирование деятельности (сценарии примения).

Кто наблюдает за моими высказываниями может предугадать в пользу "какого бренда" склонилась наша экспертная граппа. Не знаю, имело ли наше заключение касательство, но в Новосибирске есть, пусть небольшое, но производство Zeiss, других нет...
Re[dedStarFoto]:
Цитата:
от: dedStarFoto

Клановая закрытость и недальновидность технических решений долбанула Nikon по лбу не только байонетом.

У всех же кризис, явного лидера, равно как и аутсайдера нет. Кто то где то в чем то лучше чем другой и наоборот. Решений, которые бы позволили мощно выступить одному из игроков с лозунгом "всем, хорошо, дешево" - нет, либо (для верящих в теории заговора) они тщательно скрываются всем хуралом.
Вот и вынужден каждый под себя подбирать свой набор компромиссов.
Re[andlo]:
Цитата:

от:andlo
У всех же кризис, явного лидера, равно как и аутсайдера нет. Кто то где то в чем то лучше чем другой и наоборот. Решений, которые бы позволили мощно выступить одному из игроков с лозунгом "всем, хорошо, дешево" - нет, либо (для верящих в теории заговора) они тщательно скрываются всем хуралом.
Вот и вынужден каждый под себя подбирать свой набор компромиссов.

Подробнее

Я не думаю, что Nikon сильно нажился на этих дополнительных операциях и повышении на них цен или на экономии металла на байонеты. просто это всё до поры до времени было "терпимо". Вот сейчас у него как раз время сделать решающие шаги по разделению кроп формата и полного с заменой не только байонета, но и ещё несколько изменений назрело. Тогда не придётся производить "обрезания" камерам любительского сектора. Крути не верти, а нормально оснащённые кропнуты зеркалки нужны. Это же 5200/5300 очень неплохая камера, но где подстройка оптики? Где эргономика? Как бы не повторился сценарий разборчивой невесты. И так уже очень существенные падения продаж.

просто зло берёт, ведь матрицы и процессоры то лучше! А экономят на ерунде и отваживают от себя, сами отваживают покупателей. Сделай нормальную эргономику, позиционируй 5200 как камеру для с съёмки людей с антиальясным, а 5300 рядом с ней без антиальясного для ландшафтов. У самих же есть такой опыт, нет! Мудрят, мутят...
Re[Евгений79]:
удалено
kinologoss
D5200 + sigma 17-50 2.8
Re[Евгений79]:
удалено
Re[Евгений79]
Приветствую! Подскажите пожалуйста, есть ли смысл с китовым 18-55 брать? Везде пишут что нужна только хорошая оптика к этому фотику, к примеру будут ли фотки хуже чем на 5100 с 18-55? Цена на 5200 немного упала, но хватает только на кит :( (ps. первая зеркалка)
Re[Kdl84]:
Цитата:

от:Kdl84
Приветствую! Подскажите пожалуйста, есть ли смысл с китовым 18-55 брать? Везде пишут что нужна только хорошая оптика к этому фотику, к примеру будут ли фотки хуже чем на 5100 с 18-55? Цена на 5200 немного упала, но хватает только на кит :( (ps. первая зеркалка)

Подробнее

Лично у меня первая цифровая зеркалка была Nikon D300 с переходниками под три цейсовских объектива... Поэтому вы можете смело отнести меня к ретроградам и не следовать моим соображениям.

1. Nikon повёл открытую войну против сторонних производителей, поэтому объективы Sigma, без означенного Гемора Овича на 5200 работать не будут. Не будут работать и сторонние батарейки, вспышки и прочняк. Т.е вспышки будут работать, но только в ручном режиме.

2. В ценовом диапазоне до $1000 не стоит покупать ни одного зума Nikokkor. У меня есть 16-85, на D300 он ещё канает, на 5200 этого не будет. Т.е. он загубит всю вашу разрешалову матрицы и вы не увидете чётких изображений через муть мыльца. А это 16-85, лучший объектив для кропа. Просто он устарел, был рассчитан на матрицы 12 мег. Берите Тамрон, по ним сигналов, что не работают на 5200 или 5300 не было. Но выбирайте с диафрагмой 2,8.

3. Если на мели, к камере покупаем фикс 35/1,8G (обратите внимание, буква G, а не D ). Потом 85/1,8G, 16мм (новый, только вышел) от Samujang и 50/1,8G, макрик и пр. Оптика решает всё, камера - затычка для объектива!

Дело в том, что эти объективы "одноклассники" с 5200. Цены вас приятно удивят, а качество за эти деньги вы не получите в других комбинациях.


Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.