Nikon D5200
Всего 1277 сообщ.
|
Показаны 441 - 460
Re[dedStarFoto]:
Да. Спасибо за ответ и за советы. Кино и Wi-Fi вообще пофигу, ИМХО кино на фотоаппарат моветон, тем более при нынешней цене на видеокамеры. Так что видимо 5200, жаль только видоискатель такой-же тёмный, маркетологи по жадничали. Tamronа как то побаивался из-за отзывов разных нехороших, поэтому взял в своё время Сигму, не скажу что прям жалел, но проблем с ней много, капризное стекло, иногда прям совсем непредсказуемо себя вело, скатываясь в "желтизну", хотя может у меня руки кривые, я ещё только учусь.
Re[Legate]:
Nikon и Tamron из одного котелка хлебают стекломассу, поэтому тут меньше риска по совместимости. Что касается негативных отзывов, то тут нужно внимательно смотреть кто и что "отзывает". Сейчас (последние лет 5-7) 28*75/2,8 имеет волновой привод фокусировки, раньше был отвёрточный. Полное название Tamron SP AF 28-75mm F/2.8 XR Di LD ASPHERICAL (IF) MACRO. Каталожный номер модели A09NII - этот обновлён, на одно стёклышко и волновой. Что макро - это брехня. Всего навсего он фокусируется с расстояния 0,24м и не макристее. Это такая мода пошла, если фокусируется с малого расстояния материть МАКРО... как у Nikon про креативное освещение вспышек, просто дистанционное управление, но никак не шиза, креатив в психиатрии - творчество душевно больных. Это я ещё студентом в 1974г. на зачётах сдавал. Творчесво - это совсем другая тема. И тут макро функций никаких, правда очень хороший портретник во всех отношениях, довольно шустрый.
Размытие прекрасно управляется диафрагмой до 5,6 и расстоянием до объекта съёмки. Я купил его одновременно с Nikkor 85/1.8G, нужно было под праздничный портрет, теперь использую оба для этого. Тамрон для дамочек очень ничего ... Nukkor суховат, как мне кажется. На тамроне можно блюрнуть слегка, а на Nikkor, шыш с маслом, не получается. ГРИП уже, а на 2,8 резкость уже попёрла.
Сигма желтит, по-моему, не из-за стекла. Что-то у них там с покрытием не всё ладно, потому, что одна и та же модель по разному ведёт себя от экземпляра к экземпляра к экземпляру.
Размытие прекрасно управляется диафрагмой до 5,6 и расстоянием до объекта съёмки. Я купил его одновременно с Nikkor 85/1.8G, нужно было под праздничный портрет, теперь использую оба для этого. Тамрон для дамочек очень ничего ... Nukkor суховат, как мне кажется. На тамроне можно блюрнуть слегка, а на Nikkor, шыш с маслом, не получается. ГРИП уже, а на 2,8 резкость уже попёрла.
Сигма желтит, по-моему, не из-за стекла. Что-то у них там с покрытием не всё ладно, потому, что одна и та же модель по разному ведёт себя от экземпляра к экземпляра к экземпляру.
Re[dedStarFoto]:
Прощу прощения за вопрос...но неужели это шифрование от возможности применения вспышек других производителей никак не обойти.....ведь ломают же коды...перепрошивают любые товары...всякие там джилбрейки и т.д.
Re[dedStarFoto]:
от: dedStarFoto
Полное название Tamron SP AF 28-75mm F/2.8 XR Di LD ASPHERICAL (IF) MACRO.
А если сравнить его с тамроном 17-50/2,8 ? Просто для кропа все же 28 узковато для многих.
D5200 vs d5100
По поводу d5100 vs d5200 вставлю свои пять копеек.
Около года был d5100. Подвернулся случай удачно продать вместе с 18-105. Купил на замену d5200 с тем же 18-105. По поводу 24 Мп есть таки ощущение, что подмыливает, не пойму пока от чего такое ощущение возникает. Ну и снимать надо аккуратнее. Правда пока не было возможности нормально поснимать, погода не очень.
Вот что мне однозначно понравилось, так это автоисо. На 5100 несколько раз пытался пользоваться, но как-то оно не очень адекватно вел себя, все время пытался задрать исо. В 5200 очень хорошо настраиватся, особенно максимальная выдержка в авто в зависимости от ФР.
Ну и АФ с 39 точками тоже удобнее.
В конце месяца еще будет возможность с фиксом 35 1.8 попробовать.
Около года был d5100. Подвернулся случай удачно продать вместе с 18-105. Купил на замену d5200 с тем же 18-105. По поводу 24 Мп есть таки ощущение, что подмыливает, не пойму пока от чего такое ощущение возникает. Ну и снимать надо аккуратнее. Правда пока не было возможности нормально поснимать, погода не очень.
Вот что мне однозначно понравилось, так это автоисо. На 5100 несколько раз пытался пользоваться, но как-то оно не очень адекватно вел себя, все время пытался задрать исо. В 5200 очень хорошо настраиватся, особенно максимальная выдержка в авто в зависимости от ФР.
Ну и АФ с 39 точками тоже удобнее.
В конце месяца еще будет возможность с фиксом 35 1.8 попробовать.
Viktor_vv
Может получится у знакомых, кому продал, взять потестить в лоб на одном и том же объективе.
Re[gilmanov99]:
от:gilmanov99
Прощу прощения за вопрос...но неужели это шифрование от возможности применения вспышек других производителей никак не обойти.....ведь ломают же коды...перепрошивают любые товары...всякие там джилбрейки и т.д.Подробнее
Пробуйте. Но я и за плату ничего хуже SB-900 не возьму на съёмку. Вам кажется это несправедливым, а мне понятно: хватит пользоваться подделками. Если хотите научиться снимать со вспышкой, я вам сказал что делать. Сегодня из белого листа А4 сделайте рассеиватель на встроенную вспышку - это тоже очень мощный инструмент. Займитесь делом, а не страданиями молодого Вертера... Научитесь работать со вспышкой в ручном режиме (пара лет как минимум на это уйдёт), к тому времени выйдут вспышки и камеры с радиоуправлением, купите которая глянется. Это даже очень хорошо, что вы не можете купить сейчас дорогую вспышку, а то к концу первой недели вам захочется к ней прикупить радиоудлинитель, а это ещё 18 тыс! Из Китая выпишите вспышку за 1800 и катайте её. У вас уже будет две с учётом накамерной.
Живите в реальности, а не в фантасмагориях! Что толку давать вам iTTL если вы не знаете какое ISO выставлять при применении вспышки, что такое заполняющая и как она включается? Не лодарничайте умом изучите применение и вы станете прекрасным фотографом, потому что будете понимать свет, а не словоблудить и страдать.
Искренне желаю вам успеха, но он только на пути ручных настроек вспышки.
Re[Viktor_vv]:
от: Viktor_vv
По поводу d5100 vs d5300.... Купил на замену d5200 с тем же 18-105. По поводу 24 Мп есть таки ощущение, что подмыливает, ...
Абсолютно верно!!! Да, подмыливает!!! И ДОЛЖЕН ПОДМЫЛИВАТЬ!!! Продавайте 18-105 немедленно! Это фуфло, а не объектив. На DxOptix есть список объективов, правда только Nikon's, которые рекомендованы на камеры с матрицами 24 мег. Мылят на этой матрице большинство старых, все зумы с дыркой 3,5. Теперь выяснилось, что больше половины оптики не идёт на 24Мег. На 24 мег требования к оптике равны и даже выше требований к D800E.
По той же причине я избавился от 16-85. Резкость определяется размером пиксела и разрешением объектива. А эти зумы дают не более 40лин/мм, когда нужна сотня!
Re[dedStarFoto]:
от: dedStarFoto
Продавайте 18-105 немедленно! Это фуфло, а не объектив. На DxOptix есть список объективов, правда только Nikon's, которые рекомендованы на камеры с матрицами 24 мег.
Боюсь не потяну финансово, зумы которые рекомендуют. Но таки взять какой-нибудь фикс в планах есть.
Re[Альти]:
от: Альти
А если сравнить его с тамроном 17-50/2,8 ? Просто для кропа все же 28 узковато для многих.
Сравнивать можно. Но на широком угле у меня фикс 14 Самянг, а на 24 искажение перспективы таково, что лица снимать в здравом разумении никто не станет. Для пейзажа только фиксы. 17-50/2,8 в начале имеет совершенно непотребные фокусные. На кроп нормальным будет не 50мм, а 28-40мм, что и даёт 28-75, а на 75 на кроп он уже портретник. 17-50 вы будете постоянно менять на портретник, а я свадьбу снимаю переставляя только иногда на 70-300.
Если у вас FF ещё можно понять 24-70/2,8 за 54тырупь, а мне отбивать бабки за 12,600 гораздо проще. Да и на длинном конце Тамрон даёт лучше картинку, чем Nikor, об этом уже писал. Да, тамрон пластмассовый, но работает ничем не хуже.
Тут зависит от того, что вы будете снимать: хотите высокое качество за разумные деньги, вам 28-75, хотите таскать "универсальный" с заведомо качеством ниже уровнем - вам 17-50. Мне Самянг 14мм карман не тянет. Каждому своё.
На матрице кроп 24 мег и на D800 Тамрон проверен, оценка "ого, оно!" Судя по тому, что видел с 17-50, тоже неплохо, но искорки, огонька нет.
Re[Евгений79]:
странно все обсуждения про д5200 быстро заканчиваются или очень не продолжительны практически на всех форумах
что такая не популярная модэль или пришла пора избавлятся от этой модели фотоаппарата ?
что такая не популярная модэль или пришла пора избавлятся от этой модели фотоаппарата ?
Re[sashastr]:
от:sashastr
странно все обсуждения про д5200 быстро заканчиваются или очень не продолжительны практически на всех форумах
что такая не популярная модэль или пришла пора избавлятся от этой модели фотоаппарата ?Подробнее
"Ты совеЦкий или любящий джаз?". Да всё гораздо проще. D5200 камера новой генерации (не скажу поколения т.к. имеет старый АЦП+модуль обработки цвета), но многопиксельность привела к тому, что оптики на ней без штатива мылит безбожно даже в молодых, плотно прижатых к телу руках. Против физиков не попрёшь, ребята стойкие... Оптические стабилизаторы круто помогают только в интервале от 1/500с до 1/125с для оптики не длинее F50мм. С другой стороны очевидно, что это другое качество. Вот на этом вертеле кружатся все первогодки. Остальные, кто не по подражанию, а осмысленно взял эту камеру, просто снимают.
Первые даже не могут вопрос сформулировать, вторые знают ответы.
D5200 нужно рассматривать в связке с D5300. Эта уже модель более длительного выпуска, а D5200 переломная. Разница небольшая, но для тех, кто в теме важна. В частности я D5100 буду менять на D5300 и не потому, что D5200 хуже, просто мне кино нужно в законченном виде и избавляюсь от всей оптики f/3.5 и f/4.
Если вас так сильно интересует эта камера, смотрите то, что уже написано здесь и в других ветках или задавайте конкретные вопросы.
Большинство из тех, кто её приобрёл об избавлении от неё не помышляет, есть знакомые с этой камерой, но они довольны. Правда, у меня иногда берут SB-900, но тут причин две: прямая - вспышка хорошая и "кривое" управление "креативным освещением" у камеры. Но оно такое же и на D5300 и было на D5100.
Поймите главное, это уже серьёзная камера и тут учиться нужно, кто купил понимают это за день - два съёмки. А кто постоянно снимает и работает над собой, тот переключается на творческую тематику, не шарит по "железкам".
Re[dedStarFoto]:
от: dedStarFoto
а D5200 переломная.
Вот с этим соглашусь. Таки при таких мегапикселях, АА-фильтр нафик не нужен. Захожу в ветку D7100, и каких-то жалоб на муар не наблюдаю, хотя там у народа и объетивы поприличнее. А в любительской камере среднего уровня, где в основном используют простые объективы, тем более.
Ну а то, что мало их покупают, так зеркалок сейчас и так меньше покупают. Кто купил предыдущие модели, особой потребности в смене камеры нет. Новым тоже есть из чего выбрать. Плюс цена таки пока не очень, я уж молчу про 5300.
Re:
О 5300 все-таки не так все просто. У Никона не было серьезного среднего любительского сегмента до сих пор. Или начальный уровень, или старший. Или бу профитехника.
5ххх до 5300 была какая-то как гадкий утёнок. Плюс новая матрица с завышенными требованиями к оптике. А т.к. парк оптики старой огромен на вторичном рынке, то он огромен и на руках. И после покупки новейшей камеры начинаются страдания. Как они и были со всеми камерами новой формации. Кто-то скинул тушку, кто-то пытается скинуть старые стекла, кто-то пытается закупиться новыми стеклами под новую формацию. Картина пока тут неоднозначная. А владение полностью экипированной тушкой типа 5300 требует недецких вложений в реальную оптику.
Что заставляет пользователей (к счастью не всех) двигаться в сторону профи бу техники.
С другой стороны, 70% владельцев зеркальных камер снимает "чтобыбыло" - для интернета. И на 900px 72dpi любая "фоточка" вполне приемлема по качеству.
К тому же, 5ххх серия рассчитана на средний класс. Который не снимает много и которому не нужены плюшки 7хххх. И который денег будет отдавать больше (или столько же) сколько и владельцы более навороченных камер. Причина? Проста! У 5ххх нет отвертки. Заведомо нет. Значит только моторные объективы. Значит - только те объективы, которые имеются в прошивке камеры. Излишне говорить, что это только фирменные объективы или подделки под фирменные. Поэтому, если Никон, то ТОЛЬКО Никон. Никаких Сигм, Тамронов и прочей лабудени. Или MF
Глядя на это понимаешь, как ловко подсадили народ на зеркалки. Они им даром не нужны. А вот вишь ты.. как..
5ххх до 5300 была какая-то как гадкий утёнок. Плюс новая матрица с завышенными требованиями к оптике. А т.к. парк оптики старой огромен на вторичном рынке, то он огромен и на руках. И после покупки новейшей камеры начинаются страдания. Как они и были со всеми камерами новой формации. Кто-то скинул тушку, кто-то пытается скинуть старые стекла, кто-то пытается закупиться новыми стеклами под новую формацию. Картина пока тут неоднозначная. А владение полностью экипированной тушкой типа 5300 требует недецких вложений в реальную оптику.
Что заставляет пользователей (к счастью не всех) двигаться в сторону профи бу техники.
С другой стороны, 70% владельцев зеркальных камер снимает "чтобыбыло" - для интернета. И на 900px 72dpi любая "фоточка" вполне приемлема по качеству.
К тому же, 5ххх серия рассчитана на средний класс. Который не снимает много и которому не нужены плюшки 7хххх. И который денег будет отдавать больше (или столько же) сколько и владельцы более навороченных камер. Причина? Проста! У 5ххх нет отвертки. Заведомо нет. Значит только моторные объективы. Значит - только те объективы, которые имеются в прошивке камеры. Излишне говорить, что это только фирменные объективы или подделки под фирменные. Поэтому, если Никон, то ТОЛЬКО Никон. Никаких Сигм, Тамронов и прочей лабудени. Или MF
Глядя на это понимаешь, как ловко подсадили народ на зеркалки. Они им даром не нужны. А вот вишь ты.. как..
Re[arristo]:
Да! Готов подписаться под каждым вашим словом. Технология развода от Nikon такова: для DX мы не делаем оптику, т.к. вы всё равно перейдёте на FX. Покупайте для полного кадра! Вспомните шквал публикаций: 12мп больше ничего не надо! Это лучшее! Как возносили Nikkor 85/1,4D - супер! Его цена доходила до 46т.р. Теперь за тридцатник никто не берёт. D90 дешевле 19 т.р.
Сегодня: оптика, которую Nikon призывал покупать не идёт не только на FX, но и на DX новой генерации! Чтобы пристроить этот весь старый хлам выпустили Nikon Df... и опять по цене в 5 раз выше разумного. За эти деньги эпловская персоналка кофе в постель подаёт, а десяток мелкософтов в коридоре с ноги на ногу переминаются.
Ты хоть ладошкой пьяного экстрасенса снимай, лишь бы в Photoshop можно было загрузить!
Где теперь эти эксперты? платные дешёвки без знаний и собственной позиции? Что мы получили? кучи устаревших, ненужного хлама - никому не нужных "цифровых" автофокусных Dшек - реально ухудшенных плёночных объективов, которые подорожали в 4 - 5 раз против реальной стоимости.
Навязали никому не нужный VR в каждом объективе. Вместо светосилы платим за полную мистификацию. Сначала шла отвертка, потом кинули всех на волновые приводы, а теперь кинули и на разрешение. Очередная тюлька нано.
Только глупец без памяти может доверять Nikon.
Да, были удачные у него камеры, D300, D700, D3. А вы посмотрите: D3x уже дешевле 150т.р. и никому не нужен! А по поводу D800 сколько свиста про "среднеформатность"? Смех, гомерический смех вызывают обзоры с DxOptix...
Не удержался Nikon на достигнутом.
Достаточно сравнить по ценовым нишам его камеры с Pentax и растущей семимильными шагами Sony. А Проблемы с пуском D5000? тогда это было "не может быть", потом масло, фокусировка, пыль и по всему списку. А переиздание устаревших оптических схем, даже не переработанных!!! Как это сделали Zeiss, Pentax, Olumpys.
То, что они ввели с D5200 контроль обвязки, правильно. Они сформируют стадо, которое будет оплачивать все их стратегические промахи в инженерных разработках. Год назад я написал, что 2013год - это год "последний шанс" для Nikon. Их финансовый заканчивается 1 апреля, посмотрим, что они покажут. Пока падение продаж на 33%. 33 - случайностью не назовёшь. Nikon как Leica становится нишевой конторой. Я более чем уверен, что большинству тут с ними не по пути.
Сегодня: оптика, которую Nikon призывал покупать не идёт не только на FX, но и на DX новой генерации! Чтобы пристроить этот весь старый хлам выпустили Nikon Df... и опять по цене в 5 раз выше разумного. За эти деньги эпловская персоналка кофе в постель подаёт, а десяток мелкософтов в коридоре с ноги на ногу переминаются.
Ты хоть ладошкой пьяного экстрасенса снимай, лишь бы в Photoshop можно было загрузить!
Где теперь эти эксперты? платные дешёвки без знаний и собственной позиции? Что мы получили? кучи устаревших, ненужного хлама - никому не нужных "цифровых" автофокусных Dшек - реально ухудшенных плёночных объективов, которые подорожали в 4 - 5 раз против реальной стоимости.
Навязали никому не нужный VR в каждом объективе. Вместо светосилы платим за полную мистификацию. Сначала шла отвертка, потом кинули всех на волновые приводы, а теперь кинули и на разрешение. Очередная тюлька нано.
Только глупец без памяти может доверять Nikon.
Да, были удачные у него камеры, D300, D700, D3. А вы посмотрите: D3x уже дешевле 150т.р. и никому не нужен! А по поводу D800 сколько свиста про "среднеформатность"? Смех, гомерический смех вызывают обзоры с DxOptix...
Не удержался Nikon на достигнутом.
Достаточно сравнить по ценовым нишам его камеры с Pentax и растущей семимильными шагами Sony. А Проблемы с пуском D5000? тогда это было "не может быть", потом масло, фокусировка, пыль и по всему списку. А переиздание устаревших оптических схем, даже не переработанных!!! Как это сделали Zeiss, Pentax, Olumpys.
То, что они ввели с D5200 контроль обвязки, правильно. Они сформируют стадо, которое будет оплачивать все их стратегические промахи в инженерных разработках. Год назад я написал, что 2013год - это год "последний шанс" для Nikon. Их финансовый заканчивается 1 апреля, посмотрим, что они покажут. Пока падение продаж на 33%. 33 - случайностью не назовёшь. Nikon как Leica становится нишевой конторой. Я более чем уверен, что большинству тут с ними не по пути.
Re[dedStarFoto]:
от: dedStarFoto
Продавайте 18-105 немедленно! Это фуфло, а не объектив.
Не очень слушайте. Плохим танцорам всегда 18-105 и 16-85 мешают. :D
Re[z19]:
от: z19
Не очень слушайте. Плохим танцорам всегда 18-105 и 16-85 мешают. :D
Посмотрел выставленные вами фото, где работы камерами Nikon с этими объективами?
Вы спорите о крахе и подъёме Голливуда не видя не одно фильма... Покажите работу этого объектива в жанрах портрет, репортаж, пейзаж.
А перед этим изучите настройку ББ, а то синяки такого рода даже школьники в контакте не выставляют.
А за танцора жду извинений, Фотомастер среднерусской возвышенности...
Re[dedStarFoto]:
Среди методов выделения главного на фотографии, одним из шести основных является размытие второстепенных деталей с помощью малой ГРИП. Этот метод чувствителен к технике: нужны светосильные объективы (f1.4) и большие матрицы.
Почему бунт против Nikon? Он продолжает производить кропы: помещать маленькую матрицу в 35мм коробки и выпускает тусклую оптику, что резко сужает возможности его камер в решении фотографических задач. Сделай он на этих же матрицах зеркалки с соответствующей по рабочему отрезку оптикой - ему бы успех и почёт. "Кропнутые" матрицы не то что неплохи, они хороши! Но его политика в оптике отворачивает от него большинство сегодняшнего платёжеспособного спроса.
Надоели "кропнутые" тяжелые огромные коробки с возможностями классных мыльниц. Народ стал посещать серьёзные учёбы по фотографии, а там мне никак не показать на f3.5 и рабочем отрезке 46мм ГРИП подчёркивающую выражение глаз. Переход на FF доступен не всем, и опять оптика ... Поэтому я стал рекомендовать Olumpys, Самсунги, Фуджи, Сони, понимая, что и там не всё гладко.
Хватит кропа! Постройте на этой же матрице нормальную камеру с адекватной оптикой. Лучше зеркалку. Или "дальномерку" с центральным затвором и синхронизацией со вспышкой около 1/1000с. Нужно разнообразие камер поскольку существует разнообразие фотографических задач.
Боишься Leica (оно и понятно ...), дай отрезок 30мм... но делать что то надо, не менять 600 на 610 с тем же маслом и пылью.
Почему бунт против Nikon? Он продолжает производить кропы: помещать маленькую матрицу в 35мм коробки и выпускает тусклую оптику, что резко сужает возможности его камер в решении фотографических задач. Сделай он на этих же матрицах зеркалки с соответствующей по рабочему отрезку оптикой - ему бы успех и почёт. "Кропнутые" матрицы не то что неплохи, они хороши! Но его политика в оптике отворачивает от него большинство сегодняшнего платёжеспособного спроса.
Надоели "кропнутые" тяжелые огромные коробки с возможностями классных мыльниц. Народ стал посещать серьёзные учёбы по фотографии, а там мне никак не показать на f3.5 и рабочем отрезке 46мм ГРИП подчёркивающую выражение глаз. Переход на FF доступен не всем, и опять оптика ... Поэтому я стал рекомендовать Olumpys, Самсунги, Фуджи, Сони, понимая, что и там не всё гладко.
Хватит кропа! Постройте на этой же матрице нормальную камеру с адекватной оптикой. Лучше зеркалку. Или "дальномерку" с центральным затвором и синхронизацией со вспышкой около 1/1000с. Нужно разнообразие камер поскольку существует разнообразие фотографических задач.
Боишься Leica (оно и понятно ...), дай отрезок 30мм... но делать что то надо, не менять 600 на 610 с тем же маслом и пылью.
Re[Евгений79]:
с nikon 16-85

http://fotki.yandex.ru/users/z19-fomin/view/1482826/

http://fotki.yandex.ru/users/z19-fomin/view/1482827/

http://fotki.yandex.ru/users/z19-fomin/view/1482830/

http://fotki.yandex.ru/users/z19-fomin/view/1482843/

http://fotki.yandex.ru/users/z19-fomin/view/1482845/

http://fotki.yandex.ru/users/z19-fomin/view/1482846/

http://fotki.yandex.ru/users/z19-fomin/view/1482844/

http://fotki.yandex.ru/users/z19-fomin/view/1482826/

http://fotki.yandex.ru/users/z19-fomin/view/1482827/

http://fotki.yandex.ru/users/z19-fomin/view/1482830/

http://fotki.yandex.ru/users/z19-fomin/view/1482843/

http://fotki.yandex.ru/users/z19-fomin/view/1482845/

http://fotki.yandex.ru/users/z19-fomin/view/1482846/

http://fotki.yandex.ru/users/z19-fomin/view/1482844/
Re[dedStarFoto]:
Ну как-то уж вы на Никон сильно накинулись :). Как по мне, так Кэнон не далеко от них ушел. Клепают однообразные камеры с добавлением каких-то непонятных плюшек на старой матрицей.
Никон хоть пытается как-то двигаться, по крайней мере в матрицестроении. Хорошо у него получается или плохо время покажет.
А продажи в этом году у всех не ахти. Я когда свои брал, один в прошлом году, один в этом, то в пункте выдачи интернет-магазина были к выдаче заказнные только никоновские тушки, это конечно ни разу не репрезентативная выборка, но все же.
Плюс продажи падают, так как многие поняли, что зеркалка им нафик не нужна, для тех сюжетов, что они снимают достаточно смартфона или продвинутого компакта.
У меня товарищ, года два назад, попросил помочь выбрать фотоаппарат, деньги у него есть, много путешествует. Остановились на кэнон 7D плюс 17-55 2.8 его же. В итоге после последней поездки говорит, надо наверное продавать, тяжелый, неудобно, а снимки практически такие же как с компакта кэнон s100. Купит наверное вместо него sony RX100 и будет доволен.
Как-то так. И как они выкручиваться будут непонятно.
Никон хоть пытается как-то двигаться, по крайней мере в матрицестроении. Хорошо у него получается или плохо время покажет.
А продажи в этом году у всех не ахти. Я когда свои брал, один в прошлом году, один в этом, то в пункте выдачи интернет-магазина были к выдаче заказнные только никоновские тушки, это конечно ни разу не репрезентативная выборка, но все же.
Плюс продажи падают, так как многие поняли, что зеркалка им нафик не нужна, для тех сюжетов, что они снимают достаточно смартфона или продвинутого компакта.
У меня товарищ, года два назад, попросил помочь выбрать фотоаппарат, деньги у него есть, много путешествует. Остановились на кэнон 7D плюс 17-55 2.8 его же. В итоге после последней поездки говорит, надо наверное продавать, тяжелый, неудобно, а снимки практически такие же как с компакта кэнон s100. Купит наверное вместо него sony RX100 и будет доволен.
Как-то так. И как они выкручиваться будут непонятно.
