Выбор первого аппарата

Всего 47 сообщ. | Показаны 1 - 20
Выбор первого аппарата
Здравствуйте.
Хотелось бы задать вопрос знающим людям.

Хочу выбрать первый более или менее серьезный фотоаппарат для себя.

Главная проблема в том, что я как-то прошел мимо фотомира и поэтому вообще не разбираюсь в них. Но когда нибудь стоит начинать.

Главное требование от фотоаппарата - чтобы с помощью него можно было бы снимать как динамические сцены, так и статические с или без увеличением.

Я начал присматриваться к суперзумам, но не разбираясь сложно что-то выбрать.

Цена не очень важна, но не хотелось бы покупать первый аппарат дороже 15к рублей.

Посоветуйте пожалуйста, что можно выбрать?
Re[Protagonist666]:
По моему за такую цену можно и зеркалку начального уровня купить, типа никон 3100.
Re[Protagonist666]:
Динамические сцены это либо зеркалка, либо некоторые (далеко не все) беззеркалки.
Суперзум на компактной матрице/ мыльничной электронике это для "летом на улице иногда" - нужен ли?
Мой первый серьезный аппарат (после пленкомыльниц) был сразу зеркалка - почитал/подкопил/было время на раздумья - и прыгнул))
Re[Protagonist666]:
в инетМоскве:
Nikon D3100kit18-55VR - 13.787
Nikon D5100kit18-55VR - 16.797
к этому + флешка + сумка + карандаш для чистки оптики.
Смушать будет только массогабарит.
Да, автоISO еще, приходится переставлять каждый раз отдельно для
1.случаев съемки со вспышкой (до ISO200 например) и
2.без вспышки (до ISO1600 например)
Cменная оптика позволит при необходимости добавить объектифф "для дали" но за отдельные $ :D
Re[Protagonist666]:
Из беззеркалок этот http://www.foto.ru/olympus_epm1_14-42_black.html подешевел (вообще смешная цена)))
Беззеркальные аналоги зеркалок также потребуют к штатному стеклу - телезум "для дали" добавлять по необходимости...
Re[Protagonist666]: