
Дальномерные камеры, ну и, конечно же, Leica. Делимся всем, что знаем.
Всего 3711 сообщ.
|
Показаны 161 - 180
Re[Roman Nikolayev]:
SUMMILUX-M 35mm f/1.4 ASPH / 3200 iso


Re[Roman Nikolayev]:
Класс!
Re[]:
Orwo ut-18 + cron 50mm.
London. Piccadilly Street.

Somewhere.

Somewhere.

Italian Cafe on Piccadillly.

London. Piccadilly Street.
Somewhere.
Somewhere.
Italian Cafe on Piccadillly.
Re[]:
Первые кадры на Lux 35 asph + Ilford HP5:



Re[Nezdoiminoga]:
от: Nezdoiminoga
Первые кадры на Lux 35 asph + Ilford HP5:
Поздравляю, хороший объектив, хорошие кадры

Re[Mikseer]:
от: Mikseer
Поздравляю, хороший объектив, хорошие кадры
Спасибо! ;)
Re[Nezdoiminoga]:

Re[Павел Дудников]:

Re[Nezdoiminoga]:
Блин! Верните парню м9
Re[Roman Nikolayev]:
от:Roman Nikolayev
SUMMILUX-M 35mm f/1.4 ASPH / 3200 isoПодробнее
Роман, чет совсем не айс. Контрастный фон забивает пп в итоге его как из газеты на фон наклеили
Re[Шуруп]:
от: Шуруп
Блин! Верните парню м9
Не, не надо ;)
Re[Nezdoiminoga]:
от: Nezdoiminoga
Не, не надо ;)
Че не надо? С м9 такого проходняка некрасивого не случалось.
Re[Nezdoiminoga]:
от:Nezdoiminoga
Orwo ut-18 + cron 50mm.
London. Piccadilly Street.
Somewhere.
Somewhere.
Italian Cafe on Piccadillly.Подробнее
экспозицию не умеете замерять?
Re[Шуруп]:
от: Шуруп
Роман, чет совсем не айс. Контрастный фон забивает пп в итоге его как из газеты на фон наклеили
Да отличная карточка! Ничего фон не забивает, а, напротив, перспектива очень хорошо передана.
Re[Димахер]:
от: Димахер
экспозицию не умеете замерять?
Претендуете на абсолютный вкус?
Re[Nezdoiminoga]:
Дело не в перспективе и ее наличии/отсутствии. А в том что контраст на главном персонаже сильно меньше чем пестрый контраст фона.
Re[Шуруп]:
от: Шуруп
Че не надо? С м9 такого проходняка некрасивого не случалось.
Каждый направляется своим путем, так что, не надо М9 ;)
Re[Nezdoiminoga]:
Уж послал так послал

Re[Шуруп]:
от: Шуруп
Дело не в перспективе и ее наличии/отсутствии. А в том что контраст на главном персонаже сильно меньше чем пестрый контраст фона.
Дело в том, что контровой свет словно выдавливает фигуру на переднем плане, так что сколь сильным бы не был контраст заднего плана, он не сможет спорить с передним за очередность внимания. К тому же, противопоставление спокойного пп и активного зп лишь усиливает восприятие.
Re[Шуруп]:
от: Шуруп
Уж послал так послал
Не, не посылал ;) Я, честно, по-доброму
