Дальномерные камеры, ну и, конечно же, Leica. Делимся всем, что знаем.

Всего 3711 сообщ. | Показаны 161 - 180
Re[Roman Nikolayev]:
SUMMILUX-M 35mm f/1.4 ASPH / 3200 iso

Re[Roman Nikolayev]:
Класс!
Re[]:
Orwo ut-18 + cron 50mm.

London. Piccadilly Street.


Somewhere.


Somewhere.


Italian Cafe on Piccadillly.
Re[]:
Первые кадры на Lux 35 asph + Ilford HP5:




Re[Nezdoiminoga]:
Цитата:
от: Nezdoiminoga
Первые кадры на Lux 35 asph + Ilford HP5:

Поздравляю, хороший объектив, хорошие кадры
Re[Mikseer]:
Цитата:
от: Mikseer
Поздравляю, хороший объектив, хорошие кадры

Спасибо! ;)
Re[Nezdoiminoga]:
Re[Павел Дудников]:
Re[Nezdoiminoga]:
Блин! Верните парню м9
Re[Roman Nikolayev]:
Цитата:

от:Roman Nikolayev
SUMMILUX-M 35mm f/1.4 ASPH / 3200 iso

Подробнее


Роман, чет совсем не айс. Контрастный фон забивает пп в итоге его как из газеты на фон наклеили
Re[Шуруп]:
Цитата:
от: Шуруп
Блин! Верните парню м9

Не, не надо ;)
Re[Nezdoiminoga]:
Цитата:
от: Nezdoiminoga
Не, не надо ;)


Че не надо? С м9 такого проходняка некрасивого не случалось.
Re[Nezdoiminoga]:
Цитата:

от:Nezdoiminoga
Orwo ut-18 + cron 50mm.

London. Piccadilly Street.


Somewhere.


Somewhere.


Italian Cafe on Piccadillly.

Подробнее


экспозицию не умеете замерять?
Re[Шуруп]:
Цитата:
от: Шуруп
Роман, чет совсем не айс. Контрастный фон забивает пп в итоге его как из газеты на фон наклеили

Да отличная карточка! Ничего фон не забивает, а, напротив, перспектива очень хорошо передана.
Re[Димахер]:
Цитата:
от: Димахер
экспозицию не умеете замерять?

Претендуете на абсолютный вкус?
Re[Nezdoiminoga]:
Дело не в перспективе и ее наличии/отсутствии. А в том что контраст на главном персонаже сильно меньше чем пестрый контраст фона.
Re[Шуруп]:
Цитата:
от: Шуруп
Че не надо? С м9 такого проходняка некрасивого не случалось.

Каждый направляется своим путем, так что, не надо М9 ;)
Re[Nezdoiminoga]:
Уж послал так послал
Re[Шуруп]:
Цитата:
от: Шуруп
Дело не в перспективе и ее наличии/отсутствии. А в том что контраст на главном персонаже сильно меньше чем пестрый контраст фона.

Дело в том, что контровой свет словно выдавливает фигуру на переднем плане, так что сколь сильным бы не был контраст заднего плана, он не сможет спорить с передним за очередность внимания. К тому же, противопоставление спокойного пп и активного зп лишь усиливает восприятие.
Re[Шуруп]:
Цитата:
от: Шуруп
Уж послал так послал

Не, не посылал ;) Я, честно, по-доброму
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта