кстати. Начитавшись советов Шадрина на счет ообенностей не заливать краски при длительных экспозициях на слайде решил поснимать ночью. мне сегодня отсыпали слайдиков. вопрос! как правильно замеряться?
замер только в камере. есть и матричный и точечный. предполагаю, что замерять нужно точечным замером по среднему значению светов/ теней. или источники точечного света повылетают? если замерять по светам, наверняка все съест тень.
кто знает как быть? (цыфрятину с собой таскать лень и так штатив еще носить нужно)
цвет и материалы (ektar)
Всего 2852 сообщ.
|
Показаны 161 - 180
Re[Шуруп]:
Re[Шуруп]:
от: Шуруп
ну да конечно, адамские картинки тоже плоские... негатив (с) ;)
У Адамса шикарно работают контрасты. Он не только место умел выбирать красивое, но и превосходно «фотошопил» под фотоувеличителем. Гений.
Вы хорошо работаете с цветом, нивелируя проблемы негатива. Вам только хвала за это. Но, проблемы негатива как были, так и остаются. Да, их можно решать, как это делал Адамс с ч/б, как это делаю я, снимая на ч/б в студии, как это делаете Вы. Не было бы этих проблем, обсуждали бы другое. Да и Адамс, думаю, не стал бы писать свои книги, если проблем небыло б.
Re[Шуруп]:
Не забудьте учесть эффект Шварцшильда. Замеряться лучше наверно средневзвешенным. Скорее всего источники как всегда будут пятнами с лучами.
Re[german_2]:
от: german_2
Вы хорошо работаете с цветом, нивелируя проблемы негатива. Вам только хвала за это.
я среднестатистический фотоонанист.
Ваше хорошее мнение не изменит моего, Вы с Шадриным заблуждаетесь относительно объема в фотографии. объем можно достичь и мыльницей.

Re[Аркаша Ш.]:
от: Аркаша Ш.
Не забудьте учесть эффект Шварцшильда. Замеряться лучше наверно средневзвешенным. Скорее всего источники как всегда будут пятнами с лучами.
ближе к светам или теням? говорят же полступени ошибочных критично.
еще чем? астия, велвия, провия?
Re[Шуруп]:
от: Шуруп
Ваше хорошее мнение не изменит моего, Вы с Шадриным заблуждаетесь относительно объема в фотографии. объем можно достичь и мыльницей.
А где мы это отрицали? Мы говорим о том, что негатив требует сложной обработки, по отношению к слайду. Ибо, изначально, он даёт плохой результат. А умелые руки никто не отменял. Это не мы заблуждаемся.
Re[Шуруп]:
от: Шуруп
Энсел Истон Адамс
Так адамс на чб снимал, не на эктар, у нее диапазон оптических плотностей почти как у слайда. А у цветного негатива на порядок меньше, ектару до того чб как до луны.
Re[german_2]:
от:german_2
А где мы это отрицали? Мы говорим о том, что негатив требует сложной обработки, по отношению к слайду. Ибо, изначально, он даёт плохой результат. А умелые руки никто не отменял. Это не мы заблуждаемся.Подробнее
погодите, вы в 2 голоса говориле о объеме на слайде :)
теперь оказывается нет? ;)
Re[сухоффф]:
от: сухоффф
Так адамс на чб снимал, не на эктар, у нее диапазон оптических плотностей почти как у слайда. А у цветного негатива на порядок меньше, ектару до того чб как до луны.
етить. адамс был ответом на вопрос карика о способе достижения объема

Re[Шуруп]:
от: Шуруп
погодите, вы в 2 голоса говориле о объеме на слайде :)
теперь оказывается нет? ;)
Вы ведь написали, что мы заблуждались относительно объёма в фотографии.
Re[Leo120]:
хм, изучал плёнко держатели, вроде как не должны светить, тем более полоса получилась по всей длине кадра, примерно в сантиметр-полтора... акурат как склеенный шов на упаковке.
вопрос по шиберу - вынимать резким движением весь? или выдвигать на определённое положение? чёт в нете не нашёл толком как правильно пользоваться =) держатели покупал б/у, может стоит покупать новые? пока есть по 50 баксов...
a165 да, всё правильно, я в прошлом посту забыл написать "не" - снимок с фспышкой - не нравится!
Шуруп
спасибо!!! есть к чему стремится и чему учится!!!
снимки Адамса просто отвал башки! полезу ка я между делом почитаю чего небудь умного...
вопрос по шиберу - вынимать резким движением весь? или выдвигать на определённое положение? чёт в нете не нашёл толком как правильно пользоваться =) держатели покупал б/у, может стоит покупать новые? пока есть по 50 баксов...
a165 да, всё правильно, я в прошлом посту забыл написать "не" - снимок с фспышкой - не нравится!
Шуруп

снимки Адамса просто отвал башки! полезу ка я между делом почитаю чего небудь умного...
Re[Шуруп]:
от: Шуруп
кстати. Начитавшись советов Шадрина на счет ообенностей не заливать краски при длительных экспозициях на слайдe)
Что за дичь?

Re[german_2]:
от: german_2
Вы ведь написали, что мы заблуждались относительно объёма в фотографии.
Ну так разве не вы с ним говорили, что объем зависит от размера пленки (проскакивало где то) от полутонов итп... Слайд объемный а негатив плоский итп пространные тезисы.
Я всего лишь это опроверг.
Re[Alexey Shadrin]:
от: Alexey Shadrin
Что за дичь?
Видимо птица
Re[german_2]:
от:german_2
А где мы это отрицали? Мы говорим о том, что негатив требует сложной обработки, по отношению к слайду. Ибо, изначально, он даёт плохой результат. А умелые руки никто не отменял. Это не мы заблуждаемся.Подробнее
Гера, ни какая обработка негатива не сможет поднять результат до уровня слайда: неразменного пятака не бывает -- если тонов мало, то обработкой их не выудишь. Должен быть тональный запас, чтобы обработка дала эффект. Такой запас дают слайд и цифра.
Сегодня, стоя в цюрихском Кунстхаузе перед брейгелевской Голгофой, я подумал, что слепота -- это врожденное и не лечится. Барокко -- порождение плебса. Пусть играются. Не мечи бисера.
Re[Шуруп]:
от: Шуруп
Слайд объемный а негатив плоский итп пространные тезисы.
Да, это однозначно так.
от: Шуруп
Я всего лишь это опроверг.
Ваши статуи подтверждают наше мнение. Да, с детализацией там все замечательно. А вот объём там хромает. Даже иттеновские контрасты :) не иправили ситуацию.
от:Alexey Shadrin
Гера, ни какая обработка негатива не сможет поднять результат до уровня слайда: неразменного пятака не бывает -- если тонов мало, то обработкой их не выудишь. Должен быть тональный запас, чтобы обработка дала эффект. Такой запас дают слайд и цифра.Подробнее
Леш, это безусловно так, просто подкупила хорошая обработка уважаемого Шурупа, что, как ты сам знаешь, в фотографической среде большая редкость. Но, проблему цветного негатива этим не исправить.
Re[german_2]:
от: german_2
Леш, это безусловно так, просто подкупила хорошая обработка уважаемого Шурупа, что, как ты сам знаешь, в фотографической среде большая редкость. Но, проблему цветного негатива этим не исправить.
Получил тестовый слайд ночной. Нууу ээээ....
Re[german_2]:
Да не так это, не так и все тут. Никакой слайд не заменит процессов которые происходят у вас в голове формируя объем! ЕТИТЬ
Хочется ругнуться матом:)

Хочется ругнуться матом:)
Re[Alexey Shadrin]:
Алексей, знаете в чем проблема?! С возрастом логика уходит в эмоции это психология. Бисер метать не обязательно, можно просто поучавствовать (как мне кажется) в интересной теме для всех.
Re[Alexey Shadrin]:
Чёт про слепоту по моему "дядя" заигрался... не говоря уже про бисер.
и как с такими "тараканами" в голове всё это время обслуживали клиентов, ума не приложу. сказал бы мне кто в реальной жизни что я слепой и предо мной бисер метать не будут, учитывая достаточную известность поговорки про свиней минимум лицо пострадало бы! Уймитесь "дядя"... идите лучше... на слайд снимать!
german_2, то есть Вы так же считаете что фотоматериал должен быть только позитив?
тогда давайте заглянем в мир киноиндустрии: снимается всё на негатив!!! и только для проката копируют на позитив... профессионалы на позитив не снимали, этим занимались любители снимающие на 16мм. =) вообще позитив разрабатывался не для съёмки фото или кино, а исключительно для копии и проекционного показа.
и как с такими "тараканами" в голове всё это время обслуживали клиентов, ума не приложу. сказал бы мне кто в реальной жизни что я слепой и предо мной бисер метать не будут, учитывая достаточную известность поговорки про свиней минимум лицо пострадало бы! Уймитесь "дядя"... идите лучше... на слайд снимать!
german_2, то есть Вы так же считаете что фотоматериал должен быть только позитив?
тогда давайте заглянем в мир киноиндустрии: снимается всё на негатив!!! и только для проката копируют на позитив... профессионалы на позитив не снимали, этим занимались любители снимающие на 16мм. =) вообще позитив разрабатывался не для съёмки фото или кино, а исключительно для копии и проекционного показа.