от: Аркаша Ш.
Касаемо слайда ДМБ. Таких слайдов нет ни у кого в стране. А может и вообще.
А Вы хоть один его отпечаток видели? Вот, когда увидите, вот тогда и поговорим.
от: Аркаша Ш.
Касаемо слайда ДМБ. Таких слайдов нет ни у кого в стране. А может и вообще.
от:AШПолагайте что угодно. Только оставьте в покое ч/б фотографию. Не дано, так не дано. Не суйте свой нос туда, где вы некопенгаген.[quot]Собственно в этом и состоит единственная миссия фотографии. Попытки сделать живопись фотографическими средствами, во-первых, заранее обречены, во-вторых, выдают лишь неумение рисовать.[/quot]Вам ли рассуждать о миссии и о живописи? Впрочем, не вы первый, не вы последний.
Глухов, современная психология определяет влюбленность, как "избыточную концентрацию внимания на объекте". Причем неважно с каким знаком (плюс или минус). Я тронут вашим пристальным вниманием, но полагаю, общение на профильных гей-форумах принесет Вам больше удовлетворения.Подробнее
от: AШ
Это и есть LUT-таблицы.
от:nebrit
Впрочем, мы отвлеклись от Эктара и от Темы. Если пиплу нравится, то какая разница чем и на что снято. Вот автор темы поставил перед собой цель - сделать из Эктара конфетку - и сделал. Его антагонист таковой цели перед собою не ставил - и конфетку делать не умеет. Это есть факт! Доказательства тремя страницами ранее.
Автору респект и уважуха!Подробнее
от:Dmitry Voronov
Но здесь в облаках ещё больше пурпура, чем в снеге на моих снимках! Вот пара мартовских беломорских пейзажей без и с экспокоррекцией +1,5:
Кстати, как здесь упоминали, цвет Эктара очень зависит от экспозиции - теплее при более длинной. С экспокоррекцией цвет камней вернее.
Полагаю, у нас просто разные подходы. Для меня в фотографии важнее передать реальную сцену (насколько позволяют моя фототехника и умеренное владение обработкой в компьютере) - а Вы, судя по Вашим снимкам и текстам, стремитесь к живописности.
Забыл упомянуть: примеры фотографий - Эктар 35мм, а не среднего формата.Подробнее
от: AШ
Только чья-то радость не должна быть критерием выбора для других.
от: AШ
Собственно в этом и состоит единственная миссия фотографии. Попытки сделать живопись фотографическими средствами, во-первых, заранее обречены, во-вторых, выдают лишь неумение рисовать.
от: Шуруп
только из всех приведенных тут снимков
от: Шуруп
собственно как и чей-то негатив не должн быть критерием выбора для других, ведь так?
от: Шуруп
это смешно читать:)
от:AШ
А я о них ничего и не говорил. Но если угодно, то: все последние кадры -- полнейший отстой. И в выборе сюжета, и в фигуративной компоновке, и в планировке, и в красочном решении. И на все это накладывается пурпурный завал хром. баланса в портретах. Поэтому визуальная идентификация пленки совершенно невозможна (из-за потока паразитной зрительной информации). Визуальная идентификация возможна только тогда, когда на разные материалы снят один и тот же идейно нейтральный сюжет, в одних и тех же условиях.
Я же в свое время высказывался о тех ваших кадрах (Вы помните, о каких) -- там действительно все было отлично. Отношу это на счет удачной работы LUT, который применяется всегда, если только включена CMS.Подробнее
от: Шуруп
Т.е. тут цвет такой, каким он мне нужен.
от: Шуруп
Все кадры и раньше и сейчас делались ручками:)
от: Шуруп
ну может хотьтак будет понятно?
от: gapik
Я вот, например, не хочу крутить в шопе, я хочу тупо инвертировать и получить ожидаемый результат...
от: AШ
Так тем более, о какой визуальной идентификации пленки может идти речь?
от: Шуруп
вот Гарик например, на вувкамере выдал с нее изумительные по цвету портреты, почти все "кончили"
я к портрету этот слайд еще не применял:)