Как снимает NEX?

Всего 322 сообщ. | Показаны 101 - 120
Re[jonjak]:
Цитата:
от: jonjak
работал с прогами использующими дгн конвертер (арк),все же цвета самые лучшие в силкипикс...

Цвета - да, но все остальное... пропали мои трудовые 100 баксов, месяца не смог с ней проработать... Брал ради Мамии ЗД, умерла уже как года 2 без обновлений...
Re[Одиссей]:
Цитата:
от: Одиссей
да, здорово! будем экспериментировать с А55 и А900...
жаль, пока по 6ку у него не выложено...


Да... для Шестерки к сожалению пока профилей нет, но я надеюсь этот итальянский дядька сделает! :D

зы
Эти вроде уже показывал. SEL 50/1.8 OSS бокешко:

http://fotki.yandex.ru/users/canonist1/view/576074/

аdobe standart

http://fotki.yandex.ru/users/canonist1/view/576075/

"leica"

http://fotki.yandex.ru/users/canonist1/view/576076/
Re[Одиссей]:
как пишет hatul --их полно в инете..
Re[hatul]:
на счет предметки или обьектов с насыщенными- тоесть темными+средними тонами и заморачиваться НЕЧЕГО,с некса цвет хороший с любой проги без заморочек.......КРОМЕ РОДНОГО КОНВЕРТОРА..
---
Проблемы есть в отображении атмосферы и оттенков те в светлых и ярких тонах., и то не проблемы а НЮАНСЫ...
Re[jonjak]:
ну, вот вчера пытался передать "темную атмосферу" (ИСО3200 -1.7EV), с рук, есть смаз небольшой:

"Эта ли дорога ведет к Храму?"
Re[jonjak]:
Цитата:

от:jonjak
на счет предметки или обьектов с насыщенными- тоесть темными+средними тонами и заморачиваться НЕЧЕГО,с некса цвет хороший с любой проги без заморочек.......КРОМЕ РОДНОГО КОНВЕРТОРА..
---
Проблемы есть в отображении атмосферы и оттенков те в светлых и ярких тонах., и то не проблемы а НЮАНСЫ...

Подробнее



Дело не в заморачивании, а в добавке эстетики любой фотке по вкусу. Например вот так как в этой ветке:
https://foto.ru/forums/topics/650164&mode=l&page=1#listStart

Еще раз советую откалибрировать монитор хотя бы один раз!! На стандартный таргет: Temp 6500K Gamma 2.2 120cm2!!! Тогда многие притензии с вашей стороны по оттенкам и цвету неба исчезнут сами по себе. Я не говорю, что все будет радужно, но вы хотя бы будете точнее видеть то, что выдает камера на выходе в конвертере еще до касания ползунков для разных коррекций и тд и тп!

После калибровки охват должен иметь минимальные отклонения от эталона Дельта - (в SRGB или же если у вас монитор wide-gamut тогда RGB или SRGB, ну там уже свои нюансы есть):


А вот как выглядит экран без калибровки если сравнивать с эталонным охватом SRGB (эталон зеленый треугольник, мой заводской охват - красный треугольник) И это в пределах допустимого кстати!!! Об этом написано, например в обзоре моего экрана да и других экранов на известном сайте:
http://www.tftcentral.co.uk/


Так что если заниматься фотографией - калибратор нужен еще до покупки супер камер и супер оптики! (это мое мнение!) А тем более он нужен если вы будете печатать ваши фотографии в лабе с нормальной калибрированной машиной и хотите видеть ваши отпечатки точно такие же или хотя на 90% похожие на то, что вы видите у себя на мониторе.

Цитата:
от: jonjak
как пишет hatul --их полно в инете..

Да полно!!! Но я не буду здесь давать линки на торренты. Запрещено правилами форума!!!


ЗЫ
ДД на низких ISO - ДД просто шикарен!!! По клику полноразмер (вернее полноразмерный кроп)

http://fotki.yandex.ru/users/canonist1/view/576277/

Shadows +45 (шумы после осветления минимальны в самых темных участках!!! класс!!!)
Whites +11

Re[M_de_M]:
Да вполне хорошо снимает некс, если интересно мнение незаинтересованного наблюдателя ;)
Re[Одиссей]:
Цитата:

от:Одиссей
Шарпить под печать надо после любой оптики и камеры.
Даже ДП2 и Леек. Так учил Брюс Фрейзер покойный... Его
"крестная контора" Ник начиналась с PhotoSharpenera.
Там первый раз появились понятия Capture Sharpening и
Output Sharpening. Не шарпить можно только при ручной
аналоговой печати с пленочного негатива... При всех иных
технологических цепочках присутствует блюр: от АА-фильтра
до алгоритмов дизеринга в принтерах и ресайзерах в драйверах
мониторов (и внутри самих мониторов).
Такое мое ИМХО... лучше потом засофтить поверх, гауссом
полупрзрачным или diffuse glow

Подробнее


Покойный? Уж не от перешарпа он помер? :P
Ну да, шарпить, софтить... А что от кадра тогда останется? :P
Был у меня FujiFilm S5Pro. Продал потому, ято НЕКС купил.
Вот там точно шарпить нужно было почти всё. Ну кроме лицевых портретов.
А у НЕКСа шарпить нечего. Ну только если пейзаж с высокоразрешающего объектива, где очень мелкие детали присутствуют.
Я не о печати, а о просмотре на мониторе. Хотя я и печатал без шарпа - нормально.
Re[hatul]:
Цитата:
от: hatul
...или же если у вас монитор wide-gamut тогда RGB

Не могли бы пояснить, что это за монитор такой "wide-gamut". :)
Re[igorsphoto]:
Цитата:
от: igorsphoto
Не могли бы пояснить, что это за монитор такой "wide-gamut". :)


В гугле забанили???




Первая ссылка:

http://diglloyd.com/articles/Recommended/displayNEC27.html


http://www.xbitlabs.com/articles/monitors/display/samsung-sm-xl24-xl30_2.html#sect0

http://en.wikipedia.org/wiki/Gamut


Re[M_de_M]:
Вот это:



И это:



Снято вот на это:





Это я так извращаюсь :D :D :D
Re[Вовкин Морковкин]:
Цитата:
от: Вовкин Морковкин

Покойный? Уж не от перешарпа он помер? :P
Хотя я и печатал без шарпа - нормально.

Брюс, к сожалению, умер от Рака...
А если бы Вы пошарпили ПРАВИЛЬНО, то на печати было бы не "нормально", а ЗДОРОВО!
Re[Maksimka69]:
Цитата:
от: Maksimka69
Вот это:
И это:
Снято вот на это:
Это я так извращаюсь :D :D :D

Ух ты!...
ТЕХАРТОВСКИЙ адаптер никак?!?
ПОДЕЛИТЕСЬ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ!!!
ХОЧУ ЕГО!!!
хотя бы ради 200/1.8L нацепить... понимаю, что изврат... но ничего не могу с собой поделать
Re[Одиссей]:
Цитата:
от: Одиссей
Ух ты!...
ТЕХАРТОВСКИЙ адаптер никак?!?
ПОДЕЛИТЕСЬ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ!!!

У меня какой-то нонейм китайский, просто переходное кольцо.
Re[hatul]:
Неверные оттенки неба/облаков - то что не лечиться ничем.. я снимаю параллельно LX3 и он делает это лучше..проверено 100 раз монитор здесь ни при чем.
Это не значит что они реально кривые(цвета неба) и заметно искаженные ,они просто менее качественные чем с панасов/оликов/кенонов... --- но однозначно.
То есть снимая ОДНИМ нексом будет казаться что с небом "все в порядке" и проблема будет АБСОЛЮТНО не видна.
Это не та зеленуха в небе как с фуджи ,которая видна "за километр. невооруженным глазом"
Коротко ,-- в синем небе излишние зеленоватые тона + то же в их отражении на воде.. в облаках--- лишний теплый красновато фиолетовый оттенок в тенях ....
Кто с вопросом не знаком можно им и не заниматься , так как без другого фотика это и невозможно вообще.
Re[jonjak]:
Цитата:
от: jonjak
Неверные оттенки неба/облаков - то что не лечиться ничем.. .

Лечится! Для этого есть фотошоп с кучей инструментов на выбор! Есть режим LAB и тд и тп. Другое дело - сложно и иногда уходит много времени на зализывание одного кадра. Или пробую один метод и не получается и тд и тп... короче время!

Цитата:
от: jonjak
я снимаю параллельно LX3 и он делает это лучше..проверено 100 раз монитор здесь ни при чем.
.

Монитор всегда важен! Он может зеленить, когда не откалибрирован. Я специально показал свой экран без калибровки. Он как раз зеленит чуток без калибровочного профиля.
Я снимаю параллельно на некс и пядвак правда в РАВ и Цвето коррекция нужна и там и там. Потому что:
1. Aдобовский профиль Стандарт не точен (в зависимости от камеры. Например кенон чуток "краснит", некс немножко "фиолетит").
2. Разные равы с разных камер отображаются в нем по разному. Для этого в LR\ACR есть отдельно - установки - Camera Calibration! Но для этого нужен КолорЧекер\Колор Пасспорт. С которым Вы сами создаете профиль по ситуации.

Цитата:

от:jonjak

Коротко ,-- в синем небе излишние зеленоватые тона + то же в их отражении на воде.. в облаках--- лишний теплый красновато фиолетовый оттенок в тенях ....
Кто с вопросом не знаком можно им и не заниматься , так как без другого фотика это и невозможно вообще.

Подробнее

Коротко - нужен калибрированный монитор! На нем легче видеть нюансы, потому что без него - еще хуже (работа в слепую) Ну и желательно иметь серую карту для установки ББ на месте. Тогда еще точнее будет. Или взять два снимка открыть их в ACR\LR перегнать по умолчанию, а потом посмотреть на цвет и его оттенки в Шопе:

Зеленоватых оттенков о которых, Вы, говорите в упор не вижу. Хотя зависит еще от снимка. Потому что могут быть рефлексы\переотражения и тд и тп. Тогда цвет будет меняться.

Цвет в камерном джипеге сравнивать глупо, потому у разных моделей камер - разный внутри камерный алгоритм проявки.

зы
еще пример с дефолтной перегонкой в LR. Зеленых оттенков на небе не вижу.




Re[Maksimka69]:
Цитата:
от: Maksimka69
У меня какой-то нонейм китайский, просто переходное кольцо.

жаль, тогда не для моих убитых глаз... :?
[Re: hatul]
я в Адобе для "пятаков" выбрал профиль Canon Neutral. И к кам-ЖПЕГу близко, и правится легко, если что... надо будет из "итальянских" для НЕХ-6 подобрать аналогичный вариант
Re[M_de_M]:
НЕКС-7 плюс Сигма 30/2.8 Е-Mount:
(полноразмеры):



http://fotki.yandex.ru/users/georg-mihailov/view/578656/



http://fotki.yandex.ru/users/georg-mihailov/view/578659/
Re[jonjak]:
Цитата:
от: jonjak
Неверные оттенки неба/облаков - то что не лечиться ничем..


Ничего подобного на семерке нет.
И Ваши страшилки про то, что на нексе "выше ISO 800 жизни нет" подтверждения не находят (опять же на семерке). Естественно, смотря с чем сравнивать. До 1600 на уровне топовых моделей никона и канона и уж явно не хуже второго пятачка (сравнивалось лично).

Более того, людям не являющими экспертами (повторяю, не называющими себя, а реально являющимися) в фотошопе, снимать в РАВ на нексе противопоказано. Luminous-landscape назвал эту камеру Pocket Battleship неспроста.

А уж про трехколесное управление сколько говорилось - просто класс. Привыкаешь за минуту, потом все другие тушки с их управлением - уродцы какие-то.

Так что на веселый тролячий вопрос ТС "Как снимает NEX?" есть такой же прямой ответ "О...ИТЕЛЬНО !"
Re[Одиссей]:
Цитата:

от:Одиссей
[Re: hatul]
я в Адобе для "пятаков" выбрал профиль Canon Neutral. И к кам-ЖПЕГу близко, и правится легко, если что... надо будет из "итальянских" для НЕХ-6 подобрать аналогичный вариант

Подробнее


Да, конечно. Я тоже очень часто обрабатываю в Neutral фотки с пядвака. С ним легче выровнять цвет и потом сатурировать. Получается очень нежно и аккуратно. Просто я Жонжаку для примера показал обычную проявку в режиме Адоб-Стандарт в котором есть проблемки с точностью передачи цветов, но таких ужасов о которых он рассказывает я не вижу.

Цитата:
от: Nordpole
Ничего подобного на семерке нет.
И Ваши страшилки про то, что на нексе "выше ISO 800 жизни нет" подтверждения не находят (опять же на семерке).


И на 16МП матрице тоже на высоких ISO всё нормально!

5н + 50/1.8 Конвертация в LR по дефолту. ISO3200, ISO800 и ISO1000:

http://fotki.yandex.ru/users/canonist1/view/577600/
Выдержка: 1/80 сек
Диафрагма: f/4
Фокусное расстояние: 50 мм
ISO: 3200


http://fotki.yandex.ru/users/canonist1/view/577607/
Выдержка: 1/20 сек
Диафрагма: f/4
Фокусное расстояние: 50 мм
ISO: 800

cтаб OSS в полтосе отработал отлично!

кит 18-55 и одна лампочка (энергосберегайка :D ) над столом, чисто для теста включил:

http://fotki.yandex.ru/users/canonist1/view/577615/
Выдержка: 1/60 сек
Диафрагма: f/3.5
Фокусное расстояние: 18 мм
ISO: 1000

Возвращаясь к теме ветки!
так на скорую руку ещё раз побаловался профилями итальянца:
http://www.piraccini.net/2011/02/profili-colore-sony-a900-per-adobe-lr.html

Adobe Standart

http://fotki.yandex.ru/users/canonist1/view/577617/

Profile "Camera Clear"

http://fotki.yandex.ru/users/canonist1/view/577618/

Profile "Leica"

http://fotki.yandex.ru/users/canonist1/view/577619/

Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта