Sony RX1 - 1-й в мире FF компакт

Всего 7368 сообщ. | Показаны 2101 - 2120
Re RX1 выбор?
Ощущения есть, и их много .Снимал в разных условиях и при разном свете.( в студии правда не был).
Выводы основаны только на субьективных впечатлениях и в сравнении с камерами бывшимиу меня в эксплуатации до Sony RX1.
Это:
Sony A850 c 50/1.4 +135/1.8
X-PRO1 c 35/1.4
Leica X1 c 24/2.0
Sigma SD1 c 35/1.4 ART
Olympus OM-D EM5 c 25/1.4

1.Удобство съемки - бесконечно.
Запрограмировал 4 кнопки под себя - полный сервис. Скорости хватало с запасом (спорта не было). Снимать легко и приятно, появляется полная уверенность в конечном результате.
2. Механика – все железно.
Видоискатель может съехать только при прицельном ударе. У меня так ни разу и не съехал.
Беспокоит только пластмассовые замки 2х2мм на обеих крышках (аккумулятора и зарядки USB).
3.Наличия несменного фикса 35мм – вообще не ощущается.
Заводская сборка моноблока матрица + объектив + центральный затвор расположенный в оптическом центре объектива (около диафрагмы) и это идеально, дает в сумме прекрасную детализацию.
В отличие например от SONY А7 где есть фокальный затвор и еще к тому же расположенный в фокальной плоскости, а ведь это самая неудачная точка. В ней изображение уже построено объективом и чувствительность к шевеленки максимально . Потому и не взял ее после пробных сьемок у знакомых.
Такой запас по резкости SONY RX1 позволил сразу кадрировать обьекты при съемке не сходя с места.
На практике получалось от 24млн до 6 млн или в экв. фокусном от 35- 140мм. Качества для отпечатка 20х30 (А4) 300dpi с 6млн хватает без проблем, а если нужен плакат на стену 50-70см с качеством в 300dpi. кадрируешь на 24млн. Красота, прямо новый вид зума.
Но по химичев в редакторе и при печати в 150dpi (вполне выставочное качество) можно и напечатать 1.0х1.5метра, пока правда не пробовал.
Вывод- в общем с RX1 можно забить на стандартный зум.
Это все о хорошем.
4.Дисторсия (бочка) обьектива - огромная.
Производитель зная об этом, ввел большой и кажется очень честный электронный уровень.
Снимал только с ним, привык быстро и без него теперь ни-ни. Проблема решаема, а уж с помощью редакторов вобще ее нет.

Это о терпимом. Ну а о грустном позже.

Re[35мм.]:
Класс вот это ответ
Re[Игорь Тулаев]:
Тут у нас строго, троллинг не приветствуется.
Re RX1 выбор?







Если бы я достал зеркалку или беззеркалку с зумом или даже мыльницу тоже с зумом - снимать не дали точно.
Золотишко все таки и обстановка была сильно нервная.
Re[35мм.]:
[quote=35мм.]Ощущения есть, и их много .Снимал в разных условиях и при разном свете.( в студии правда не был).
Выводы основаны только на субьективных впечатлениях и в сравнении с камерами бывшимиу меня в эксплуатации до Sony RX1.
Это:
Sony A850 c 50/1.4 +135/1.8
X-PRO1 c 35/1.4
Leica X1 c 24/2.0
Sigma SD1 c 35/1.4 ART
Olympus OM-D EM5 c 25/1.4

Если у Вас действительно была Leica X1,то Вы должны знать-там 24 F 2.8.
Re[35мм.]:
Цитата:
от: 35мм.

4.Дисторсия (бочка) обьектива - огромная.

Геометрия в целом не ахти, но не критично, с учетом того, что все одно - править при проявке. Здесь наглядный завал всей улицы:



«Б. Дмитровка»
Re[Junes]:
Я извиняюсь, но "завал" - это перспективные искажения, которые вытекают из законов оптики, а не свойств объектива. ;)
Re[Игорь Тулаев]:
Ок, прошу прощения за невежественность. Просто показалось, что не все стекла с фокусным 35 так искажают, но возможно просто субъективно ошибся.

P.S. И да, включил мозги. Если смотреть на дальнее поле, то искажений минимум.
Re: RX1-выбор.
О хорошем.
Цена на вторичном рынке стабилизировалась на уровне 60-70 тыс.руб.
И это радует, получается уже на уровне с зеркальным ФФ.

Выбор пока не сделал.Только делюсь первыми впечатлениями.
Слишком мала наработка- всего 1месяц.
Пока 60% за , а 40% против. Почти уверен, что 40% против будут уменьшатся в будущем помере освоения новых редакторов.

О грустном.
40% против, это:
1. Цветопередача.(- 10%)
Она не соневская,вяловатая.
Долго держал А850 с 135мм 1.8 (последний из могикан совместной дружбы Минольты и Лейки). Вот это цвет,плавный,"жирный" с массой переходов.
Думал так и у RX1, а нет и очень жаль. У RX1 он идет как бы отдельными мазками с обозначиными границами-не очень красиво.
Хотя надежда на конверторы RAW умирает последний.
2. Рисунок объектива.(-30%)
Кроме бешенной "песочной" резкости он больше к сожалению ни чего не дает.
Ни какого художественного рисунка нет и впомине.Это хорошо видно когда сравниваешь с Лейкой Х1 с 24мм и светосилой 2 и восемь/десятых.
Но здесь ни чего и не сделаешь .
Китайский Цейс Кошина ( настоящий разорился лет 10 назад) уже приучил нас к таки сверхрезким и "пустым" изображениям.Сейчас и Олик и Фуджи в микре пошли тем же путем.Дешево и сердито.
Расчет абераций на компьюторе до 7-9 порядка. Акриловая асферика(лет 5-6 прослужит) и сверхрезкий без аберационный обьектив готов. (остаточными аберрациями дающие рисунок, ни кто и не занимается-это очень дорогая и долгая ручная работа)
Зато фотки с таких объективов для обложек глянцевых журналов получаются классные.
Правда мало живые, но это и ни кому и не нужно... , а потому и получилось -30%.

Re[35мм.]:
1. Похоже, вам действительно надо попробовать другие конвертеры.
2. Zeiss никуда не делся, но в Германии делают только дорогую оптику. В основном не для потребительского рынка. И было бы неплохо проиллюстрировать столь громкие заявления какими-нибудь картинками... ;)
Re[Игорь Тулаев]:
Нормальные вопросы для автора темы.
1. С конверторами все верно, камера достаточно новая и негатив с цветам конечно должен уменьшиться в будущим.
Сейчас использовал родной конвертор, пока не очень..

2. К сожалению Цейс сейчас это 3 бухгалтера в Германии которые считают деньги и больше ничего- ни какого производства.
А вот с Кошиной опытным фотогрофам любителям ,все уже давно ясно.
Все ее потихоньку продают, но с трудом- цены падают и скупают настоящих немцев.
Для примера- Хасель вынужден был перейти на другого производителя оптики. Или вспомните неудачу с линейкой и дальномерной камерой Цейс Икон или оптикой для Бессы.
Кошина -это бизнес проект, она сначала скупила бренды. Потом зеленые запретили варить серьезное стекло в Европе и все сложилось. Китайцам по фигу до экологии, народу много и варят такое ЕД для Кошины из солей тяжелых металлов , что жуть.
Ну сейчас Кошине очень помогла микра , на малый кадр делать оптику намного легче.
Их самая большая проблема - борьба с дисторсией.
Остальное они победили , кроме рисунка конечно, о чем и говорилось ранее.
А на дисторсию они гениально плюнули ( для ее ликвидации нужны большие диаметры входных линз, а это экономический крах для них)
Корпорация серьезная, и они смогли со всеми договорится... . Теперь не исправленную дисторсию все исправляют програмно. И проблемы нет.

Все хватит о них, эти люди ради денег похоронят всю хорошую оптику.
Кстати на Западе это уже поняли. Леечная и другая немецкая оптика дорожает как на дрожжах.

Лучше надо разбираться с оптикой у RX1, вот это действительно серьезно и интересно.
Автор темы, нам владельцам RX1 конечно друг, но истина дороже.
И правда, мне что страшновато делать прямой парный тест с 35/2.0 Суммикроном.
Re[Игорь Тулаев]:
Цитата:
от: 35мм.
Сейчас использовал родной конвертор, пока не очень..

Родной - это которой от Sony, что ли?! Забыть, как кошмарный сон! Пробовал его, когда ничего больше не было - и цвета странноватые, и в целом не понравился.
А сравнение я бы с удовольствием посмотрел. Пока попадалось только с Цейсами на байонет М. Там RX1 выглядел предпочтительнее... ;)
Re[35мм.]:
Поискал - нашел пару сравнений с Summicron:
http://tobinators.com/blog/index.php/2013/04/everything-else/sony-rx1-v-leica-m-240/
http://cafelebrocq.com/2013/09/15/lens-test-review-for-leica-m9-a-comparison-of-resolution-and-bokeh-sony-rx1-added/
А это - с Summilux: ;)
http://cafelebrocq.com/2013/09/10/rx1-compared-to-leica-m9-35mm-summilux-asph/
Re[Игорь Тулаев]:
Отличные ссылки и хорошая работа-чувствуется опыт.
Вечером посмотрю внимательно на Mac Pro c Cinema 2560x1600.

Так как мой ник "35мм." то с обработкой не очень.
Может кто посоветует конвертор RAW.

Re[35мм.]:
Я бы посоветовал все, кроме "родного". Сам я последнее время предпочитаю Photo Ninja. Но на вкус, на цвет... :)
Re[Игорь Тулаев]:
RX-1

Re[Игорь Тулаев]:
RX-1

Re[Игорь Тулаев]:
RX-1




Re[Игорь Тулаев]: парный тест.
Посмотрел ваши ссылки , спасибо.
В этих парах разница в пользу немецкой оптики конечно заметна, хотя и ребята старались в пользу новинки, и это тоже понятно.





Цена б.у RX1 - 65т.р. а б.у Лейки М9 с 35мм2.0 - 180т.р.
В 3раза... ну зараза.
Re[35мм.]:
Где старались-то?!
Про искажения честно написано, а в остальном, извините, можно поспорить, в чью пользу разница. М 240, кстати, еще новее...
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.