Fujifilm X-E1 делимся опытом использования! [mod]

Всего 36665 сообщ. | Показаны 681 - 700
Re[proba_m43 (Игорь)]:
Цитата:
от: proba_m43 (Игорь)
http://farm8.staticflickr.com/7265/8158590395_08f2473b6c_o.jpg

http://farm9.staticflickr.com/8060/8158621094_60164fa240_o.jpg


В помещении, вечером - есть?
Re[Zebra328]:
Цитата:

от:Zebra328
Не полфорума, а подавляющее большинство фотографического люда, выбирая одну камеру из двух-трех вариантов, не имеют возможности лично поснимать ими в разных условиях. Спрашивать мнение у тех, кто их имеет - бесполезно: ответ, как правило будет предвзятым и сильно скособоченным. Остается только изучать снимки в интернете.

Насчет скособоченности, которая сейчас явно прослеживается в ваших постах фаната этой камеры: такие посты всегда бывают сильно приправлены хамством, как у вас. А там, где хамство - там разум в затмении.

Вот почитайте в ветке про д800 между 1130 и 1140 страницами - там Цых критикует скинтона д800, и в качестве примера показывает свои портретные фотографии, сделанные старым цифрозадником от Кодака и, кажется, с5про.
На мой взгляд замечательные, ну просто прелестные скинтона, вот эта, например:


Но фанаты, в пылу защиты своих д800 начинают обливать грязью не только самого Цыха, но и эти фотографии. Просто ослепление какое-то на них находит.

Не надо так делать! Да и вообще хамить, пытаться оскорблять друг друга не стоит - к истине это нас не приблизит...

Подробнее

и что ? я чет не понял вашей мысли . я не фанат этой или другой камеры ,вы даже читать не умеете . судя по котегоричным утверждениям именно вы фанат пропятки . я же ничего не утверждал ,и не доказавыл преимущества ни одной камеры . я всего лишь утверждал ,что бы делать такие утверждения ,должны быть веские доказательства. я вот не знаю какая из них лучше по цвету ,я ими снимал в разное время ,так же как и сигмой мне они все понравились .но сказать какая лучше не могу без нормального теста .
а то что ЦЫХ умеет снимать и обрабатывать только дураки спорят .Я почти уверен ,если цых сделает профиль под Д800 снимет и сам проявит, вы не отличите его снимки от его кодака (что дслр ,что задника) (то что унего уже есть пропятка не знал) . вы почитайте ветку про кодак дслр ,когда специально для него ,под его камеру делали профиль для РПП. Вы ,судя по всему ,не понимаете ,что фотографию делает не камера ,а фотограф . и ищите фотоаппарат с кнопкой шэдэвр. было уже не раз показано и доказано ,что скинтон приводиться к единому очень запросто ,с помощью колорчекера .а дебильные баталии о правильности скинтона только что бы пофлудить .
З.Ы. и да . кто вам мешает найти людей в городе у которых есть интересующие вас камеры ,проставить пива или сока ,встретиться и устроить тест .в наше время интернета это делается в течении дня двух даже в самом захудалом городишке. вы ж не булку хлеба покупать собрались ,а потратить 1.5к+ вечно зеленых . У меня проблем никогда не возникало ,фотографы люди отзывчивые. а делать какие то выводы из снимков в интернете полный бред . наверное лучшие и самые популярные снимки были сделаны айфоном и внем же обработаны( почему то мне так кажется)
Re[bambr]:
Ребята, давайте жить дружно! :)

Вообще-то, человек прав. У С5Про действительно лучший цвет и практически непревзойденный ДД. Я говорю о реальных снимках, а не о цифрах в тестах. Я перепробовал много камер и пропятка по картинке их все уделывала. А над снимками с Д700/800 приходится долго сидеть, чтобы получить то, что С5Про выдает прямо из камеры. Ну, да что я Вам рассказываю, есть такая фишка у фуджиковских камер. ;)

Я вот, имея С5Про, думаю стоит ли мне покупать Х-Е1. Так как с той же Х-Про1 я вижу то отличную картинку, то все тот же унылый КМОП. То нормальный сбалансированный снимок, то непонятные провалы в ДД на уровне мыльницы... Может это, конечно, руки фотографов, но в большинстве примеров подпись "камерный джепег"...

Что бы Вы там не говорили о том, что "цвет можно накрутить любой", но Вы то лично купили Фуджик ведь не за мегапиксели, не за скорость и точность АФ и, думаю, даже не за высокие ИСО, а за отличную по цвету и живую картинку прямо из камеры. Разве не так? Поправьте, если я не прав.

Да если бы Фудж сейчас выкатил СУПЕРПЗС где-то на 20 мп, то за ним бы очередь стояла. Жаль, что они прекратили разработки...
Re[Crag G Crag]:
Цитата:

от:Crag G Crag
Ребята, давайте жить дружно! :)

Вообще-то, человек прав. У С5Про действительно лучший цвет и практически непревзойденный ДД. Я говорю о реальных снимках, а не о цифрах в тестах. Я перепробовал много камер и пропятка по картинке их все уделывала. А над снимками с Д700/800 приходится долго сидеть, чтобы получить то, что С5Про выдает прямо из камеры. Ну, да что я Вам рассказываю, есть такая фишка у фуджиковских камер. ;)

Я вот, имея С5Про, думаю стоит ли мне покупать Х-Е1. Так как с той же Х-Про1 я вижу то отличную картинку, то все тот же унылый КМОП. То нормальный сбалансированный снимок, то непонятные провалы в ДД на уровне мыльницы... Может это, конечно, руки фотографов, но в большинстве примеров подпись "камерный джепег"...

Что бы Вы там не говорили о том, что "цвет можно накрутить любой", но Вы то лично купили Фуджик ведь не за мегапиксели, не за скорость и точность АФ и, думаю, даже не за высокие ИСО, а за отличную по цвету и живую картинку прямо из камеры. Разве не так? Поправьте, если я не прав.

Да если бы Фудж сейчас выкатил СУПЕРПЗС где-то на 20 мп, то за ним бы очередь стояла. Жаль, что они прекратили разработки...

Подробнее

про что я и говорю . надо пробовать . многое зависит от фотографа (почти все) .ничего не могу сказать ни в защиту ни против пропятки . знаю только одно . ДД нового фуджика меня впечатлил примерно так же как и в пропятке (ей я снимал очень мало,можно сказать тестил ,поэтому что помню ,то и пою) . и как можно судить о камере в чужих руках. многое зависит от стиля съемки ,сюжетов и задач. поверьте ,я и с пропятки видел вагон фотографий на уровне мыльниц ,что ни очем не говорит о камере.
что пропятка ,что единичка ,камеры с характером ,ими надо уметь пользоваться. поэтому в одних руках она будет выдавать шэдэвры ,а в других превратится в обычную мыльницу .
а про меня ,почему лично я купил фуджик, все просто . меня за..драло выворачиваться в редакторах вытаскивая цвет из кэнон-никон-сони кмопа , их смешаные каналы и т.п. пропятка ,так же как и сигма не совсем подходили из-за малого количества пикселей (мне для пейзажа тоже не очень маловажный аргумент). я уже начал смотреть в сторону пентакса 645 или лейки с их ССД матрицами и тут вышел этот фуджик. я его брал почти в слепую ,по тестовым фотографиям ТОРа (ну что поделать у меня в белорусии она была первая и потестить вживую я никак не мог перед покупкой) . поснимав неделю я продал весь свой кэноновский комплект. как я писал выше ,снимки с фуджика крутить одно удовольствие ,если вдруг не устраивает жпег (хотя обычно именно к цвету жпега все подгоняют равы потянув света и тени из рава) ,в редакторе пара минут привести в божеский вид ,а время деньги (с того же Д800 уменя ушло гораздо больше время что бы добиться такого же результата) .ну и еще один не маловажный момент. мне очень нравиться кристальная чистота снимков с этого фуджи (многие называют ее неконтрастной и пресной из-за светлых теней большого ДД и хорошего микроконтраста) наверное поэтому я не купил сигму меррил .но это лишь мое сугубо личное мнение . я знаю людей которых эта картинка вообще не впечатляет ,так что не факт ,что эта камера такая уж замечательная . решить должен каждый для себя сам . например для студийных портретов ,я б все таки оставил себе свой пятак + 85 1.2 ,но у меня в основном пейзаж ,а для семейных портретов фуджика за глаза .так что под мои задачи Х1про идеальна.
Re[Crag G Crag]:
Цитата:

от:Crag G Crag
Что бы Вы там не говорили о том, что "цвет можно накрутить любой", но Вы то лично купили Фуджик ведь не за мегапиксели, не за скорость и точность АФ и, думаю, даже не за высокие ИСО, а за отличную по цвету и живую картинку прямо из камеры. Разве не так? Поправьте, если я не прав.

Подробнее

Не знаю, как другие, я его купил за отменный внешний вид. Выбор был простой - Nex или X-E1. Победила эстетика, а цвет можно накрутить любой.
Re[bambr]:
Цитата:
от: bambr
... меня за..драло выворачиваться в редакторах вытаскивая цвет из кэнон-никон-сони кмопа , их смешаные каналы и т.п.

...именно так!!! стопицот милионов раз! вот только я никогда не мог заставить себя тратить время на обработку больше чем на съемку - по этой причине на сегодня владею только пикасой и попробовав немного покрутить рава, еще больше ненавижу это дело.
...как обладатель 800ки, почитав вышенаписанное, могу сказать что как фотоаппарат он нефонтан...красная цена ему 2000уе. у меня в течении недели треснула крышка отсека карты памяти...потом через неделю я заметил что краска на нижней железной кайме стирается, какбудто она покрашена черным фломастером...на самую быструю флешку он пишед 14 кадров и потом зависает...Я пришел с этим вопросом к продавцам - они засунули в него CF но он отказался принимать эту карту ( только позавчера, случайно я обнаружил, что в отсеке цф карточки загнуло один из многочисленных контактов-штырьков)....Далее, зависает 800ка просто так и как хочет...джепег полнейшее г..., ББ в авто - нивпе..ду - (долго сравнивал с 3Ds) Шевеленка портит много кадров - репортаж страдает, и не только. Как видеотушка - отличный 1080р, удобный в работе и с гармоничной эргономикой. В принципе я его взял, потому что небыло выбора - мой прекрасный д90 начал загибаться а брать 7000 было нелогично после случайного знакомства с ФФ...Так что пришлось сделать немного тестов и между 700\800 победил последний с небольшим отрывом https://picasaweb.google.com/110234786195569561316/D700VsD800?authkey=Gv1sRgCPm684Xm1K2zHA#
...И все было хорошо и все меня устраивало, пока не появился у моего товарища Vladpr фудж...и не начал мне он тыкать в несоответствие цветов на моих фотках..а я человек впечатлительный и начал на это обращать внимание....потом посмотрел на Кодаковскую проху старинную..на скинтона у фуджа про5 ( скинтона в 800 меня выводили с самого начала, тк я не мог понять как они могуть быть уродлевее чем у д90) ... и вот я здесь со своими сомнениями - с одной стороны хочется камеру маленькую и удаленькую - тут Х-Е1 или RX100... а с другой стороны знатоки советуют при моих запросах к джепегу именно фудж про5...но я то хочу все в одном)))
Вот Zebra приводит картинку с дамой - как по мне, то скинтон-мечта... но портрет на кропе...одним словом сомнений больше чем ответов. Завтра буду фуджа тестить и сделаю мнение в этом отношении. А Bambr похоже сравнивал фотку 800ки и фуджа как раз с моей камеры и Vladapr)))
Спасибо за фото с RX100 - неожидал...действительно нужно внимательно ее потестить, чем и займусь после фуджа)))
Re[Fuckel]:
Цитата:

от:Fuckel
...спасибо за вашу настойчиваость - обязательно прислушаюсь и начну искать эту соньку, а вдруг...я объясню свою упертость - недавно неделю игрался LX7\Delux-6 = а она почти не уступает РХ1000, а по некоторым показателям обходит. 20мгп конечно играют рояль, но...будем посмотреть)
..я тут к Fuji S5 Pro еще хочу присмотреться..))

Подробнее


В LX7 матрица заметно поменьше, поэтому разница все равно неизбежна.
Fuji S5 Pro хороша, она у меня есть. Но всего 6 Мп (по детальности где-то ближе к 8 в 12 Мп режиме) и шумит она сильно по нынешним меркам. Это камера для ИСО 100, иногда 200.
Для пейзажей предпочитаю Д7000, ДД и цвет хороши. А на S5Pro просто иногда приятно поснимать.

Сейчас присматриваюсь к небольшой камере. OM-D пока отпал по причине ЭВИ и эргономики, мне ЭВИ у него не очень понравился, хотя уже пользовался ЭВИ раньше. ОВИ зеркалки все же комфортнее, ближе к жизни. Есть в продаже EPL5, но разоряться на 2-й комплект оптики неохота, может через годик-другой появится что-то другое.
Re[bambr]:
Что значит специально под кодак делали профиль? Дык в рпп под каждую камеру специально сделан профиль, и под д800 так же ))
Re[Цых]:
Цитата:
от: Цых
Что значит специально под кодак делали профиль? Дык в рпп под каждую камеру специально сделан профиль, и под д800 так же ))

я писал (точнее сначало вы писали) что для РПП профиль был написан дла вас и вашей камеры .на сколько я помню ,вы отсылали тестовые снимки и ждали пока сделают профиль.и опять же из ваших слов ,только РПП нормально проявляет кодаковские равы .
Fuckel да ,я крутил ваши сравнительные тесты. не стоит так уж ругать Д800
,я имею ввиду фотографии с него,про то что там отваливается - это жесть.
шевеленка у вас на фуджике будет такая же . у них размер пикселя одинаковый (ну или по крайней мере очень близкий) .на удивление рав с никона тянется очень хорошо, по крайней мере мне понравился больше чем мой второй пятак . жпег ,как и у всех топовых зеркалок весьма посредственный ,поэтому Д800 подразумевает работу с равом ,как минимум проявку , не знаю почему ,но в беззеркалках и мыльницах алгоритмы внутрикамерного жпега лучше (по крайней мере мне так кажется) . для портретов ФФ будет лучше ,а если к нему еще светосильную 85 купить ,то вы такого обьема на кропе не добьетесь,а про скин тона я уже писал , колорчекер и проблемы пропадут. может есть смысл просто купить фуджик второй камерой .для "кармана" так сказать . поснимаете недельку-две обеими и решите ,достаточно вам одной или нет.
Re[bambr]:
Цитата:
от: bambr
для портретов ФФ будет лучше ,а если к нему еще светосильную 85 купить ,то вы такого обьема на кропе не добьетесь.

Сорри, но светосильная оптика с отрытой диафрагмой, никакого отношения к объему не имеют вообще. Свет, композиция, перспективы- да, но не диафрагма и фф.
Re[bambr]:
Цитата:

от:bambr
..на удивление рав с никона тянется очень хорошо,...поэтому Д800 подразумевает работу с равом ,как минимум проявку ,... для портретов ФФ будет лучше ,а если к нему еще светосильную 85 купить ,...для "кармана" так сказать . поснимаете недельку-две обеими и решите ,достаточно вам одной или нет.

Подробнее

...Я вот какраз для этих целей поменял комп на мощнее, поставил рпп и фш - буду вас просить в личке подробнее объяснить как оптимизировать муки с равом от 800ки, если позволите)
...Для портретов у меня 2 пецваля на старинных толстых стеклах - один с крученым боке, другой для парного фото
https://picasaweb.google.com/110234786195569561316/CKBGyE?authkey=Gv1sRgCNjxpdblw8P0ygE# несмотря на многочисленную критику, делать другие портреты пока не интересно)
...Вот для кармана я и сейчас пытаюсь выбрать между RX100 и X-E1 - соньку потестю и будет ясно, но хочется ж ведь и стеклышки поприкручивать)) а вот фудж пока только в теории можна рассматривать, хотя прошка мне нравится)

Цитата:
от: astronaut
Сорри, но светосильная оптика с отрытой диафрагмой, никакого отношения к объему не имеют вообще. Свет, композиция, перспективы- да, но не диафрагма и фф.
мне кажется, Бамбр имелл ввиду не только одну светосилу у 85ки но и другие показатели - а сказав "светосильную" - просто уточнил, что не 85\1.8. Как учат мастера - объем и воздушность дает толщина линз - старые стекла варили по другому, долго остывали - вот и получали толщину линзы ( ну и состав стекла, естессно), но с бОльшей долей брака, что дороже в итоге... а сейчас стекла варят тонкими и клеят - так дешевле, но ...картинка с плоскостопием...в общем на эту тему можно долго ругаться)))
Re[astronaut]:
Цитата:
от: astronaut
Сорри, но светосильная оптика с отрытой диафрагмой, никакого отношения к объему не имеют вообще. Свет, композиция, перспективы- да, но не диафрагма и фф.

кому как . в таком случае ФФ вам не не нужен .если не работаете с грип ,то можно снимать хоть на дважды кроп ,хоть на мыльницу разницы не будет видно . мне нравиться работа с грип и для меня этот инструмент создает обьем ,помогает выделять главное и разделять обьекты .подчеркивать растояние и глубину (вроде как в физике это и называется обьемом) .
а в студии ,наверное, я с вами соглашусь ,там ставят фон ,свет ,приглашают визажистов и снимают на зажатой .там рисунок стекла не важен и грип там от сюда и до обеда и там оптика и фотоаппарат к обьему не имеет никакого отношения.
(по серету скажу ,что композиция никакого отношения к обьему не имеет композиция или есть или ее нет это гормония всего что есть в кадре, а перспектива тоже не всегда подчеркивает обьем ,вспомните старые фильмы без компьютерной графики или избитый прием свадебных фотографов снимающих невесту на руке у фотографа ,убирая обьем они ставили двух людей на одну плоскость )
Re[bambr]:
Цитата:
от: bambr
... избитый прием свадебных фотографов снимающих невесту на руке у фотографа

..избитый - это на руке у жениха, а у фотографа - это крыатифъ!)
...может я не прав, но для меня грип и объем взаимосвязаные вещи - как жених и невеста - какая ж без них свадьба? Композиция - это правильность расположения в кадре красоты, а свет - наверно главное в любой фотографии)) Это все имхо. Интересно было бы узнать противоположное мнение об объеме и его создании и желательно с примерами) Особенно интересно было бы увидить создание объема с помощью композиции без грип... пусть даже со светом - потому что получить объем без композиции грипа и света очень просто - взять квадрат малевича)))
Re[Fuckel]:
в фотографии не так много инструментов для подчеркивания главного ,для создания обьема и т.д. если уйти из тепличных условий студий (мало у кого она есть ,но не надо говорить ,что только студийные фото имеют обьем) . ни свет ни цвет вам не подвластны ,очень часто даже снимаемую сцену вы не можете изменить. у вас есть только возможность смены фокусного расстояния ,поменяв обектив изменить перспективные искажения ,изменить точку сьемки ,отойдя,присев или подняв фотоаппарат на вытянутые руки и смена значения диафрагмы увеличивая или уменьшая грип.
я могу по полкам разложить на примере картин за счет чего достигается обьем принцип боке там на главном месте . вобщем решаются второстепенные и не важные детали и большее внимание и прописка уделяется главному обьекту .допустим в портрете никто не будет прописывать волосы и уши и тем более задний план ,а вот глазам уделяют особо пристальное внимание что бы ничего не отвлекало от взгляда .
Re[bambr]:
Цитата:

от:bambr
кому как . в таком случае ФФ вам не не нужен .если не работаете с грип ,то можно снимать хоть на дважды кроп ,хоть на мыльницу разницы не будет видно . мне нравиться работа с грип и для меня этот инструмент создает обьем ,помогает выделять главное и разделять обьекты .подчеркивать растояние и глубину (вроде как в физике это и называется обьемом) .
а в студии ,наверное, я с вами соглашусь ,там ставят фон ,свет ,приглашают визажистов и снимают на зажатой .там рисунок стекла не важен и грип там от сюда и до обеда и там оптика и фотоаппарат к обьему не имеет никакого отношения.
(по серету скажу ,что композиция никакого отношения к обьему не имеет композиция или есть или ее нет это гормония всего что есть в кадре, а перспектива тоже не всегда подчеркивает обьем ,вспомните старые фильмы без компьютерной графики или избитый прием свадебных фотографов снимающих невесту на руке у фотографа ,убирая обьем они ставили двух людей на одну плоскость )

Подробнее

Не надо мне ничего по секрету рассказывать. Композиция влияет на объем. Тот же выбор цвета (колористика сюжета) влияет на объем, книжки почитайте. Цвет не относится к композиции, так что ли ? )
Re[astronaut]:
Цитата:
от: astronaut
Не надо мне ничего по секрету рассказывать. Композиция влияет на объем. Тот же выбор цвета (колористика сюжета) влияет на объем, книжки почитайте. Цвет не относится к композиции, так что ли ? )

я что то про цвет писал ? блин ,не надо выдумывать того что я не писал . композиция не имеет никакого отношения к обьему я писал только это .не надо меня отправлять читать книжки ,я больше 20 лет профессионально занимаюсь живописью.
Re[bambr]:
Цитата:

от:bambr
я что то про цвет писал ? блин ,не надо выдумывать того что я не писал . композиция не имеет никакого отношения к обьему я писал только это .не надо меня отправлять читать книжки ,я больше 20 лет профессионально занимаюсь живописью.

Подробнее

Я вам написал, что цвет влияет на объем и сам цвет относится к композиции, только и всего.
Re[suntale]:
"Сокол" и "Ястреб" ! Не засоряйте эфир!
Re[astronaut]:
Цитата:
от: astronaut
Я вам написал, что цвет влияет на объем и сам цвет относится к композиции, только и всего.

с этим то я нигде и никогда не спорил .цвет(именно цвет а не свет) самый мощный инструмент для придания обьема ,детализация (грип в фото) на втором месте. а композиция стоит особняком ,на нее влияют все аспекты а не она .только в фотографии очень часто мы не властны над цветом мы не можем его менять ,поэтому приходиться обходиться тем что имеем (об этом я писал выше)
Цитата:
от: leonid47
"Сокол" и "Ястреб" ! Не засоряйте эфир!

сорри за флуд ,увлеклись.
Re[bambr]:
Всех нас бы помирила новая беззеркалка с плонокадровой матрицей от S5Pro
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта